• Авторизация
Лента друзей Вилльям_Вильсон Дневник Вилльям_Вильсон / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»


итого... Violent_Vertigo : 30-12-2010 17:57


[280x387]
ну что ж, начнём, пожалуй?
попозже, как обычно, будет отчёт о кино и книгах, посмотренных/прочитанных за год. а пока так, пройдёмся мысленно по ключевым точкам

говорят, нехорошо, когда большая мечта сбывается. мол, дальше мечтать не о чем. но я проверила на себе: это неправда. мечта может сама стать твоей жизнью - и тогда в мечтах и целях на будущее недостатка не будет

пожалуй, самые яркие мои личные воспоминания за этот год (в порядке нарастания эмоций):

- странный финал сериала Lost
- получение загранпаспорта нового образца через портал Госуслуги.ру
- робкие и не вполне удачные попытки познакомиться с холстом и маслом
- отказ от мяса, переход на более здоровое питание
- перелом мизинца на ноге
- абрикосовый мёд
- вышивка крестом
- неделя на даче у подруги
- мой испанский
- посещение музея Рабочего и Колхозницы
- вечер японских кукольных театров
- всё лето в адище города
- ну и конечно самое яркое, самое важное, самое долгожданное - Начо Дуато!!!

Фильмы года: "Аватар", "Белка и Стрелка", "Поп". ещё неплохие - "Помни меня", "Начало", "Секс в большом городе-2". ничего так у меня разброс вкусов, а?..
Телепроекты года: "Великая война" на Первом канале, "Поединок" с Соловьёвым, "Познер" с Познером )), новый английский "Шерлок Холмс"
Знакомства года: Елена Цыплакова; Владимир Джанибеков
События года: смерть Влада Галкина; позорная Олимпиада; потрясающая Паралимпиада; террористический акт в метро; крушение польского самолёта; дикая жара и смог; отрешение Лужкова и назначение нового мэра; Манежная площадь; суд над Ходорковским и Лебедевым...
Человек года: Джулиан Ассанж, однозначно!
Музыка года (что я слушала): Леди Гага; наследие Лхасы де Селы; песня "Цветов" "Свет и Радость"
Книги года (считаю не столько по году выхода, сколько по моменту прочтения): The World Without Us by Alan Weisman; Фредерик Бегбедер - Французский роман, Windows on the World; Амели Нотомб - Токийская невеста; Фидель Кастро - Размышления команданте; также под конец года открыла для себя удовольствие в чтении "Иностранной литературы"

ощущения от уходящего года неплохие, хотя были и есть свои тёмные полосы. в целом - меняется мироощущение. я становлюсь спокойнее, миролюбивее, мой организм сам требует более бережного к себе отношения, я более-менее устаканила в своём сознании, чего я хочу от работы, плюс посеяла - как мне кажется - некие зёрна, которые через год-два, наверное, должны прорасти и сделать меня чуть больше похожей на нормального человека
планы на будущий год? ещё чуть крепче взять себя в руки. не бросить испанский. подзаняться творчеством. подзаработать чуть побольше. капельку продвинуться в оформлении своей личной жизни. это на самом деле скромные пожелания, куда более скромные, чем прежде. даже то, что касается личной жизни, поскольку я не планирую ничего глобального - хотя бы так, освежить в памяти, как это бывает, и приятно провести время ))).

я очень надеюсь, что мои близкие и друзья будут в новом году если не совсем уж счастливы, то по крайней мере - в приподнятом настроении. не болейте, мои хорошие, не грустите, не ищите виноватых, не жалейте себя - пусть облако тепла, любви и радости окружает вас на протяжение всего 2011-го. а там я вам ещё пожелаю того же и столько же
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка ЧЕЛОВЕКСЛОН : 28-03-2009 22:09


