Хочу сразу обозначить, это конечно личный выбор каждого, я лишь пишу свое видение.
В связи с волной новых пользователей твиттера, решил написать этот пост.
Твиттер - это микроблоггинг, все сообщения ограничены 140 символами.
Так в чем же его прелесть, и что туда стоит писать?
Условно говоря, есть два варианта:
Многие пользователи жж, придя в твитер, первым делом зафоловят(зафрендят) 100-300 человек.
И начинают рассказывать про то, как они прожёвывают второй пряник.
Потом почему-то некоторые обижаются, мол их в ответ не фоловят, и почему то старенькое поколение твиттер пользователей не всегда рада новым жжстам..
Что касается второго типа постов в твиттере, сюда я отношу записи со ссылками на полезные материалы в сети.
У каждого свои интересы, своя тема. Если вы программист, наверняка вашим друзьям программистам будет интереснее узнать,
что вы сейчас читаете или полезные новости, на которые вы наткнулись в сети, чем очередной раз лакакоп.
Я в своем твиттере, всегда выкладываю полезные ссылки на web-сервисы, на статьи про маркетинг или любые его проявления.
И мне самому интересно следовать за такими же твиттерами, получается что образуется своя тусовка людей по теме.
[показать]
[показать]
[показать]Если вы уже пользуетесь или планируете пользоваться твиттером, установите себе twitterfox
Полезные ссылки по теме.
Статья Марии Подоляк "Используем Твиттер для продвижения (pdf, 324 KB))
http://www.rutwitter.com/ - блог о твиттере
http://twitterfox.net/ - имхо лучший пагин для твиттера (firefox)
http://www.instantshift.com/2009/01/18/125-incredible-twitter-themes/ - 125+ тем для фона твиттера
http://www.twiru.com/ - блог о твиттере
зы. буду рад в комментариях видеть ссылки на полезные статьи или блоги о твиттере, или ссылки на ваш аккунт.
До офицального открытия http://bpf.me топовые блоггеры протестировали сайт.
ребята отжигают.
на видео присутствуют
lexincorp rosnovsky
sholademi zhilinsky
by
Gite\ Gite \
Gite \ Gitetv для
ПостЫ для цитатника
[показать]Первое место получает ICQ робот - знакомства
ICQ 444135 - просто пишите сообщение, описываете себя и свою мечту. Вам в ответ выдает вашу вторую половинку (если сразу повезет) кол-во запросов не ограничено подробнее
Второе записная книжка через icq.
ICQ 230471 - Записная книжка через ICQ. Сначала регистрируемся - /reg Ваш_ник, затем читаем /help. Все сообщения, что вы кидаете боту - запоминаются, потом вы можете прочитать их командой /show.
Сайт программы, реализующей этого бота: icq2note.fanart.ru. Т.е. Вы можете скачать программу, запустить её, сообщить ей номер ICQ и пароль к этому номеру, нажать на кнопочку и всё - теперь на этом номере висит Ваш личный бот.
Третье место icq-робот позволяющий оставаться "невидимым"'
ICQ 744444 - Бот icq шлюз, можно общаться с другим человеком через этот юин и собеседник не узнает кто это. !help - справка по командам. Сообщаем боту номер собеседника (с которым мы хотим говорить от имени бота) - !start номер_ICQ. Полноценно общаемся. В конце беседы не забываем сказать боту !end - закрыть сессию.
далее еще список некоторых icq ботов
Вчера вечером ходил в РГГУ на мастер класс, который вел креативный директор РА "Аффект" Илья Корнеев. Я расстроен, встревожен и даже озабочен.
Во-первых, потому что я давно хотел познакомиться с Ильей его агентством, и считал, что они наиболее адекватные по отрасли вирусного маркетинга в рунете. Во-вторых, я убежден в рунете нет организаций, которая действительно способно гарантированно создавать вирусный контент.
Далее про вирусы и с чем их едят, и почему я бы не стал платить российским РА за вирусным маркетингом.
Мастер-класс скорее был не про вирусность, а про креатив.
