Неорганизованный и эмоционально нестабильный, плохо адаптированный, страдающий алкоголизмом, импульсивных, или «глобально адаптированная» личность. Это - особенности четырех диагностированных типов навязчивых (маниакальных) игроков, идентифицированных исследователями из университета Больницы Bellvitge (IDIBELL) и Независимого Университета Барселоны (UAB). Согласно команде учёных, только у одного из этих четырех типов проявляется существенная психопатология.
«Мы должны использовать различные методы лечения для каждой подгруппы патологических игроков, чтобы реагировать на их определенные терапевтические трудности и потребности», говорит Сусана Хименес Мурсиа (Susana Jiménez Murcia), соавтор исследования и координатор Отделения Игровой Патологии в Больнице Bellvitge-IDIBELL в Барселоне.
Результаты исследования, которое было опубликовано в Канадском Журнале Психиатрии, показывают, что возможно различать четыре группы патологических игроков, основанные на их чертах индивидуальности и их связь с психопатологией. Неорганизованный и эмоционально нестабильный, плохо адаптированный, страдающий алкоголизмом, импульсивных, или «глобально адаптированная» индивидуальность. Это - особенности четырех диагностированных типов навязчивых (маниакальных) игроков, идентифицированных исследователями из университета Больницы Bellvitge (IDIBELL) и Независимого Университета Барселоны (UAB). Согласно команде учёных, только у одного из этих четырех типов проявляется существенная патология.
Согласно исследователям, которые изучили 1 171 человека, типы I и II группы являются патологическими игроками, у которых проявляются проблемы в управления реакциями, «но только II-ой тип игроков проявляет признаки существенно действующей психопатологии», с высоким уровнем импульсивности и поиска ощущений.
Сопротивление желанию играть в азартные игры
Патологическая азартная игра понимается как прогрессивное и хроническое снижение сил в возможности сопротивляться желанию играть на деньги. Именно своего рода определённое поведение нарушает и вредит человеку, семейному окружению и карьерным достижениям (APA, 2000). В руководстве психического заболевания патологическая азартная игра классифицируется как «нарушение способности управлять реакциями»
«Однако, эта классификация вызвала определенную полемику среди научного сообщества, из-за высокой степени разнородности, которая существует в этом беспорядке» объясняет исследователь.
Поэтому научное сообщество теперь изучает возможность классификации новой диагностической категории, названной «поведенческой и склонность к веществам» в новых выпусках руководств, таких как Quinto Manual Diagnóstico y Estadístico de los Trastornos Mentales (DSM-5) (Пятое Диагностическое и Статистическое Руководство Расстройств психики).
Читать статью полностью на profkariera.ru
Первая встреча наставника с клиентом очень важна. Если эффект первой встречи, что называется не сработал, то все последующие встречи попадают под угрозу.
Перед встречей
Прежде, чем Вы встретитесь, постарайтесь оценить клиента, и проанализируйте Ваши возможности. Однако не следует преждевременно формировать какое-либо предубеждение о клиенте. Будьте открытыми для новых мыслей и впечатлений в течение некоторого времени и после встречи. Природа людей сложна для простого понимания, и нам легко склонится к тому, что бы всё упростить.
Подготовка
Готовьтесь и ещё раз готовьтесь. Это – в этом есть тайна Вашего успеха, для первой встречи с клиентом. Если Вы не очень опытны, то готовится необходимо ещё больше. Слушайте и анализируйте любую информацию, которую Вам предоставляют.
Узнайте о дресс коде. Вы же не хотите казаться слишком чопорным, но при этом Вы должны показать свой профессионализм и уверенность. Лучше всего подойдёт та одежда, которая по формальным признакам соответствует уровню Вашего клиента.
В начале
Первые секунды
Люди быстро устанавливают контакт и формируют собственное мнения о другом человеке, в первые несколько секунд. Руководитель может не иметь опыта сотрудничества с наставником, поэтому покажите свою уверенность. Поздоровайтесь с улыбкой, внимательно, но спокойным взглядом посмотрите в лицо клиенту. Произнесите имя клиента, а так же то, как Вы рады его видеть. Произнесите свое имя.
