CCTV Ink Commercial directed by Niko Tziopanos
Title - Ink
Length: 60 Sec
Client: CCTV - Central China Television
Agency: MMIA
Creative Director: Zhou Jiahong
Art Director: Wu Hao
Copywriters: Zhou Jiahong, Sophia Xu
Storyboard: Wu Hao, Liang Yuanchun
Production Company: Troublemakers.tv & weareflink
Production Company: SEHSUCHT GmbH
Director: Niko Tziopanos
Animation: Niko Tziopanos, Alexander Heyer, Martin Hess
Producer: Andreas Coutsoumbelis
Music Composition: Fazil Say
Парни изображают из себя разнузданных ебак на самом деле конченные романтики, а бабы наоборот.
***
в юности о большинстве женщин думаешь категориями
"уже ебал","пока еще ебу","выебал бы" и "мама"
а с годами остается только
"заебала", "остопиздела" и "коллега по работе"
***
Q: как заполучить всех этих телок и все эти тачки (вопрос от бедного негра)?
A: последовательно начиная от самой некрасивой телки и самой старой и убитой тачки-тогда удовольствие от обладания растягивается.
Оформил сегодня свою первую тату. Еще корректировка и белый цвет впереди. Фраза с герба испанской инквизиции - 73 псалом начало 22 стиха. Дело заразное, если честно... уже думаю как дальше продолжать.
Вообще это первая работа моего друга с такими мелкими шрифтами.
Зачем вы делаете им лица? Чтобы они больше походили на людей? © Я, робот.
Почему мы любим кукол? Совсем не правда, что только девочки любят с ними играть. Мы все в них играем. Я не хочу сейчас разбирать всю историю кукол. От простых детских плетенок из соломы, до невероятных сексуальных полу роботов. Так же опущу страхи, которые нас с ними связывают. Оставлю и очевидные реализации материнства и чувства полного хозяина. Кукла просто всегда идет рядом с человеком. Это антропологический факт.
Куклы. Они исполняют ту роль, которую мы им сами даем. Одеваем их, сажаем в домики и смотрим. Нас восторгает их красота. Некий наш идеал. Ведь мы их подбираем под себя. Может потому так ужасно для нас, когда мы теряем или разбиваем свою любимую игрушку. Эта иллюзия убийства, когда фарфоровая головка разбивает о кафель или через совершенное лицо пробегает трещина. Мы чувствуем себя виноватыми за этот деструктивный акт. Хотя нет ничего в нем. Сознанием мы понимаем, что это просто вещь, но чувства стонут, и скребет по душе сожаление. В кукле всегда есть иллюзия, что она сейчас оживет и заговорит. Наш идеальный акт творения. Наша попытка приблизить себя к Богу. Это сублимация творца в нас самих. И поэтому какая-то наша неосторожная глупость кажется нам столь фатальной.
То как мы играем, определяет нашу суть. Неизвестно, что именно нами движет в том или ином случае, но то, что мы делаем с куклами, все равно будет олицетворять наши общие желания и отношения. Она, кукла, эта аллегория на нас самих. Не мы для нее, но она для нас. Это всегда понимается, но всегда остается за гранью принятия. Мы ждем большего, чем они являются на самом деле. Но мы их любим – любим за нас самих.
[451x698]