[показать]Когда я посмотрел фильм "Город грехов", то... сразу побежал искать что-то подобное. Но нет, нет. Я пересматривал фильм по многу разу. И каждый раз он оставался всё таким же яростным, безумным, искренним и чувственным. Дал посмотреть диск другу (да, тогда мы ещё писали фильмы на диски) - тот плевался страшно, и сказал, что смог вынести лишь несколько минут. Я пожал плечам и ничего не ответил.
А сейчас я, наконец-то, нашёл перевод оригинальных комиксов Френка Миллера - на русский. Все части.
Наслаждаемся. Комиксы можно читать онлайн.
| Син-Сити | ||||||||||||||||||||
|
Помнится это был 2008год конец января. Я ехал в метро. Вспоминал все наши массовые акции(флеш мобы и прочие), и в очередной раз задался вопросом, - "А зачем мы все это делаем?", "У нас есть огромные ресурсы, мы проводим тысячные акции, но зачем?"
В этот момент мне захотелось, сделать что-то полезное.
Меня воспитывали так, что надо уважать старших, и день победы в моем сознании всегда значился важным событием. В мгновение, в голове возник образ слово "СПАСИБО", и я подумал как было бы здорово на 9 мая провести такую акцию, где молодежь выстроиться в "живое" слово "СПАСИБО" . Да, я сразу понимал на сколько это сложно, что всегда найдутся те кто не поймут суть идеи, те кто будет против.
Я был и остаюсь уверен, что кроме материальной помощи так же существует моральная поддержка. Каждый из нас знает порой моральная поддержка намного ценнее любых денег. Сразу представил глаза и улыбки Ветеранов ВОВ, на сколько им будет приятно, что молодежь вместо того, чтоб пойти пить в свой выходной (9 мая), или устраивать очередные гулянки, проведут такую грандиозную акцию.
Было проделано много работы, и все получилось. Возможно вы уже видели кадры с прошлогодней акции, или смотрели нас по телеканалу Россия.
Вчера я собрал лучшие моменты, которые были сняты на мобильные телефоны и фотоаппараты участников акции. И вот, что получилось.
Мы планируем сделать эту акцию ежегодной традицией. Запись на участие в этом году проводится по icq
[показать] 436-303-002
[показать] 493-599-416
[показать] 401-790-852
[показать] 472-099-884
[показать] 410-530-991
[показать] 485-808-390
[показать] 371-160-165Нам очень нужна помощь, если вы разделяете наши взгляды, свяжитесь с нами мы будем рады вашей помощи!
Самое ценное, что эта акции первая действительно народная, организуется силами добровольцев.Каждый участвует по собственному желанию, идеологическим убеждениям и от чистого сердца.
ссылки
- Главная страница акции.
- Организационный блог каждый желающий может лично контролировать за ходом развития акции
- Мы ВКонтакте нас 6800+(на данный момент)
- В твиттере са
Хочу сразу обозначить, это конечно личный выбор каждого, я лишь пишу свое видение.
В связи с волной новых пользователей твиттера, решил написать этот пост.
Твиттер - это микроблоггинг, все сообщения ограничены 140 символами.
Так в чем же его прелесть, и что туда стоит писать?
Условно говоря, есть два варианта:
Многие пользователи жж, придя в твитер, первым делом зафоловят(зафрендят) 100-300 человек.
И начинают рассказывать про то, как они прожёвывают второй пряник.
Потом почему-то некоторые обижаются, мол их в ответ не фоловят, и почему то старенькое поколение твиттер пользователей не всегда рада новым жжстам..
Что касается второго типа постов в твиттере, сюда я отношу записи со ссылками на полезные материалы в сети.
У каждого свои интересы, своя тема. Если вы программист, наверняка вашим друзьям программистам будет интереснее узнать,
что вы сейчас читаете или полезные новости, на которые вы наткнулись в сети, чем очередной раз лакакоп.
Я в своем твиттере, всегда выкладываю полезные ссылки на web-сервисы, на статьи про маркетинг или любые его проявления.
И мне самому интересно следовать за такими же твиттерами, получается что образуется своя тусовка людей по теме.
[показать]
[показать]
[показать]Если вы уже пользуетесь или планируете пользоваться твиттером, установите себе twitterfox
Полезные ссылки по теме.
Статья Марии Подоляк "Используем Твиттер для продвижения (pdf, 324 KB))
http://www.rutwitter.com/ - блог о твиттере
http://twitterfox.net/ - имхо лучший пагин для твиттера (firefox)
http://www.instantshift.com/2009/01/18/125-incredible-twitter-themes/ - 125+ тем для фона твиттера
http://www.twiru.com/ - блог о твиттере
зы. буду рад в комментариях видеть ссылки на полезные статьи или блоги о твиттере, или ссылки на ваш аккунт.
[350x251]Дед Мороз впервые появился на Рождество в 1910 году, однако не приобрёл широкого распространения. В советское время был распространён новый имидж: он являлся детям под Новый год и дарил подарки. Этот образ был создан советскими кинематографистами в 1930-х годах.
Коллеги Деда Мороза
Дед Мороз и Снегурочка
Бабадимпи (sq)
Зюзя или Дед Мороз и Снегурочка
Дядо Коледа
Деда Мраз
Фазер Кристмас, (en)
Микулаш или Телапо
Вайнахтсманн или Николаус
[450x300]Вчера вечером ходил в РГГУ на мастер класс, который вел креативный директор РА "Аффект" Илья Корнеев. Я расстроен, встревожен и даже озабочен.
