• Авторизация


Как не платить за обслуживание банковской карты? КЭШЛС / Advent_Children : 14-06-2019 23:06





За последние 15 лет я успел воспользоваться карточками разных банках. Вот уже несколько лет моей основной является карта Рокетбанка. Сейчас постараюсь объяснить свой выбор и надеюсь, что вы тоже станете обладателями карт этого банка.
Дальше!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как не платить за обслуживание банковской карты? КЭШЛС / ролевые_игры : 08-06-2019 10:17





За последние 15 лет я успел воспользоваться карточками разных банках. Вот уже несколько лет моей основной является карта Рокетбанка. Сейчас постараюсь объяснить свой выбор и надеюсь, что вы тоже станете обладателями карт этого банка.
Дальше!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

СамКон БаГыр / ролевые_игры : 19-03-2009 17:12


[показать]Самарский конвент по теории, практике, применению ролевых игр и реконструкции.
СамКон будет проходить в первые полные выходные апреля.
В 2009 году это будут 3 - 5 апреля
Официальный сайт: СамКон


Мы начинаем подготовку к XI самарскому конвенту ролевых игр и реконструкции "СамКон".
Я не однократно говорил, что конвент делаем мы все вместе. Нам хочется что бы оба наших направления, и ролевые игры и реконструкция, была достойно представлена на конвенте. Это значит, что все желающие что-то сказать (семинары) или что-то представить (мастер-классы, презентации игр и другие мероприятия) на конвенте будут, по крайней мере, выслушаны штабом. Если это будет действительно важно, то оно войдет в программу СамКона 2009.
Дерзайте. Боги любят смелых.


Садофьев Дмитрий (Шарап)
Председатель Штаба СамКона.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
набор игроков) Зеленая_рысь / ролевые_игры : 14-03-2009 19:27


Мы не психопаты, мы ролевики!
Ну и кто из нас, прекрасных и безумных, не произносил подобных слов?) И от кого из нас не шарахались в стороны всякие странные цивильные личности, не понимающие, почему вдруг в автобусе устраивается небольшая битва на мечах, а в метро - взятие вагонов штурмом?
Ну, шугать несчастных людей как-то...ммм...неприлично что ли. Да и скучно, ибо просто)как насчет пошугать своих же?
Когтищщщи, клычищщи, глазищщщи, море удовольствия - монстры на игре "Ведьмак" не будут скучать и не дадут скучать другим! Впрочем, как известно, практически на всех ролевых играх ко всем монстрам дышат достаточно неровно - следовательно, придется как следует посражаться за выживание и шанс хорошенько полакомиться какой-нибудь нежной барышней или вкусненьким эльфом. Поди, плохо?
В общем, господа хорошие, присоединяйтесь к команде монстров, и получите необычайно живую игру, полную интересных событий и битв, а также море волнующих эмоций от тех, кто с вами повстречается)
п.с. оборотни и вампиры посылаются даалеким и темным лесом))
п.с.2.Госпада,Дамы-всячески приветствуются -гули),диггеры)..остальное пишите-сговоримся)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
анкетка Ikuku / ролевые_игры : 12-02-2009 11:54


Что для вас ролевые игры

1.

Играли ли вы когда-нибудь в полевые, кабинетные, форумные ролевые игры? Если да, то в какие?

2.

Как началось ваше увлечение играми?

3.

Какую игру вы считаете самой лучшей?

4.

Опыт ролевых игр применим в повседневной жизни?

5.

Чем ролевые игры принципиально отличаются от компьютерных?

6.

Существует для вас Роль Мечты?

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
8 Валинорские игры 7 марта Light_Evil / ролевые_игры : 11-02-2009 22:21


Дамы и господа, сеньоры и сеньориты, сэры и сэрихи! Дружина и община Оссирианда приглашает Вас принять участие в ежегодных командных соревнованиях, известных как Валинорские игры. Восьмой год проводятся они на землях благословенного Оссирианда, и посему называться будут VIII Валинорские Игры.

