Печатка с пентаграммой и черепами готический перстень "Пентаграмма душ" с кельтским узором
Готическое украшение, перстень пентаграмма пятиконечная звезда с черепами и кельтским узором. Пентаграмма является одним из самых древних мистических символов. Считалось, что она способна защищать от злых духов, от злых чар и колдовства, а так же это символ совершенства и вечности, мощный амулет здоровья и магическое средство в ритуалах магии. В средние века ее можно было увидеть у входа в дом как защиту от нечисти.
Кольцо пентаграмма авторское украшение ювелирной мастерской Джокер.
ГОТИЧЕСКАЯ НОВИНКА В КОЛЛЕКЦИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РОК АТРИБУТИКИ
ОТ ЮВЕЛИРНОЙ МАСТЕРСКОЙ ДЖОКЕР
СИМВОЛИЧЕСКИЙ КУЛОН – КРЕСТ И ЧЕРЕП
Поклонение духам усопших и умиротворение их — это древний обычай, присутствующий в той или иной форме у всех народов мира. Во многих местах он сохранился до наших дней. Многие народы верят, что тени умерших остаются со своими семьями, и от их имени общаются с духами-божествами, что позволяет сохранить своего рода связь между живыми и мертвыми.
Во многих странах сохранились соответствующие древние обряды, посвященные поминовению усопших. Мексика – это одна из стран, где День Мертвых является древней, веками отработанной традицией. Испанские конкистадоры пришли в совершеннейшее изумление, когда обнаружили, что ацтеки и майя практикуют каннибализм и приносят в жертву людей. Европейцы много сделали для того, чтобы покончить с этим. Однако для мексиканцев как личное, так и коллективное спасение ассоциируется не с верой в будущее искупление, а с идеей непрерывности жизни и смерти, а более точно — с кровью и смертью живых людей.
Древние ацтеки и майя не видели большого различия между жизнью и смертью, рассматривая эти два состояния просто как различные фазы одного и того же цикла. Для ацтеков главное назначение жизни заключалось в смерти, а сама она являлась естественным дополнением всего предшествующего. И наоборот, смерть – это не конец, а основа для будущей жизни. В таком контексте жертвоприношение выполняет две функции: позволяет человеку сыграть некоторую роль в общем творческом процессе, протекающем в природе, а также дает возможность воздать должное богам. Каждая смерть дает начало новой жизни.
В коллекции ТАТУ ювелирной мастерской готических аксессуаров и
Ширина кольца: 19 мм.
Регулируемый размер Ø 20-25 мм.
Готические, фэнтезийные, этнические и рок кольца и перстни, представленные в нашем интернет рок магазине ДЖОКЕР, имеют конструктивную особенность, позволяющую легко изменять их размер.
Ювелирный сплав, который мы используем для производства колец, обладает пластическими свойствами, дающими возможность точно подогнать кольцо по размеру и исключающими неожиданное и обидное повреждение изделия.
КОРСАР ~ ЭКСКЛЮЗИВНОЕ КОЛЬЦО С ЭМБЛЕМОЙ ПИРАТОВ ВЕСЕЛЫМ РОДЖЕРОМ
[показать]
[показать]
[показать]
Пираты. Это слово в разное время произносилось с разным чувством: с восторгом, благосклонно, с ужасом… Менялись условия жизни общества - менялось отношение к пиратству, одному из самых древних ремесел человека. Слово пират вошло в обиход примерно в IV-III веках до н.э., а до того применялось понятие лэйстэс, известное еще Гомеру, и тесно связанное с такими материями, как грабеж, убийство, добыча.
Пират - морской разбойник вообще, любой национальности, во всякое время грабивший любые корабли по собственному желанию. Флибустьер - морской разбойник, преимущественно в XVII веке, грабивший, главным образом, испанские корабли и колонии в Америке. Буканьер - морской разбойник, преимущественно в XVI веке, грабивший, как и флибустьер, испанские корабли и колонии в Америке. Обычно таким термином называли ранних карибских пиратов, позже оно вышло из употребления и было заменено флибустьером. Капер, корсар, и приватир - частное лицо, получившее от государства лицензию на захват и уничтожение неприятельских судов и нейтральных стран в обмен на
НОВОГОДНИЙ ФЭНТЕЗИ ПОДАРОК ГВЕНДАЛ ГОТИЧЕСКИЙ КУЛОН С МИСТИЧЕСКИМ ДРАКОНОМ РОК-АТРИБУТИКА ДЖОКЕР
МАГИЧЕСКАЯ НОВИНКА В КОЛЛЕКЦИИ РОК АТРИБУТИКИ
И ЮВЕЛИРНЫХ ГОТИЧЕСКИХ УКРАШЕНИЙ
Древнее предание гласит, что Гвендал был изгнанником среди драконов и жил неподалеку от кельтских поселений.
