ГОТИЧЕСКАЯ НОВИНКА В КОЛЛЕКЦИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РОК АТРИБУТИКИ
ОТ ЮВЕЛИРНОЙ МАСТЕРСКОЙ ДЖОКЕР
СИМВОЛИЧЕСКИЙ КУЛОН – КРЕСТ И ЧЕРЕП
Поклонение духам усопших и умиротворение их — это древний обычай, присутствующий в той или иной форме у всех народов мира. Во многих местах он сохранился до наших дней. Многие народы верят, что тени умерших остаются со своими семьями, и от их имени общаются с духами-божествами, что позволяет сохранить своего рода связь между живыми и мертвыми.
Во многих странах сохранились соответствующие древние обряды, посвященные поминовению усопших. Мексика – это одна из стран, где День Мертвых является древней, веками отработанной традицией. Испанские конкистадоры пришли в совершеннейшее изумление, когда обнаружили, что ацтеки и майя практикуют каннибализм и приносят в жертву людей. Европейцы много сделали для того, чтобы покончить с этим. Однако для мексиканцев как личное, так и коллективное спасение ассоциируется не с верой в будущее искупление, а с идеей непрерывности жизни и смерти, а более точно — с кровью и смертью живых людей.
Древние ацтеки и майя не видели большого различия между жизнью и смертью, рассматривая эти два состояния просто как различные фазы одного и того же цикла. Для ацтеков главное назначение жизни заключалось в смерти, а сама она являлась естественным дополнением всего предшествующего. И наоборот, смерть – это не конец, а основа для будущей жизни. В таком контексте жертвоприношение выполняет две функции: позволяет человеку сыграть некоторую роль в общем творческом процессе, протекающем в природе, а также дает возможность воздать должное богам. Каждая смерть дает начало новой жизни.
В коллекции ТАТУ ювелирной мастерской готических аксессуаров и
Ширина кольца: 19 мм.
Регулируемый размер Ø 20-25 мм.
Готические, фэнтезийные, этнические и рок кольца и перстни, представленные в нашем интернет рок магазине ДЖОКЕР, имеют конструктивную особенность, позволяющую легко изменять их размер.
Ювелирный сплав, который мы используем для производства колец, обладает пластическими свойствами, дающими возможность точно подогнать кольцо по размеру и исключающими неожиданное и обидное повреждение изделия.
КОРСАР ~ ЭКСКЛЮЗИВНОЕ КОЛЬЦО С ЭМБЛЕМОЙ ПИРАТОВ ВЕСЕЛЫМ РОДЖЕРОМ
[показать]
[показать]
[показать]
Пираты. Это слово в разное время произносилось с разным чувством: с восторгом, благосклонно, с ужасом… Менялись условия жизни общества - менялось отношение к пиратству, одному из самых древних ремесел человека. Слово пират вошло в обиход примерно в IV-III веках до н.э., а до того применялось понятие лэйстэс, известное еще Гомеру, и тесно связанное с такими материями, как грабеж, убийство, добыча.
Пират - морской разбойник вообще, любой национальности, во всякое время грабивший любые корабли по собственному желанию. Флибустьер - морской разбойник, преимущественно в XVII веке, грабивший, главным образом, испанские корабли и колонии в Америке. Буканьер - морской разбойник, преимущественно в XVI веке, грабивший, как и флибустьер, испанские корабли и колонии в Америке. Обычно таким термином называли ранних карибских пиратов, позже оно вышло из употребления и было заменено флибустьером. Капер, корсар, и приватир - частное лицо, получившее от государства лицензию на захват и уничтожение неприятельских судов и нейтральных стран в обмен на
НОВОГОДНИЙ ФЭНТЕЗИ ПОДАРОК ГВЕНДАЛ ГОТИЧЕСКИЙ КУЛОН С МИСТИЧЕСКИМ ДРАКОНОМ РОК-АТРИБУТИКА ДЖОКЕР
МАГИЧЕСКАЯ НОВИНКА В КОЛЛЕКЦИИ РОК АТРИБУТИКИ
И ЮВЕЛИРНЫХ ГОТИЧЕСКИХ УКРАШЕНИЙ
Древнее предание гласит, что Гвендал был изгнанником среди драконов и жил неподалеку от кельтских поселений.
В легендах рассказывается, что давным-давно драконы вели многолетнюю войну с кельтскими племенами, жившими в Долине Трех Рек, что лежит у Драконьих скал, в которых драконы селились со времен сотворения мира.
Однажды на Совете Родов, в котором принимали участие главы драконьих кланов, Гвендал выступил против войны с жителями Долины Трех Рек и призвал объединить силы с людьми, чтобы противостоять внешним врагам – жестоким и кровожадным племенам, живших за Дальними Озерами.
