...Нет, нет, ты просто расслабься. Ну?
Теперь посмотри на меня и скажи, что ты видишь... А теперь?
Вот и здорово, я, глядя на тебя, вижу что-то такое же. Да-да... и улыбаюсь я примерно так же.
И проснувшись сегодня мне было так странно знать,
Что мы лежим разделенные, как друзья.(с)
И эти люди, которых ты где-то видел... Не терплю их. Не терплю эти лица на улицах, эти узнаваемые физиономии, не люблю слово "здравствуйте", оно напоминает мне слишком ровный забор... Хочу, чтобы меня никто не узнавал. Нигде.
Мне хочется сказать что-нибудь, что тебя согреет,
но это так сложно, что я начинаю презирать буквы за то, что они не складываются во что-то достойное.
Приходи ко мне когда-нибудь...Будет здорово.
У кого-то есть право забыть про тебя,
У кого-то есть право не пить за тебя.
Но, прости, я не верю в такие права;
Мне хотелось бы видеть тебя.
Когда вот так живешь, сон и реальность становятся одинаково мутными.
Мне больно в Австралии. Моя заплаканная физиономия расположилась где-то в Аризоне. Мои страхи вместе с помутнением сознания сейчас, должно быть, отдыхают на пляжах Франции.
А тут - запах клея и моей запеканки. Они оба еще не решили куда поехать.
хочу почувствовать тебя ближе.
что-то закончилось.
Это как возвращаясь домой обнаружить совсем другое место. Другие люди, мебель, обои, посуда, голоса, запахи. Тебя тут не предусмотрено. Ты неуместный.
Как больно. Черт возьми, как больно мне тебя терять. Да я знал, что так оно и будет. Просто не верилось.
Я всегда буду думать о тебе только самое хорошее. Ты достоин этого. Можешь сказать мне, что все не закончилось, но я знаю, что все закончилось давным давно. Ты не показал, я не увидел.
Одним мгновением все обрывается. Все обрывается долгими днями, ты смотришь и не видишь, не видишь, не видишь, а потом раз.. и все.)
такое чувство, что я вот-вот выдохну душу.
А я и не думал, что так грустно будет читать старые сообщения.)
и даже маленьким тусклым шрифтом написать нечего.
Огонек такой теплый и, наверное, больше чувствуется после этой грозы.
... Давай уснем сегодня в одном месте, в одно время, слушая капли и обнимая друг-друга?
Если б не было тебя, я б ушел давным давно.(с)
Выстрелил - забыл
Есть слабый пол, а есть – неслабый танцпол. Группа «Квест Пистолз»: как удачно своровать чужую славу?
Вообще-то они только танцуют. Но в прошлом году известному балету «Квест» все же дали слово. Думали, что получиться хорошая первоапрельская шутка, а они, повторив шутку многократно, вдруг почувствовали себя по-настоящему знаменитыми.
И название, и песни — из до боли забытого старого. Да и зачем новое, если и так все придумали до них?
Все, что им нужно, — это смешать! А если кто-то хочет еще и взболтать — пожалуйста, ведь в Интернете можно все.
Александр Кадманич, продюсер: «Сейчас первая популярность артиста оценивается по его востребованности в Интернете».
Встречающие в Москве поклонницы — очевидное доказательство того, что их слава уже не виртуальная и давно не малороссийская.
Они и не думают скрывать свои вокальные данные, вернее — их отсутствие. И какой спрос с бывшей балетной группы?! Ведь еще два года назад хорошо сложенные мальчики, припудрив обнаженные тела, умели лишь пластично двигаться.
Они все кого-то напоминают. Солист Антон Савлепов слишком сильно смахивает на известного всем пирата Карибского моря, а Никита Горюк списывал свой образ то ли с солиста «Продиджи» (The Prodigy) Кейта Флинта, то ли вообще с певицы Пинк (Pink).
Они утверждают, что не делают это специально, не пользуются услугами стилистов, визажистов… Они в обычной жизни такие «образные» ребята. Неряшливый и полухулиганский вид — это не только часть образа, но и прямое желание сэкономить. Наряды у группы, как и хиты, тоже не новые — секонд-хенд.
Точно также нет смысла заново изобретать велосипед! Хочешь быть популярным? Просто пой, как все поют. И пусть это звучит фальшиво. Попасть в хиты важнее, чем в ноты.
И новый хит — «Белая стрекоза любви» — сам «прилетел» к продюсеру группы Александру Кадманичу все оттуда же, из Интернета.
Александр Кадманич, продюсер: «Воронов — это же, что называется, пятничная офисная рассылка. Когда все рассылают друг другу шутки и приколы».
Если песня наивного, но искреннего Николая Воронова «Белая стрекоза любви» так нравится другим, почему бы «Квест пистолз» ее не спеть? Продюсер группы, знакомясь с композитором, корыстных целей не скрывал.
Александр Кадманич: «Николая нужно было найти в считанные дни. Если бы мы этого не сделали, это сделал бы кто-нибудь другой».
Николай Воронов: «Это делается из-за того, что продюсеры уже не сильны раскручивать тех, кто не раскручен. Или денег нет. Естественно, легче брать уже раскрученного. Это же нажива».
Первокурсник композиторского факультета Московской консерватории Николай Воронов сам больше тяготеет к сочинению классической музыки. Песенку, сделавшую его популярным, он сыграл еще пять лет назад на дискотеке в Дубне.
Видео, снятое его одноклассниками на мобильный телефон, за два года хождения по сети посмотрели миллионы.
Совсем скоро 14 февраля и по этому поводу LOVE RADIO традиционно устраивает концерт посвящённый, как вы уже догадались, Дню всех влюблённых. В этом концерте примут участие и наши ребята. Концерт пройдёт 14 февраля в Москве в «Олимпийском» (начало в 18.00), а 15 февраля – в Санкт-Петербурге в «Ледовом Дворце» (начало в 18.00). Заказать билеты можно по телефону: 730-730-0 (Москва) и 703-4040 (Санкт-Петербург) и на сайте kassir.ru.