Честно скажу - пытаясь окончательно и бесповоротно расслабить мозги с помощью какой-нибудь тупой американской комедии с сортирным юмором, совсем не ожидала получить такую, в общем-то, неглупую сатирическую зарисовку на непростую жизнь умной девушки в средней школе в Штатах. Если не придираться к мелочам, то комедия получилась не только без чрезмерного "сортирного душка", но еще и интересная, неглупая и неординарная. Представьте, что вы в силу своего альтруизма просто не можете сказать людям "нет", И я сейчас не про фильм "Всегда говори "Да!" с Джиммом Керри. Условия - школа, современные реалии американской образовательной системы и школьные слухи и драмы. Приходилось ли вам возмущенно бороться со слухами, которые по каким-то причинам обрастали вокруг вас толстой непробиваемой коркой? А теперь представьте, что вы перестали беситься по этому поводу и стали использовать их для своей же пользы. Что из этого может получиться - как раз составляет сюжет фильма "Отличница легкого поведения".
Что подкупает? Эмма Стоун, в первую, вторую и даже третью очередь. Актриса миллиона эмоций на лице. Я еще такого образа не помню ни в одном фильме. Ее игра очень освежает все происходящие события, и к тому же завораживает и гипнотизирует. Подкупает ее неординарная семья. Папа-Туччи и Мама-Кларксон - это что-то с чем-то. Безбашенные родители с трепетным отношением к своей дочери, для которых спросить у чернокожего приемного сына: "Так откуда ты взялся, говоришь?", - за завтраком - это норма. Я их полюбила, как своих собственных :))) И, наконец, подкупает юмор. Да-да, именно он. Иногда все-таки полезно отбросить сомнения и взяться за то, на чем первый беглый взгляд поставил штампы "беее" и "феее".
Даже при том, что фильм оказался местами очень поверхностным, а местами излишне перегруженным, он у меня оставил больше впечатлений, чем тот же "Гарри Поттер" и "Хроники Нарнии: Покоритель зари" (так и не могу собраться с мыслями и написать что-то вразумительное о них). Черт возьми, вот это фантазия у художников-постановщиков!!! Даже завидно стало. Наверное, сыграла свою роль моя страсть к фантастике с тщательно продуманными деталями. Потому что меня впечатлило все, начиная от костюмов "программ" и "пользователей", заканчивая всей концепцией этого мира. С художественной точки зрения это твердая "пятерка" с плюсом за музыку а-ля 80-е. Очень удачное музыкальное оформление - периодически бросает то назад в прошлое, то вперед в будущее, благодаря основной теме, напоминающей собой синтез рок- и электронной музыки того времени, помноженной на электронный бит дня сегодняшнего.
Так расхваленный, кстати, Гаррет Хедлунд меня не зацепил. Хотя, признаюсь, было интересно увидеть в фильме свежее лицо в компании Бриджеса, Уайлд и Шина. Бриджес, конечно, был роскошен. Уайлд своими точеными линиями лица и тела (естественно, не только ими: наивную изо-чего-то-там воплотила удачно) тоже произвела пложительное впечатление. Майкл Шин, безусловно, был интересен в своей эксцентричной роли, но почему-то я теперь постоянно думаю о том, что ему достаются в большинстве своем похожие роли безбашенных злодеев. Тут я, конечно же, полная невежда, потому что с его творчеством близко не знакома. Но ощущение есть ощущение.
И даже несмотря на то, что предполагаемая основная мысль фильма о том, что нет в мире совершенства, не была раскрыта и доведена до ума, мое личное эстетическое удовольствие от картинки затмило все остальные хорошо ли, плохо ли донесенные до зрителя посылы "Трона". Для режиссерского дебюта Джозефа Косински это довольно интересный результат.
