1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
Круг источников его вдохновения широк: трогательная невинность и чувственная откровенность, ветреная юность и опытная зрелость, смех и печаль, библейская мудрость и фрейдистские мотивы, неугомонность жизни и эпическое умиротворение потустороннего. Жизнь, отраженная в его живописи, полна, словно бокал Киндзмараули, и сложный бархатный «букет» ее смыслов раскрывается не сразу. Художественные миры его произведений играют противоположными, но всегда жизнеутверждающими мифологемами, аллегориями, образами, метафорами. В его тестостероновом творчестве все проникнуто Любовью. И в каждой полотне, созданном его кистью, – флюиды, флюиды...
Живопись этого самобытного грузинского художника отличается фантасмагорическим сплавом разнообразных жанров и стилей, вызывая устойчивые ассоциации с полотнами Босха и Брейгеля. Многие его работы окутаны неповторимой символической дымкой. Кроме того, в его творческом методе ощутимы модерн и абстракционизм, импрессионизм и экспрессионизм.
Обнаженная, 2002 г.
Гиви Сипрошвили родился в Грузии в 1940 году. В возрасте 24-х лет он поступил на отделение графики Тбилисской Академии художеств, а через год перешел на отделение живописи, завершив обучение в 1971 году.
Удивительный мастер, работавший в академическом направлении, прославился портретами на тематику материнства и детства, хотя увлекался художник батальными и религиозными темами, декоративными росписями.
Всем расчудесных выходных с прекрасным настроением!!!
Кошки восхищают. Грация, красота, невозмутимость и изящество.
Когда живешь с котами, скучать не приходится. Они, и себе находят занятия, и своим хозяевам.
PRESUMED PORTRAIT OF MISS WHITE, 1838 (продано за 27 017,88 Долларов США на Sotheby's, 26.06.19)
Joseph Desire Court (French, 1797–1865)
ПортретноЖанровое с аукционов и музеев
Иорданская лестница. К.А. Ухтомский, 1866
Иорданская лестница (2)
Зал Снейдерса (245-4)
Павильонный зал (204-1)
Зал Снейдерса (245-5)
Павильонный зал (204-2)
Зал Ван Дейка (246-1)
Павильонный зал
С каждым новым императором во дворце менялись и жилые интерьеры. Готовиться к свадьбе Александра II с немецкой принцессой Максимилианой- Вильгельминой-Августой-Софией-Марией Гессенской начали уже после пожара и к 1841 году управились. Занимался этой ответственной работой архитектор А.П. Брюллов. Для великой княгини была подготовлена целая анфилада комнат на втором этаже дворца. Вначале комнат было семь - Туалетная, Ванная, Спальня, Будуар, Большой (Малиновый) кабинет, Золотая гостиная и Белый зал. Немного позже появилась еще и Зеленая столовая. Часть покоев императрицы сохранили свое убранство и до настоящего времени. Кроме того, интерьерами этих комнат можно полюбоваться на прекрасных акварелях художников Э.П. Гау, К.А. Ухтомского, Л. Премацци и других.
Анн-Франсуа-Луи Янмот/Anne-François-Louis Janmot
(French, 1814–1892)
ПортретноРелигиозное с аукционов и музеев
Каждому художнику присуще стремление к индивидуальному неповторимому почерку, и кому удалось найти его - становился знаменитым, а не то и гениальным. Некоторые акцентировались на необычной цветовой гамме, иные - на форме и линии. Были и такие, что шокировали публику эпатажем. А вот французский художник Поль Синьяк удивительным образом подошел к физиологическому строению человеческого глаза, разработал свою уникальную теорию и покорил весь мир своими живописными шедеврами.