• Авторизация
Лента друзей сатанокозел Дневник сатанокозел / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»


Кто понимает Фотошоп. Fleur4ik / УРОКИ_ФОТОШОПА : 01-01-2011 18:41


Интересно Вы действительно понимаете как сделать в фотошоп разные эффекты, обработки итд итп или это уже многолетнее обучение по шаблону с всяческих уроков. Вы понимаете принцип работы или просто зазубрили когда то урок. Как мне кажется в фотошоп не реально все понять.
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
Layer Masks call_igraphy / УРОКИ_ФОТОШОПА : 28-12-2010 12:44


Есть ч/б картинка, детали которой надо раскрасить, используя LayerMasks.
КАК?
Может у кого есть ссылка на туториал/урок?
Буду очень благодарна.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Мысли вслуХ GJLyIPocTb : 17-12-2010 20:24


Друзья как листопад, они все падают..падают…а ты не можешь понять куда они летят….

И вот ты пишешь дневник, такой чтобы никто не узнал, что это ты….

Твои грехи…

Мысли…

И думаешь, никогда не стану такой!!!

Друзья..подруги… и ты понимаешь как их мало…..

Твой дом кажется тебе всегда разным, включила музыку и вот… старая, как будто ты не опять здесь, все также, мучают мысли, тусовки, ожидания…страдание, разрывание души…твоя кровать, слезы, мучения…нет раскрепощения…годы школьные, вспомнить больно ли?

Хм, будет ли кто-то читать мой дневник? Я надеюсь, да и ты сейчас читаешь эти строки.



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что это за шрифт? Monro-Designs / УРОКИ_ФОТОШОПА : 07-12-2010 10:19


Подскажите пожалуйста как называется этот шрифт?Спасибо!
[627x281]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Подскажите Fleur4ik / УРОКИ_ФОТОШОПА : 07-12-2010 10:18


 Скажите пожалуйста новичку чем отличается Текстура(Узор) от Стиля..я так понимаю в Стиле нельзя устанавливать прозрачность...и для чего нужен Стиль, а для чего Текстура. Заранее спасибо.

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Снежинка с переходом цвета ТЕЙША / УРОКИ_ФОТОШОПА : 07-12-2010 10:17


Я не большой мастер ФШ, так что прошу прощения за вопрос, который некоторым может показаться глупым.
Итак, есть белый фон и синяя снежинка, нарисованная банальной кистью...хочется чтобы синий цвет был не одинаковым, а с переходом...перетекал плавно из синего в голубой, а потом в белый, вроде как у градиента...
Максимум, что я могу сделать, наложить белый цвет на синий (изображение 2) или наоборот, но мне так не нравится...
Посоветуйте, умные люди, как сделать, чтобы был плавный переход при рисовании кистью...
[300x300]
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
Толстенные котики, пухляки))) GJLyIPocTb : 25-11-2010 13:16


[показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Лучшие заменители Photoshop kayros / УРОКИ_ФОТОШОПА : 24-11-2010 06:02


[443x321]

Лучшие заменители Photoshop - бесплатные онлайн-редакторы. С их помощью вы сможете быстро и качественно обработать нужное вам изображение, ведь Photoshop есть далеко не у всех.  Эти программы позволят вам повернуть, обрезать, изменить фон, сделать замену цвета, изменить размер, чёткость, яркость и т. д.

Интерфейс этих программ гораздо легче Photoshop и будет интуитивно понятен каждому. Уверен, среди представленных ниже программ кадый найдёт ту, которая ему больше всего подойдёт!

Желаю всем творческих успехов!

 

 

Читать далее...
комментарии: 25 понравилось! вверх^ к полной версии
Программа для гифов Пейота / УРОКИ_ФОТОШОПА : 10-11-2010 14:40


Есть ли Image ready отдельно от фотошопа?
Я привыкла пользоваться портативный фш...но вот  захотелось вдруг  сделать гифки....

или может есть программа попроще для аватаров из видео?

комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Авик-гиф... ТЕЙША / УРОКИ_ФОТОШОПА : 26-10-2010 20:28


Есть гифовый аватар, чуть тяжелей, чем требуется для закачки на сайт.
Как его облегчить, не трогая размер?
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Календарь Breath_of_flight / УРОКИ_ФОТОШОПА : 21-10-2010 07:49


Ребят! Подскажите, как сделать календарную сетку? Желательно и в ФШ, и в Кореле. Очень надо

комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Проблемы цветопередачи в фш Пейота / УРОКИ_ФОТОШОПА : 17-10-2010 01:20


Я в полном отчаянии,очень надеюсь на вашу помощь.  Фотографии открытые в фотошопе становятся бледными и бывает,что черный цвет становится пятнами цветными,словно гистограмма. С черным в этом примере проблем нет ,но отличия в колоре все же видны. Т.е. работать невозможно. Делаешь одну колоризацию,прорисовываешь все детали,а на выходе снимок получается темным ,конрастным,т.е. таким впринципе,каким и должен быть,но вот засчет того,что фш бледнит цвета приходится подстраиваться под него...в общем,не знаю,как еще объяснить...