[184x302]...палки! Бекмамбетов в этом году прислал миленькую открытку всем кинозрителям. Что еще нужно для создания праздничного настроения? Пустой, легкий, веселый, хорошо снятый фильм и любимыми актерами, пожалуй, подойдет. Сейчас надо приготовиться... ибо напишу то, что никогда не думала, что напишу. Ясное дело - куда бекмамбэкшн без продактплейсмента. Действительно, никудашеньки. И, может быть, от того, что заранее знаешь, к чему себя готовить, в "Елках" никакие МакДональдс, шампанское, мобильные телефоны и проч. (хотя подиж ты, запомнила!) не напрягали. Тут еще такой момент... западники-то тоже стали не такими скрытными в этом вопросе. Та же "Социальная сеть" пригрешила перед киноманами. Так что пока основной вывод - главное, чтобы фильм был хороший :)
Возвращаясь к "Ёлкам". Снегурки-Деды Морозы мелькают, но редко. И слава Богу. Не так важен Дед Мороз в фильме, чтобы он обязательно считался новогодним. Молодняк в актерском составе сплошь и рядом интригует, старая актерская гвардия неизмено радует. Исключение - Светлаков, который был обычным Светлаковым. И Варя из "Интернов"... именно Варя, потому что те же интонации и тот же жалобный взгляд. Там, где нельзя было развернуться на всю катушку и то ли организовать свидание Бугатти с фонарным столбом, то ли главную елку Кремля поджечь или что-нибудь еще эффектное с ней сделать, добирали дигиталем и крупными планами. Я даже готова простить то, что многое в фильме было предсказуемо, потому что все равно хотелось угадать, что будет дальше, и обязательно сказать об этом вслух :)
Если бы меня поставили перед выбором, чем заменить 31 декабря "Иронию судьбы" - ее продолжением или "Елками" - выбор был бы за последними. На столе же должен быть "Оливье"? Должен! Так что "Ёлкам" за ним - самое место.
P.S. Фильм, кстати, идет в ногу со временем. Было бы даже странно, если бы в комнате девочек плакат с Эдвардом Калленом не висел.
Крутейший фильм. Я, конечно, понимаю, что для людей, которые не знакомы или слегка знакомы с Интернетом, большая часть фильма - это бессмысленный набор звуков (если кто не в курсе, то это фильм об истории создания Facebook и ее основателя Марка Цукерберга), но суть все равно понятна, хорошо сыграна и великолепно поставлена. Специально дала ощущениям немножко повариться. Мол, пройдет эффект или не пройдет? Но руки так и чесались что-нибудь написать про фильм, поэтому стало ясно, что новая работа Дэвида Финчера удалась. Сама идея о том, что в одно время с нами живет молодой человек, который своими мозгами заработал такие колоссальные деньги, и благодаря которому развилась вся эта тема "социальных сетей" и про него уже (при жизни, прошу заметить) снимают фильм - все это в совокупности взрывает мозг.
Одни из немногих фильмов, в которых я не могу выделить то, что мне не понравилось. Потому что даже если и были эти минусы, то они для зрителя проши незаметно, на них внимание не отвлекалось ни разу за все два часа просмотра. Были только герои - никакого Айзенберга, Тимберлейка, Гарфильда... Именно герои. И, о Боже, какое это счастье для киномана - не циклится на том, что вот это вот на экране сейчас "великий и могучий" Джастин. И не думать: "О, а вот в другом фильм он точно так же эту эмоцию изобразил", или "где-то я уже это видела". Каждые десять минут ты срезаешь завитки с поверхности масла, и форма у них получается почти идеальная.
В моем личном рейтинге это второй фильм этого года. "Начало" все-таки мощнее за счет стержневой идеи и простора для фантазии зрителя. В "Социально сети" же в очередной раз поражаешься как человеческим возможностям, так и человеческим порокам. Очень здорово сделан перекрестный монтаж с судебными заседаниями, и работа с "близнецами" половину фильма держит включенной лампочку напротив табло "блин, да как же они это делают?!". А относительно новые (во всяком случае, не заезженные лица) только на благо фильму - освежают и молодят, как это и должно быть по контексту.
P.S. All About A Girl
P.P.S Ай нет, вспомнила-таки одну ложку дегтя - продакт-плейсмент. У меня на него просто аллергия.
