Квантовый Переход в Эру Водолея
Нет ничего сильнее идеи,
время которой пришло
Единицы разбудят немногих,
немногие разбудят многих,
многие разбудят всех
Сегодня во всем мире происходят беспрецедентные цивилизационные изменения. Мы без преувеличения являемся свидетелями начала новой эпохи в истории человечества. «Квантовый Переход», «глобальное пробуждение сознания», «вибрационная трансформация», «вознесение Земли» — сегодня многие не просто понаслышке знакомы с этими понятиями, но уже активно и осознанно вовлечены в происходящие процессы.
Сейчас даже далекие от эзотерики и духовных исканий люди понимают, что человечество находится в острой фазе цивилизационного кризиса и для нашего дальнейшего существования на планете необходимы радикальные трансформации буквально во всех сферах общества. При этом совершенно очевидно, что в первую очередь изменения необходимы в сознании каждого человека. Фактически речь идет о квантовом скачке развития человеческого сознания. Именно в этом заключается суть тех кардинальных перемен, которые ожидают человечество с наступлением новой эры.
В космических циклах вибрационная трансформация планеты и всего человечества непосредственно связана с Эрой Водолея, которая уже наступила.
Абстрактная на первый взгляд концепция Эры Водолея имеет вполне конкретный астрономический контекст. Солнечная система непрерывно движется в нашей галактике Млечный Путь, энергетическая структура пространства которой неоднородна, и сейчас перемещается из области, где доминируют низкочастотные излучения, в зону высокочастотных полей. Воздействие высоковибрационных энергий Вселенной неизбежно сказывается самым радикальным образом и на Солнце, и на Земле, и тем более на людях.
На физическом уровне уже наблюдаются многочисленные признаки глобальной трансформации: повышение частоты Шумана, регистрация аномальных космических явлений, глобальное изменение климата, рост числа стихийных бедствий и катастроф и т.д.
Квантовый Переход — это не столько эволюция реальности, сколько эволюция восприятия реальности и эволюция самоосознания. Изменение самой реальности — это следствие. Необходимо чётко понимать, что все происходящие изменения в первую очередь заключаются в трансформации человеческого сознания, а именно в повышении осознанности с многократным расширением восприятия. Поэтому пробуждённые люди новой эпохи начнут как само собой разумеющееся воспринимать не только привычный плотно-материальный физический мир, но и другие уровни и слои реальности, недоступные пяти органам чувств, которые сейчас видят лишь немногие — шаманы, экстрасенсы и им подобные.
Тысячелетиями сакральные знания об истинной природе реальности, об отношениях человека и Бога оставались привилегией узкого круга посвящённых. Они передавались из поколения в поколение избранным преемникам и строго охранялись. Сейчас пришло время раскрытия такой информации: истинные знания массово проникают в общественное сознание по многочисленным каналам и становятся доступными для всех ищущих. Само по себе такое информационное сопровождение ещё больше катализирует процесс трансформации сознания.
Посвящённые различных духовных и оккультных направлений прекрасно осведомлены о причинах происходящего взрыва откровений. Так, каббалисты непосредственно связывают грядущий Квантовый Переход со временем, когда народам мира откроются тайные знания о «причинно-следственных связях мироздания», а человек «познает истинный смысл жизни и сможет отождествлять себя с вечностью» [64, 65]. В священной книге каббалы «Зоар» сказано: «Все небесные сокровища и тайны, над разгадкой которых бились многие поколения, будут найдены и разгаданы в Эру Водолея». Также указывается, что люди Эры Водолея будут использовать явления, которых не только не существовало прежде, но которые невозможно было даже представить [117].
~ Глава 1 ~
~ Часть 1 ~
Я обернулась на Прошлое. Прошлое выматерилось, зевнуло и спросило:
- Ну что на этот раз?
- Да как всегда, покажи мне детство.
- Хех, сумасшедшая! Зачем? Тебе мало его было?
- Просто хочу помнить.
- Ну дело твое.
Прошлое дернуло занавеску и на белой ткани запрыгали картинки из моего детства. А вот и я. Сижу в комнате.
- Нет, не то, давай дальше!
Скривив недовольную гримасу Прошлое пробубнело себе под нос что-то нецензурное и перелистнуло рисунки дальше.
О, вот оно...
Девочка прочитала в каком-то журнале у подружки про бисер. Прибежав довольная домой, она выпросила у отца леску и пошла к матери просить денег на бусинки.
- У тебя ничего не получится, - пробубнела мать, смотря телевизор.
