Долгое время блог не обновлялся, но на то у нас есть серьезное оправдание.
Началась разработка браузерной игры: Лоботомия.
покажу вам несколько скриншотов.
Главный герой просыпается в клинике, откуда ему надо выбраться.
Положение
о Конкурсе Авторских Игр «Фатум»
Основные цели Конкурса:
Основная цель - популяризации art-игр. Art-игра - игровое действие, направленное на достижение эстетического удовольствия играющего. В современном мире art-игра является одним из перспективнейших направлений искусства, поэтому важно донести ее интерес и значимость до современной молодежи, организовав таким образом молодежный досуг. Кроме того, с помощью Конкурса можно выявить новые игровые технологии, необходимые для развития современной игротехники.
1. Условия участия в конкурсе
К участию в конкурсе допускается любой желающий, достигший возраста 18 лет, в срок предоставивший заявку на участие и прошедший жеребьевку. Сезоны проведения конкурса распределены согласно годовым кварталам (зимний сезон, осенний сезон, летний сезон, весенний сезон). Отбор участников проводится согласно предварительным заявкам на участие и анонсу подготовленной игры. Жеребьевка порядка проведения игры является открытой, ее время объявляется в новостях официального блога Конкурса Авторских Игр http://vkontakte.ru/
2. Организаторы конкурса
Организаторами конкурса является Методический Центр системы детских образовательных лагерей «Logo Polis» при содействии Благотворительного Фонда поддержки и развития детского отдыха «Розовый слон».
3. Сроки проведения
Проведение Зимней серии игр будет состоять из нескольких этапов.
1 Этап – регистрация участников – мастеров игр. Подать заявку (Приложения №1,2,3) на участие можно будет с 6 декабря 2010 г. по 14 января 2011 г. В заявке на участие в Конкурсе необходимо будет указать название игры, анонс игры и количество игроков (от 20 человек).
2 Этап – подготовка к
3 Этап – непосредственное
4. Требования к игре
Игра должна быть уникальной, то есть написанной собственно автором, соавторством или авторской группой и нигде до этого не проведенной. Игра может иметь любой формат, место проведения устанавливается автором игры, время проведения ограничено – от 2,5 до 4 часов, включая развод и рефлексию. Количество участников – от 20 человек в возрасте от 16 лет. Игра должна легко адаптироваться на количество 3 игроков от изначально заявленного количества.
5. Система оценки
После каждой игры участники заполняют таблицу оценки по десятибалльной шкале, где указаны определенные критерии:
Эмоциональное удовольствие, полученное от игры
Дорогие друзья, прошу прощения, в прошлом анонсе я написал, что игра будет 7 числа, но это на самом деле не так, игра состоиться 5 числа. И выкладываю Вам анонс игры с информацией.
Тактика ведения боя у военных:
Чтобы начать атаковать, один военный обязан дотронуться до противника. После этого он задает вопрос, если пойманный не дает правильный ответ, пойманная жертва теряет одну свою жизнь, которую отдает противнику, но забирает правильный ответ. Дальше 20 секунд никто не имеет право трогать «раненого» бойца.
Если пойманная жертва отвечает правильно на поставленный вопрос, жизнь отдает нападающий.
Правильные ответы можно сообщать другим игрокам по команде.
Тактика ведения боя у генералов:
Каждый генерал имеет 6 погон, что символизирует его жизни. Как только у главнокомандующего не осталось ни одной жизни, он умирает, а другие команды могут атаковать базу команды, которая осталась без генерала.
Атаковать генерала может любой игрок, вне зависимости от ранга, чина и социального статуса.
Задача: сорвать все погоны с генерала.
3.Тактика ведения боя базами:
После того, как у армады убит генерал, другие армады имеют право атаковать базу этой команды. В течение игры, военные зарабатывают жизни других военных, ведя тактический бой с ними. На эти жизни, в магазине — который находится у мастера игры, игроки могут купить три вещи:
У каждой армады есть игровое поле 3х3, как в обычных крестиках — ноликах. Чтобы уничтожить базу противника, надо собрать на их поле горизонтально, вертикально или по диагонали три одинаковых знака, или три нолика, или три крестика. Трудность состоит в том, что противоположные команды не могут видеть поля своих противников. Ход делается в слепую.