Ностальгия...эх,Даня..как давно это было

все уже спят
по это му шопотом
песенка для
грустных тетенк

просто курить
неинтересно
мир должен быть
духовно телесным

тихая ночь
лунное ядрышко
холодно оч
но пиво рядышком

гдето есть
интересное
здесь не здесь
но пиво полезно

вот отчего
грустные тётеньки
пьют пиво
и не только


третьего
февраля
2005го
3- 19
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

дела котячьи Violent_Vertigo : 02-02-2009 21:13


как известно, кошки питаются отрицательной энергией и энергетикой. их прет от этого! именно поэтому они "лечат" больных, укладываясь в районе пораженного органа, - им нраица! и именно поэтому в выходные Тигрис полтора дня не отлеплялся от меня вообще. я сгоняла его - он возвращался. облежал мне все ноги, вдоль и поперек. спал на мне часами. а поскольку я все-таки собачница, а не кошатница, я от этого бесилась еще больше. но вообще он молодец. хорошая морда )
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
сладкий котик Violent_Vertigo : 06-01-2009 01:11


вчера отгрыз лампочку от елочной гирлянды, прямо на дереве. отгрыз и выплюнул
его практически никто не ругает, потому что, говорят, это бесполезно - ругать кошку
мы сегодня открыли коробку печенья, подаренного мне на день рождения, и он сам, лапкой, выбрал одно (они там разные) - ему это печенье выдали, съел с аппетитом. он вообще печенюшки любит - "Юбилейное" и еще такое, виде рыбок...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
праздничный травматизм Violent_Vertigo : 02-01-2009 15:00


в новогоднюю ночь Тигрис сжег себе половину усов. теперь у него подпольная кличка "Кот Палёный". правда, все случилось так быстро, что потери он не заметил. зато нам видно
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
цитаты Violent_Vertigo : 28-12-2008 03:22


язык не везде грамотен, сказать по совести, кое-где рассуждения меня веселят, но сам факт, что они относятся к 60-м годам, потрясает воображение. с прочим просто согласна
текст
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тяжёлый случай.. Tenda / Anna_and_Sopor_Aeternus : 24-12-2008 15:40


Эх... что только люди не придумают)) Что ж... оказывается, кто-то вполне может себе представить Анну-Варни в образе Санты. Итак, наслаждайтесь (если получится) тупейшим рождественским видеороликом на песню "Jingle Beels"))):

http://s2.dancingsantacard.com/default.aspx?santa=1971522

А вот и комментарий самой Анны-Варни:

"Нет никакого повода для веселья... Однако, я только что получила эту ссылку..., и это настолько глупо, что я просто обязана поделиться этим с вами!"

Автор поста: Братья LiRiRe
Источник: http://blogs.privet.ru/community/sopor_aeternus/51449882
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
ведьма Violent_Vertigo : 01-12-2008 20:46


-...Слово "ведьма" происходит от "ведать" - знать и обозначало женщину, знающую больше других, да еще вооруженную чисто женской интуицией. Ведовство - понимание скрытых чувств и мотивов поступков у людей, качество, вызванное телесной и многогранной связью с природой. Это вовсе не злое и безумное начало в женщине, а проницательность.


Иван Ефремов, "Лезвие бритвы"
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ, ОНА ЖЕ ПОСЛЕДНЯЯ Tenda / Anna_and_Sopor_Aeternus : 21-09-2008 05:42


Перевод братьев LiRiRe
http://blogs.privet.ru/community/sopor_aeternus/47377386
читать
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ "ЦВЕТЫ ЗЛА" В МАЙСКОМ НОМЕРЕ ORKUS ЧАСТЬ 2 Tenda / Anna_and_Sopor_Aeternus : 21-09-2008 05:40


Перевод братьев LiRiRe
http://blogs.privet.ru/community/sopor_aeternus/47377290
читать
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИНТЕРВЬЮ "ЦВЕТЫ ЗЛА" В МАЙСКОМ НОМЕРЕ ЖУРНАЛА ORKUS Часть 1 Tenda / Anna_and_Sopor_Aeternus : 21-09-2008 05:36


