
Вот и приближается любимый с детства праздник – с его ароматом хвои и мандаринов, с яркой мишурой и нарядными гирляндами.
Приятные размышления о предстоящей встрече Нового года все чаще завладевают нашим сознанием, и мы задумываемся о том, что одеть на Новый год, какую прическу сделать.Хозяином Нового 2011 года, как известно, станет Белый Металлический Кролик, поэтому и акцент в праздничном макияже следует делать на «кроличьи» цвета – белый, желтый, золотистый.
Макияж лица в новогоднюю ночьОсновой основ любого образа, а тем более – праздничного, является грамотно наложенная тональная основа. Добавив в тональный крем немного увлажняющего средства, вы сможете добиться идеально ровного цвета лица.
Новогодний макияж диктует свои правила мейк-апа, поэтому в этот вечер не повредит некоторое количество загадочного мерцания на лице.Воспользуйтесь румянами с блеском, аккуратно нанеся их на выступы скул.Тщательно растушевав границы румян, можно переходить к самому ответственному этапу – глаза.
Макияж глазДля новогоднего макияжа как нельзя лучше подойдут дымчатые глаза, вот уже несколько сезонов не выходящие из моды.
Итак, вооружаемся тенями соответствующих оттенков, черной подводкой или карандашом для глаз, объемной тушью и приступаем к воплощению образа гламурной и изысканной кошечки.Мастерски орудуем бронзово-золотистыми тенями, создавая незаметные переходы от светлых оттенков к темным и наоборот – именно растушевка позволяет создать загадочный эффект дымки.
Подводка по внутренней кромке верхнего и нижнего века придаст вашему взгляду соблазнительность и магнетизм. Если же вы делаете подводку на внешней кромке верхнего века, тщательно заполните краской пространство между ресниц – иначе макияж будет выглядеть неумелым и даже вульгарным.Завершающим штрихом станет применение туши для ресниц: наносим несколько тонких слоев, один за другим, вращая кисточку в направлении от внутреннего уголка глаза к наружному – таким образом, будет достигнут эффект миндалевидных восточных глаз.
Макияж губПодбирая помаду, забудьте о стиле женщины-вамп с кроваво-красными губами – основное правило любого мейк-апа гласит: внимание должно быть сосредоточено только на одной части лица.
В нашем случае вся магия мейк-апа направлена на глаза, поэтому на губах будет уместна помада нейтральных тонов с небольшим количеством нанесенного сверху блеска – для придания объема.
[640x432]
[479x699]
[436x600]
[показать] ох уж эти глазки...ИИИИ!
[650x279]
[показать] Ну и сюжет милый такой легкий..романтика одним словом...но не мое все слишком как-то.
[471x425]
[525x700]
_._._
Только страшно представить как в прошлый раз я справилась с тенями седевшими возле моей кровати всесто человека.
[показать]
Хочу сразу обозначить, это конечно личный выбор каждого, я лишь пишу свое видение.
В связи с волной новых пользователей твиттера, решил написать этот пост.
Твиттер - это микроблоггинг, все сообщения ограничены 140 символами.
Так в чем же его прелесть, и что туда стоит писать?
Условно говоря, есть два варианта:
Многие пользователи жж, придя в твитер, первым делом зафоловят(зафрендят) 100-300 человек.
И начинают рассказывать про то, как они прожёвывают второй пряник.
Потом почему-то некоторые обижаются, мол их в ответ не фоловят, и почему то старенькое поколение твиттер пользователей не всегда рада новым жжстам..
Что касается второго типа постов в твиттере, сюда я отношу записи со ссылками на полезные материалы в сети.
У каждого свои интересы, своя тема. Если вы программист, наверняка вашим друзьям программистам будет интереснее узнать,
что вы сейчас читаете или полезные новости, на которые вы наткнулись в сети, чем очередной раз лакакоп.
Я в своем твиттере, всегда выкладываю полезные ссылки на web-сервисы, на статьи про маркетинг или любые его проявления.
И мне самому интересно следовать за такими же твиттерами, получается что образуется своя тусовка людей по теме.
[показать]
[показать]
[показать]Если вы уже пользуетесь или планируете пользоваться твиттером, установите себе twitterfox
Полезные ссылки по теме.