Вдарила по мультяшному миру. Драконы, синие человечки, рисованные лягушки... Как это ни печально (хотя почему обязательно должно быть печально?) - компьютерная графика затмевает все. Может быть, "Как приручить дракона" и хороший мультик. Может быть, "Как приручить дракона" и добрый мультик. Может быть, "Как приручить дракона" и оригинальный мультик. Но рулит-то "Мегамозг", граждане! Мульт в духе "для взрослых, но и детям понравится". Потому что тонкий стеб про супер-героев дети в шесть лет, например, не поймут. Там такие фишки, которые сходу ловятся теми, кто вырос на "Человеке-пауке" и Кларке Кенте. Особенно на последнем. В общем, поверьте на слово - не нужны вам никакие тупые американские комедии для отдыха мозгов, а нужны веселые, юморные, оригинальные американские же мультики, при просмотре которых не только отдохнут мозги, но еще и самые добрые чувства в вас проснутся. Идея про то, что самое лучшее в нас скрыто внутри, и никогда нельзя судить по "обложке", может быть, и не нова. Но для меня это всегда актуальная идея. А если не лезть в глубины сознания, то даже просто посмотреть на синих человечков, которые общеобразовательные заведения упорно называют "шкьёлой", тоже весело))))
Вердикт: рекомендовано.
Настало такое время, когда любое серезное, на первый взгляд, кино рискует превратиться в жуткую (от слов "жутко поверхностный и слабоумный") комедию. Настоящих комедий - интересных, хоть с каким-то смыслом, с интересными диалогами, острыми и злободневными пародиями сейчас, ИМХО, нет. Из всего виденного голливудского "юмора" за последние год-два могу поставить плюсики в графе "зачетно" только фильмам "Всегда говори "Да" и "Безумное свидание". "Копы в глубоком запасе" могли бы осилить вершины моих личных чатов, но не сложилось. До чего же неровное кино получилось. Смешные моменты есть. Но как только начинаешь успокаиваться и думать, что дальше все будет хорошо, тут же встревает поражающая ваш мозжечок своим тупизмом сцена. Помню, что из кинотеатра выходила, согнувшись пополам от смеха. А вот вспомнить, что меня привело в такое состояние уже не могу. Единственное, что никак не идет из головы - это прыжок с крыши. Зачем? Для чего? - но смешно до коликов. Наверное, именно от этих "зачем? для чего?" В остальном же - мимолетно. Джим Керри правильно делает, что воспитывает внучку.
Но все-таки я про этот фильмец пишу... Чем он отличился? Были в нем сцены "с наворотами". На первый взгляд, лишние - мол, лучше бы сценаристам эти деньги заплатили, чтобы они над диалогами поработали. Но в этом все-таки была фишка комедии. Или, по крайне мере, расчет на нее. Эх, если бы причесать "языковую линию", могло бы получиться немножко другое и более лучшее кино для отдыха. А то я уже действительно близка к походу к врачу с жалобами на аллергию на отдельные слова "трахо-лексикона", которые сейчас вставить в фильм - дело чести, видимо.
Вообще, самой даже странно, что пишу что-то наподобие рецензии. Рецензия стандартная в последнее время - если не посмотрите, ничего не пожалеете. От "Смехопанорамы" такой же эффект.
P.S. Знаете, какую тенденцию заметила? Если фильм едет в Москву на промо-тур, то ничего хорошего из него, как правило, не выходит. Надо бы проверить эту теорию.
Что-то было такое в этом посмотротренном в тусклом свете ночной лампы фильме, что заставило мою надежду на российский кинематограф встрепенуться.
Я увидела цельное полотно, сотканное из хорошей игры актеров (даже несмотря на мое предвзятое отношение к распиаренному Прилучному), тонких нитей смысла, взывающих к мыслительному процессу, ненавзячивой, но занимающей ровно положенное ей мессто музыки, и хорошего монтажа. Вот только я одного не могу понять - зачем в рекламной кампании такими жирными линиями надо было подчеркивать секс-смысл? Фильм о другом. Совершенно о другом. И слегка (по нынешним меркам, и имея перед глазами другие образцы обнаженки - вроде как видали и хуже) откровенные сцены почти всегда в этом фильме уместны. А вот зачем именно их вынесли вперед авторской идеи?.. Совершеннейшая глупость. По-моему, это и есть беда российского кинематографа - тупо рассчитанная на сиськи промо-компания. Неправильной дорогой идете, товарищи)))
Теперь непосредственно о наших баранах. Я в совершеннейшем восторге от Анны Старшенбаум. К сожалению, не видела ее в других ролях, но Лея... Лея - это бесподобный образ. Я бы, может, и выделила ее как центральную фигуру, сыгравшую определяющую роль в моей оцеке фильма, если бы не Лянка Грыу, Прилучный и Кубасов. Все вместе молодцы! Это мой реверанс в адрес всей команды, работавшей над фильмом. Я действительно получила удовольствие от просмотра. И я действительно о многом задумалась, благодаря ему.
