• Авторизация
Лента друзей Сергей_Юлаев Дневник Сергей_Юлаев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»


Настольная игра "Колесо сансары". Pozd11 / Парижское_кафе : 16-02-2024 08:28


[512x700]

Настольная игра "Колесо Сансары".
Правила: Количество игроков не ограничено. Игроки кидают кубик и передвигаются на выпавшее на кубике число секторов. У игроков полная свобода: ходить можно в любую сторону. Цель - осознать и прекратить.

 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Правила настольной игры "Мандавошка". Pozd11 / Парижское_кафе : 27-12-2023 13:14


Стандартизированные ПРАВИЛА, утвержденные Международной Федерацией Мандавошки:
________________________

- Игроков от 2 до 4

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Настольная игра "Парчис" ("Мандавошка"). Pozd11 / Парижское_кафе : 23-12-2023 13:29


[696x700]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Нищающая и забитая, замкнуая в себе и безответная провинция ФИЛИНТЕЛЛЕКТ / Парижское_кафе : 05-10-2023 15:09

Это цитата сообщения ФИЛИНТЕЛЛЕКТ Оригинальное сообщение

Нищающая и забитая, замкнуая в себе и безответная провинция

Вы только посмотрите что происходит в провинции не так далеко от Москвы. В Подмосковье, в котором из-за обилия военных заводов и контор относительно высоки заработки рабочего класса и считающего себя образованным чиновно-ученого люда, способного все еще содержать дачу и материально поддерживать своих пожилых родителей, учить детей и иногда хорошо прокатиться в Турцию и даже во Францию, снижение уровня жизни, рост цен на продовольствие и бензин, эксплуатацию стареющих автомашин, наступающее превращение некоторых городов и поселков в городские поселения с преобладающим населением из мигрантов, заметная инфляция на товары первой необходимости и начавшееся заметное старение вроде бы только что воздвигнутых в чистом поле высоченных жилых зданий, в которых стала требовать больших расходов выходящая из строя инфраструктура - жилые помещения стареют на глазах, их то заливает, то начала требовать ремонта строительная часть, лифты и дороги, по окраинам городов начинают возникать самострои и дачки, строятся запутанные переулки без названий и ухода, мусорны свалки продолжают расти и иногда находятся чуть ли не в центре поселков
В глубокой провинции, в десятках деревнь положение еще острее, здесь начала чувствоваться приближающаяся нищета людская, нехватка общения, помощи в мелоча, нехватка связи, транспорта, никудышно здравоохранение, об этом сейчас много говорят и пишут в связи с переменой климата - плохо даже с водой, с районным руководством не реагирующим на людские заботы, сельское хозяйство как таковое все более в российской глубинке находится в коме и никем не восстанавливается. Временами кажется что надо возрождать районные МТС и газораспределительные организации до того все запущено и отстало. Только что показали отправившуюся в сельскую глубинку на Байкале учительницу из большого города работать в новой чудесной школе (сегодня Пу поздравил учителей с днем учителя, отчего и почему этот день назначен именно сегодня неясно,) школа прекрасна и картинка Байкала хороши, но с трудом полученная комнатка для учительницы в старом запустелом доме на окраине отвратительна для проживания и вряд ли учительница прооработает там долго

Безнадежная ситуация с войной в провинции чувствуется отчаянно, появляется масса спившихся солдатиков, пропивающих свои кровнsо заработанные деньги

В провинции да и в больших городах женщины, о ужас, стремятся отправить мужей и детей на войну с тем, чтобы получив большие (по меркам села) деньги они не возвращались - большая часть возвращающихся - пропащие люди без профессии, психически больные люди не пригодные к семейной жизни, любая женщина продолжит жить с раненым бойцом, вернувшимся с фронта, но согласитесь, что таакая жизнь для нее без помощи физической и моральной от общества и государства будет делом тяжелейшим и не всем по плечу. А Путин продолжает гнать людей га гибель и уничтожение и уродование как в России так и на Украине

Кажется что Россия в основе своей застыла во времени Крымской войны 1855 года и Николая I
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка ФИЛИНТЕЛЛЕКТ / Парижское_кафе : 02-10-2023 21:43

Это цитата сообщения ФИЛИНТЕЛЛЕКТ Оригинальное сообщение

Новые и бесполезные "валдайские чтения", а ведь надо устраивать общенародные дискуссии о путинской политике, о "войне" и цензуре,ТВ, о долларе и ценах