Статья Марии Подоляк "Используем Твиттер для продвижения (pdf, 324 KB))
http://www.rutwitter.com/ - блог о твиттере
http://twitterfox.net/ - имхо лучший пагин для твиттера (firefox)
http://www.instantshift.com/2009/01/18/125-incredible-twitter-themes/ - 125+ тем для фона твиттера
http://www.twiru.com/ - блог о твиттере
зы. буду рад в комментариях видеть ссылки на полезные статьи или блоги о твиттере, или ссылки на ваш аккунт.
[показать]До офицального открытия http://bpf.me топовые блоггеры протестировали сайт.
ребята отжигают.
на видео присутствуют
lexincorp rosnovsky
sholademi zhilinsky
by
Gite\ Gite \
Gite \ Gitetv для
ПостЫ для цитатника
[показать]Первое место получает ICQ робот - знакомства
ICQ 444135 - просто пишите сообщение, описываете себя и свою мечту. Вам в ответ выдает вашу вторую половинку (если сразу повезет) кол-во запросов не ограничено подробнее
Второе записная книжка через icq.
ICQ 230471 - Записная книжка через ICQ. Сначала регистрируемся - /reg Ваш_ник, затем читаем /help. Все сообщения, что вы кидаете боту - запоминаются, потом вы можете прочитать их командой /show.
Сайт программы, реализующей этого бота: icq2note.fanart.ru. Т.е. Вы можете скачать программу, запустить её, сообщить ей номер ICQ и пароль к этому номеру, нажать на кнопочку и всё - теперь на этом номере висит Ваш личный бот.
Третье место icq-робот позволяющий оставаться "невидимым"'
ICQ 744444 - Бот icq шлюз, можно общаться с другим человеком через этот юин и собеседник не узнает кто это. !help - справка по командам. Сообщаем боту номер собеседника (с которым мы хотим говорить от имени бота) - !start номер_ICQ. Полноценно общаемся. В конце беседы не забываем сказать боту !end - закрыть сессию.
далее еще список некоторых icq ботов
Вчера вечером ходил в РГГУ на мастер класс, который вел креативный директор РА "Аффект" Илья Корнеев. Я расстроен, встревожен и даже озабочен.
Во-первых, потому что я давно хотел познакомиться с Ильей его агентством, и считал, что они наиболее адекватные по отрасли вирусного маркетинга в рунете. Во-вторых, я убежден в рунете нет организаций, которая действительно способно гарантированно создавать вирусный контент.
Далее про вирусы и с чем их едят, и почему я бы не стал платить российским РА за вирусным маркетингом.
Мастер-класс скорее был не про вирусность, а про креатив.
*буду говорить не о маркетинге, а о самом понимании вирусности (способность контента к само распространению)
Между креативностью и вирусностью, нельзя поставить знак равенство.

Существует множество креативных вещей, но они не распространяются самостоятельно, они могут понравиться, но мы не всегда захотим его показать или рассказать о нем друзьям.
Так же, не все вирусное креативно. Например порно с Перис Хилтом, креатив отсутствует, а контент распространялся самостоятельно. Да еще с таких успехом, что любой Девид Блейн позавидует. Или Антон
Уральский, где креатив? банально, жизненно, дико и стало отлично распространяться.
Поэтому я и расстроен, что по сути РА позиционирующее себя как лидер отрасли не может отвечать за вирусный эффект. Они как и все гарантируют кол-во просмотров. А ведь просмотры не сложным образом накручиваются, тем более за деньги.
Вирусный эффект - это индекс, отображающий разницу между посевом и конечным результатом просмотров\переходов.
[414x219]
(скрин шот роста просмотров одно из моих роликов, который я просто залил на видео хостинг)
Например если вы разместили видео ролик или картинку где её автоматически просматрели 1000 человек (например тематическое сообщество), то вирусный эффект - это сколько людей из них процитировали, скинули друзьям, разместили в блоге. Можно назвать его "индекс цитирования". А ведь создать креативный ролик(что тоже сложно), и разместить на площадках где его просмотрит 100 тысяч, это не вирусный маркетинг.
Я искренне верю, что успешным будет то агентство или команда, которая сможет прогнозировать и рассчитывать индекс цитирования (вирусный эффект)
Вывод: креативность, может быть составляющей вирусности. Но не является гарантией или обязательной его составляющей. Это лишь фактор, который увеличивает шанс сделать контент вирусным.
И я задался вопросом какие существует факторы делающие контент вирусом?
зы. прежде чем внедрять в вирус маркетинг, надо понять что есть вирус.