*буду говорить не о маркетинге, а о самом понимании вирусности (способность контента к само распространению)
Между креативностью и вирусностью, нельзя поставить знак равенство.

Существует множество креативных вещей, но они не распространяются самостоятельно, они могут понравиться, но мы не всегда захотим его показать или рассказать о нем друзьям.
Так же, не все вирусное креативно. Например порно с Перис Хилтом, креатив отсутствует, а контент распространялся самостоятельно. Да еще с таких успехом, что любой Девид Блейн позавидует. Или Антон
Уральский, где креатив? банально, жизненно, дико и стало отлично распространяться.
Поэтому я и расстроен, что по сути РА позиционирующее себя как лидер отрасли не может отвечать за вирусный эффект. Они как и все гарантируют кол-во просмотров. А ведь просмотры не сложным образом накручиваются, тем более за деньги.
Вирусный эффект - это индекс, отображающий разницу между посевом и конечным результатом просмотров\переходов.
[414x219]
(скрин шот роста просмотров одно из моих роликов, который я просто залил на видео хостинг)
Например если вы разместили видео ролик или картинку где её автоматически просматрели 1000 человек (например тематическое сообщество), то вирусный эффект - это сколько людей из них процитировали, скинули друзьям, разместили в блоге. Можно назвать его "индекс цитирования". А ведь создать креативный ролик(что тоже сложно), и разместить на площадках где его просмотрит 100 тысяч, это не вирусный маркетинг.
Я искренне верю, что успешным будет то агентство или команда, которая сможет прогнозировать и рассчитывать индекс цитирования (вирусный эффект)
Вывод: креативность, может быть составляющей вирусности. Но не является гарантией или обязательной его составляющей. Это лишь фактор, который увеличивает шанс сделать контент вирусным.
И я задался вопросом какие существует факторы делающие контент вирусом?
зы. прежде чем внедрять в вирус маркетинг, надо понять что есть вирус.
Для меня важным фактором при выборе сайта стоит вопрос адреса моей личной страници.
И конечно же наиболее предпочитительны сайты, которые бесплатно дают доменты третьего уровня.
вида http://Ваше_ник.сайт.ru
Таких сайтов великое множество, я структурировал некоторые из них.
Начнем с сайта, в котором вы как раз сможете собрать все свои
странички в интернете. В том числе и с вашими доменами.
ваш_ник.bestpersons.ru
Далее блогхостинги
ваш_ник.livejournal.com
ваш_ник.blogspot.com
ваш_ник.blog.ru
ваш_ник.blogi.ru
ваш_ник.blogonline.ru
ваш_ник.ya.ru
ваш_ник.moskva.com
ваш_ник.tumblr.com
ваш_ник.wordpress.com
Микроблоги
ваш_ник.mmm-tasty.ru
ваш_ник.jaiku.com
тематические сообщества
ваш_ник.habrahabr.ru
ваш_ник.autokadabra.ru
ваш_ник.dribbler.ru
Подкасты
ваш_ник.rpod.ru
ваш_ник.podfm.ru
Социальные сети
ваш_ник.moikrug.ru
ваш_ник.hi5.com
ваш_ник.spacedoors.ru
ваш_ник.badoo.com
ваш_ник.spaces.live.com
беспатные хостинги
ваш_адрес.ucoz.ru (есть большой выбор доменов)
ваш_адрес.narod.ru
видео хостинги
ваш_ник.rutube.ru
фото хостинги
ваш_ник.gallery.ru
ваш_ник.mopoto.com
by
Gite\ Gite \
Gite \ Gitetv для
Интернет Активисты
Придумать интересный, цепляющий заголовок это уже половина успеха. Именно с него начинается знакомство с тем, что вы написали. И если заголовок не вставил, то вполне может быть, что дальше никто читать не будет. А уж о переходе на сайт и думать нечего.
Все десять советов появились после вдумчивого изучения различных фидов из моего ридера. Пояснений к ним нет, зато есть реальные примеры заголовков от известных блогеров.