Если крестик или нолик попадает на зону, где уже стоит значок, он кладется просто поверх, заменяя значение этой клетки. Захваченную базу захватывать запрещенно.
Купив мину в магазине, команда может заминировать любую ячейку на
Итак, 7 декабря в г. Москве состоится военная игра "Не спокойная война". Запись на игру и дальнейшие инструкции можно тут:
http://vkontakte.ru/topic-15492603_23892361
Участие бесплатное.
Все очень просто. Решили вы к примеру, делать из пластика украшения для бонга. У вас есть стеклянная баночка, которую надо обернуть красным пластиком, чтобы она защищала курящего табак или другие смеси от горячего стекла.
Окружность баночки 15мм, высота 15см, сколько грамм пластики понадобиться, чтобы обернуть всю баночку.
Вот такие задачи могут встать в процесе разработки своего собственного продукта.
В английском языке существует устойчивое выражение<cuckoo's nest> (гнездо кукушки), переводящееся как больница для людей с психическими заболеваниями. Метафора заключена в том, что бегство навстречу свободе это как полёт над кукушкиным гнездом.
В век современных технологий, проект без информационной площадки смотрится скудновато. Поэтому сейчас ведется активная подготовка интернет ресурса, который будет представлять из себя небольшой, но очень информативный портал по играм.
Там можно будет ознакомиться с разными видами игр, которые могут встретиться в жизни человека.
Так же, можно будет после ознакомления посетить онлайн магазин, в котором подобрать нужный тренинг или игру.
Магазин будет разбит на три ценовых категории:
1. Игра, правила игру, подробное описание, как проводить игру.
2. Игра, правила игры, подробное описание, как проводить игру + весь нужный инструментарий (если
это миллитари, значит там все карты, погоны и т.д)
3. Проведение игры с мастером. Вам надо будет только наслаждаться игрой. Всю организационную работу на себя возьмет группа профессионалов.
На данный момент мы учимся работать с пластиком. Учимся делать его более мягким или наоборот, более жестким.
Разрабатываем первые сценарии настольных игр, продумываем концепцию и дизайн подарочных наборов.
Основная идея, делать как можно больше элементов руками, не использовать шаблоны, каждый комплект - handmade.
Сегодня ночью родилась в свет первая игра, по старой доброй традиции первую игру мы дарим одному из своих знакомых.
Игру "Рыбалка" получает Дмитрий Пономарёв.
Здраствуйте, вы находитесь в моей мастерской. Тут сейчас чисто, я специально прибрался к вашему приходу. Вот в этих четырых стенах я создаю игры.
Что такое игра? Все просто, усаживайтесь поудобнее, я сейчас расскажу.
С детства человек играет, чтобы развиваться, а значит - развитие.
От игры человек получает опыт, переживания, в игре можно создать ситуацию, которая в жизни никогда бы с вами не приключилась.
В игре существуют цели и задачи, соревновательный момент, что толкает человека к личному росту.
И в конце концов, игра приносит удовольствие.
Если вы устали от скучных корпоративов, нудных праздников или просто хотите повеселить своих друзей, то я к вашим услугам.
В мастерской представлены разные виды игр, можно ознакомится с каждым видом отдельно. Когда определитесь, заходите в магазин, там представлены игр. Так же можно заказать игру, если вам хочется чего-то экзотичного.
И что не менее важно, вы можете купить просто игру, без подготовленного комплекта, можно купить игру с полностью подготовленным инвентарем.
А если вы не уверены в своих силах, что сможете провести мероприятие, тогда можно заказать услуги мастера.
Приятной игры.
Совсем скоро на дворе зима, время новогодних корпоративов, но к сожалению выйти на рынок услуг в этом году мы с тобой не успеваем. Но ты только не расстраивайся, в этом есть и плюс. Мы сможем изучить передовые желания крупных компаний и подготовиться во все оружие к следующему году.
Я тебе обещаю, мы будем на шаг впереди. Только нужно усилий побольше.
Когда человек находит любовь, он теряет голову. Потом со временем, эта любовь переходит в увлечение. И так бывает не только с людьми.
