Существует множество способов приобрести биткоин и другие монеты. Например, через обменники и биржи, за наличные, переводом по номеру телефона или даже обменяв на предметы из Dota 2 и Counter-Strike. Рассказываем, как это сделать проще и надежнее
Уже на этапе покупки криптовалюты можно допустить массу ошибок и потерять как часть капитала, так и все выделенные под инвестиции средства. Поэтому мы разобрали основные и не очевидные способы приобретения биткоина и других цифровых монет.
Самый простой способ купить криптовалюту — через обменники. Как правило, они дают возможность приобрести самые популярные цифровые активы, входящие в топ-20 по капитализации. Среди них Bitcoin, Ethereum, XRP и прочие, а также стейблкоин USDT. При этом оплатить монеты можно разными способами. Например, с помощью банковских карт, платежных систем, таких как Qiwi, Яндекс.Деньги, PayPal и прочих, по номеру телефона, наличными и другими способами.
За покупку криптовалюты через обменники берется комиссия. Ее размер может разниться в большом диапазоне, например, быть меньше 1%, достигать 10% и превышать это значение. Но обычно это 1-2%.
p.s. фотка - не моя. текст - того, сказанный как-то случайно. Я просто хочу чтоб это было услышано. Потому, что интересно.
p.p.s.Думаю потом появятся и другие мысли в графике.
ГОТИЧЕСКАЯ НОВИНКА В КОЛЛЕКЦИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РОК АТРИБУТИКИ
ОТ ЮВЕЛИРНОЙ МАСТЕРСКОЙ ДЖОКЕР
СИМВОЛИЧЕСКИЙ КУЛОН – КРЕСТ И ЧЕРЕП
Поклонение духам усопших и умиротворение их — это древний обычай, присутствующий в той или иной форме у всех народов мира. Во многих местах он сохранился до наших дней. Многие народы верят, что тени умерших остаются со своими семьями, и от их имени общаются с духами-божествами, что позволяет сохранить своего рода связь между живыми и мертвыми.
Во многих странах сохранились соответствующие древние обряды, посвященные поминовению усопших. Мексика – это одна из стран, где День Мертвых является древней, веками отработанной традицией. Испанские конкистадоры пришли в совершеннейшее изумление, когда обнаружили, что ацтеки и майя практикуют каннибализм и приносят в жертву людей. Европейцы много сделали для того, чтобы покончить с этим. Однако для мексиканцев как личное, так и коллективное спасение ассоциируется не с верой в будущее искупление, а с идеей непрерывности жизни и смерти, а более точно — с кровью и смертью живых людей.
Древние ацтеки и майя не видели большого различия между жизнью и смертью, рассматривая эти два состояния просто как различные фазы одного и того же цикла. Для ацтеков главное назначение жизни заключалось в смерти, а сама она являлась естественным дополнением всего предшествующего. И наоборот, смерть – это не конец, а основа для будущей жизни. В таком контексте жертвоприношение выполняет две функции: позволяет человеку сыграть некоторую роль в общем творческом процессе, протекающем в природе, а также дает возможность воздать должное богам. Каждая смерть дает начало новой жизни.
В коллекции ТАТУ ювелирной мастерской готических аксессуаров и
«they have twelve scraps of paper... twelve chances to kill!»
- 12 клочков бумаги - 12 поводов убить.
Условие - решение присяжных должно быть единогласным.
Ставки - свобода пуэрториканского мальчишки или электрический стул.
В эту среду наблюдаем за разворачивающимся действом в святая святых правосудия - комнате совещаний присяжных заседателей. Фильм, с которого начались различные драмы по мотивам вынесения вердикта и михалковские "12".
«12 разгневанных мужчин» — фильм 1957 года, клаустрофобная, психологическая и остросоциальная драма Сидни Люмета. Экранизация одноимённой пьесы Реджинальда Роуза.
Люмет этим дебютным фильмом перевернул все представления о кино того времени.
Комната, где по окончании прений сторон собираются люди, дабы, вынести свой вердикт по делу, — лакомый объект и для театра, и для кино. Герметичная среда, замкнутая система - вопрос в том, как передать ощущение ловушки, то, что персонажи чувствуют в этой комнате, в ситуации, обостряющей завязавшиеся вовне социальные конфликты.
Фильм Люмет снял за 19 дней на основе собственной телепостановки. Действие, разворачивающееся в ограниченных пределах одного помещения, тем не менее крайне динамично- в фильме 365 сцен, причем все они сняты с разных точек - этим Люмет добился определенной кинематографичности.