Да простят меня Киноакадемия и Дэнни Бойл с его социльно-направленным и действительно неплохим Slumdog Millionairом, но я бы "Оскар" отдала бы все-таки "Загадочной истории Бенджамина Баттона". Когда фильм превосходен с художественной точки зрения (воссоздание истории на протяжении 20-го века в интерьерах, деталях, людях, их манерах, внешности, одежде, нравах), когда понимаешь, что "Оскар" за грим другому фильму просто невозможно было отдать, когда во многих моментах челюсть самопроизвольно начинает отодвигаться в сторону пола (касаемо Бреда Питта в разных возрастах и многих других моментов), когда фильм - это история от начала и до конца, когда есть эффект "комка в горле", когда не забываешь о фильме уже через час после выхода из кинотеатра - это все те признаки, которые для меня лично сливаются в понятие добротного, качественного кино, которое еще не раз захочется пересмотреть.
Центр всего фильма - это, безусловно, сама идея взросления наоборот. Это отправная точка всей истории, ее центр, кульминация, ее логическое завершение. И получается не фильм конкретно о любви, конкретно о познании жизни, а получается целая жизнь с позиции человека, который видел ее не так, как видят все остальные. О старом человеке с глазами ребенка, и подростке, у которого в глазах - прожитая жизнь и мудрость старика. Еще не видела "Харви Милка", тем не менее, Бред Питт тоже заслуживает позолоченного болванчика. И Кейт Бланшет (уж насколько она мне параллельна) по-своему впечатлила. Был в ней всегда аристократизм и некоторая изящность, но я все равно не ожидала от нее пуантов в таком качестве. Джулия Ормонд... люблю ее еще со времен "Сабрины" и "Легенд осени". Жалко, что такая маленькая роль.
В общем, впечатления от фильма остались очень хорошие, в некоторой степени философские. И все это в очередной раз доставляет мне удовольствие, потому что я всегда скучаю по таким фильмам, о которых можно сказать - на все времена.
А "Оскар".. ну, пусть все-таки бомбейские дети порадуются. Только не всегда фильм-победитель, по моему убеждению, должен быть предметом искусства с точки зрения поднятия социальных проблем в обществе. Фильм-победитель должен быть искусством в искусстве.
Чем дольше Уилл Смитт снимается в кино, тем больше я его уважаю и обожаю. До сих пор помню свои ощущения от "Я-легенда". И вчера они не просто повторились, а даже переплюнули ту его работу. "Семь жизней" - это фильм о совести, раскаянии, самопожертвовании и... несмотря на концовку... все-таки о важных христианских понятиях. Он о том, что мы должны взращивать в себе каждый день - чувство ответственности, желания быть полезным не только для себя, но и для других, особенно для тех, кому помощь в какой-то момент становится нужнее, чем нам самим. Это фильм о благородстве души. Это... великолепный фильм!!!
Последние двадцать минут рыдала навзрыд,.. когда поняла, к чему и ради чего все это движется. Это опять копеечка в мою копилку с напоминанием "Никогда не ищи много аннотаций и мнений о фильме, который еще не видела". Сегодня пробежалась по всем ру-нетовским кино-сайтам и поняла, что эффект мог бы быть иным. Но я очень рада, что он оказался именно таким... тягостным. Потому что вчера еле заснула - мысли водили хороводы в голове. Сегодня тоже очень много думаю на тему "Семи жизней". И больше всего думаю о том, что был бы в нашей стране другой институт наследства...
И все же я настаиваю на тезисе "каждой женщине - по Хью Джекману".
Вы знали, что он поет, танцует и прекрасно себя чувствует в роли конферансье?!