ВЕРНУВШИЙСЯ как побитый с генассамблеи ООН Лавров принес "сенсационную" весть о том, что Россию никто не любит и не уважает в мире и пора думать о том как оканчивать "войну" с Украиной, в стране дикая инфляция, плохо обстоят дела со здравоохранением и образованием в прошлом военном призыве в армию ушло 325 тысяч солдат - и сколько их сейчас в числе живых и невредимых на фронте если новый призыв составляет 120 тысяч чк .Доллар опять под 100 руб за штуку, планы Путина? - хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах...
Навального хотят посадить на 19!!! лет заключения, а ведь это был кандидат в президенты страны !!
!В России армян наверное больше чем в Армении, а Путин не смог защитить Армению - все это надо обсуждать громко и гласно и не в тупом и послушном
Молодежь считает что хорошо зарабатывать - значит получать 225 тысяч в МЕСЯЦ. Только 15-25% населения верит Путину!!!

Валдайский форум должен начать ставить перед обществом больные вопросы - долой войну, перестать врать обществу, обуздать инфляцию, реорганизация телевидения и реальная многопартийность парламента и т.д и т.п. и пр.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
СМП-очередной просчет Путина после дополнений к Конституции, СпецВоенОперации, сокращения численности населения, Спутника-Ви и газопроводов СП-1.2 ФИЛИНТЕЛЛЕКТ / Парижское_кафе : 02-10-2023 21:36

Это цитата сообщения ФИЛИНТЕЛЛЕКТ Оригинальное сообщение

СМП-очередной просчет Путина после дополнений к Конституции, СпецВоенОперации, сокращения численности населения, Спутника-Ви и газопроводов СП-1.2

https://dzen.ru/a/YL8eRu6wzSZz4LDn
ГОРИЗОНТ СОБЫТИЙ
Проблемы плавания судов по Северному морскому пути или почему это не выгодно

Публикуем главу из книги Юрия Чижова, члена НП "Арктическая общественная академия наук", посвященную сложностям развития грузоперевозок по Северному морскому пути.

Наиболее полно и обстоятельно проблемы, связанные с плаванием судов в акватории Северного морского пути, рассмотрены в статье В. Корнилова «Арктика всегда привлекала внимание исследователей – романтиков, промышленников-практиков, зверобоев и людей, склонных к авантюризму». В статье наглядно продемонстрировано влияние ряда факторов на стоимость транспортировки грузов по Северному морскому пути.

В частности <...> это высокие тарифы «за услуги ледокольного флота на трассах Севморпути в целях транспортировки грузов». Услуги ледового лоцмана составляют $1180 в день. При этом судну потребуются 2 лоцмана или ледокольно-лоцманская проводка.
Существует также арктический корабельный сбор, ледовая разведка, судоремонт и снабжение по договорам в соответствии с официально утверждёнными тарифами.
Atomic-Ice-Breaker--quot-Rossija-quot--1986 (256x189, 31Kb)

Перевозки через Суэцкий канал осуществляются круглогодично судами, не имеющими ледового класса, дедвейтом до 240 000 тонн, что позволяет снижать стоимость транспортировки единицы груза по сравнению с транспортировкой их судами меньшего дедвейта.

Расстояние Роттердам – Шанхай через Суэцкий канал – 10 590 миль. При средней скорости 13 узлов и потере 24 часов на проход канала транзитное время составит около 35 суток.
Расстояние Роттердам – Шанхай через Севморпуть – около 8900 миль. При средней скорости 10 узлов (что маловероятно летом и невозможно зимой) и потере 24 часов на "формирование каравана" для прохождения Севморпути в сопровождении ледокола, транзитное время составит около 38 суток.
Кроме того, не всё так однозначно и с расстоянием. Расстояние – понятие географическое и измеряется по прямой линии между двумя точками на карте. Но по прямой можно плавать только по чистой воде, а во льдах двигаться по прямой невозможно: путь судна похож, скорее, на противолодочный зигзаг, чем на прямую линию. В Арктике считается, что самое короткое расстояние "по чистой воде", а не по прямой.Расстояние, как конкурентное преимущество, станет решающим, когда Севморпуть полностью освободится ото льдов. А в настоящее время экономии во времени не будет вовсе.Если рассматривать все рейсовые расходы, то, с одной стороны, при прохождении Суэцкого канала расходы за охрану и страхование по зоне Аравийского моря можно оценить в $170 000, а с другой – расходы на ледокольное сопровождение по балкерному тарифу 30 000 × 707 руб. = 21 210 000 руб., или $662 813.