Для примера я хотел бы взять нумизматов или филателистов - одни начинают собирать монеты, другие марки. Предмет их любви не имеет значения. Это могут быть женщины, в случае великого любовника Казанова, или старые автомобили.
Тут важен факт первого сношения, как человек приходит к пониманию: я люблю именно это.
Как я уже писал, со временем любовь проходит, остается привычка, человеку кажется, что жить без этого он и не сможет. Доказательство этому тот факт, что если отнять у энтомолога его коллекцию насекомых - он будет подавлен, расстроен, ведь у него отняли работу всей его жизни. Такие же процессы происходят и в отношениях людей, только там можно копать еще глубже. Но сегодня речь пойдет не об этом.
Чтобы прийти к первому 10 строк этого поста, мне понадобилось 20 лет с лишним, ужасно ленивой жизни, она была выстелена муками поиска себя в этом обществе.
Вот уже много лет я занимаюсь играми, разработкой сценариев для тренингов. Я могу разговаривать об играх множество часов, но только не тех, которые пишутся сотнями строк программного кода, а тех, что создаются в социуме. Эти игры на много интересней.
Говорить об играх приятно, но я не улавливал одного момента, как жить мне! Что делать? Как заставить себя чем-то заниматься. И в один миг меня осенило, создай игру со своими правилами и сам в нее играй.
Есть один очень важный момент, в этой игре нужно быть мастером только на время создания игры, когда ты начинаешь играть, ты становишься игроком. Ты уже не можешь менять правила, иначе эксперимент ждет полный провал.
Все записи в этом дневнике под тегом: BYONI будут относиться к игре, будет ли вам их интересно читать, в этом я не уверен, но я постараюсь сделать, чтобы у дневника были зрители.
Вы уже заметили,что я стала ну слегка сказать не оч часто наведовать((Простите мя но просто,я оч увлеклась пожирателем душ и потратила весь трафик этого месяца и следущего...упс...и на мой комп начали ставить пароли((
один я угадала,но сказали что скоро поставят другой((
на прошлых выходных купила свою первую мангу "Двери Хаоса",мне оч понравилась эта манга,просто прелесть,потом неудержалась и решила купить ещё одну мангу но весёлую,ну и купила "Деньги на бочку" посоветовал продавец,а там он такой няшка [показать] ну вот и всё что у ми новенького,а ещё все выходные провела на даче,мои родаки слушали целый день и ночь шарманку потому,я вечером пошла в луг к озеру и там слушала муз и переписовалась с май лаФ
[показать]там было так красиво ночью,но когда я пошла спать,долго не могла заснуть и потому смотрела сквозь потолок которого нет,на крышу XD
а как вы поживаете???что новенького??
Узнайте страшную тайну!..ВЫ Сакура и Саске |
односторонняя любовь. Сакура все-таки достала Саске и он женился на ней. Вместе они путешествуют по всему миру, но потом таки возвращаются в Коноху. Детей нет(Саске не хочет, чтобы они были широколобые и розоволосые). Кстати, у него уже есть сынок от Карин, который хочет отомсить своему непутевому папаше-бабнику |
Пройти тест |
За каждый утвердительный ответ прибавьте себе по одному очку.
Общий раздел
* Ты знаешь, что означают слова "отаку", "аниме" и "манга".
* Ты не согласен, что смотришь "японские мультики". Это "Аниме"!
* Ты НЕ считаешь, что все аниме -- порнография.
* Ты чувствуешь, что аниме лучше любого мультфильма, сделанного в любой другой стране.
* Ты считаешь, что перемонтаж аниме для показа по телевидению -- ужасная идея.
* ...хотя и не такая плохая по сравнению с идеей вообще не показывать аниме по ТВ.
* Ты способен смотреть аниме 10 часов подряд.
* ...и еще больше на следующий день.
* Ты не можешь прожить неделю без аниме.
* Ты тратишь больше 8 часов в неделю на дела, связанные с аниме.
* Ты видел аниме до его выхода на экраны.
* Ты играл в anime drinking game. :)
* Ездил в Японию за аниме.
* Посещал аниме-фестиваль.
* ...и тратил на дорогу больше пяти часов.