Думаю, что после "Оскара-2009" для многих понятие австралийца Джекмана стало гораздо шире. У меня лично горизонты расползлись в разные стороны на километровые расстояния. Потрясающий Джекман. Очень красивая церемония. Лучшая из тех, которые я могу сейчас вспомнить.
Наверное, в описании впечатлений от этого фильма стоило бы начать с ожиданий. Очень часто бывает, что все аннотации, даже мельком просмотренные мнения, количество всевозможных наград тянуться за фильмом хвостом и все больше и больше увеличивают количество возложенных на него надежд. И примерно в соотношении 10 к 1 эти ожидания не оправдываются. НО! Это не касается фильма "Миллионер из трущоб" ни в коей мере. Нам обещали хорошее кино, мы его и получили.
Даааа, такого индийского кино мы еще не видели. Если даже взять за основу наше человеческое вечное (любовь, родственные узы, вообще справедливость жизни и судьбы по отношению к людишкам) и начать сравнивать хотя бы ту же "Австралию" и "Миллионера", то, извините, предпочтение отдам последнему. Потому что то, про что этот фильм, это как ручеек, который течет через весь сюжет. А "Автралия" - это пороги: течет-течет, хлоп - погубили положительного персонажа, который только-только встал на путь исправления... течет-течет, хлоп - какой же я был сволочь, что оставил ее, ушел в ночь, в холод, без шапки, а теперь я во имя нашей любви спасу мальчика и весь гурт с острова... ну, и так далее. Это я, конечно, утрирую. "Автралия" - хорошее кино, как я уже отписывалась ранее. Но только представляет собой большую копилку всевозможных голливудских штампов. А "Миллионер из трущоб"... он о будто не фильм о главном, а фильм-главное.
Денни Бойлу просто пять с плюсом за историю, за задумку, за ее воплощение. Я получила массу удовольствия от кино. Может быть, жаль, что не ходила для этого в театр. Но зато лишились "прелести" послушать Диборова :) А получила возможность послушать действительные голоса актеров. Ну, и сомневаюсь, что живой вышла бы из кинотеатра после того, как главному герою задали вопрос на 20 млн рупий. Дома я кое-как с истерикой справилась :))) (спросили бы меня о том же самом, когда на кону был бы миллион гринов).
И еще одно. До чего же я соскучилась по хорошему кино, вы бы знали! И как меня радует, что "Оскары" и "Золотые Глобусы" плохим фильмам не раздают.
Со времен "Перл-Харбора" даже на скорую память не соображу, какой бы такой фильм еще приравнять к такому же эпику. "Австралия" - в лучших традициях фильмов подобного размаха. Да только он настолько предсказуем, что где-то на половине всего разворачивающегося действия становится уже скучно. Заранее знаешь, что сделают герои, кто в очередной раз почит с миром и т.д., и т.п. Да и больше четырех смертей за фильм, на которых делается акцент, - это уже перебор.
А вообще фильм очень красивый. Должна признаться в любви... к Базу Лурману. Очень своеобразный режиссер со своим узнаваемым почерком. А главное, за что я его люблю, - это красивая картинка в его фильмах. "Ромео и Джульетта", "Мулен Руж"... Он всегда знает, как надо сделать так, чтобы в мыслях то и дело проносилось "обалдеть!". Австралийские пейзажи - это какая-то нереальная сказка. Но вот что касается именно "Австралии", то тут, как мне кажется, Лурман несколько изменил своему традиционому почерку. Потому что как только начинают развиваться масштабные события вроде перегона скота, забываешь, чей это фильм. Все, что касается первых двадцати-тридцати минут "Австралии", то тут - чистый Баз: клипмейкерские акценты, смена скоростей кадров, крупные планы, сосредоточенные на показе какой-то одной эмоции. Это было весело наблюдать. И очень сказывается на фильме, на мой взгляд, то, что Лурман снимал фильм о том, что любит. Это чувствовалось.
Очень хороший актерский состав. Могу сказать, что Николь Кидман меня в этот раз совершенно не раздражала (какие у нее глаза весь фильм - небо днем, ночное небо, океан и куча чего-то еще. дайте мне такие линзы!). Очень хорошо, что Рассел Кроу не стал сниматься. Потому что Хью Джекман - это наше женское все. Особенно в этом фильме :) Мальчик, игравший Налу - просто прелесть (глаза как у Шрековского Кота в сапогах - рубашку последнюю отдашь). Да и в целом нет никаких раздражающих элементов.