Первые минуты
Начните с клиента. Расспросите клиента о его ожидании от Ваших встреч. Слушайте и смотрите за поведением клиента, читайте между строк, чтобы стараться понять своего клиента и любые его трудности. Как ни парадоксально это может прозвучать, но клиент может насторожиться от того, что он не уловит смысл понятия «наставничества». Объясните ему ясно, кратко и в с позитивным содержанием.
Читать статью полностью на profkariera.ru
Выбор собственной карьеры является поворотным моментом в жизни. Вы должны быть уверенны в том, что делаете осознанный выбор своей карьеры, а не бросаетесь на первое попавшееся предложение совершенно безрассудно!
Вы окончательно определились с выбором профессии? Вам трудно выбрать только одну профессиональную область? Ваши личные интересы и профессиональные требования отличаются друг от друга? Тогда вот одна из рекомендаций как сделать правильный выбор профессии.
Большинство людей, которые достигли высоких вершин профессиональной карьеры, прошли через аналогичный стресс, когда выбирали свою карьеру. Поиск собственной карьеры предоставляет возможность получить множество вариантов, но решение о правильном выборе профессии походит на поиск иголки в стоге сена. Важная часть в выборе лучшей карьеры для Вас являются Ваши способности. Обязательно Вы должны полностью всё знать о собственных навыках, умениях и способностях. Вы должны четко себе представлять, какая комбинация Ваших умений, навыков, способностей и личностных черт максимизирует Ваши шансы.
Процитирую одно известное выражение, "Неудачный план всё равно, что планирование неудачи", оно верно для любой области и не зависит от того, какой выбор Вы делаете. Планирование обязательно, когда дело доходит до создания Вашей карьеры. Поймите, что время - роскошь, и у Вас его нет. Если Вы желаете иметь успешную профессиональную жизнь, то работайте над этим с самого начала, без каких-либо отклонений. Визуализируйте свою цель, установите свои нормы и правила, напишите и помните собственную миссию.
Проанализируйте номинальное образование, которое Вы получили за эти годы и подумайте о том, как оно сформировало Вас. Если Вы прошли обучение на специалиста в области коммерции, то такие области как, финансирование, управление, бухгалтерия и многие другие, связанные с коммерцией области открыты для Вас. Но это не означает, что другие области профессиональной деятельности закрыты для Вас. Для того что бы перейти в полностью другую профессию, не требуется больших усилий, как это кажется. С надлежащим образованием и небольшим опытом в смежной области, можно легко сменить область профессиональной деятельности.
Другой способ в поиске выбора вариантов для Вашей карьеры, это профессиональная помощь профессионального консультанта. Это предполагает что, профессиональный консультант поможет Вам проанализировать свои способности, навыки и умения. Таким образом, консультант ведет Вас через океан профессиональных альтернатив и помогает Вам выбрать то, что является для Вас наилучшим вариантом. Профориентационные тесты или тесты на выявление способностей определяют Ваши психологические наклонности, и то в какой области они могут быть применены с наилучшим эффектом, в который Вы добьётесь максимального результата.
Читать статью полностью на profkariera.ru
Описание
Когда мы пытаемся принять решение, мы обычно ищем факты, на которые мы можем осознанно опереться. Если где то идет не так, как нам надо, то мы ищем любую полезную информацию, и «чем больше, тем лучше».
Иногда, дополнительная информация не добавляет существенного смысла. И порой эта информация просто путает нас.
Исследование
Барон, Битти, и Херши (1988), давали испытуемым диагностическую проблему, включающую фиктивные признаки, тесты и болезни. Большинство испытуемых говорили, что им необходимо провести дополнительные тесты, даже когда им было предоставлено достаточно объективных данных.
Пример
Руководитель заставляет консультантов проводить исследование рынка, хотя аналогичное исследование уже проведено и доступно для того, что бы его приобрести по доступной цене.
Как это использовать
Когда Вам необходимо, чтобы люди обратили внимание на Вашу информацию, даже если у них есть другая информация, то в этом случае собственную информацию можно представить, например как «новые результаты».
А также можно сознательно создать перегрузку информацией, тем самым поощряя людей искать все больше данных.
Читать статью полностью на profkariera.ru