* Ты состоишь в аниме-клубе.
* ...и бываешь почти на всех собраниях.
* Состоишь в нескольких аниме-клубах.
* Состоишь в клубе, на собрание которого добираться больше часа.
* Ты основал аниме-клуб.
* Ты спорил о сюжете аниме.
* Ты спорил, что лучше -- субтитры или дубляж.
* Ты знаешь больше японских слов, чем узнал на курсах языка.
* Ты пошел на курсы японского языка, чтобы лучше понимать аниме.
* Ты свободно говоришь по-японски.
* Ты придумываешь шутки об аниме.
* ...и кто-нибудь еще, кроме тебя, над ними смеется.
* Ты понимаешь чужие аниме-шутки.
* Можешь спеть песню из начала фильма по-японски.
* Помнишь диалоги из аниме.
* ...по-японски.
* Ты можешь узнать голос актера.
* Можешь прикинуть дату выхода аниме.
* Рисуешь в стиле аниме. (Большие глаза, странные прически).
* Можешь по прическе узнать персонаж.
* Можешь предсказать реакцию персонажа.
* Понимаешь сюжет "Акиры"(Akira) или "Блюза Темной Стороны" (Darkside Blues) без посторонней помощи.
* Ты ешь палочками.
* Спишь, когда в Японии ночь.
* Тебе снятся сны об аниме.
* Тебе снится, что ты персонаж аниме.
* Ты мечтаешь, чтобы на твоей свадьбе играла музыка из аниме.
* Ты используешь фирменные фразы какого-нибудь персонажа из аниме в повседневных разговорах.
* ...по-японски.
* Ты одеваешься как аниме-персонаж.
* ...противоположного пола.
* Реагируешь как аниме-персонаж.
* Отзываешься на имя персонажа.
Компьютеры
* Ты играешь в связанные с аниме игры.
* У тебя на винчестере больше мегабайта аниме-информации.
* ...больше 10 мегабайт.
* ...больше 100 мегабайт.
* Ты ищешь аниме-информацию на WWW.
* ...в том числе о фильмах, еще не выпущенных.
* У тебя есть веб-страничка об аниме.
* Ты состоишь в списках рассылки по аниме или подписан на аниме-эхи (ньюсгруппы).
* Ты заходишь на аниме-каналы чата.
* У тебя на компьютере стоит desktop theme из аниме.
* Твой логин связан с аниме.
Фэнское творчество
* Ты пишешь фанфики (любительские аниме-сюжеты).
* Рисуешь фэн-картинки.
* Участвуешь в создании фэн-пародии.
* Участвуешь в создании фэнсубов (переводов аниме).
* Участвуешь в создании аниме-клипа.
* Участвуешь в создании телепередачи об аниме.
* Работаешь над аниме-журналом.
* Работаешь сразу над множеством аниме-работ.
* Голосуешь за лучшую фэнскую работу.
* Получаешь комплимент от аниме-профессионала за свое творчество.
Покупки
* У тебя есть кассета с аниме.
* У тебя больше кассет с аниме, чем в обычном видеопрокате (больше 20).
* Ты уверен, что у тебя не видеопрокат? (Больше 100 кассет).
* Владеешь целым сериалом (8 или больше кассет).
* Собираешь мангу.
* ...на японском.
* Владеешь целлом из аниме. (листом целлулоида с изображением).
* Собираешь коллекционные карты из аниме.
* У тебя есть фирменный музыкальный компакт-диск из аниме.
* У тебя есть модели, куклы, плюшевые игрушки из аниме.
* У тебя есть большой аниме-постер.
* У тебя есть аниме-афиша.
* У тебя на стене по крайней мере пять афиш и постеров.
* Какого цвета твоя стена? (Она покрыта афишами и постерами).
* Играешь в японские видеоигры.
* У тебя есть японская видеоприставка, только для того, чтобы играть в японские видеоигры.
* У тебя есть еще что-то из аниме, не упомянутое выше.
* Заказываешь вещи прямо в Японии.
* Ты потратил больше тысячи долларов на аниме.
* Ты потратил больше сотни долларов на аниме, не считая видео.