Перевод братьев LiRiRe
http://blogs.privet.ru/community/sopor_aeternus/47377098
читать
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТОЙ ЖЕ ЧАСТИ ТОГО ЖЕ САМОГО ИНТЕРВЬЮ Tenda / Anna_and_Sopor_Aeternus : 21-09-2008 05:34


http://blogs.privet.ru/community/sopor_aeternus/47336938
Перевод братьев LiRiRe
читать
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Просьба Tenda / Anna_and_Sopor_Aeternus : 27-07-2008 05:31


Дорогие мои ПЧ, я не в силах тянуть сие сообщество, ибо в инете буду появляться редко. Возможно кто то может принять полномочия модератора на время, а возможно и навсегда. Прошу отписаться заинтересованных.
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Интервью The Lodge (часть четвёртая) Tenda / Anna_and_Sopor_Aeternus : 03-07-2008 05:48


Окончание
превод Taladrielle † Рикельма
http://blogs.privet.ru/community/sopor_aeternus/44594778

Что ты думаешь об андеграундных журналах для фанатов? Ты чувствуешь их поддержку?

У меня нет возможности часто читать какие-либо журналы потому что (признаюсь) в них обычно нет того что меня интересует. Большинство из них это трата бумаги…звучит обидно но это правда к сожалению. В общем эти журналы не обладают потенциалом чтобы поддержать группы или лейблы (или «подтолкнуть» их) они только освещают определенную область…и поэтому затрагивают только ограниченную группу людей. В Германии почти не осталось журналов из андеграунда…но я помню те дни когда мы решили издать наш материал…и часто мы слышали (от людей которые пытались сделать это до нас) что абсолютно бессмысленно посылать демо (или что-либо еще) в тот или иной журнал потому что они в любом случае не дадут рецензию из-за того что редактор «лично» с тобой не знаком! Ну извини меня детка…но я думаю что некоторые люди не понимают что значит журнал! Сейчас у нас полно всяких журналов типа Оркус в Германии…и то что мне нравится там это тот факт что даже абсолютно неизвестная группа-новичок которая ничего не может предложить кроме посредственного демо может расположиться рядом с признанной группой…занимая такое же количество страниц – и вот это я называю андеграундным!

Что касается лирики у SA много холодный красивых моментов. На Dead Lovers' Sarabande ты выражаешь много любви и столько же отчаяния, грустные чувства которые сложно вытерпеть; вообще весь альбом звучит как смесь темных печальных видений об определенных вещах. Ты можешь пояснить концепцию текстов (они ведь частично на немецком)?

Я однозначно не собираюсь пояснять слова…и надеюсь это не то что ты хочешь! Я никогда не понимала что в музыке SA привлекает людей…что они в ней видят…особенно когда по меньшей мере 50% текстов поется\написано на немецком, языке на котором не говорят и который не понимают большинство негерманских слушателей. Признаюсь я даже немного боялась что некоторые части Dead Lovers' Sarabande (Face One) покажутся скучными некоторым людям которые в первую очередь обращают внимание на слова…я чувствовала что способность осознать музыку полностью зависит на понимании. Ты можешь удивиться почему это действительно «о так важно» для меня что другие понимают почему я не использовала английский в первую очередь? Ну ответ очень простой: каждая песня «обладает» только «определенным языком»! Но я не оставлю вас полностью в неведении…метафорический язык Dead Lovers' Sarabande (Face One) описывает эвтаназию, гомоэротическую некрофилию, потерю и Юнгианское фокусирование на собственной душевной темноте.

Я также заметил использование Сатурна в текстах: он тебя олицетворяет?

Извини меня…но это слишком лично.

Одна из песен на альбоме называется Спящий в оригинале это стихотворение написано патриархом готического ужаса Эдгаром Аланом По. Это не первый раз когда ты используешь его стихи, так что я предположу что ты поклонница его работ?