Холодно зимой, и славные воители проводят дни и ночи у тёплого очага, поглощая пиво и огненную воду. А за это время руки отвыкают от тяжести щита, глаз посылает стрелу мимо цели, да и вообще тяжело жить на этом свете, особенно с утра.

А посему, пора проснуться от зимней спячки!..

1 Игры будут проходить в течение одного дня, 7 МАРТА, СУББОТЫ, в местности, известной как Оссирианд, или Семиречье. Начало в 12-00, поэтому приходите пораньше.

2 Валинорские игры – командное соревнование. В общекомандный зачёт идут результаты как командных, так и индивидуальных дисциплин. Выигрывает команда, набравшая больше всех очков в общем зачёте. Команда может не участвовать в какой-либо дисциплине.

3 Для команды обязателен флаг, название, и, по возможности, одежда, хотя бы отдалённо похожая друг на друга. Состав команды - не меньше 3 существ, и не больше 8.

4 Судьи в праве не допускать до турнира травмоопасное оружие и доспехи, бойцы в любой ярко выраженной форме подпития до боёв не допускаются, и пр. И вообще, да здравствует мастерский произвол! Да, мастера козлы. Но если вы пришли сюда, следовательно, вы принимаете правила мастеров. Решение мастеров является обязательным в любом случае и по любому поводу.

5 Вступительный взнос составляет 400 рублей с команды по курсу национального банка Монголии. Уплачивается при регистрации на Оссирианде. Взносы пойдут на обеспечение игр, покупку призов и помощь голодающим детям Оссирианда. Команды заявляются на месте, но всё же предварительная договорённость желательна.

6. В этом году планируется работа пункта горячего питания и холодного разливания напитков.
В переводе – еда и чай будут.

7 Организаторы игр оставляют за собой право отклонять заявки как команд, так и отдельных членов команд без объяснения причин, но с обязательным уведомлением.

8 Оружие допускается деревянное, текстолитовое и дюралевое, отвечающее требованиям техники безопасности и прошедшее осмотр судьями.

9 Хамство и гопничество является недопустимым и будет пресекаться, вплоть до насильственного выдворения с площадки.

10 Контакты: sedze@front.ru Аська, кому надо: 314322548. Карта местности: www.valinor3.narod.ru. Там же выложено и описание, как добраться до Оссирианда от метро Алтуфьево.


Дисциплины

Дисциплины:1) Стенка.
Состязание командное, участвует вся команда. За победу в дисциплине команде присуждается два очка. Хитовка и повреждения: Зона поражения - всё, кроме: головы, кистей, лица, шеи, стоп по щиколотку. При взаимной договорённости и наличии шлема голова может быть объявлена хитовой зоной. Боец с щитом, диаметр которого больше 60 см, обязан выступать в шлеме, ибо морг далеко, можем и не довезти. Каждое попадание снимает один хит. Система начисления хитов – персональная. Существо по праву рождения имеет три хита. Ещё один хит добавляется за антуражный костюм. Ещё один хит за доспех. Ещё один хит за тяжёлый доспех. Ещё один хит за шлем, в случае, если голова объявлена хитовой зоной. В случае сильного преднамеренного удара в нехитовую зону игрок может быть дисквалифицирован на одну дисциплину или до конца соревнований, по решению мастеров.
В зависимости от количества команд в данной дисциплине от одной до трёх сходок.
Стрелковое оружие запрещено.
2) Контрольный бросок в голову имени Чингачгука-Большого -Змея.
Метание копья в мишень. У каждого состязающегося есть 6 бросков, с двух дистанций. Мишень разделена на два поля, попадание в центральное приносит три очка, в периферийное – одно очко. Попадание засчитано, если копьё в мишень воткнулось. Попавший наибольшее количество раз получает для своей команды 1 очко в общий зачёт. Метание в другие предметы, тем более в живые мишени, нежелательно.
3) Конная сшибка.
Требуются по два воина от команды. (конь и всадник). Коню обязателен шлем, закрывающий лицо, а всаднику шлем, щит, Форма щита не принципиальна, единственное условие – диаметр не более 70 сантиметров, копьё с гуманизатором, длинной не более 3м., меч одноручный. Хитовка: корпус и голова. Конь объявляется бессмертным, удар в голову коня карается предупреждением. Руки и ноги выше локтя и колена – рана. 2 раны – смерть. Кольчуга даёт 2 лишних хита. Кожаная кираса и т.п. даёт 1 лишний хит. Тяжёлая кираса даёт +2 лишних хита. Совсем-совсем лёгкий доспех не даёт ничего, кроме чувства защищённости владельцу, и геморрроя коню.
Порядок боя: Всадник садится на шею коню :)))). Кони сбегаются, а всадники стараются поразить друг друга одним точным ударом. Серия ударов копьём запрещена, карается предупреждением. Если после 5-х сходок поединщики ещё живы, копья отбрасываются, и достаются мечи. Падение коня до скрещивания копий карается шпорами всадника.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Black Santa tuchka251 / Advent_Children : 08-02-2009 17:36


