• Авторизация


Микшер Soundcraft Urei 1603 Dj_Olechka : 30-03-2009 12:59


Soundcraft Urei 1603 не смог пройти мимо наших глаз и рук в первую очередь заинтересовавши своей ценой и высокими запросами на клубный стандарт.


В первую очередь микшер Urei 1603 это- полнофункциональный управляющий центр для клубов и выступающих ди-джеев. В нем как никогда удачно скомбинированы:
Легендарный звук Urei, представительная внешность и качество исполнения элементов от Soundcraft. Пока это единственный на рынке микшер, позволяющий полностью интегрироваться в звукоусилительную систему клуба, предлагая при этом все функции, необходимые в работе профессиональному ди-джею.

Soundcraft Urei 1603 обладает весьма приевшимся (в хорошем смысле), дружественным интерфейсом, что так необходимо в клубной инсталляции. Отличная “гибкость” - к примеру вращаемая задняя панель соединений, для настольного использования или рэкового монтажа. Управление усилением и чувствительностью по входу и по выходу для настройки микшера под ваши задачи, внешняя Mute функция и профессионально разъемы по входам и выходам от Soundcraft.

Soundcraft Urei 1603 предлагает ди-джеям множество профессиональных функций, облегчающих жизнь клубного ди-джея: огромные возможности по входной коммутации (включая удобные ауксы на верхней панели), посылы и возвраты эффектов исключающие необходимость “колдовать” с фонариком на задней панели микшера при подключении автономного эффектора, гладкий 3-полосный изолирующий EQ, ясные измерители уровня сигнала, гибкие мониторные функции как для наушников, так и для внешнего монитора и конечно знаменитый звук Urei.

Подытожим:
-4 полнофункциональных стерео-входа
-На каждом из них выбирается источник: Mic (микрофон), Phono (проигрыватель) и Line (линейный)
-Phono входы индивидуально переключаются во входы линейного уровня
-Инсерт на канале 1 для простого подключения внешней обработки
-Вращаемая панель соединений для доступа к разъемам сзади или снизу
-Внешняя функция mute заглушает все каналы за исключением микрофона на канале 1 для объявлений через клубную звуковую систему при выключенной музыке
-3-полосный EQ на канале 1 (Mic) 12dB
-3-полосный изолирующий EQ на каналах 2-7, от полного вырезания полосы до +6 дБ
-1 аукс посыл на канал: - посылы каналов индивидуально переключаются пре- пост- фейдер; аукс возврат удобно расположен на верхней панели и может быть назначен на кросс-фейдер
-Понятная CUE мониторная система, - аукс посыл можно слушать через CUE на наушники, аукс возврат можно слушать через CUE на наушники.
-VCA кроссфейдер снижает фейдерный шум и допускает настройку произвольных характеристик для управления стилем кроссфейдерного микширования
-Наушники на джеках и миниджеках
-EQ на наушниках
-Выходы Booth и Master на XLR балансном и RCA небалансном
-Понятные управление мониторингом - EQ, мьют и селектор выхода L/R/stereo
-Пропускной фильтр ВЧ на выходах Master и Booth outputs исключает НЧ шум винилового проигрывателя
-Управление балансом на Master выходе
-Переключение выходов Master и Booth в режим Моно
-Переключатель запрета вывода сигнала с микрофона ди джея Dj Mic (только канал 1) на выход Booth
-Трехцветный LED для индикации Signal/Beat/Peak
-Преключатель Split Cue на наушниках
-Функция переключения Cue и Mix в наушниках (L и R)
-10-сегментный синий/белый/красный LED выходной индикатор для индикации Left/Right или Split Cue/Mix
-Встроенные рэковые крепления для легкого настольного/рэкового монтажа
-Индивидуальные гейны (чувствительности) на каждом канале (усиление - +14 дБ или снижение -10 дБ)
-Аттенюатор выхода Master (только изнутри -10 дБ и -20 дБ)

Выпустивши серию Urei на рынок DJ-оборудования компания Soundcraft оформила серьезную заявку на лидерство по продажам.www.djone.com.ua
[600x436]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Микшер Denon DNX 050 Dj_Olechka : 30-03-2009 12:54


Многие компании пробуют создать компактный микшер, питаясь создать максимально функциональное решение ведь удобство и практичность игры в работе ди-джея одни из немногих условий которое, является важным, для DJ, как на момент покупки оборудования, так и в дальнейшем, при его использовании.