* Ты потратил больше
Взято у The_life_is_beautiful
Настроение сейчас - Норм)
Вы мой друг..или просто входите в список ПЧ..но я хочу узнать о вас побольше..
33 факта о вас..отвечайте..
1. Ты умеешь готовить?
2. Твоя детская мечта?
3. Каким даром хотел(а) бы обладать?
4. Любимое место?
5. Любимый овощ?
6. Последняя книга, которую ты прочитал(а)?
7. Твой знак зодиака?
8. У тебя есть какие-нибудь татуировки/пирсинг?
9. Вредная привычка?
10. Знакомы ли мы за пределами Ли.ру?
11. Любимый вид спорта?
12. Ты оптимист или пессимист?
13. Что бы ты сделал(а), если бы застрял(а) вместе со мной в лифте?
14. Самое плохое, что случалось с тобой?
15. Расскажи мне о себе что-нибудь странное:
16. У тебя есть животные?
17. Ты умеешь танцевать макарену?
18. Сколько у тебя сейчас времени?
19. Как думаешь, клоуны милые или жуткие?
20. Если бы ты мог(ла) изменить одну вещь в своей внешности, что бы это было?
21. При совершении преступления ты был(а) бы моим сообщником или совестью?
22. Какого цвета у тебя глаза?
23. Тебя когда-нибудь арестовывали?
24. Бутылочное или разливное пиво?
25. Если бы ты выиграл(а) сегодня $10 000, что бы ты с ними сделал(а)?
26. Любимая жевательная резинка?
27. Любимый бар, в котором можно зависнуть?
28. Ты веришь в привидения?
29. Что ты любишь делать в свободное время?
30. Ты много материшься?
31. Что тебя больше всего раздражает?
32. Опиши себя одним словом:
33. Сделаешь ли такую же запись, чтобы я могла ответить на эти вопросы у тебя?
1. Какой любимый герой?
2. Бумага и ручка, или клавиатура и манитор?
3. Черный или белый?
4. Музыка или тишина?
5. С кем ты себа осоциируешь?
1.Любимых героев конечно много,потомучто много анимешек я уже посмотрела.Ну вот напишу те которые запомнились Темари и Таюя(Наруто),Соул и Кид(Пожиратель душ),Волчица,хотя она больше на лису смахивает(Волчица и пряности),Люси(эльфийская песнь),Нир(Тетрадь смерти),Рукия(Блич),Рицка(Нелюбимый) ну вроде всё)хотя эт ток начало...
2.Аааа самый сложный вопрос,ну я так немогу...бумага и ручка нужна чтоб рисовать а я эт оч люлю,а клавиатура и монитор,ну эт сами понимаете,что б смотреть аниме,общатся и много чего другого)
3.Чёрный,я не оч люлю белый,я даж большинство белых продуктов или блюд не ем,наверно травма детства)
4.Музыка,тишину тож не люлю,тож травма детства,связана с просмотром ужасом)хотя эта травма потихоньку утихает,
ноя всёравно,когда вечером сама дома,везде включаю телек,даж когда не смотрю его...
5.Да много с кем,но чаще с кемто одиноким непонятным для окружающих,иногда выдающим себя за когото другого
и постоянно живущим в своем мире,который плоские люди(реалисты,незнающие,что такое душа)некогда непоймут.
А так как говорит моя мама я самовлюблённый переоценивающий себя и свои возможности, ленивый эгоист,с которого ничё невыйдет)
Тест: Какая ты в мире аниме и как ты убиваешь.(красивые ризультаты особенно картинки))
Это ты.вариант 8
Нинзя скрытого песка.
Нинзя кукловод..
Управляешь человеком как куклой, управляя кровью захватываешь всё тело....
[показать]
Пройти тест
Тест: Как к тебе относятся герои Тетради смерти?
Результат
Лайт:не заметит
L:внимательно будет тебя рассматривать
Миса:будет очарована
Рюк:С тобой веселей,чем с Лайтом!!
Рема:Не обижай Мису
[показать]
Оставь здесь своё впечатление от теста,пожалустаhttp
Пройти тест
Тест: Soul Eater-Пожиратель Душ!!!
Ты Цубаки!!!!
[показать]
[показать]
[показать]
Пройти тест