Во-первых, потому что я давно хотел познакомиться с Ильей его агентством, и считал, что они наиболее адекватные по отрасли вирусного маркетинга в рунете. Во-вторых, я убежден в рунете нет организаций, которая действительно способно гарантированно создавать вирусный контент.
Далее про вирусы и с чем их едят, и почему я бы не стал платить российским РА за вирусным маркетингом.
Мастер-класс скорее был не про вирусность, а про креатив.
*буду говорить не о маркетинге, а о самом понимании вирусности (способность контента к само распространению)
Между креативностью и вирусностью, нельзя поставить знак равенство.

Существует множество креативных вещей, но они не распространяются самостоятельно, они могут понравиться, но мы не всегда захотим его показать или рассказать о нем друзьям.
Так же, не все вирусное креативно. Например порно с Перис Хилтом, креатив отсутствует, а контент распространялся самостоятельно. Да еще с таких успехом, что любой Девид Блейн позавидует. Или Антон
Уральский, где креатив? банально, жизненно, дико и стало отлично распространяться.
Поэтому я и расстроен, что по сути РА позиционирующее себя как лидер отрасли не может отвечать за вирусный эффект. Они как и все гарантируют кол-во просмотров. А ведь просмотры не сложным образом накручиваются, тем более за деньги.
Вирусный эффект - это индекс, отображающий разницу между посевом и конечным результатом просмотров\переходов.
[414x219]
(скрин шот роста просмотров одно из моих роликов, который я просто залил на видео хостинг)
Например если вы разместили видео ролик или картинку где её автоматически просматрели 1000 человек (например тематическое сообщество), то вирусный эффект - это сколько людей из них процитировали, скинули друзьям, разместили в блоге. Можно назвать его "индекс цитирования". А ведь создать креативный ролик(что тоже сложно), и разместить на площадках где его просмотрит 100 тысяч, это не вирусный маркетинг.
Я искренне верю, что успешным будет то агентство или команда, которая сможет прогнозировать и рассчитывать индекс цитирования (вирусный эффект)
Вывод: креативность, может быть составляющей вирусности. Но не является гарантией или обязательной его составляющей. Это лишь фактор, который увеличивает шанс сделать контент вирусным.
И я задался вопросом какие существует факторы делающие контент вирусом?
зы. прежде чем внедрять в вирус маркетинг, надо понять что есть вирус.
под ред. проф. С.С. Архандеева
Однажды проф. С.С. Архандеев и проф. А.В. Корум, предавшись воспоминаниям о литературе 20-х годов XX столетия, обнаружили весьма интересный и многозначительный факт. Практически в каждом рассказе о послевоенной жизни России фигурировал матрос-авроровец, присутствовавший практически в каждом захудалом городке, в каждой деревеньке молодой социалистической России. То матрос вел уроки в сельской школе, подменяя приболевшую учительницу, то спасал от пролетарского гнева незадачливого деда-истопника, рискнувшего сказать, что "мол при царе лучше было" и рисковавшего лишиться своей бороды ("бороду ему на мочало"), то выполнял очередные повседневные, но очень важные дела. Перелопатив массу литературы и сопоставив количество населенных пунктов в Р.С.Ф.С.Р. нельзя было не признать, что официальные данные об экипаже "Авроры" - 20 офицеров и 550 матросов - явно занижены. После долгих месяцев исследований было выяснено, что настоящий крейсер "Аврора", а не муляж, находящийся сейчас у Нахимовского училища г. Ленинграда, имел следующие ТТХ: длина 310 метров, ширина 40 метров, осадка 11 метров, экипаж - 3 140 человек, полное водоизмещение 81 000 тонн.
После победы в Гражданской войне все матросы "Авроры" были секретным декретом СовНарКома посвящены в тайный орден "Аврора" и направлены по всей периферии России для миссионерства в пользу социалистического образа жизни. Орден подчинялся непосредственно Владимиру Ильичу Ленину. Именно эти поступки авроровцев и были зафиксированы в многочисленных рассказах советских писателей. Возникает вопрос - как такое количество авроровцев кануло в небытие и отчего орден "Аврора" не добился своих целей? Увы, их судьба была такой же печальной, как судьба ордена Тамплиеров и многих других. 13 ноября 1936 году товарищ И.В. Сталин, поначалу активно опиравшийся на мощь и знания авроровцев, отдал новому наркому НКВД , Николаю Ивановичу Ежову, секретное распоряжение за №63 о полном тотальном уничтожении ордена "Аврора". Обученным особистам не составило особого труда перестрелять разобщенных по сотням городов и сел авроровцев. Спастись удалось лишь Андрею Павловичу Подлесному, но остаток жизни он был вынужден прожить в изгнании, в далеком Парагвае, где и скончался в 1956 году. Последующие волнения населения жестоко подавлялись и вошли в историю под именем знаменитых сталинских великих чисток. История была переиначена, макет псевдо Авроры занял свое место на вечной стоянке, и только благодаря крупицам сохранившейся информации мы позволили приоткрыть вам еще одну неизвестную страницу нашей истории.