Что касается сюжета... Такой стандартный набор вечных человеческих ценностей. В первые минуты "Австралия" начала излучать флюиды ностальгии по "Поющим в терновнике", но потом стало понятно, что до последнего произведения фильму все же не дотянуть. То есть итог - хорошее, качественное кино, но кино без особых сюрпризов. Смотреть можно, не отравитесь :)
п.с. каждой женщине - по Хью Джекману!!!
В шоке. Не культурном, но каком-то общечеловеческом. Некрасивая, но реальность. Не хотелось бы зарывать сейчас голову в песок, но хочется верить, что это укрупненная форма гротеска. Мне кажется, этот фильм надо посмотреть всем настоящим и даже будущим родителям. Отрезвляет до самого нутра.
Фильм вогнал во временное депрессивное состояние... Неужели действительно все так безнадежно, если ты сразу не понял, какого человека ты выбрал себе в спутники жизни?!
Трусость перед самим собой. Нерешительность в желании вырваться из замкнутого круга. Быть рядом, проживая каждое мгновение реальным, настоящим, не бояться быть революционером или "эксцентриком". Пластмассовая Америка, которую в фильме красиво назвали "безнадежной пустотой" - это ведь не только проблема там. Это проблема и здесь. Тысячи многоэтажек в городах, миллионы квартир, миллионы семей, жизни которых повторяют друг друга. В каком-то недавно виденном фильме (др.Хаус, кажется) была чудесная фраза о том, что в браке люди сначала притворяются, стараясь быть для партнера привлекательными. А потом им надоедает притворяться, тогда браки и распадаются. Поэтому так важно быть честными друг с другом. И можно и дальше притворяться, но только тогда будет то, что показывали на экране герои Ди Капри и Уинслет. И если ты вдруг решаешь ехать в Париж потому, что ты этого всегда хотел, ты крэзи. Если ты хочешь играть в театре, пусть и неудачном, ты крэзи. Если ты просто то, что хочешь ты, а не то, чего от тебя ждут соседи и коллеги, ты крэзи. И самый главный вопрос - как понять, что ТВОЙ человек никогда не будет притворяться в самом начале?
фи. скучно...
«Может быть, это глупо. Но я верю, что это приведет к чему-то хорошему» (с)
И привело. Фильм "Всегда говори "Да" привел к тому, что из кинотеатра вчера выходили люди с таким довольным выражением лица, которого я давно не наблюдала. Улыбки, смех. Это было так здорово, что еще больше усилило хорошее впечатление.
Ярлык, висящий на Джиме Керри, не удалось снять даже с помощью «Шоу Трумана». И поэтому к походу в кино я отнеслась сразу настороженно. Но даже лицо, перемотанное скотчем, в лучших традициях Керри-дебилоида впечатление от философского подтекста не испортило. Наоборот, это именно тот кадр, который я сегодня вспоминаю в первую очередь. В фильме было достаточно клише, свойственных американским комедиям. И вместе с тем «Всегда говори «Да!» похож по структуре на сказку. В нем есть чудеса, в нем есть мораль, и в нем есть happy end. И даже романтическая линия не трещит по швам в силу своей излишней сопливости. Но самое главное – это то самое «Да!». Сама стараюсь придерживать в жизни философии, которая убеждает меня говорить «Да!» всем своим мелкими или большим желаниям. Не на каждую первую встречную просьбу, конечно, как это делал герой Джима Керри. А на самые важные для себя вопросы. Тут главное сесть, поговорить с самим собою и ответить на самый главный для себя вопрос: «Чего я хочу на самом деле?». А когда определитесь со списком желаний, спросить себя о другом: «А что я сделал/сделала для того, чтобы это получить?». И, поверьте, все станет на свои места. Ведь если Вселенная знает, чего ты хочешь… Я настоятельно рекомендую попробовать это каждому, потому что «Мир – это детская площадка. И в детстве мы знаем, как в нем все устроено. А когда вырастаем, начинаем об этом забывать.» (с) А если сомневаетесь, то для начала сходите в кинотеатр и посмотрите, как это все работает на практике. И главное помните, что вне кино так тоже бывает. Правда-правда.