За это Совет постановил изгнать его из клана, как отступника, и навсегда запретил ему приближаться к Драконьим скалам. С тех пор Гвендал жил рядом с людьми и сражался на их стороне.
Драконы – это самые известные волшебные существа в мире. Драконы бывают не только воинственными, но и доброжелательно расположенные к людям.
Драконы – это великие существа, они божественны и благородны. Дракон воплощает собой силу и величие. Древние считали, что кровь дракона обладает огромной целебной силой, способной лечить любые недуги.
В мире к драконам относятся по-разному: одни считают его символом мужества и мудрости, другие – воплощением дьявола.
Это не просто бутылка всеми любимой воды, а настоящее произведение искусства! Благодаря дизайну японца Иссей Мияки, Эвиан теперь есть и в таких цветочных бутылочках. Приобрести можно у них на сайте http://isseymiyake.evian.com/. Там еще и второй вариант красоты! Хочу обе)
КОЛЬЦО-КУЛОН КУЛИКОВО ПОЛЕ
Оригинальный аксессуар из двух ювелирных украшений.
ПОДВЕСКИ В ФОРМЕ МЕЧА ПЕРЕСВЕТ
и
Ширина/высота кольца: 15 х 6 мм.
Регулируемый размер Ø: 20-25 мм.
Длина/ширина меча: 50 х 7 мм.
Меч вынимается из кольца, что дает возможность носить «Куликово поле», как единый кулон, и как отдельные кулон и кольцо.
Все кольца, представленные в нашем интернет-магазине, имеют конструктивную особенность, позволяющую легко менять их размер. Ювелирный сплав, который мы используем для производства колец, обладает пластическими свойствами, дающими возможность точно подогнать кольцо по размеру и исключающими неожиданное и обидное повреждение изделия.
В 1380 году на Куликовом поле православными воинами Руси была одержана важная победа. Она имела огромное значение для дальнейших судеб не только раздробленных русских княжеств, но и всего мира. Бою предшествовал легендарный поединок православного инока Пересвета и язычника Челубея. Предание гласит, что воин-монах вышел на бой против вооруженного варвара в одной рубахе. На шее у него был только крест. Легендарный поединок вдохновил русичей и они одержали важную победу.
Два монаха, посланные на битву, были не простыми людьми. В то время в школе-монастыре, руководимой Сергием Радонежским, они были известны как Александр Пересвет, в миру боярин Брянский и Андрей Ослябя, боярин Любецкий. Об их мужестве и храбрости ходили легенды. До принятия пострига они прославились как доблестные воины и люди, опытные в ратном деле. Этих монахов у Преподобного Сергия и попросил в свои полки Великий Князь Дмитрий Донской. Он надеялся, что мужественные люди, которые всецело посвятило себя Богу, будут примером для его воинства. И Преподобный Сергий, не задумываясь, выполнил просьбу Великого Князя. Он велел Пересвету и Ослябе готовиться к делу ратному. Но вместо лат и шлемов приказал надеть схимы с изображением креста Христового. Благословив дружину русичей, преподобный Сергий предрек победный исход будущей битвы
"Бархатная золотая жила" ("Velvet Goldmine"), 1998
Слоган фильма: "«A man's life is his image»
1971 год. Глэм-рок врывается на музыкальную сцену. Брайан Слейд оказывается в центре внимания. Он вместе с американским рокером Куртом Уайлдом завоевывают мир.
1974 год. Неожиданно на пике карьеры Брайан решает имитировать свою смерть на сцене.
1984 год. Десять лет со дня исчезновения Слейда. Журналист Артур Стюарт в исполнении Кристиана Бэйла расследует это дело и докапывается до правды. События совпали с пиком сексуальной революции в Англии, которая сопровождалась массовыми беспорядками, волнениями молодежи, рок-концертами, похожими на ад и реками кокаина.
Кристиан Бэйл потрясающе играет трогательного студента, который начинает сходить с ума по глэм- року, а после того как перерастёт ту эпоху- грустного и ироничного журналиста, воскрешающего в памяти дела давно минувших дней, в которых он не только принимал участие- он творил историю тех времён, будучи влюблённым в героя своего расследования. Фанаты фильма делятся на 2 лагеря, обсуждая игру Кристина. Одни говорят, что он- с его лицом убийцы смотрится нелепо в этом макияже и танцуя под рок- аккорды далеко не в юношеском возрасте, другие же говорят, что он весьма убедителен в этой роли. Одно однозначно, в свои 24 года сыграть такую роль- провокационную и требующую большого актёрского таланта, было непросто. Вместе с тем именно этой ролью Кристиан доказал кинообщественности, что он не является звездой одного фильма и способен играть яркие и неоднозначные роли, что и демонстрировал во все последующие годы своей жизни, играя в таких фильмах как "Машинист". Конечно сейчас смотреть на героя "Американского психопата" и "Бэтмена" в тенях, губной помаде и с лаком на ногтях- по меньшей мере странно и именно поэтому надо воздать должное Актёру Кристиану Бэйлу, который решился на съёмки в таком образе.