Я не поклонница ничего и никого…но тем не менее Эдгар Алан По действительно патриарх готического ужаса!

«В смерти можно быть уверенным, в жизни нет»: что ты думаешь об этом высказывании? Ты думаешь такая вещь как Существование действительно есть? Ты веришь в теорию реинкарнации?

На мой взгляд в этом высказывании много правды. Мы действительно умрем в один прекрасный день…это неизбежно: но чем мы заполним этот период между первым и последним вздохом? Мы «живем»…или только «существуем»? Вопрос в том как мы используем то время которое нам уделено на этой прекрасной планете (она дейтсвительно прекрасная)? Осмелимся ли мы использовать его… или просто растратим его в страхе? Главное различие между Жизнью и Существованием это быть пассивным…нежитью! Жизнь с другой стороны требует совести, отваги и действия! Это наше собственное решение…каждый раз когда мы рождаемся на этой земле (мне не нужно «верить» в реинкарнацию потому что это факт, дорогой).

Как ты захочешь попрощаться со своим земным существованием (опиши совершенную атмосферу и свое сознание в тот момент)?

В полном осознании момента…

Земля, воздух, огонь, вода и дух: что эти элементы значат для тебя? Ты веришь что законы магии могут переменить чью-либо жизнь?

Эти элементы значат то что они значат! Я имею ввиду ты не можешь выбирать их значения. Законы магии это законы вселенной… и их понимание – которое может происходить только шаг за шагом я думаю – действительно «автоматически» меняет чью-либо жизнь, да; как только кто-то узнает что все связано тогда он или она начинает видеть и обращаться с вещами (и людьми) по другому… более уважительно (ну, надеюсь).

Если б у тебя были сверхъестественные силы на один день что бы ты изменила в себе или в мире?

Я полностью осознаю огромный соблазн который сопровождает этот дар. Я не знаю что бы я точно сделала…в любом случае это только гипотезы.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Рискуя надоесть,выкладываю еще тройку своих стихов. Итальянский_Инквизитор / Anna_and_Sopor_Aeternus : 27-06-2008 16:03


Повешенный огонь

Повешенный огонь...Распятый ангел...
Сидящий в клетке Цербер,весь в крови...
Я знаю-это раны не любви...
Кроваво-красный свет струится в щели...
Закрыта дверь,и лужи на полу...
И тьма сидит в своем пустом углу...
И бабочки насажены на колья...
И нету ничего,что б помогло найти...
В шкафу лежат отравленные моли...
О,демон мой,за все меня прости...

Тени на воде

Тени на воде...Деревья вверх стволами...
Света нет...Укрыто облаками...
Солнце,словно трус,убийца,что не пойман...
Сколько пуль лежит в его обойме?
Я не знаю...вечен зов земли...
Все мои проклятия-в пыли...
Я бегу-куда?И душа пустая,
Мир-опустошен от конца до края...
Нет его,и нет меня...Поймите,люди...
Прощенье будет вам...меня-не будет.

Лед...

Ледяные глыбы сознания...
Вечный холод могильных громад...
Я сижу на краю мироздания,
Созерцая таинственный ад...
Тянут ветви деревья,как трупы
Крючковатые руки свои...
Что в аду есть огонь,думать глупо...
Ведь замерзли там руки мои...
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Старый сад. Итальянский_Инквизитор / Anna_and_Sopor_Aeternus : 27-06-2008 02:49


В саду заросшем,где поет лишь ветер,
Лишь только сядет солнце за холмы,
Стихает все.И возникает,светел,
Крылатой стаей призрак птиц из тьмы...
Они поют.Никто не помешает,
Не помешает мертвым птицам петь,
Ведь старый сад,что эту тайну знает,
Не позволяет песне умереть...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Там,где мрак превращается в песню... Итальянский_Инквизитор / Anna_and_Sopor_Aeternus : 27-06-2008 02:35


