Знаки.
Если бы мне сейчас задали вопрос, верю ли я в знаки или судьбу, то я бы скорее всего ответила, что это всё полная Чушь! Да, да, с большой буквы, капсом и бегущей красной строкой на весь экран, как реклама фонбета (или как там его?) при просмотре любимой дорамы. Мне не свойственно (или было не свойственно) отвечать так цинично на столь романтичный (в общем понимании) вопрос, но все же:
Знаки - это романтическая лабуда, которая помогает наследить в мозгу другого человека, тем самым навсегда (или почти навсегда) привязывая его к своей персоне.
Кажется, в психологии это называется якорем. А что такое психологический якорь? Это смазанное фото в бесконечном архиве твоей памяти, вызывающее те или иные эмоции.
Но что если предположить, что знаки все-таки существуют, что кто-то или что-то там, наверху, дает нам подсказку?
Хм... Тогда у меня возникает другой вопрос: Как отличить знак от якоря? Как понять, что то, что только что неожиданно промелькнуло у тебя перед глазами, оставив за собой необычайно плотный шлейф ощущений, действительно знак, означающий, что тебе нужно что-то сделать, а не банальная игра подсознания?
Когда я вижу или слышу, хорошо, назову это знаками, в голове возникает вопрос: ты видишь/слышишь это потому что тебе нужно это увидеть или ты просто хотела это увидеть где-то там глубоко внутри себя?
Девочка, живущая внутри меня, та, что верит в знаки, чудеса, в людей, в добро, любовь и дружбу, еле дышит и почти всегда спит. Когда-нибудь она проснется, и тогда... меня разорвет на мелкие кусочки, поэтому я маниакально оттягиваю ее пробуждение, укутывая одеялом цинизма. Так что... ответом на вопрос "а знак ли это?" будет: Нет, тебе показалось. Это просто якорь, никому ненужное воспоминание. Кстати, сотри его.
Купол разума...
Иногда мне под ним бывает очень-очень тесно, зато спокойно. Но все же... Я скучаю по той девчонке, что спит. Очень скучаю. Иногда осознаю, что без нее я не совсем я. Смешно, но... я очень четко чувствую эту грань, эту плотно закрытую дверь. Любой, кто пытается через нее прорваться, неумолимо терпит крах, даже я. И мне страшно от мысли, что возможно, я навсегда потеряла ключи от этой двери.
Прокатиться на слонах не хотите ли? Если да, то забирайтесь на спину и поехали.
Это самый медленный, но экзотический способ добраться во дворец Амбер. Впрочем, все по порядку.

Зима уже на пороге, а значит, самое время взглянуть на подборку зимних советских ароматов.

«Морозец»
В начале 1970-х годов «Новая заря» выпустила духи «Морозец».
Парфюмеры «Новой зари» в «Морозце» следовали традиции изображать зиму через традиционные зимние удовольствия: лыжи, мех, камин, хвоя, цитрусы и немного морозного воздуха.
Это создавало ощущение свежести, но не холода. А атрибуты снежной погоды побуждали самостоятельно додумывать зимний пейзаж: представлять снегопад в лесу, безмолвную снежную равнину или гладкий речной лёд.
Современную столицу Армении основал в VII веке до н.э. царь Урарту по имени Аргишти I. В 782 году до н.э. он заложил в благодатной Араратской долине большую крепость под названием Эребуни, спустя тысячи лет ставшей Ереваном.