Уже несколько раз устанавливала,переустанавливала фотошопы различные,устанавливала портативный,который не привязан к папке Adobe,комп на вирусы проверяла,но проблема неизмена.Не понимаю в чем дело,один и тот же эффект в разных фш.Кто знает в чем дело,очень прошу помощи.

пример.

слева в фш,справа исходный снимок.

[500x336]

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Винтажный эффект с помощью Photoshop kayros / УРОКИ_ФОТОШОПА : 01-10-2010 13:49


 

[588x296]

Некоторые фотографии так и дышат стариной, но качество съёмки и освещение не дают им стать полноценными “винтажными фотографиями”. С помощью инструментов Adobe Photoshop вы с лёгкостью сможете исправить эти недостатки. В данном уроке пошагово объясняется как сделать любую фотографию похожей на фото 70-х, 80-х годов

Читать далее...
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Помогите с фотошопом! Юлианна_Вахрушева / УРОКИ_ФОТОШОПА : 29-09-2010 22:28


Ребят, у меня фотошоп CS5. Помогите, пожалуйста, наити на него обучающую программку. В долгу не останусь. Очень надо!
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Цель-победа! Торговый_в_полях : 17-09-2008 10:56


Ты готов(а) к работе, настрой на определённое общение боевой. Что дальше? А дальше, либо у Тебя утренняя планёрка, либо ты сразу направляешься к клиенту. Сначала об утренней планёрке. Многим представителям не нравится приезжать в офис по утрам. Полностью с ними согласен. Ну вот скажите мне, ну зачем каждое утро выслушивать одну и ту же тягомотину? Переливают из пустого в порожнее. Не заряжают никак. Только время из-за них тратишь, да настрой, который утренний бодрячок принёс, теряешь. Ведь так? Спроси у опытного народа, в большинстве своём (не супервайзеры, естественно) они будут согласны со мной. Да и Ты проработав кое-какое время, сам(а) поймёшь как правильно планировать день, маршрут, как настраиваться должным образом, как анализировать сложившуюся ситуацию. Вот когда к Тебе придёт понимание всего этого, знание товара и правил его продажи, тогда Ты обоснованно сможешь объяснить (поверь мне сможешь, это на пустые слова) почему Тебе присутствовать на планёрке необязательно. А пока Ты работаешь недавно, и у начальника есть много информации для Тебя. Да и узнать вам друг друга получше надо. Ты ведь хочешь занять его место, а для этого надо знать его и сильные, и слабые стороны. Не забывай, что в бизнесе друзей не бывает. Это война, просто на данный момент вы по одну сторону баррикад. И пока супервайзер тебе полезен, слушай его. В дальнейшем сможешь добиваться результатов без него. Но об этом потом. Сейчас давай разберемся, как Тебе спланировать твой рабочий день. Спросишь, а зачем оно Тебе надо? Это же такое неприятное занятие. Сидеть, чего-то писать. В данном случае всё-таки это очень полезно. Как именно ставить цель, опишу чуть ниже. Пока же давай займёмся арифметикой. Допустим, что на месяц у Тебя стоит план(для простоты рассмотрим только общий план, по всему остальному догадаться несложно) 6000 ед.продукции. Рабочих дней в месяце пусть будет 20. Значит, в день тебе надо продавать 300 ед. По маршруту у Тебя по 20 т.т. в день. Соответственно средний заказ будет составлять 15 ед. В общем-то, вычисления простые. Для чего это надо? Ты в каждой т.т., при каждом визите будешь знать, насколько Ты отстаёшь или опережаешь плановые показатели. Ну и понятное дело, перед каждым визитом будешь знать сколько тебе необходимо в т.т. продать. Грубо говоря, если в одной точке продажи составили 12 ед., то в следующей надо составить заказ на 18 ед. продукции. Естественно, что не всё так просто, описанная ситуация близка к реальности, однако на самом деле у Тебя просто не будет таких точек, которые будут готовы брать одинаковое количество товара. Поэтому, гораздо удобнее планироваться на неделю. В главе «Управление территорией» я расскажу о том, как правильно разнести торговые точки по неделе, для того, чтобы каждодневные продажи были более менее ровные. Пока же попроси супервайзера, чтобы он Тебе помог распланироваться на неделю. Поверь мне, Твоё желание планировать свои продажи, ещё более улучшит его мнение о Тебе. Если это не так, значит пора его менять, а чтобы Тебе добиться этого надо достичь хороших результатов на своём месте. Этим мы с Тобой и занимаемся.
Пример. Из одного дня торгового представителя. Продукция, пусть будут шарики. План на день 300 шариков любого цвета. Из них 25 красного цвета и 25 желтого обязательно. По маршруту на день 20 т.т. Последней точкой по маршруту оптовая точка, которая в среднем берёт по 220 шариков. В надежде на это, торговый при каждом визите не ставил перед собой никаких целей. «Понемногу наберётся, чего наберётся, а уж оптовику я продам, и всё в порядке будет». Оптовику-то он продал даже больше среднего-250 шариков, зато по остальным особо не старался и до плана не дотянул, получилось 280. И красные с жёлтыми шариками оптовик брать отказался, потому как «склад забит». В итоге проданных 1 красный и три жёлтых.
Вот как Ты думаешь, почему так произошло? На одного клиента надеяться нельзя? Это правильно, но есть и ещё одно. Перед каждым визитом необходимо поставить цель. Конкретную цель, которую необходимо достигнуть. Здесь придётся обратиться к теории, потому как всё лучшее уже придумали, я же лишь рассказчик и помощник. Итак, есть такое понятие, как S.M.A.R.T.-критерии для правильной постановки цели. Существует множество его интерпретаций, однако обратимся к основной. Расшифруем SMART по пунктам.
S (specific)-спецификация, конкретизация цели. Цель должна быть конкретной. Цель должна быть чётко сформулирована. Иначе в конечном итоге может быть достигнут результат, отличающийся от запланированного.
M (Measurable)-измеримый. Если у цели не будет каких-либо измеримых параметров, то будет невозможно определить, достигнут ли результат.
A (Achivable)-достижимый. Цель должна быть достижимой. Она должна быть непростой, но должно быть решение. Выполнение задачи, ведёт за собой новые планы и новые цели. В противном же случае, если поставить неразрешимую задачу, полететь на марс, например, и не достигнуть её, можно очень много потерять и времени, и желания, и денег. И получить в
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Начинаем ломать Торговый_в_полях : 15-09-2008 09:15