Тодоровский против Бондарчука. И я вам скажу, что ни тот, ни, пожалуй, другой, к сожалению.
Фраза, в которую для меня свелась вся неординарность фильма "Обитаемый остров" - красивый мальчик Василий Степанов. Все. Почему фильм называют первой крупномасштабной экранизацией русской фантастики, не могу понять. Лукьяненко у нас кто, немец? Я в очередной раз предлагаю экранизации снимать с ориентацией на тех, кто экранизируемых книг не читал. Чтобы желание возникало книгу прочитать. Чтобы впечатлял фильм, чтобы было желание пересмотреть его, а не шикарный флеш-сайт или постеры с тем же Степановым. Редкостная лабудятина. Побойтесь Бога те, кто сетовал на "запорный дубляж" "Twilight". Где связующие сцены? Где логика не в отдельно взятых моментах, а в их сочетании, я вас спрашиваю? Музыка невпопад. Там, где она нужна, ее нет. Там, где она есть, ее все равно нет. Потому что не подоходит. Супервайзер по визуальным эффектам, наверное, перетянул на себя половину бюджета. Музыкальному оформлению не досталось достаточного для хорошей работы капитала. Вообще, Бондарчук, конечно, молодец в том плане, что решил взяться за такой масштаб и за такую тему. Степанова он снял, конечно, блестяще - крупные планы, трупо-резка с отточенными кадрами... Блестяще. Но без души. И особого класса. Короче, не ходите "дети в Африку гулять".
"Стиляги". Вот сейчас помню от фильма идею (уже хорошо!), много классных винтажных нарядов, помню обалденную музыкальную работу и помню много лишних акцентов на "Камасутре". Последнюю почему взяли в оборот с таким упором, мне не совсем понятно. И даже не прикольно. Только всю прелесть фильма убивает опять же некоторая бессвязность в отдельных сценах. Шарм Москвы середины прошлого века. Все эти бережно подобранные вещи, интерьеры. И тут же намешана интеллигентная, но пошлость. Плюс еще бэбик от "туриста". Полный конец обеда. Я только потом не отдала бы свой голос Тодаровскому сейчас, что фильм не оставляет после себя ощущения целостности и завершенности. А этого я больше всего терпеть не могу в нашем ужасном современном кинематографе - вне зависимости от территориальной и государственной принадлежности
Какие же американцы все-таки скучные товарищи. И с каждым годом становятся все скучнее и скучнее. Думаешь, что идешь на качественный супер-блокбастер-катастрофу, а получаешь на выходе нечто несуразного, от которого хочется только поежится.
Киану Ривзу все пытаются навязать какие-то варианты на тему Нео. А он катит у же совсем в других ролях - серьезные дяди, большие чувства, больше чем две-три фразы за фильм. Манхеттен как театр действий всех бед и несчастий Вселенной уже задолбал. Американцы как вершина правления всего человечества отправляются, как вы догадываетесь, по тому же адресу... Ну и апогей - это полное отсутствие мотиваций у героев. Если уж речь идет о мальчике, страдающем от смерти своего отца, то историю этого героя надо рассказать зрителю. И не в нескольких брошенных почти на ветер фразах. Ну, е-мое, пожертвуйте десятью минутами спецов, и сделайте приличную подводку. Тогда картинное падение на колени на военном кладбище не будет отдавать тухлым запашком класса "С". Умная женщина, вкалывающая врагу американцев (от человечества я бы их все же отделила) АшДваО. С какого перепуга? Любопытство? Домашняя лаборатория и эгоцентричная жажда славы? Что? Какие мысли? Что ею руководит? Черная дыра просто. Персонажи, которые то и дело являются на экране - будто пустышки. Будто люди-манекены. Ни одного характера. Ни единого. Во всей этой пустоте становится жалко Ривза. Я надеюсь, что ему просто очень нужны были деньги. А всю болтовня о том, что в фильме заложен офигенный смысл, отправляю в нокаут. Плавающий на поверхности смысл... Вы сами знаете, что у нас в воде не тонет.
P.S. Главный вопрос всего фильма - почему президент у нас Путин, когда дело происходит в present day? :)