Рецепт супа из ничего.
В семье мы называем такой суп "китайским нищенским".
О, девяностые, трудней времён не сыщете.
Минули, к счастью, неспокойные года.
Но вспомнишь иногда китайский нищенский.
И кажется прикольной та еда (моё)
Читать далее
Тыква у нас всё! Мы её приговорили.
Самую последнюю разрезали 9 марта и я решила провести эксперимент, сколько она может сохраниться в свежем виде. Именно в свежем, а не в морозилке.
Нарезала всю тыкву кусочками. Один пакет упаковала
Читать далее
Надевайте бахилы. Надевайте шубу. Надевайте брюки.
Надеть = напялить. Нельзя опялить гандон, его можно только напялить нахуй.
Надевают одежду, одевают Надежду, блять.
Надеть можно конкретную вещь. Одеть можно только кого-либо, а не что-либо. Оденься = одень себя. Нельзя сказать наденься.
Учите русский, блять.
Телевидение меняется: в теленовостях рассказывают об избитых журналистах, на НТВ Венедиктов и Парфенов обсуждают отставку Лужкова, в «Останкино» осторожно говорят о грядущей оттепели. Возможно, вскоре уйдет в историю и главное достижение отечественной телеотрасли нулевых — программы-расследования, способные утопить любого публичного персонажа и удержать у телевизора даже слепого, ко всему безразличного зрителя. Елена Ванина расспросила работников федеральных каналов и составила для грядущих поколений учебник по созданию идеального фильма-компромата.
![]() |
Красочный отказ героя давать интервью почти всегда смотрится эффектней, чем само интервью |
![]() |
Даже в самой идеальной биографии найдутся темные пятна, которые возможно истолковать двояко. Отмечайте все черты героя, на которые впоследствии можно будет надавить. Главное — понять, какое место в биографии героя максимально уязвимо и найти подходящих людей и видеоматериалы, которые работают на вашу версию.
Сотрудник телекомпании НТВ: «Фильм «Дело ЮКОСа» ровно так сделан: там страшным голосом говорят: у ЮКОСа и Ходорковского были связи с Хож-Ахмедом Нухаевым, то есть с чеченской мафией. И никто, естественно, зрителю не объясняет, что чеченцы и ЮКОС если и были когда-то связаны, то это было до того, как в ЮКОС пришел Ходорковский. Зрителя главное напугать, в детали никто не вдается.
Другой пример — пианистка Полина Осетинская ни в какую не хотела говорить о своем детстве, про то, как ее бил отец. Но в какой-то момент я у нее увидел книжку про Освенцим, мы про это поговорили — и использовали в сюжете про ее детство. За кадром говорится: «Отношения с отцом у Полины были непростые». И тут она: «Замученные, голодные». В конце сюжета мы объяснили, что к чему, но в первые секунды это выглядело шоком. А потом она сама начала рассказывать, что папа ей еды не давал».
Попытайтесь взять интервью у главного героя, не называя настоящей темы фильма или сюжета. Если у героя плохие отношения с вашей программой, каналом или продакшен-компанией, назовитесь представителем самой лояльной герою компании. Тему для интервью предложите максимально интересную самому герою. Дальше, поместив слова героя в нужный вам контекст, вы сможете извлечь из них нужный вам смысл.
Сотрудник телеканала «Россия-1»: «Условно говоря, ты делаешь фильм, который валит Ходорковского. И понятно, что он вряд ли даст тебе интервью. При этом если ты скажешь, что ты небольшая продакшен-компания, которая снимает фильм о развитии нефтедобычи в России, небольшой шанс у тебя есть. Ну а дальше все будет зависеть от того, что ты скажешь за кадром до и после его слов».
Сотрудник телекомпании НТВ:«Лужков для фильма «Дело в кепке» никогда не будет говорить о том, сколько он потратил денег на пчел. И вообще ничего говорить не станет. Значит, в таких случаях надо представляться программой о пчеловодстве и вообще не говорить с ним про деньги. Он всего-то сказал в интервью: «Пчелы страдали от смога». Перед этим в тексте говорится: «На пчел были потрачены миллионы, а москвичи задыхались и умирали в больницах». И тут идет реплика Лужкова: «Но ведь пчелы страдали от смога!» Все, больше ничего не нужно».
Сотрудник телекомпании НТВ: «Если вы хотите сделать сюжет про героя как про педофила, можно просто во время интервью спросить у него: «Ой, а вы кого хотите — мальчика или девочку?» В смысле, ребенка. Все, что он вам ответит, подойдет. Типа: «Ну я, вообще-то, мальчика, но жена настаивает, чтоб девочка была». Отрезаете про жену — и готов синхрон».
Еще один способ выставить героя в невыгодном свете. Приехать с камерой к его офису, дому или даче и вместо интервью записать экспрессивный вопрос журналиста, обращенный к закрытой двери, молчащему домофону или отъезжающей машине. Чем яростней журналист пытается войти в контакт с героем (кричит и просит выйти, спрашивает, зачем герой совершил то или иное преступление или бежит за ним по
У Пети 12 яблок, у Сережи 8, а у Васи в жопе соль.
Кто бежал последним из колхозного сада?
Комментарий эксперта Свен
Соль в жопе ни о чем не говорит. Тут можно рассуждать в нескольких ключах:
1. Вася — младший помощник старшего мудиста секты мудистов, которые еженощно втирают себе в жопу по пинте соли. Традиция у них такая — соль втирать себе в жопу;
2. Вася бежал первым, но сторож-то и стрелял в первого, чтобы пресечь движение колонны, подбив ведущий грузовик;
3. последним бежал Петя, именно поэтому у него больше всего яблок. Во-первых, он подобрал все яблоки, которые растерял Вася, получив заряд соли в жопу (это если исключить п. 1, т. е. Вася в этом варианте не сектант), во-вторых, Петя подбирал все подряд яблоки, даже червивые, потому что был патологически жаден. Ну и, в-третьих, Петя был членом загранотрядов НКВД. А как известно, эти члены всегда плетутся позади.