Там,где мрак превращается в песню,
Там,где боль превращается в крик...
Мое сердце дрожащее треснет,
И расколется в этот же миг...
И проникнет тепло через щели,
И согреет озябший мой дух...
Там,где лодки садятся на мели,
Под волнами огонь не потух...
Счастье есть,но веселья не будет...
Где нет правды,там нет и стыда...
Кто тебя с возвышения судит?
Ведь в груди у них сердце из льда...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Интервью The Lodge (часть третья) Tenda / Anna_and_Sopor_Aeternus : 26-06-2008 16:29


перевод Taladrielle † Рикельма
http://blogs.privet.ru/community/sopor_aeternus/44460378

Видения явно важный элемент в музыке SA: они влияют на тебя или помогают тебе как-нибудь в жизни и отношениях? Ты согласна с высказыванием По что «жизнь это сон без видений»?

Конечно; я часто высказываюсь о них как о Театре Семи Адов…и они намного больше (для меня) чем просто источник вдохновения. Ты абсолютно прав… они дают мне советы для жизни (но извини подробнее рассказывать я не буду).
«Создание» нашей вселенной это «сон» о «существовании»: «существо» которое некоторые из нас называют Богом… и которое «живет» в «состоянии» понимаемым как «негативное существование». Это один «большой сон» который мы видим, в котором мы живем. Но мы также живем и в наших индивидуальных снах созданных нашими идеями, отношениями, комплексами, желаниями итд… и это восприятие создает индивидуальные сны в которых мы живем (майя, великая иллюзия… или завеса Исиды). Я думаю мы можем описать это так: мы все живем на одной планете – но в разных мирах (ты понимаешь что я хочу сказать?).

Я уверен что с одним согласятся многие люди, эта та артистичная манера на твоих фото – мой друг говорит что они могли бы быть выставлены в галерее из-за их эмоционального влияния на воображение. Что ты чувствуешь или пытаешь выразить при фотографировании?

Спасибо. Ты знаешь, с одной стороны это довольно странно (ну…по крайней мере с определенной позиции). Только вчера Алекс из Apocalyptic Vision рассказал мне о человеке с которым он встретился который думал что мой образ отвратительный. …и что она никогда не захочет иметь дело с такими (людьми) как я. Она никогда не слышала нашей музыки и даже отказывалась послушать потому что была на 100% уверена что это будет мерзко. Тем не менее когда он все-таки наконец-то уговорил ее послушать и дал ей диск Dead Lovers' Sarabande она была очень удивлена тем какой «красивой» (по ее словам) была музыка (ну, восприятие).
Наши визуальные представления (фотосессии важная их часть) основаны на Ankoku Butoh («Танец Темноты»), японском танце который уходит корнями к Kinjiki исполнению («Запретные Цвета») мая 1959. Короткий отрывок основан на рассказе Юкио Мисимы (*ЗЫ: всем рекомендую роман «Запретные удовольствия» этого автора*) и исполнялся без музыки; его образы тем не менее очень впечатляли: молодой парень (Yoshito Ohno) танцевал сцену с содомией живого цыпленка которого приближаясь к оргазму он душил между бедрами. Потом из темноты сцены выходил мужчина (Tatsumi Hijikata) с мальчиком который к нему приставал. На западе Ankoku Butoh интерпретировался как артистическая реакция или попытка выразить ядерные взрывы в Хиросиме и Нагасаки (белые тела танцовщиков, болезненно медленные движения, бритые головы, кривые ноги, эмбриональные позиции, итд). Но там заложено больше чем просто это… на деле это глубоко духовно – философия и образ жизни. Оно примиряет нас с темной(ыми) стороной(ами) (человеческой) натуры…. И даже если мы осмеливаемся всего лишь взглянуть на это, это раскрывает нам свою сокрытую (и часто отвергаемую) красоту. Когда я только встретилась с этим в ранние восьмидесятые я немедленно влюбилась в это по причине того что нашла адекватный способ выразить боль от которой я страдала…и который я тогда чувствовала нельзя было увидеть (за исключением того факта что я обнаружила что выгляжу как Ankoku Butoh) (*ЗЫ: ничего себе адекватный! Насиловать цыплят это что адекватно?!*)
Подготовка к представлению требует больших затрат энергии от меня, ничего похожего на сам процесс! Я не собираюсь давать представление твоему воображению о том что «я» пытаюсь выразить даже если разумеется у меня в сознании есть определенные мысли во время представления; но как я сказала раньше «это твой образ существования что определяет твое восприятие….и твое восприятие определяет мир в котором ты живешь». Так что что бы ты ни увидел или почувствовал в образах SA все хорошо… потому что это очевидно то что для тебя надо.