Дополнительные расходы на страховку зависят в том числе от стоимости перевозимых товаров, для нашего случая при прохождении Севморпути её можно оценить в $25 000.

3178-3182 - копия (261x186, 17Kb)

Итак, экстрарасходы при маршруте через Суэц составят $170 000 (проход канала, охрана и страхование) минус $85 000 (экономия во времени и на бункере), итого около $85 000.
Экстрарасходы при прохождении Севморпути составят $662 813 (тариф за ледокольные услуги) плюс экстрастраховка $25 000, т. е. около $688 000.
Таким образом, при транзите судовой партии навалочного груза размером 30 000 тонн по Северному морскому пути владелец товара теряет $608 000 ($688 000 – $80 000) по сравнению с морской транспортировкой через Суэцкий канал».
Кроме того, следует иметь в виду, что строительство грузовых судов ледового класса значительно дороже, чем строительство аналогичных по дедвейту судов, не имеющих ледового класса.

Таким образом, стоимость контейнеровозов, балкеров и нефтетанкеров ледового класса Arc5 в 2 раза выше стоимости аналогичных конвенциональных судов, а класса Arc7 – в 2,5 раза.
Для газовозов эта разница составляет, соответственно, – 1,4 и 1,6 раза. Понятно, что увеличение стоимости судов сопровождается соответствующим повышением тарифов на перевозимые этими судами грузы. Соответственно увеличивается и стоимость страхования судна.

Вывод о коммерческой неэффективности транспортировки в настоящее время грузов по маршруту, включающему Северный морской путь, подтверждается в работе А. В. Кириченко и А. Л. Кузнецова «СМП как альтернатива движения грузов из Юго-Восточной Азии в Европу». В работе рассмотрены и классифицированы различные морские перевозки, выполняемые в акватории СМП. В качестве транзитных рассматривались контейнерные грузы, предполагающие
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Махасиддхи в Буддизме. Русский Буддизм. Mahasiddha. Pozd11 / Парижское_кафе : 28-09-2023 17:08


[700x474]

Махасиддхи - в буддизме именование людей, которые в процессе практики Дхармы обрели сиддхи -  сверхъестественные способности. Махасиддхом можно назвать реализованного йогина.

.

.

.

.

Буддийская тханка, тханкопись, махасиддх-дворник, мусорная корзина для алмазной сутры, mahasiddha

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дакини в Буддизме. Синяя дакиня, Зеленая дакиня. Pozd11 / Парижское_кафе : 28-09-2023 16:58


[700x474]

Зеленая Дакиня

 

[700x500]

Синяя Дакиня.

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Красная дакиня. Йеше Кхандро. Курукулла. Pozd11 / Парижское_кафе : 28-09-2023 16:55


[700x477]

Красная Дакиня. Йеше Кхандро.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Будничное открытие Антарктиды ФИЛИНТЕЛЛЕКТ / Парижское_кафе : 25-08-2023 18:17

Это цитата сообщения ФИЛИНТЕЛЛЕКТ Оригинальное сообщение

Будничное открытие Антарктиды

https://www.kommersant.ru/doc/5229179

По какой-то неизвестной ученым историкам причине большинство античных карт были ориентированы по-современному: сверху север, внизу юг, слева запад, справа восток. Геродот, Аристотель, Птолемей и другие античные ученые представления об этом не имели, но чертили карты по-китайски. Эта античная традиция возродилась в Европе в Средние века. В XV веке были заново нарисованы карты Клавдия Птолемея, задав всем последующим картографам ориентацию карт на север. В XVI веке Меркатор составил свою знаменитую карту мира, которая принципиально не изменилась до наших дней.
Terra Australis Incognita рисовали на картах мира и до Меркатора, причем в подробностях, даром что она была Incognita. Любопытно она выглядит на глобусах немецкого географа Иоганна Шенера, изготовленных им в 1520-х годах. Три штуки из них сохранились до наших дней. На них к югу от Южной Америки нарисован довольно большой материк под названием Brasilia Inferior (Нижняя Бразилия), который простирается с севера на юг от 40° ю. ш. до 76° ю. ш. и отделен от Американской Бразилии проливом. Шенер переименовал нарисованный им материк в Brasiliae Australis (Южную Бразилию) и, принимая огнеземельцев за аборигенов Южной Земли, писал: «Бразилиа Австралис — это огромный регион по направлению к Антарктике (именно так называли антипод Арктике еще древние греки — Прим. ред.), недавно открытый, но еще не полностью обследованный. Жители этого региона ведут хорошую, честную жизнь и не являются каннибалами, как другие варварские народы; у них нет королей, но они почитают своих старших и предлагают им послушание».
arktika кук в Антактиде (399x319, 71Kb)
В XVIII веке было несколько французских экспедиций в Южное полушарие. В 1738–1739 годах Жан-Батист Шарль Буве де Лозье руководил экспедицией, которая открыла субантарктическую сушу на 54° ю. ш. Она была названа мысом Обрезания Господня (ныне остров Буве). Ив-Жозеф де Кергелен открыл на 49° ю. ш. архипелаг Кергелен. Острова оказались пустынными и бесплодными, и никого не заинтересовали ни с военной, ни с экономической точки зрения. В советское время на Кергелен заходили наши научные и рыболовецкие суда пополнить запасы воды и провизии и чтобы команда погуляла по твердой земле, но такие заходы в иностранный порт у советских моряков восторга не вызывали, уж больно депрессивным был окружающий пейзаж.