В легендах рассказывается, что давным-давно драконы вели многолетнюю войну с кельтскими племенами, жившими в Долине Трех Рек, что лежит у Драконьих скал, в которых драконы селились со времен сотворения мира.
Однажды на Совете Родов, в котором принимали участие главы драконьих кланов, Гвендал выступил против войны с жителями Долины Трех Рек и призвал объединить силы с людьми, чтобы противостоять внешним врагам – жестоким и кровожадным племенам, живших за Дальними Озерами.
За это Совет постановил изгнать его из клана, как отступника, и навсегда запретил ему приближаться к Драконьим скалам. С тех пор Гвендал жил рядом с людьми и сражался на их стороне.
Драконы – это самые известные волшебные существа в мире. Драконы бывают не только воинственными, но и доброжелательно расположенные к людям.
Драконы – это великие существа, они божественны и благородны. Дракон воплощает собой силу и величие. Древние считали, что кровь дракона обладает огромной целебной силой, способной лечить любые недуги.
В мире к драконам относятся по-разному: одни считают его символом мужества и мудрости, другие – воплощением дьявола.
Они охотники за приведениями, но им никто не верит и считает большими фантазёрами. Поэтому им приходится фотографировать духов и коллекционировать их фотографии. Вот вам 10 самых известных фотографий "с той стороны сознания".
Помнится это был 2008год конец января. Я ехал в метро. Вспоминал все наши массовые акции(флеш мобы и прочие), и в очередной раз задался вопросом, - "А зачем мы все это делаем?", "У нас есть огромные ресурсы, мы проводим тысячные акции, но зачем?"
В этот момент мне захотелось, сделать что-то полезное.
Меня воспитывали так, что надо уважать старших, и день победы в моем сознании всегда значился важным событием. В мгновение, в голове возник образ слово "СПАСИБО", и я подумал как было бы здорово на 9 мая провести такую акцию, где молодежь выстроиться в "живое" слово "СПАСИБО" . Да, я сразу понимал на сколько это сложно, что всегда найдутся те кто не поймут суть идеи, те кто будет против.
Я был и остаюсь уверен, что кроме материальной помощи так же существует моральная поддержка. Каждый из нас знает порой моральная поддержка намного ценнее любых денег. Сразу представил глаза и улыбки Ветеранов ВОВ, на сколько им будет приятно, что молодежь вместо того, чтоб пойти пить в свой выходной (9 мая), или устраивать очередные гулянки, проведут такую грандиозную акцию.
Было проделано много работы, и все получилось. Возможно вы уже видели кадры с прошлогодней акции, или смотрели нас по телеканалу Россия.
Вчера я собрал лучшие моменты, которые были сняты на мобильные телефоны и фотоаппараты участников акции. И вот, что получилось.
Мы планируем сделать эту акцию ежегодной традицией. Запись на участие в этом году проводится по icq
Нам очень нужна помощь, если вы разделяете наши взгляды, свяжитесь с нами мы будем рады вашей помощи!
Самое ценное, что эта акции первая действительно народная, организуется силами добровольцев.Каждый участвует по собственному желанию, идеологическим убеждениям и от чистого сердца.
ссылки
- Главная страница акции.
- Организационный блог каждый желающий может лично контролировать за ходом развития акции
- Мы ВКонтакте нас 6800+(на данный момент)
- В твиттере са
Нередко бывает так, что сами писатели иллюстрируют свои книги, но вот художники берутся за перо достаточно редко. Художник Уэйн Барлоу уже раньше обращался к инфернальной тематике. В 1999 году вышла в свет его книга "Ад Барлоу", навеянная "Божественной комедией" Данте. Вероятно, именное в то время у Барлоу появилась идея написать и проиллюстрировать книгу, где он представил бы свое видение преисподней.
Хочу сразу обозначить, это конечно личный выбор каждого, я лишь пишу свое видение.
В связи с волной новых пользователей твиттера, решил написать этот пост.
Твиттер - это микроблоггинг, все сообщения ограничены 140 символами.
Так в чем же его прелесть, и что туда стоит писать?