Первоначальные правила игры я объяснил. А они могут меняться! Я же говорю о нестандартном подходе. Надеюсь все понятно. Давай продвигаться дальше. Чем ближе к концу книги, тем ближе решение задач про треугольник и шарики. Ну а если Тебе ответ известен, тогда другой, более действенный мотиватор. Чем больше Ты прочитаешь, тем лучше Ты будешь продавать, тем больше зарабатывать, тем быстрее сам станешь начальником. Но прежде есть еще много необходимых вещей, которые стоит узнать.
Расскажи мне с чего начинается Твой рабочий день? С планёрки? С первого визита? Или с первого звонка в точку? Если Ты так думаешь, то я немного Тебя поправлю. Твой рабочий день начинается тогда, когда Ты просыпаешься. Всё время до первого визита Ты к нему готовишься, и это необязательно происходит осознанно. Настрой на общение, выражение лица, внешний вид. Давай по порядку. Настрой? Что Ты мне можешь сказать о том, как настроить себя на общение? Да и нужен ли он? Скажу сразу, только без обид, если ты человек замкнутый, если из тебя слова не вытянешь, то эта работа не для Тебя! Ну не получится из Тебя продавец, как ни старайся! Можешь дальше и не читать, не для Тебя я пишу! Однако, Ты не обязан обязательно быть душой компании, рассказывать весёлые истории и быть центром внимания. Ты же не клоун в конце концов. Если клоун, иди в цирк! Если молчун, иди к психологу, пусть учит тебя говорить. Учить общаться я не буду, я буду рассказывать, как добиться успеха на позиции торгового представителя.
Настроился, взбодрился? Способов настроится очень много, у каждого свой. Есть психологические, обычно они используются Твоим начальством во время общих планёрок. Если начальство не очень хорошее, то будут только разговоры о результате. Если хорошее, если в компании проработана идеологическая составляющая, то работать бежишь как «на крыльях». Тебе должно быть понятно, о чём я говорю, в противном случае прочитаешь потом в главах посвящённых отношениям начальник-подчинённый. Существуют и физиологические способы. Не пугайся, бить Тебя никто не собирается, хотя и такие методы бывают. Я о допинге, об энергетиках. Правда злоупотреблять ими не стоит, они помогают лишь иногда и то, когда уж совсем невмоготу. Заряжают на активность, но ты можешь стать излишне импульсивным, что помешает. Торговый представитель должен быть как разведчик на вражеской территории: «Горячее сердце и холодная голова!» Что ещё хотелось бы отметить о настрое. Не забывай, когда Ты приходишь на работу, ты подписываешь договор и Тебе платят зарплату, в том числе и за настрой. Главное хотеть говорить. Не бояться клиента. Клиент это тот человек, который платит Тебе деньги. Ты на нём зарабатываешь. Если придёшь и будешь мямлить, Тебя отправят куда подальше. Тебе нравится общаться с друзьями? А ведь клиент это Твой друг. Иди на встречу с ним легко. Твоя работа по своей сути это ведь развлечение, за которое к тому же хорошо платят, вот почти так и настраивайся. Снаружи весёлый, внутри не забывай, что Ты придешь к клиенту не «лясы точить», а денежку зарабатывать. И ещё. Ты не «впихиваешь» и не «впариваешь», ты приносишь клиенту выгоду. Делаешь людям добро. Делать добрые дела – это закон хорошего человека. Делать добрые дела и получать выгоду из этого – закон хорошего продавца.