Denon на примере микшерного пульта DN-X050 не стала создавать набор «юного техника», а просто сделала компактный рэковый микшер. Заложив в микшер удобство управления и выверенную надежность Denon предложил 2-х канальный микшер именно для тех задач, для которых первоначально и были созданы микшеры.


Говоря о простоте нельзя забывать, что микшер DN-X050 хоть и бюджетного уровня – но этот уровень у компании Denon достаточно высок, и не в ценовых характеристиках, а в плане качества.
На первый взгляд может показаться, что в описании микшера закралась ошибка ведь такой компактный по высоте микшер – всего лишь 2U вмещает все, что бы качественно отыграть mix и оставить помост с высоко поднятой головой мыслей «На этот раз микшер оказался что надо».
Что же уместила компания Denon в 2,5 килограмма железа и электроники:

- 2 канала по 2 Phono/Line входа (переключаемые);
- микрофонный вход;
- 3-х полосный эквалайзер с Full Kill;
- 45 мм кросфедер на основе схемотехники VCA, и канальные фейдеры;
- Split Cue;
- поканальный регулятор уровня сигнала;
- регулятор уровня мастер секции;
- регулятор баланса мастер секции;
- TRS(балансные) и RCA выходы;
- светодиодная индикация на Master/PFL;
- контроль панорамы в наушниках;
- внешний блок питания.

Вот наверно и все что можно сказать об этом микшере, да наверно больше и не стоило бы, ведь то что нужно для качественно микса у этого микшера есть с лихвой.
На кого же все-таки рассчитан данный микшерный пульт – ну наверно скорей всего на тех, кто ценит компактность и удобство, для кого размеры столь же важны как знак качества от компании Denon. Все-таки простота и удобство без излишеств в миксе берет свое – даже в 21 веке.www.djone.com.ua
[644x142]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Мебель для DJ-я (DJ стол) Dj_Olechka : 30-03-2009 12:51


Думали ли вы о том, что мебель должна быть удобной и практичной? Многие скажут «ДА», но в тот момент они даже не подумают, что есть целое направление в мебели предназначенной исключительно для клубов, баров и т.д. И все бы нечего, если бы не одно место, которое отдано в клубе для DJ-я. Стол DJ-я это своеобразный укромный уголок, место, куда всем остальным наложено табу. Это Ваша обитель и Ваше рабочее место в клубе.

Как показывает практика, мнения DJ-я спрашивают в последнюю очередь о том какой должен быть стол со стороны практичности и удобств, а порой выступая в клубах, вы даже не имеете право «голоса», и никто не прислушивается к вашим пожеланиям, как также и влиять на выбор мебели или аксессуаров пускай и для своего рабочего места.

Разрабатывая общие задачи дизайна – дизайнер клуба поступает:
1) берут стандартные компоненты – самый дешевый вариант;
2) заказывают отдельно стол - и как правил во втором варианте можно предусмотреть хоть, как бы то ни было технические пожелания и требования.


Мы же неоднократно сталкивались с проблемами: валяющей, где попало коммутации, свисающего с краев оборудования разбросанных для удобства диски или пластинки предлагаем, остановится на нескольких вариантах которые были созданы с ди-джеями и для ди-джеев.

Плюс к этому всему мы предлагаем лишь мебель для ди-джеев, потому что мы не просто ее делали, мы консультировались, выбирали, советовались, пробовали, експерементировали со всем, начиная от размеров и заканчивая цветовой гаммой.

Будь-то стол для домашней студии или стол для клуба, или простая мебель для музыканта, вся она подпадает под какие-то требования:
- размеры;
- цвет;
- дополнительные елементы.