24 ноября, среда, 19:00, вход 100 рублей.
Адрес: ст. метро Бауманская, ул. Малая Почтовая, д. 2/2 БАР ЛЕНТЯЙ.
Время назад пригласили меня на премьеру
Документального фильма "Дом", в Мейерхольде.
Посвящен он бродягам
Павелецкого вокзала. Соседи, так сказать. О фильме абзацем ниже, а сначала о
"высоком" жюри нашего Киноклуба, так сказать.
Как эксперт по бродягам и
вокзалам, со мной пошел Заслуженный Алкопотреблятор, последователь Венечки
Ерофеева, профессиональный Юрист по призванию и деятельности
рекламщик-креативщик Серега Шаман. Ссылку на его рецензию опубликую отдельно,
думаю, что апдейтом к этому посту. А как специалист по межкультурным
коммуникациям, евгенике и прочим человеконенавистническим дисциплинам,
сопровождала нас Великолепная и Блистательная roqasana. Ее
рецензию можно увидеть в ее же ЖЖ.
Сначала о фактуре, и истории фильма.
Посвящен он, как уже писал, бродягам, живущим у павелецкого вокзала. Пережили
они, значит, зиму. И на весеннем подъеме и обострении решили строить новый
"дом"-дом. Попутно со строительством раскрывается в некоторой степени как
истории людей, так и суть явления.
Личности то, интересные, а
строительство нового дома дает документальному фильму значительную долю
сюжетности. Что крайне тяжело, даже при сознательном подходе к построению не
постановочной работы.
Персонажи - шикарны. Без преувеличения. Смотреть
любопытно. Смотреть интересно. Смотреть забавно.
Кстати, стоит отметить,
что это именно бродяги, а не бомжи, в классическом их понимании. Те, которые
синие, грязные, и вонючие.
Лично мне интересно, почему бродяжничают
именно в городах такие люди. Такой дом в лесу позволил бы там жить зиму весьма
неплохо. Но тут что-то иное, из области бессознательного. У них есть семьи, у
них есть дома. У них есть куда прийти, они не могут. Не физически.
В
общем, уверен, что для многих будет некой новой стороной жизни.
Я в
некоторой степени с подобными историями ознакомился лет шесть назад - проебал
бумажник на Ярославском. В бумажнике документы, включая паспорт. В общем, провел
я там дня четыре, уж больно паспорт вернуть хотелось. Приходилось общаться с
людьми там обитающими ( ох бедная моя печень). Но любопытно было весьма. Историй
много узнал. Но там все люди битые были, сломленные до предела(чего стоила одна
женщина потерявшая ВСЕХ близких при взрывах в москве - в палатку отошла). Здесь
как-то иначе, скорее излом, нежели полный крах. В общем, интересно.
А
теперь мое фи. Обычно критиков, в роли которого я щас собираюсь выступить,
закидывают тухлыми помидорами из серии: можешь лучше - так сними, а нем можешь -
не гунди, и прочее. Часто присоединяюсь к этому мнению. Но, во-первых, надеюсь у
дорогих мне читателей будет возможность, как впрочем и у меня, в районе 1-2
квартала следующего года оценить, как могу снимать я. Во-вторых, меня же как
критика и звали? И в-третьих, я - зритель, а зритель имеет право на собственное
мнение о происходящем на экране.
Меня удивляют, раздражают, и вызывают
приливы неконтролируемой агрессии режиссеры, не понимающие что они делают.
пример: Гай-Юлия Орловская. с ее "Школой".
Работа снята на интуитивном
уровне - это не плохо, но надо же анализировать то, что предложила интуиция.
Шикарный ответ на вопрос "почему так?" - "таково мое виденье" - это конечно
здорово, но мне кажется неполноценно, нечестно по отношению к зрителю. Хотя, на
мой взгляд, это отличительная черта современно культуры вообще, к
сожалению.
Много передержаных планов, иногда невнятная композиция кадра.
По большей части, я, как зритель не нашел этому художественного обоснования.
Обвинить меня в "недостаточной культурной подготовке" можно с трудом. Хотя, не
исключаю субъективность своего мнения. Вполне возможно, что я не уловил каких-то
дополнительных подтекстов, если они были.(Честно, сомневаюсь в
этом)
Итого: Хороший по содержанию, интересный социальный фильм, с
весьма бедным киноязыком.