Выражение лица. В фильме «Место встречи изменить нельзя» персонаж В.Высоцкого очень чётко проговаривает правила общения с людьми. Одно из них: «Когда разговариваешь с человеком, всегда улыбайся!» Очень хорошее правило. Да и руководители часто об этом говорят. Всегда ли оно верное, всегда ли нужно улыбаться?
Пример. Заходим вдвоём с торговым представителем в точку. Улыбаемся, естественно. Нас так учили. Продавец, она не знает откуда мы, зачем пришли, сразу же такую фразу произносит:
-Нет, нет, нет. Мальчики, мы у вас ничего брать не будем. У нас всего хватает.
-(т.п.)Здравствуйте. И почему же, интересно. Вы же даже не знаете, кто мы.
-Ну вы же из Кока-Колы, а у нас полный холодильник. И склад заставлен
-(т.п.)А почему вы так решили, что мы из Кока-Колы.
-А только они приходят и улыбаются как идиоты (дословно).
Мы, конечно, объяснили потом, кто мы и откуда, и зачем пришли. И работать стали с этой точкой очень хорошо. Однако, если посмотреть со стороны представителя Кока-Кола, то, по-моему, не очень удобно работать с торговой точкой, в которой тебя считают идиотом. Изначально расклад не очень хороший получается. Так вот, о выражении лица. Прорабатывай мимику, очень полезно. Не гримасничай, а работай. В компьютерной игре The Sims есть такая фишка, что персонаж игры перед зеркалом зарабатывает себе очки харизмы. Так в жизни то же самое. Работай перед зеркалом, смотри на себя, изменяй что-то, добавляй. Потом будешь это всё делать на «автомате» и не только на работе. Ведь работа торгового представляет из себя общение по большей части, а в обычной жизни мы только и делаем, что общаемся. Это всё тебе очень поможет.
Внешний вид. «По одёжке встречают» это понятно. Непреложные истины я объяснять не буду. Чистая
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
От автора. Торговый_в_полях : 10-09-2008 12:59


Приветствую Тебя! Позволь представиться, меня зовут Сергей Александрович и я автор этой книги. В ней я расскажу об основных методах работы торгового представителя. Работа эта увлекательна и интересна, однако не так интересен процесс, если результаты оставляют желать лучшего. Ролевые игры, примеры из практики, случаи произошедшие «в полях», помогут Тебе иначе взглянуть на Твои возможные ошибки, помогут улучшить Твои результаты, а соответственно положительно повлияют на Твою зарплату и отношение начальства.
Создавая эту книгу, я опирался как на собственный опыт, так и на опыт многих других торговых представителей. Примеры приведённые здесь, это реальные случаи из жизни. За время своей работы, я постоянно обращался к различной литературе по продажам, однако все материалы были написаны от лица тренеров, руководителей и т.д. Здесь я описал всё с точки зрения именно торгового представителя. Кстати, в одной из глав Тебя ждет сюрприз, я опишу как вести себя с руководством, это тоже немаловажное умение.
Множество примеров, позволяют считать эту книгу настольной, а вернее «полевой» литературой. Возьми её с собой и обращайся по всем вопросам.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии



Лента друзей сатанокозел Дневник сатанокозел / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»