Мы уже на этом этапе предлагаем не смотреть, а выбирать, между Spacetek, Zomo или Sefour все эти бренды только добавят приемуществвашему рабочему месту. www.djone.com.ua
[530x279]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тюнинг, моддинг или DJ оборудование под себя Dj_Olechka : 30-03-2009 12:42


Глядя на серийные номера DJ-оборудования, в голову лезут мысли о том в каких же объемах производители выпускают микшеры, вертушки, CD-проигрыватели, и все это не может не радовать будь бы я владельцем акций хоть одной из компаний хоть Denon или Pioneer. Но купить DJ-оборудование, и оставаться таким же как все ? Потратив несколько тысяч или сотен долларов все равно хочется, что то нового и эксклюзивного, а так как объемы производства у компаний не предусматривают никакого отличия как парочка цифр в серийном номере то и приходиться идти на ухищрения, показывая все свое мастерство.

Производители мобильных телефонов уже давно поняли что искусство изменения облика прибыльное дело и результат не заставил себя долго ждать, несколько лет назад стали появляться одинаковые модели но с разными цветами корпуса, а навал китайских корпусов вообще повел рынок в вверх.

Как правильно к этому подойти?
Ну скорей всего надо понимать «тех задание » как вам самому так мастерам которые будут выполнять работы (или это же будет 1 человек) не понимая чего Вы хотите добиться вы рискуете испортить внешний вид аппаратуры которая наверно вам и так не легко досталась.

Второе это найти того человека кто возьмется выполнить такие работы да еще и по приемлемой цене – понимающий всю важность вашей затеи и тут уже придется поискать и потревожить знакомых маляров, гравировщиков или что вы там собрались делать.

Третий пункт который я считаю самым важным это ответственность за результат, что произойдет в случае если пластмассовый корпус вашего Vestax PDX 3000, будут сушить на подоконнике мастерской, тут надо расставить точки потому что испортить аппаратуру может каждый, но вам же за ней еще и работать после, если она после кисточки дяди Васи из соседнего гаража не будет вызывать у Вас отвращение.

Вот наверно и все, это теория та как на практике нужно достигать результатов ставя перед собой цель отличиться.
За границей уже давненько процветает бизнес моддинга на dj-аппаратуру, есть свои мастера и гуру в том деле, некоторые компании производители же предлагают и свой вариант выхода.

Так Rane длает микшеры с разными лицевыми панелями ( Blue Empath Black Empath Grandmaster Flash Empath Rotary Empath)

Technics же выпустил вертушку покрытием тонарма и блина 24- каратным золотом, в ограниченном количестве всего 10000 штук .
Больше же всего мелких компаний сообществ DJ которые предлагают сменные панели к Вашим микшерам и контроллерам и их последнее время наблюдается всё больше и больше. Они то и изготавливают всю красоту которая заставляет охать и ахать. Так на рынке сейчас существуют сменные панели для midi-контроллеров Vestax VCI 100 и Vestax VCI 300 и посмотрите, какая получается красота.

Что заставляет заниматься моддингом DJ-оборудования, ди-джеев, ну наверно как и всегда это желание выделиться из толпы поменять серебристый цвет своей вертушки на что то более изящное и притягательное для взгляда. Ведь mix за хромированным микшером или красной вертушкой обретает новый поклонников, а музыка звучит лучше, и ты стараешься больше, а клубный фотограф да он теперь и не отведет свой объектив от твоего красного Vestax PDX-2000MK2 .www.djone.com.ua
[480x600]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Предусилитель M-Audio Tampa Dj_Olechka : 06-02-2009 21:53