Немного интересных фактов:
Официальный сайт фильма: http://www.velvetgoldmine.com.ar/
Олег Шаран, 2009
Информация о фильме взята из свободных источников в интернете и сайта http://www.kinopoisk.ru/
[274x354]Всем добрый день!
Все наслышаны уже о скандале, приключившемся на съёмках фильма "Терминатор: Спаситель" летом 2008. Актёр Кристиан Бэйл во время съёмок «Терминатора: 4» сорвался на оператора Шейна Хёрлбата. Отчего то запись того, как Бэйл на протяжении трёх с половиной минут кроет оператора отборным матом, просочилась в сеть только зимой 2009, после чего стала очень быстро популярной- её зимиксовали ди-джеи и стали крутить в радиоэфире...
Во время съёмок напряжённой сцены с участием Кристиана и Брайс Даллас Ховард оператор оказался в поле зрения Бэйла. Каким образом это произошло — не уточняется, но актёр вышел из себя. Разговор Бэйла, оператора, режиссёра МакДжи и помощника режиссёра Брюса Франклина звучит так:
Бэйл: Вали с **** площадки, говнюк!
Хёрлбат: Извините.
Бэйл: Да ты, не извиняйся, а, ****, подумай хоть секунду! Ты, что делаешь, твою мать? Ты профессионал или нет?
Хёрлбат: Профессионал.
Бэйл: Я что, хожу по площадке и... Брюс, заткнись на ***! Не затыкай меня!
Франклин: Никто тебя не затыкает.
Бэйл: Я же не хожу по площадке и не вырываю с корнем тебе свет, *****, в середине сцены!! Так какого *** ты попёрся через площадку?? Что, *****, с тобой такое? Чего тебе не понятно? Ты, *****, хоть понимаешь, что человек, который проходит за Брайс в середине сцены, твою мать, отвлекает?! Отвечай, *****!! Чего ты не понимаешь?
Хёрлбат: Я смотрел на свет.
Бэйл: За-ши-бись! И как свет? Надеюсь, был правильный, потому что сейчас уже пофигу, верно? Твою мать, ну ты и лох! МакДжи, у тебя есть что сказать этому говнюку?
МакДжи: Я ничего не видел.
Бэйл: Ну кто-то же должен был видеть и ****** следить за ним! Уже второй раз ему чихать на то, что происходит перед камерой, *****! Я пытаюсь играть, и тут у меня в голове мысль: «А чего это Шейн делает в кадре»? Ты, *****, понимаешь, что я отвлекаюсь от работы, когда ты проходишь в кадре?
Режиссёр: Стивен Спилберг. В ролях: Кристиан Бэйл, Джон Малкович, Миранда Ричардсон, Найджел Хэверс, Джо Пантолиано, Эмили Ричардс, Руперт Фрейзер, Бен Стиллер.
Жанр: исторический / драма. Продолжительность: 154 мин.
Фильм был представлен на "Оскар" в шести номинациях - за операторскую работу, монтаж, работу художников-декораторов, дизайн костюмов, звук и музыкальное сопровождение, но не получил ни одной статуэтки.
О СЮЖЕТЕ: К 1937 году в ходе подготовки ко Второй мировой войне Япония захватила большую часть Китая, в том числе и Шанхай с его стратегически важным портом. Единственной частью великого города, мимо которой прошла оккупация, было охраняемое дипломатической неприкосновенностью Международное поселение - территория, заселённая западными иммигрантами - преуспевающими бизнесменами и их семьями. В отличие от коренного населения Шанхая, жизнь местных европейцев и американцев не претерпела никаких изменений - они всё так же безмятежно проводили свой досуг и строили деловые планы на годы вперед, как повелось со времён основания этого своеобразного государства в государстве.
Но вот настал день, когда был атакован Перл Харбор, а в Шанхай вошли японские войска, и мирные западные граждане из Международного поселения фактически попали в западню, оказавшись беззащитными в военной зоне. Герой фильма, одиннадцатилетний англичанин Джим Грэм, случайно оказался оторван от своей семьи, эвакуирующейся в срочном порядке, и столкнулся с перспективой пережить всю войну в одиночестве.
Проходит некоторое время, истощенный Джим заводит дружбу с американскими моряками - предприимчивым Бэйси и его простоватым помощником Максом, с которыми мальчику становится проще приспособиться к жизни в военном Шанхае. Последним домом его детства становится японский лагерь для перемещённых лиц...