Сиё творение звать "выжигание по дереву". Сделано собственноручно на базе оригинального арта.
Больше информации тут -->http://tuchka251.deviantart.com/art/FFVII-Black-Santa-112141625
[525x700]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Forgotten_in_Darkness / Дети_Пришествия : 28-01-2009 01:34


"Кащенко - наши двери открыты каждому"
 

…там вечный позитиф, симпатичные санитары, и пРРРекрасный Коллектиф в виде остальных шизиков)
 

 

 

 

 

 
В этой игре мы не оборачиваемся назад к прошлому и не останавливаемся на событиях периода игр Final Fantasy VII. Мы идем немножко дальше. Дальше, чем мультфильм (Advent Children) и события Dirge of Cerberus, освобождая простор фантазии и новым героям.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Компания из Сrisis Core flamet / Advent_Children : 03-10-2008 13:36


Здравствуйте! Очень они мне здесь нравятся! Если было, то заранее извиняюсь.

[426x600]

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Final Fantasy X-2/ map Leya_G / Final_Fantasy_world : 30-08-2008 18:19


После того. как я заблудилась в Chocobo dungeon на Calm Lands. возникла сумасшедшая идея нарисовать карту. Вот она, эта самая карта, вдруг кому пригодиться
[606x699]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Final Fantasy X - Innocence -Godo- / Final_Fantasy_world : 20-08-2008 23:39

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео




комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Final Fantasy X & Our_Lady_Peace Not_Enough come_to_Ji / Final_Fantasy_world : 04-07-2008 14:17

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



забрать *.flv 58Mb
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Вот мой клипик по FFVIII Serah_Farron / Final_Fantasy_world : 06-06-2008 17:32


надеюсь понравиться...

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Хроники Сиалы: Авендум Вильхен_Хаоса / ролевые_игры : 05-05-2008 11:31


ХРОНИКИ СИАЛЫ: АВЕНДУМ

по мотивам произведений А. Пехова

29 ИЮЛЯ - 1 АВГУСТА 2008 ГОДА

Авендум - жемчужина берегов Холодного моря, столица северного оплота человечества - королевства Валиостр.
Авендум - это Внутренний город с громадой замка, на башнях которого гордо развеваются сине-серые флаги Короля.
Это кварталы Магов и город Ремесленников, дома знати и Королевская библиотека.
Авендум - это Закрытая Территория, о которой ходят слухи и слагают легенды.
Это политическое, научное и экономическое сердце страны, плотно стянутое клубком интриг и тайн.

Но Авендум - это и Портовый город с его нищетой, грязью и кабаками, в которых легко найти приключения себе на голову...

Предоставленный сам себе, Авендум не похож ни на что.

_________________________________________________________________________________________________
Игра делается по авторскому миру Алексея Пехова «Сиала» на основе трилогии «Хроники Сиалы»:
• “Крадущийся в тени”
• “Джанга с тенями”
• “Вьюга теней»
Действие игры происходит за 20 лет до событий первой книги.

Место и время проведения игры: Ленинградская область, 27 июля – 1 августа 2008 года.

Количество игроков: 200-250 человек.