Условно говоря, есть два варианта:
Многие пользователи жж, придя в твитер, первым делом зафоловят(зафрендят) 100-300 человек.
И начинают рассказывать про то, как они прожёвывают второй пряник.
Потом почему-то некоторые обижаются, мол их в ответ не фоловят, и почему то старенькое поколение твиттер пользователей не всегда рада новым жжстам..
Что касается второго типа постов в твиттере, сюда я отношу записи со ссылками на полезные материалы в сети.
У каждого свои интересы, своя тема. Если вы программист, наверняка вашим друзьям программистам будет интереснее узнать,
что вы сейчас читаете или полезные новости, на которые вы наткнулись в сети, чем очередной раз лакакоп.
Я в своем твиттере, всегда выкладываю полезные ссылки на web-сервисы, на статьи про маркетинг или любые его проявления.
И мне самому интересно следовать за такими же твиттерами, получается что образуется своя тусовка людей по теме.
Если вы уже пользуетесь или планируете пользоваться твиттером, установите себе twitterfox
Полезные ссылки по теме.
Статья Марии Подоляк "Используем Твиттер для продвижения (pdf, 324 KB))
http://www.rutwitter.com/ - блог о твиттере
http://twitterfox.net/ - имхо лучший пагин для твиттера (firefox)
http://www.instantshift.com/2009/01/18/125-incredible-twitter-themes/ - 125+ тем для фона твиттера
http://www.twiru.com/ - блог о твиттере
зы. буду рад в комментариях видеть ссылки на полезные статьи или блоги о твиттере, или ссылки на ваш аккунт.
Вчера вечером ходил в РГГУ на мастер класс, который вел креативный директор РА "Аффект" Илья Корнеев. Я расстроен, встревожен и даже озабочен.
Во-первых, потому что я давно хотел познакомиться с Ильей его агентством, и считал, что они наиболее адекватные по отрасли вирусного маркетинга в рунете. Во-вторых, я убежден в рунете нет организаций, которая действительно способно гарантированно создавать вирусный контент.
Далее про вирусы и с чем их едят, и почему я бы не стал платить российским РА за вирусным маркетингом.
Мастер-класс скорее был не про вирусность, а про креатив.
*буду говорить не о маркетинге, а о самом понимании вирусности (способность контента к само распространению)
Между креативностью и вирусностью, нельзя поставить знак равенство.
Существует множество креативных вещей, но они не распространяются самостоятельно, они могут понравиться, но мы не всегда захотим его показать или рассказать о нем друзьям.
Так же, не все вирусное креативно. Например порно с Перис Хилтом, креатив отсутствует, а контент распространялся самостоятельно. Да еще с таких успехом, что любой Девид Блейн позавидует. Или Антон
Уральский, где креатив? банально, жизненно, дико и стало отлично распространяться.
Поэтому я и расстроен, что по сути РА позиционирующее себя как лидер отрасли не может отвечать за вирусный эффект. Они как и все гарантируют кол-во просмотров. А ведь просмотры не сложным образом накручиваются, тем более за деньги.
Вирусный эффект - это индекс, отображающий разницу между посевом и конечным результатом просмотров\переходов.
[414x219]
(скрин шот роста просмотров одно из моих роликов, который я просто залил на видео хостинг)
Например если вы разместили видео ролик или картинку где её автоматически просматрели 1000 человек (например тематическое сообщество), то вирусный эффект - это сколько людей из них процитировали, скинули друзьям, разместили в блоге. Можно назвать его "индекс цитирования". А ведь создать креативный ролик(что тоже сложно), и разместить на площадках где его просмотрит 100 тысяч, это не вирусный маркетинг.
Я искренне верю, что успешным будет то агентство или команда, которая сможет прогнозировать и рассчитывать индекс цитирования (вирусный эффект)
Вывод: креативность, может быть составляющей вирусности. Но не является гарантией или обязательной его составляющей. Это лишь фактор, который увеличивает шанс сделать контент вирусным.
И я задался вопросом какие существует факторы делающие контент вирусом?
зы. прежде чем внедрять в вирус маркетинг, надо понять что есть вирус.
Пока мое теска, Дуров тестирует.
Я буду анонсировать
Новый сервис вконтакте называется "Объявление"
посмотреть можно тут http://vkontakte.ru/market.php
Все просто, вы можете добавить свои объявление не темы продам, куплю и тд.
А вот как это выглядит.
[631x549]
Павел простите, что немного вас обогнал.