Ты довольна поддержкой, рекламой, оформлением альбома и датами релиза которые предоставляет Apocalyptic Vision? Чем они помогают?

Apocalyptic Vision это очень маленькая независимая звукозаписывающая компания. Позитивный момент в том что я на 100% контролирую оформление каждого альбома итд, и как ты можешь себе представить это единственная возможность работать для меня! Прежде всего я единственный человек который полностью понимает что стоит за SA и его символикой и абсолютно никто (!) не имеет права вмешиваться потому что весь проект основан на психо-духовной работе… или духовном «развитии»! Другой аспект работы с независимой компанией это «вопрос денег» или вернее их отсутствия… который следовательно означает что иногда наше творчество ограничено количеством денег которые мы можем себе позволить потратить…но все в порядке.

Какой ты видишь цивилизацию и как ты справляешься с коммерчески-ориентированным обществом в котором мы живем?

Никак.

Скажи какие личности или обстоятельства вызывают в тебе
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Интервью The Lodge (часть вторая) Tenda / Anna_and_Sopor_Aeternus : 25-06-2008 05:18


перевод Taladrielle † Рикельма
http://blogs.privet.ru/community/sopor_aeternus/44434666

Ты не против проанализировать то, что скрывается за символом SA? Из того, что я выяснил, там совмещаются два числа (4 и 5); это особенные числа, которые представляют собой концепцию музыки (я также выяснил, что эти числа относятся к астрологической символике Сатурна)?

Извини, но я однозначно не буду это пояснять. Тем не менее, я думаю, что можно сказать, что наш символ (наш логотип) называется Юса – по крайней мере так «мы» его называем. И хотя он на самом деле не состоит из двух чисел, 4 и 5 все-таки относительно отражают его суть (на этом все, что я могу сказать, извини).

Прокомментируй понятия:
Суицид –

А: бегство от боли

Религия -

(это необходимо?): да конечно это необходимо (*чьи это слова???? Следующие я так понимаю говорит Анна-В*)

Пожалуйста не путай религию ("re-ligio") с таким институтом как (так называемая) христианская церковь – потому что они всего лишь инструменты власти, подчинения и контроля (ничего больше). "Re-ligio", с другой стороны это реализация нашей собственной духовной связи со вселенной… потребность учиться и поэтому расти и развиваться – эмоционально и духовно.

Резать себя –

А: зависит от ситуации… но обычно визуальная манифестация (*внешнее доказательство*) внутренней боли;

Поэзия –

А: суть нашего существования (у поэзии огромная власть…);

Холокост –

А: ужас невыразимый словами

Кровь и жертвоприношение –

А: зависит от ситуации…

Какую музыку ты слушаешь, какие у тебя любимые музыканты или композиторы? Ты много времени уделяешь, чтобы послушать музыку? Если да то как она влияет на тебя (если влияет)?