А ты на этих пластмассовых стульях лежишь как манекен. Такой расплавленный расслабленный. Лежишь и кажется не дышишь, и только белизна твоих зубов чуть приоткрытого рта соревнуется с белым кафелем на полу. Легкие шаги, легкие глаза, глаза цвета безумного неба, глаза останавливают на мне твой взгляд, такой раздирающий, раздевающий, безумный до дрожи. И мне холодно, среди манекенов безмолвия, отголосков эмоций, сильных по существу слабых по жизни. Только в твоих остановившихся на мне глазах, там, в глубине, танцует жизнь, чертовский никогда не прекращающийся танец, танец двух сплетенных тел, ударом об стену, зажатых ног и разорванного платья от Скотта Хеншалла. И твой смех, открытый, ни чем не прикрывающий честность происходящего, читающий во мне страх и желание, дрожь и страсть. Пальцы слишком холодные для такой схватки. А ты все лежишь, и только твои глаза наблюдают за вихрем моих эмоций в тщедушном теле. Слишком длинная, слишком тонкая как сигарета ароматного вог, слишком яркая в свете множество ламп я затягиваюсь и спрашиваю мысленно «хочешь?». Вопрос в моей голове отбрасывает как мячик от стен «хочешь?», «хочешь?», «хочешь?», «хочешь?», «хочешь?». Ты прикусываешь нижнюю губу, и медленно расплываешься во влажной улыбке.
Я растекаюсь по стене, такой же холодной как я, ударная сила жара, получается, от прикосновения жгучего холода об жгучий холод. Слишком не в себе, что бы стоять слишком хотящая тебя, что бы сесть и закрыться. Когда мы вдвоем пространство наполнено безумием садистских мыслей, тягучих движений, дымом что мы передаем из губ в губы, из легких в легкие, от тебя ко мне, от меня к тебя. Ты перебираешь пальцами знакомую мелодию, я наигрываю в такт пальцами по стене, слишком громкие звуки, для того чтобы кто-то услышал кроме нас, музыка холода застывшего в подушечках пальцах.
Я вижу в твоих глазах желание, желание встать и подойти, но не стоит нарушать картину безмолвного холода здесь. Среди кафельных полов и стен, среди пластмассовых стульев и манекенов. Искусственная среда понимания взглядов.
- Дура! - Крикнул он и ушел, захлопнув за собой дверь.
Мне было до ужаса обидно и я не понимала, чем же я все это заслужила. Все эти упреки, бесконечные разборки, хамство и полное безразличие. И я почти была уверена, что я сама виновата, что придераюсь к нему, а он терпит и не всегда выдерживает. А я снова со своим дурацким новым блюдом, лезу к ниму обниматься, а он усталый, голодный только пришел с работы и вся семья на нем, а я даже не работаю, сижу целыми днями дома с Димкой, стираю его пеленки и читаю ему детские книжки. Муж приходит так поздно и слышит детский плачь, ведь Димка все время плачет, потому что у него режуся зубки, и я по пол ночи сижу у его кроватки и пою ему песни. Конечно мне потом не до нежностей и я просто валюсь с ног, а ты ведь здоровый мужчина и хочешь полноценных отношений.
Я укачал Димку нередкось быстро, он маленький наверне испугался наших криков, вот и заснул. А я теперь, как дура одна, жду тебя, а на стрелках часов только полночь. Я звонила тебе 17 раз, но ты так и не подошел. Я даже позвонила твоей маме, что бы узнать, не у нее ли ты, но она тоже тебя потеряла. О Боже, как же я переживала, что так сильно тебя обидела и ты один бродишь по улицам и тебе не хочется идти из за меня домой. А на тебе ведь только легкая ветровка и ты наверное, уже ужасно замерз.
Я обошла все соседские кварталы, тебя нигде не было и только фонарные столбы вглядывались в мои заплаканные глаза, но они не могли мне ответить, видели ли он тебя. Я сбила все пятки в кровь бегая по закоулкам, твой телефон все так же продолжал молчать, и я не знала, что же мне делать.
Я пришла домой только в пять, Димка мирно сосал во сне палец, я так устала и мне очень цотелось спать, но я не могла заснуть, недождавшись тебя, я села в кресло и стала вязать Димке штанишки на зиму, что б только не заснуть и перед тобой извинится.
Ты возвратился домой в шесть, окутаннуй шлейфом доргих женских духов, и с отпечатками красной помады на воротнике. Я тихо спала в кресле, мое вязание валялось на полу и наш котенок задорно играл с клубком. Ты положил его ко мне в корзинку и взав на руки, отнес меня в кровать, молча разделся и лег рядом. От тебя пахло сигаретами и виски и я не знаю, где ты был в эту ночь, но лучше бы ты там и оставался.