17 июля главный редактор украинской версии журнала Playboy Влад Фисун презентовал представителям прессы радостную новость: Playmate года, Дарья Астафьева стала первой девушкой из Украины, получившей приглашение на съемки в американском Playboy. Неделю Даша будет жить в знаменитом особняке Хью Хефнера в Беверли Хиллз, сниматься в реалити-шоу "Playboy Girls Next Door". Кроме того, Дарья будет пробоваться на юбилейную playmate года в честь 55-летия американского Playboy.
Съемки в журнале Playboy стали для Дарьи первой ступенькой ее успешной карьеры: в настоящее время девушка является солисткой группы "NikitA" и ведет прогноз погоды на канале М1. [287x191]
Интернет-компания Google планирует сегодня начать аукцион, где будут приниматься заявки и ставки на приобретение акций компании. Как ожидается, окончательная стоимость бумаг самого популярного поисковика будет установлена на следующей неделе, хотя инвесторы и опасаются последствий от интервью с основателями Google, опубликованного в журнале Playboy, - регулирующие органы могут использовать его для применения санкций против компании.
28 брокерских контор, которым поручено провести первичное размещение акций Google, начнут сегодня в 9.00 по восточному поясному времени принимать ставки инвесторов. Все участники аукциона уже получили регистрационные номера, которые Google начал присваивать им 2 недели назад.
Руководство Google рассчитывает получить от продажи акций стоимостью от $108 до $135 около $3 млрд. Однако так называемый "голландский аукцион" может снизить цену бумаг, особенно если большинство ставок окажутся ниже запланированного минимума в $108. Как ожидается, аукцион завершится уже на следующей неделе. Однако утвержденному интернет-компанией графику проведения IPO может помешать интервью с ее основателями - Ларри Пейджем (Larry Page) и Сергеем Брином (Sergey Brin), опубликованное в номере журнала Playboy от 12 августа. В 7-страничной статье Пейжд и Брин рассказывают о быстром росте своей компании и даже о том, как поисковик Google помогает спасать жизни людей.
Ничего скандального, с точки зрения общепринятой морали, в интервью нет; однако, согласно американскому законодательству, существуют довольно строгие ограничения на высказывания руководства компании, готовящейся к первичному размещению акций. По мнению некоторых обозревателей, у американской Комиссии по биржам и ценным бумагам (SEC) могут возникнуть вопросы по поводу заявлений Пейджа и Брина, сделанных в Playboy, что может отсрочить начало IPO. Дело в том, что до начала торгов SEC должна еще утвердить заявление на регистрацию ценных бумаг, чему может помешать разбирательство по поводу законности злополучного интервью. История уже знает подобные примеры - так, в мае этого года SEC потребовала отложить IPO компании Salesforce.com после того, как в газете The New York Times появилось интервью с ее исполнительным директором Марком Беньоффом (Marc Benioff). Компания смогла завершить первичное размещение акций лишь спустя 6 недель после публикации.
С другой стороны, некоторые эксперты полагают, что в отношении Google может быть сделано исключение, ведь IPO компании уже долгое время крайне широко освещается в прессе. Кроме того, как заявили представители Playboy, интервью с основателями Google было проведено 22 апреля - за неделю до того, как Google подал заявление на регистрацию ценных бумаг. После подачи заявления никто из руководства Google интервью прессе не давал.
Playmate |
|
|
|
|
20 сентября 2006 стартует беспрецедентная акция журнала PLAYBOY и водки ВЕДА, которая дает возможность покупателям водки ВЕДА бесплатно стать членом американского Интернет клуба PLAYBOY Cyber Club (WWW.CYBER.PLAYBOY.COM ).
Каждый покупатель продукции ВЕДА получает уникальный код доступа на легендарный сайт американского журнала PLAYBOY.
PLAYBOY Cyber Club это платный Интернет клуб, в котором находится богатейший архив эротической фотографии PLAYBOY за более, чем 50-летнюю историю его существования, включая фото-сессии, не публиковавшиеся в журнале.
В период с 20 сентября по 31 ноября 2006 в 1500 самых крупных магазинах России будет проводиться рекламная кампания с размещением постеров, промо материалов и мини-экранов, транслирующих видеоролик с моделями журнала PLAYBOY, задействованными в анонсе программы.
«Мы считаем, что для торговых марок с премиальным имиджевым позиционированием проведение стандартных промоушен программ недопустимо и осталось в прошлом. Создав подобный альянс с журналом Playboy, мы предложили компании ВЕДА красивый проект, объединяющий в себе стиль, сексуальность, дерзость и, несомненно, серьезную мотивацию потребителей к выбору водки Веда на местах продаж», Татьяна Позднякова, Blue Sky Group
«Водка ВЕДА это премиальный и высококачественный продукт и при планировании проектов мы никогда не отходим от позиционирования марки. В своих программах мы всегда стараемся приятно удивлять потребителя и предлагаем ему высококачественные и нестандартные «мужские» подарки. Сотрудничество с журналом Playboy красивый альянс качественно-премиальной водки ВЕДА и сексуальных девушек PLAYBOY. Уверен, что потребитель с достоинством оценит программу и получит массу удовольствия от подарка», Дмитрий Береснев, ВЕДА
«Playboy Enterprises Inc. рассматривает этот проект как хорошую возможность продвижения услуг по предоставлению членства в PLAYBOY Cyber Club на динамично развивающемся российском рынке», Steve Smith, Playboy Enterprises Inc.
«Нас очень вдохновляет масштабность проекта с ВЕДА. Эта беспрецедентная акция усилит присутствие журнала PLAYBOY на местах продаж по всей стране, а также привлечет огромное количество посетителей на сайт российского PLAYBOY WWW.PLAYBOY.COM.RU» , Дина Ковешникова, издатель PLAYBOY в России.
PLAYBOY - самый популярный в мире журнал для мужчин. В мире более 15 миллионов читают PLAYBOY ежемесячно. В России ежемесячная аудитория журнала составляет 569 тысяч человек.
ВЕДА - премиальная водка для настоящих мужчин, которые любят
женщин и развлечения. Они стильные и энергичные, они получают от жизни все и сразу.