Всякий раз когда меня об этом спрашивают, я чувствую себя немного неуверенно потому что я точно знаю какой ответ от меня ожидают. Но «музыканты», «композиторы» или даже «стили» это не те критерии по которым я определяю свои предпочтения. «Правда» и «необходимость» вот понятия которые для меня важны (это мое собственное определение искусства «авангарда»). Я не расскажу какие именно записи затронули мою душу потому что это слишком интимно… и я также чувствую что назвать эти альбомы было бы почти осквернением (если ты понимаешь о чем я).
Музыка так важна в моей жизни… я бы не смогла жить без нее; ну, возможно я бы «смогла», но не захотела бы! Насколько я помню девиз нынешнего Парада Любви в Берлине это «Музыка это ключ»… лейтмотив в котором скрыта очень важная правда, мой дорогой! В таком коммерческом аспекте он выглядит довольно банальным но если ты взглянешь поближе ты почувствуешь что потенциал у музыки огромный, действительно!
Будучи нематериальной и основанной на чистых вибрациях это иногда единственная сила которая может пробиться даже через самую «серую» самую «закаменелую» ауру человеческого существа…и затронуть рану которая скрыта в той темнице! Подумай об этом!..

Как выглядит твоя повседневная жизнь? Есть у тебя какой-то распорядок или ритуалы (может какие-нибудь странные хобби или привычки о которых можно рассказать)?

Ну, да… есть определенный… распорядок, если хочешь. Но что ты имеешь ввиду когда говоришь «странный»? Так называемая странность человека или ситуации всегда определяется перспективой (и отношением) наблюдателя…! Так я подозреваю что в моем случае странным бы показалось коллекционирование марок или что-то в этом роде..?

Что вдохновляет тебя на запись новых песен (действительно ли это внутреннее путешествие в духовном смысле?) Есть ли кто-нибудь особенный на кого ты хочешь оказать влияние музыкой?

Вообще-то это очень сложный вопрос… потому что неужели кто-то действительно знает как именно приходит божественный дар вдохновения? С другой стороны можно спокойно сказать что «все»(!) что мы воспринимаем нашими чувствами – неважно сознательно или нет – влияет на нашу жизнь…и таким образом на творчество тоже, разумеется!
Работа в секрете была задумана, потому что ничего не случается без причины или мотива. Я верю что это все относится к лирике и музыке… в определенный момент и в определенном положении в континууме пространства и времени особая «музыкальная» мелодия уже определена. Последствием исходящим из этой идеи является то обстоятельство что выбора не существует касательно исполнения и конечного звучания «нашей» музыки потому что ее образ автоматически определен нашей личной формой существования (сознания) в тот самый момент когда начинаешь призывать песню. Это взаимодействие артиста с его\ее (духовной) средой – и лирика которая является «именем» песни – это и создает определение.
Если помнить что одинаковые вещи притягиваются позволь мне проиллюстрировать эти мысли используя следующую модель: попробуй представить пустую комнату; в центре особенный источник света с лучами. Источник света это суть песни на которой мы фокусируемся. Привлеченные этим характерно пульсирующим ритмом света эти возможно странные – но связанные – сущности или энергии (это кто как считает лучше) входят в комнату по нашему
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Интервью The Lodge (часть первая) Tenda / Anna_and_Sopor_Aeternus : 23-06-2008 05:03


В четырёх частях.
перевод Taladrielle † Рикельма
http://blogs.privet.ru/community/sopor_aeternus/44362954


Ты не против того, чтобы поговорить насчет того, что ты делала в последние несколько месяцев, и что ты считаешь нужным сказать? Как ты себя сейчас чувствуешь?

Спасибо, я сейчас в порядке… Что я делала в последние несколько месяцев? В основном ничего, только пряталась от солнца и жары, проводила день внизу в склепе, чистила кости, читала книги… Ну ты знаешь, типичные летние занятия. Но я не думаю, что тебя это интересует, правда?

Как ты находишь подходящих людей для исполнения своей музыки? Ансамбль Теней – для тебя большая семья (или близкие друзья)? Расскажи мне об этой связи между музыкой, которую ты сочиняешь, и людьми, которые помогают тебе ее исполнять.