Первую целенаправленную антарктическую экспедицию снарядило британское правительство в 1772 году. Командовал экспедицией Джеймс Кук, он в три захода — в 1773, 1774 и 1775 годах — совершил кругосветное плавание в Южном Ледовитом океане и три раза пересек южный полярный круг. В январе 1774 года Кук достиг 71° 10 ю. ш. Дальше него к югу продвинулся Джеймс Уэдделл в 1823 году, то есть после открытия Антарктиды. Дальше к югу Кук натолкнулся на ледяные поля, часто включавшие айсберги. Но Кук никогда не претендовал на то, что открыл сушу ниже Южного полярного круга, и не описывал ледяных структур, которые бы могли считаться материковой частью Проходил Кук и проливом Дрейка, где, как выяснилось позже, проще всего было заметить горы на южном материке. Но пролив Дрейка при длине 400 км имеет ширину больше 1000 км и средние глубины в 3,5 км. По нему и до Кука, и после него неоднократно ходили суда, но далеко на юг не отклонялись.
Дж Кук 250 лет пересечения Южного (284x298, 45Kb)
Натолкнулись на Антарктиду не профессиональные исследователи полярных широт, а торговец Уильям Смит, капитан и владелец на паях 200-тонного парусника, на котором возил товары из Буэнос-Айреса в Аргентине в Вальпараисо в Чили и обратно. В очередном рейсе в начале 1819 года он в проливе Дрейка отклонился непривычно далеко на юг. На пути из Атлантики в Тихий океан парусные суда шли здесь галсами против постоянного западного ветра, и Смит забрал на юг дальше обычного. 19 февраля 1819 года он увидел берег, не полосу материкового льда, а настоящий берег.

Это были Южные Шетландские острова, как их потом назовут. Высаживаться на них Смит не стал, а продолжил путь в Чили, где по прибытии доложил о неведомой земле командующему британской королевской эскадры на западном побережье Южной Америки, которая базировалась на Вальпараисо. Более полугода шли согласования с Адмиралтейством в Лондоне, и в декабре 1819 года королевский военно-морской флот зафрахтовал судно Смита для официального обследования земли, которую Смит открыл десять месяцев назад.

Командиром экспедиции был назначен мастер-командир Эдвард Брансфилд. Так тогда в английском военном флоте называли штурманов. Его чин, выше мичмана, но ниже лейтенанта, говорил, что фурора сообщение Смита о новой земле не вызвало. В
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
После Пригожина придет черед Суровикина, ну он-то наверное как Березовский сам собой повесится ФИЛИНТЕЛЛЕКТ / Парижское_кафе : 24-08-2023 00:03

Это цитата сообщения ФИЛИНТЕЛЛЕКТ Оригинальное сообщение

После Пригожина придет черед Суровикина, ну он-то наверное как Березовский повесится

Позавчера Путин вдруг заговорил в обращении к собранию БРИКСа не своим, а замогильным голосом и перевозбудил собравшихся, они выдвинули ряд предположений о том что это был "черновой голос" - это так называется нейросетевой безэмоциональный суфляж заранее написанного и подписанного оратором окончательного текста будущей речи. Его по ошибке вставили вместо Путина в речь и тем испугали дипломатов и руководителей некоторых стран,

Здорово напоминало зеленоголового лысого французского актера из кинофильма о Фантомасе

Представляете какими речами они там на Бриксе обменивались бы если бы начали так неэмоционально глаголить и например шутить как иногда Путин делает внезапно для суфлера!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии



Лента друзей Сергей_Юлаев Дневник Сергей_Юлаев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»