1) Используйте слово “как” в заголовке
Как продавать в 12 раз выгоднее конкурентов? - Илья Тавли
Как в инете можно зарабатывать по $7000 в месяц и даже больше - Дмитрий Давыдов
2) Используйте слово “почему”
Почему ваш блог будут ненавидеть - Антон Попов
Почему блоги могут реально раздражать - Dimax
Почему не надо потакать инженерам и программистам - Макс Крайнов
3) Пообещайте читателю решение его проблемы
Как превратить свой блог в блогбастер. Бесплатно. - Антон Попов
Раскрутка блога. “Миллион” способов получения обратных ссылок - Konkoff
4) Используйте цитаты и имена известных личностей,названия компаний
Интервью со мной у Давыдова - Макс Крайнов
Эксклюзивное интервью от разработчиков Webalta - Eseo
5) Предложите что-нибудь бесплатно
Раздаю книги бесплатно - Антон Попов
6) Задайте вопросы
Зачем платить больше? - Артем Майнас
[480x379]
[480x526]
[417x698]
[428x303]Настроение сейчас - КлассноеТОП НЕОРДИНАРНОСТИ БЛОГОВ РУНЕТА
Сейчас каждый, кому не лень, ведет блог: livejournal.com, liveinternet.ru, ya.ru, перечислять можно до бесконечности. На сегодняшний день блоговых систем уже больше, чем бесплатных почтовых доменов.
По разным причинам (заработки, известность, продвижение бренда) некоторые владельцы блогов хотят их раскрутить и попасть в ТОП, используя для этого самые разные, честные и не очень, способы.
Попробуем проанализировать ТОПОВЫЕ блоги и понять, что же это за волшебная фишка, которая может поднять твой блог в верх рейтинга.
Итак, на сегодняшний день самый крутой блог у человека с названием drugoi . На 12 июля 2008 количество читателей превышает 23 тысячи. Подписан как «Иллюстрированный журнал обо всем на свете». Честно говоря, меня блог не приводит в восторг, выглядит как еще один новостной сайт. Но, видимо, человек начал рано, когда еще мы только смотрели в словаре английского языка значение слова «блог», он уже, вероятно, был тысячником.
Хотя пара постов мне понравилась: про рождение гигантских панд с замечательными фотографиями. Наверное, перепощу себе с уважительной ссылкой на автора.
Кстати, о дизайне. Дизайн блога drugoi демонстрирует отсутствие всякого дизайна. Любой школьник мог бы придумать и легкую красивую цветовую схему, и аватарчик получше..Но. Видимо, здесь свои приколы, которые работают по законам, нам неведомым.
Следующий блог, попавший в мой анализ – tema, расположенный на просторах livejournal.com.
На первый взгляд чисто внешне он даже напоминает блог drugoi, с той разницей, что автор tema больше любит сиськи. В десятке последних сообщений – аж целых три фото с пресловутыми. Фото неплохие, респект автору. Мата в блоге более, чем нужно, это понижает профессионализм автора, но никак не его рейтинг.
Честно говоря, читать неприятно. Но куда уж нам интеллектуалам…
Блог Александра Жданова alexjdanov прямо-таки радует своей яркой и заманчивой цветовой схемой. Сразу хочется ее скопировать и наслаждаться. Александр профессиональный фотограф и видеооператор. Советую добавлять во френдленту его всем, вы не пожалеете. Последние эксклюзивные видео и фотосъемки
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[161x255]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]Недавно открылся новый сервис на Яндексе. Новоиспечённым проектом стал видео-сервис ЯНДЕКС.ВИДЕО! Пока-что это только каталог самых популярных по мнению блогосферы ролики, т.е. наиболее просматриваемые, комментируемые. Как я успел заметить туда попадают ролики с ВИДЕО@MAIL.ru и YouTube с их новыми плеером, который может воспроизводить видео с любого места - нужно только кликнуть в любом месте линии воспроизведения и ползунок информирующий о том в какой части видео мы находимся переместится туда и начнёт подгружать ролик с желаемого места.Яндекс.Видео — новый сервис Яндекса, где вы можете искать видеоролики во всём интернете, смотреть самые популярные ролики российского интернета, загружать свои ролики, собирать коллекции роликов, участвовать в обсуждениях.
[показать]