Ты не немного не понимаешь, путаешь Ансамбль Теней с музыкантами, которые записывают звук; это совершенно разные «группы»... Но с такой ошибкой я встречаюсь постоянно. Музыканты - «всего лишь»несколько людей , которых я собрала (или «нашла») для студии\записи (обычно для конкретного альбома); может показаться немного сложным, но это так. Я не общаюсь с ними дольше, чем подразумевает процесс записи… И это важно для меня, потому что моя работа требует определенной дистанции. В основном я присылаю им ноты для материала, чтобы записать их за несколько дней до самой записи – так чтобы у них по крайней мере был шанс взглянуть на них и проработать их раз или два – но ничего больше я им не даю (ну, за исключением может быть ?темпа?). Когда мы наконец встречаемся в студии (только с одним музыкантом за раз), я обьясняю им интонации, атмосферу итд. (и поправляю их, если нужно). Иногда люди немного напуганы, когда они впервые приходят в студию, потому что они не знают, чего ожидать, но после пары минут, их страх уходит и они могут почувствовать определенное «присутствие» в комнате. После записи, большинство признается, что им действительно понравилось – несмотря на вроде бы пугающую темноту и «странность» всего этого – что это был удивительный опыт для них. Ансамбль Теней с другой стороны полностью нематериален (очень духовный… и в основном интимный); но это все, что я собираюсь сказать об этом.

Ты только что выпустила Dead Lovers' Sarabande (Face One) каков этот альбом по сравнению с педыдущими (он следствие прочих или просто другой)? Я заметил, что классических интсрументов стало больше, возможно это было важно для тебя, или нет? Я чувствую, как будто подбираюсь к сути (шаг за шагом) – музыкально и духовно (если ты понимаешь, о чем я).

На мой взгляд, у Dead Lovers' Sarabande (Face One) все еще есть… недостаток тут и там (одна или две ошибки), но с Dead Lovers' Sarabande (Face Two) мы получили и записали альбом, который даже я пойду и куплю сама (если бы я не была в SA). Это может тебе показаться странным. .. это может прозвучать так, как будто мне плевать на наши предыдущие альбомы или то, что я считаю, что они отстой. .. или бесполезные, но это совсем не так. Todeswunsch - Sous le Soleil de Saturne например альбом, который я всегда очень любила… и до сих пор люблю, но Dead Lovers' Sarabande (Face Two) я могу прослушать весь альбом впервые(!) не переживая всю ту боль заново! Как будто это уже не я…

Несмотря на то, что каждый альбом это нечто завершенное, кажется, при более близком рассмотрении, что это продолжение предыдущего…и не потому что он выходит хронологически, но и потому что он нам нем и на моем опыте основан… как моя жизнь (или лучше сказать существование) продолжается … похоже на (постоянный) stocktaking(???). По крайней мере я так думала, пока я не обнаружила, что все гораздо глубже. На деле каждый альбом это (духовная) «подготовка» к следующему…который в свою очередь будет невозможным без предыдущего материала в своей основе. Обнаружив это, я сразу поняла почему The Inexperienced Spiral Traveller был таким важным. К моему стыду я должна признаться, что долгое время я считала этот альбом худшим, что я когда-либо записывала…правда; я имею ввиду качество (записывался на полупрофессиональной студии) не лучшее, мой голос звучит отвратительно, оформление тоже не блестящее… итд, итд. За исключением лирики, я правда считаю, что этот диск – потеря времени. Но после того, как я записала Dead Lovers' Sarabande (Face One) я наконец поняла, что получила урок. ..

Если бы ты выделили черту SA, которая отличает его от других групп, что бы это было? Что по твоему мнению делает SA таким оригинальным?

Как мне ответить на этот вопрос? У меня нет ни малейшего понятия… Тем не менее, когда у меня есть шанс послушать диски, я считаю что по сравнению с ними моя музыка или скорее атмосфера SA намного более «хрупкая»… уязвимая, если хочешь.
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии



Лента друзей Вилльям_Вильсон Дневник Вилльям_Вильсон / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»