Великому царю установлен памятник в образе воина на колеснице.
Правил Аргишти Урарту в 768-764 годах до нашей эры. Правление этого могучего царя относят к золотому веку Урарту, максимальному расширению границ этого государства. Аргишти нанес тяжелое поражение ассирийцам, отрезав извечных врагов от стратегических поставок лошадей и железа из Малой Азии. Заодно далеко продвинул свои владения в Закавказье, дойдя до озера Севан.
Музей расположен на холме Арин-Берд, рядом с остатками урартской крепости Эребуни. В нем собраны многие экспонаты, которые были обнаружены в результате раскопок крепости в середине прошлого века и раскопок соседнего урартского города Тейшебаини.
Здание музея идеально вписывается в общий архитектурный комплекс крепости, повторяя дизайн и принцип урартских дворцовых сооружений. Приковывает внимание огромный барельеф на центральном фасаде здания, который изображает основателя Эребуни, царя Аргишти I.
Армянский академический театр оперы и балета им. А. Спендиарова находится в самом центре Еревана. Здание спроектировал великий армянский архитектор Александр Таманян.
Если Площадь Республики называют сердцем Еревана, то Оперу (как ее окрестили ереванцы), смело можно назвать душой столицы.
Каскад – это уникальное место, где можно прочувствовать национальный колорит Армении и любовь этой нации ко всем видам искусства.
Это точка притяжения и жителей Еревана, и гостей столицы Армении. Вместо более привычного в Ереване розового туфа здесь основным материалом стал травертин – белый, пористый и шелковистый на ощупь.
В самом центре Еревана расположен монументальный комплекс Каскад. Удивительный архитектурный ландшафт состоит из парков, зеленых террас, каскада водопадов и фонтанов, галерей, связывающих по наклонной верхнюю и нижнюю части города по северной оси.

Эта достопримечательность не местного, а мирового уровня. Не каждая столица мира может похвастаться такой лестницей, ведущей на шикарную обзорную площадку. Каскад единственный в своем роде.
Добро пожаловать в ресторан "Кавказская Пленница". У входа гостей встречает легендарная троица – Трус, Балбес и Бывалый.

В Ереване два ресторана с таким названием. Мы были в том, который очень близко к нашему отелю: проспект Саят-Новы, 25. Второй находится на улице Амиряна, 4/6 .
Совершим прогулку по уютной и по-своему притягательной улице Налбандяна.
В городе много зелени, которая осенью приобретает оранжево-золотой цвет. А солнце придает розовому туфу, из которого построен центр, особое сияние.
Ереван был практически полностью перестроен в 1920-1930-х годах. Из провинциального захолустья он превратился в полноценную столицу новой советской республики с широкими проспектами, площадями и величественными административными зданиями.
Стремительной трансформации город обязан талантливому архитектору Александру Таманяну.
Современный облик города во многом стал таковым благодаря архитектору Александру Таманяну. Он разработал генплан города, а его центральная часть сделана по европейскому образцу: кольцо, окружающее центр, и ровная сетка улиц внутри.
Улица Абовяна богата красивыми самобытными домами, множеством уютных кафе и ресторанчиков, национальных галерей прикладного искусства, сувенирными магазинчиками.
Предлагаю прогуляться по улице, носящей имя армянского писателя, основоположника новой армянской литературы Хачатура Абовяна.
Улица начинается у площади Республики и проходит через весь центр города на северо-восток к подножию Норкского плато.
Площадь Республики – сердце города, место, куда сходятся все основные улицы Еревана.
Площадь окружена пятью главными зданиями из розового и белого туфа в неоклассическом стиле с отличительными армянскими мотивами. В этот архитектурный ансамбль входят: здание Правительства Армении, Музей истории Армении и Национальная галерея, отель Марриотт, Центральное здание почты и Министерство иностранных дел, транспорта и коммуникаций.
Во всем мире одним из самых главных символов Армении считают гору Арарат. Величественная и знаковая, она олицетворяет силу, выносливость и стойкость армянского народа, служит символом национальной идентичности, единства и гордости.

Согласно древнему повествованию, Ноев ковчег во время Великого потопа пристал к горе Арарат. Это событие имеет большое значение для армян, поскольку, по легенде, армяне являются потомками сына Ноя Иафета.
Главный храм Соловецкого монастыря возводился в 1558-1566 годах. Спасо-Преображенский собор стал важнейшим сооружением архитектурного ансамбля. Он является своеобразным символом величия Соловецкого монастыря.

Он имеет высокие стены, объединяет несколько престолов на разных ярусах. Подножие его до создания каменной паперти включало лестницы, деревянные паперти, звонницы, деревянно-каменные переходы. Благодаря разнообразию компонентов и живописности композиции он выглядел как город, что особенно наглядно видно на иконах XVI–XVII веков. Характерной особенностью собора являются мощные наклонные стены толщиной 4 метра.