Контакты: avendum2008@rambler.ru
http://avendum.allrpg.info
http://vkontakte.ru/club762937
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Сталкер- 2008 КРАСНЫЙ_СМЕРТНИК / ролевые_игры : 20-04-2008 14:22


[показать]
________________________________

Дата: 8- 11 мая
Место: Ближайшее подмосковье
__________________________________

Мастерская группа Голощапова, совместтно с МГ Новый Мир представляют проект С.Т.А.Л.К.Е.Р.- 2008.

Зона появилась неожиданно в 2015 году. Люди, ученые, да вообще, все кому не лень до сих спорят, что это было. Радиационный фон вокруг Чернобыля вдруг скакнул до немыслемых высот. Площадь вокруг внезапно покрылась сотнями… нет миллионами мест, где не действовала человеческая логика и где упорно отказывались действовать законы Физики, знакомые каждому их нас со школьной скамьи.

Никто не понял, что же произошло на самом деле.... И лишь потом пришло осознание катастрофы.

Название сталкер происходит от слова STALK – от английского красться. Действительно – быть сталкером- это все время красться, оглядываться и все время быть настороже. Каждый шаг Сталкера- это поединок с Зоной, с ее ловушками и обитателями, которые не прочь тобой пообедать и даже людьми, которые не против заработать за счет твоей смерти. По-другому тут долго не живут… и каждый твой беспечный шаг здесь скорее всего будет последним.

И все же люди идут в Зону. Идут, несмотря на военные кордоны, и пулеметные заслоны. Идут, несмотря на тех, созданий, которые поджидают их в Зоны. Идут, несмотря на чудовищные травмы и искалеченные трупы своих предшественников. Чем же их манит Зона?

Одни идут туда от безысходности, желания спастись от окружающего мира, другие – спасаясь наказания за содеянное на большой земле. Третьи- в поисках сокровищ, разбросанных в Зоне на каждом шагу, Четвертые- понять, что же там происходит. Фанатики и ученые, беглые преступники и солдаты удачи… В Зоне свои Законы. Тот, кто был заморышем в реальном мире может стать Сталкером, о котором будут слагать легенды… Или бывалый спецназовец навернется на первой же ловушке.. Зона- она как живой организм. Она не делает скидок за прошлое- ей интересна твоя суть. Она либо делает тебя сильнее, либо просто убивает, как израсходованный мусор…. Готов ли ты встать на этот путь?

более подробно об игре можно узнать на
http://stalker2.allrpg.info

реклама приветствуется..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Прикол)) Nesch / Final_Fantasy_world : 08-03-2008 16:18


Персонажей какой-то писишной игры в Тонбери превратили))
[576x661]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кросспол Daegred / ролевые_игры : 29-02-2008 20:33


Здравствуйте!
Я начинающий ролевик (т.е. на больших играх еще не была, в кабинетках и словесках вот уже два года), хочу заявится на игру в кросспольной роли (знаю, что отыграю)
Возник вопрос к девушкам, не раз так игравшим, - насколько мне со стороны известно, что в косплее при кроссполе забинтовывают грудь для создания "плоскости", если это в РИ? Причем не в малых кабинетках, а расчитанных на три-четыре дня?
Если есть, насколько это безопасно?
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Аззи / Final_Fantasy_world : 19-02-2008 02:31


На сайте "Корпорация" - время новинок по Final Fantasy XII.

Прежде всего новый автор:
Quistis Trepe
"Цветное стекло" , Баш/Балфир, romance, R, красивая и трогательная история
"Последний штрих", Вэйн/Габрант, это просто мило :)­

Ронин "Заговор обреченных" , джен, интриги
приквел Аззи к нему "На пороге ночи" , Гис/Восслер - осторожно, нон-кон, NC-17
Все здесь:
http://foxtrott.nar­od.ru/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Аззи / Advent_Children : 30-01-2008 01:09


Новые фики по ФФ7 на "Корпорации"

"Цветы жизни", Ронин, humor, PG-13
(маленькое продолжение первого фика) "Девушка его мечты", Kalista, humor, G
"Клауд по-рождественски", pwp, NC-17

foxtrott.narod.ru/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии