Вот 2020 и где я сижу? Сижу в Нижнем Новгороде, окна выходят на Волку и Оку, и вроде жаловаться даже не на что, но все что-то не то. Ощущение, что я что-то упускаю. Время идет сквозь пальцы. Я проживаю впервые, после школы, такое время когда тебе не надо работать и ты видишь как живет этот мир. Как люди идут утром на работу, дети бегут в школу. Какие цветы растут в июле, какие в мае. Столько мелочей, которых раньше и не замечал, из-за отсутствия времени. Теперь этого времени вагон и я даже не знаю куда его девать. Может быть по той причине, что я просто не привыкла быть одна? Быть одной не как идея о том, чтобы провести время в одиночестве пару дней, прогуляться одной.. а как идея о том, что ты просто одно в городе. Есть муж и на этом всё. Это сводит меня с ума. И от этого куча мыслей, которые мешают спать. Ты перебираешь все прошлое по полочкам, пытаешься восстановить все в памяти, чему-то улыбаешься, чему-то грустишь, а чего-то и вовсе не помнишь, хотя очень хотелось бы. Дурацкая привычка все время копаться в прошлом...
И это ощущение, где что-то идет не так, не уходит. Я думаю, может дело в том, что я стала больше привязана к семье? Я мечтаю проводить вечера с бабушкой, как раньше. Но я здесь, а она в Москве. А время все идет и идет.. Все мои друзья/знакомые/старые друзья все в Москве и Лыткарино, а я снова не там. И как же хочется со всеми повидаться. А с кем-то хочется как раньше, быть дружочками закадычными. Как сказать дружочками что я скучаю и хочу извиниться за все грехи свои? Отпустить обиды и любить друг друга, и смеяться много.
Страшно, что не взаимно.
А теперь хочу обратиться к тем моим дорогим друзьям, которые посылали мне симпы или "любовь", но не подписались Пожалуйста, откликнетесь Я хочу ответить взаимностью Подскажу Те, кто мне присылал, а от меня в ответ не получил, и есть те, кто не подписан Жду Не люблю быть должна в конце года)))
ГОТИЧЕСКАЯ НОВИНКА В КОЛЛЕКЦИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РОК АТРИБУТИКИ
ОТ ЮВЕЛИРНОЙ МАСТЕРСКОЙ ДЖОКЕР
СИМВОЛИЧЕСКИЙ КУЛОН – КРЕСТ И ЧЕРЕП
Поклонение духам усопших и умиротворение их — это древний обычай, присутствующий в той или иной форме у всех народов мира. Во многих местах он сохранился до наших дней. Многие народы верят, что тени умерших остаются со своими семьями, и от их имени общаются с духами-божествами, что позволяет сохранить своего рода связь между живыми и мертвыми.
Во многих странах сохранились соответствующие древние обряды, посвященные поминовению усопших. Мексика – это одна из стран, где День Мертвых является древней, веками отработанной традицией. Испанские конкистадоры пришли в совершеннейшее изумление, когда обнаружили, что ацтеки и майя практикуют каннибализм и приносят в жертву людей. Европейцы много сделали для того, чтобы покончить с этим. Однако для мексиканцев как личное, так и коллективное спасение ассоциируется не с верой в будущее искупление, а с идеей непрерывности жизни и смерти, а более точно — с кровью и смертью живых людей.
Древние ацтеки и майя не видели большого различия между жизнью и смертью, рассматривая эти два состояния просто как различные фазы одного и того же цикла. Для ацтеков главное назначение жизни заключалось в смерти, а сама она являлась естественным дополнением всего предшествующего. И наоборот, смерть – это не конец, а основа для будущей жизни. В таком контексте жертвоприношение выполняет две функции: позволяет человеку сыграть некоторую роль в общем творческом процессе, протекающем в природе, а также дает возможность воздать должное богам. Каждая смерть дает начало новой жизни.
В коллекции ТАТУ ювелирной мастерской готических аксессуаров и