Вполне вероятно, что будет спрос на западе. У
нас, в меньшей степени, думаю. Посмотреть в принципе стоит. (По градации от "ану
его нахуй, лучше б водки попил" до "бля хер с ней с водкой, смотреть
обязательно").
Ширина кольца: 19 мм.
Регулируемый размер Ø 20-25 мм.
Готические, фэнтезийные, этнические и рок кольца и перстни, представленные в нашем интернет рок магазине ДЖОКЕР, имеют конструктивную особенность, позволяющую легко изменять их размер.
Ювелирный сплав, который мы используем для производства колец, обладает пластическими свойствами, дающими возможность точно подогнать кольцо по размеру и исключающими неожиданное и обидное повреждение изделия.
КОРСАР ~ ЭКСКЛЮЗИВНОЕ КОЛЬЦО С ЭМБЛЕМОЙ ПИРАТОВ ВЕСЕЛЫМ РОДЖЕРОМ
[показать]
[показать]
[показать]
Пираты. Это слово в разное время произносилось с разным чувством: с восторгом, благосклонно, с ужасом… Менялись условия жизни общества - менялось отношение к пиратству, одному из самых древних ремесел человека. Слово пират вошло в обиход примерно в IV-III веках до н.э., а до того применялось понятие лэйстэс, известное еще Гомеру, и тесно связанное с такими материями, как грабеж, убийство, добыча.
Пират - морской разбойник вообще, любой национальности, во всякое время грабивший любые корабли по собственному желанию. Флибустьер - морской разбойник, преимущественно в XVII веке, грабивший, главным образом, испанские корабли и колонии в Америке. Буканьер - морской разбойник, преимущественно в XVI веке, грабивший, как и флибустьер, испанские корабли и колонии в Америке. Обычно таким термином называли ранних карибских пиратов, позже оно вышло из употребления и было заменено флибустьером. Капер, корсар, и приватир - частное лицо, получившее от государства лицензию на захват и уничтожение неприятельских судов и нейтральных стран в обмен на
В эту среду все вместе смотрим, оцениваем и обсуждаем "Великолепную Семерку" - ставший классикой ремейк культового фильма Акиры Куросавы "Семь самураев".
Вестерн по мотивам Куросавы? Но режиссеру Джону Стерджесу это удалось.
В малеханькой деревушке фермеры годами страдают от бесчинств местных бандитов. Их главарь Калвера держит в ужасе всю округу, мучая её обитателей неизменными поборами и наказаниями. И однажды фермеры решают нанять себе защитников – семерых стрелков во главе с бритоголовым Крисом.
Приключения, экшн, драма. Одним словом, вестерн.
Среда, 17 ноября, 19:00. Вход 100 рублей.
Адрес: ст. метро Бауманская, Малая Почтовая улица, д.2
"БАР ЛЕНТЯЙ"
решил сделать перепост с *самизнаетекакогосайта* ,но добавив половину фотографий с другого похода туда, для снятия текстур для тех. нужд:)
начну с цитаты сообщения из блога про то, как один перец реквестировал ИП-4 для погружения в затопленный "бункер" :
"Неходи ТУДА! Это бомбарь для РЫБ!
Там тебя запалит рыба-ЧОП!" (с)
В эту среду, 10 ноября, смотрим "Семь самураев" Куросавы, фильм, включенный во всевозможные списки лучших, классических, культовых, и т.д. произведений кинематографа.
"Семь самураев" - философская драма Акиры Куросавы, заложившая основы экшна в кинематографе.
Япония. 16 век. В стране полыхает гражданская война, повсюду орудуют банды разбойников и мародеров. Бедные крестьяне нанимают для своей защиты семерых самураев, которые немного сплачивают раздробленных и малодушных жителей деревни в этой борьбе…
Достоверные образы, высокая поэтика и лиризм - «Семь самураев», снятый в 1954 году, является в творчестве Куросавы, пожалуй, наиболее увлекательным, захватывающим, интересным прежде всего в сугубо зрелищном плане произведением, чей высокий коммерческий потенциал косвенно подтвердил и голливудский «римейк» – вестерн «Великолепная семёрка» (1960).
Культовый фильм культового режиссера. Как минимум, один повод прийти и посмотреть.
Второй повод - вечер в приятной компании в Баре Лентяй.
19:00, вход 100 рублей.
Адрес: станция метро Бауманская, Малая Почтовая ул. д.2
Бар Лентяй.
Attention - фильм идет около трех часов.