Нами привычное название компании M-Audio, раньше имело совершено другое название - Midiman. И за счет того, что большую долю ее продукции составляло аудиооборудование, ее переименовали как M-Audio. На сегодняшний день эта компания занимается производством разной продукции от микрофонов до мониторов.
Одним из продуктов компании M-Audio есть одноканальный предусилитель, компрессор и аналого-цифровой преобразователь Tampa.
Tampa - это замечательный прибор, который в паре с хорошим микрофоном может существенно расширить возможности и класс получаемого "материала".
Дизайн этого устройства сочетает в себе определенные знаковые классические элементы (объемные ручки, круглые стрелочные индикаторы уровня,) и вполне современные, даже в какой-то степени авангардные черты (выпертая из общего корпуса панель с названием прибора и индикаторами, отыгрывающие ее закругленную форму графические обводки вокруг смысловых "отделений" прибора, сочетание строгих пропорций и тонких рубленых шрифтов с игривыми закруглениями "обводок" и надписей под ручками).
Инструментальный и микрофонный входы находятся на передней панели (в левой ее части), что сильно облегчает попеременную работу с инструментом и с микрофоном. Инструментальный вход совместим как с симметричной, так и с несимметричной коммутацией, имеет импеданс 200/100 кОм соответственно.
Слева от входа расположены два переключателя: питания прибора и включения фантомного питания (+48 В) на микрофонном входе. Последний имеет светодиодный индикатор. Справа находятся переключатель входов, вращаемый регулятор входной чувствительности (действует на оба входа, диапазон 34 дБ), переключатель дополнительного увеличения входной чувствительности (+20 дБ) и вращаемый селектор входного импеданса с четырьмя положениями: 2400, 1200, 600 и 300 Ом.
Справа от секции предусилителя находится переключатель обрезного фильтра низких частот (80 Гц, 12 дБ/окт), после чего начинается секция оптического компрессора: выключатель со светодиодным индикатором (при выключении компрессор полностью исключается из пути сигнала), регулятор порогового уровня (от -20 до +20 дБ), регулятор степени компрессии (от 1,1:1 до 10:1), регуляторы времени атаки (от 1 до 11 мс) и времени восстановления (от 250 мс до 5 с). Заканчивается эта секция двумя стрелочными индикаторами: уровня подавления сигнала компрессором и выходного уровня.
В крайней правой части устройства, расположены светодиодный индикатор перегрузки (срабатывает при уровне +26 дБ, что примерно соответствует положению "0VU" стрелочного индикатора выходного уровня и примерно на 4 дБ меньше уровня, при котором возникает цифровая перегрузка), переключатель полярности и аттенюатор (-20 дБ) аналогового выхода, а также вращаемый селектор частоты дискретизации цифрового выхода (44,1, 48, 88,2 или 96 кГц).
На задней панели находятся линейные аналоговые выходы (симметричный/несимметричный на джеке и симметричный на XLR) и 24-разрядные электрические цифровые выходы: формата SPDIF (RCA) и формата AES/EBU. Цифровые выходы, как обычно, стереофонические, но так как само устройство монофоническое, по каждому каналу выводится один и тот же сигнал.
А еще на задней панели есть разъем для прилагаемого адаптера питания.
Tampa - классный прибор, увеличивающий читаемость в аранжировке любой партии. Удивительно продуманный с точки зрения удобства пользователя и приспособленности не только для больших студий, но и для домашних также. Несмотря на окрашенность звучания, прибор можно назвать универсальным, так как на нем интересно звучат любые источники звука.
www.djone.com.ua
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Микшерный пульт Behringer DJX750 Dj_Olechka : 27-01-2009 16:20


Немецкая компания Behringer отмечает свой 20-летний юбилей. В связи с этим она выпустила на рынок новый пульт для диджеев и дабы не обидеть данный сегмент своих покупателей, компания сделала этот микшер на должном уровне.
5-канальный Dj микшер Behringer с нижайшим уровнем шума в своем классе, с черным лаковым покрытием, а также с 24-битным ефект-процессором, с различными уровнями управления и регулирования.
Интеллектуальный двойной AUTO-BPM счетчик, с выводом параметров времени и бит-синхронизации на 2 отдельных дисплеях.
Невероятно плавные фейдеры с 500,000 проходов по всей длине скольжения.
3-полосные kill кнобы с чрезвычайно резким частотным отделением
Мониторы с master/cue баланс регулированием и возможностью разделения. Возможность регулирования XPQ-стерео.
Функция Auto-talkover с отдельным регулированием глубины
Высококачественные компоненты и исключительно необычная конструкция гарантируют долгую жизнь.
Купить DJ оборудование
[283x240]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии