|
Моя благодарность автору за прекрасную рамочку
|
4 мая 1934 года родилась Татьяна Самойлова (04.05.1934 - 04 05.2014)
"Ее лицо обладало той магией, которой, скажем, обладало лицо Марлона Брандо. Среди женщин не назову ни одно. Камера настолько его любила, это лицо. Оно становилось само по себе не только произведением пластического искусства, скульптуры, но глубочайшего какого-то смысла, которого там, может быть, и нет. Но так построено лицо, понимаете! Вот когда смотришь на скульптуру – ну мрамор же, холодный, а иногда смотришь на какую-нибудь скульптуру и оторопь берет. Вот у Татьяны, конечно, была вот эта магия, магия лица. Помимо того, что она замечательная актриса. Я влюблен в нее даже был. Да, влюблен. Но нельзя было не влюбиться. Стихи написал. Я вообще стихов не писал, но ей написал стихи. Потом всё пытался ей прочитать. По-моему, так ей и не прочитал их". Андрон Кончаловский.
|
|
Хорошо, когда так снежно. |
|
В горных деревнях китайской провинции Юньнань живёт народ, у которого нет слова «отец». Точнее, слово есть, но используют его крайне редко. Потому что отцы детям там особо не нужны.
Мосо — около сорока тысяч человек, затерянных между Тибетом и центральным Китаем. Их называют последним матриархальным обществом на планете. И это не преувеличение.

Здесь женщины владеют всем имуществом, принимают все решения и управляют хозяйством. Мужчины живут в домах своих матерей всю жизнь. А дети знают только маму, бабушку, дядю — но почти никогда не знают, кто их биологический отец.
Потому что в обществе Мосо нет браков. Вообще. Женщина может встречаться с кем угодно, когда угодно и сколько угодно. Мужчина приходит к ней ночью, а утром уходит обратно к себе домой. Никаких обязательств, никаких совместных хозяйств, никаких скандалов из-за измен.
Ингредиенты:Приятного аппетита! https://www.sloosh.ru/pages/58727-bliny-na-moloke-bez-jaic.html
Вот только вчера жена сфотографировала.
И не где-нибудь в теплице, а на газоне перед домом.





Погружение в мир искусства Игоря Сахарова всегда приносит особое удовольствие и вдохновение. Этот художник и педагог привлекает мое внимание своим великолепным живописным творчеством. Я с удовольствием смотрю его видео мастер-классы. Его уроки в онлайн-формате – это не просто обучение, а настоящее путешествие в мир живописи, где каждая деталь рождается легко и непринуждённо. Игорь Витальевич владеет удивительным даром создавать завораживающие картины, наполняя процесс юмором и виртуозностью, что делает восприятие его работ особенно увлекательным.
Ингредиенты:Приятного аппетита! https://www.sloosh.ru/pages/58479-shokoladnaja-pasta-s-orehami.html

.*.*.*.*.*.
Плохие анекдоты умирают в младенчестве, а хорошие живут себе с бородой…
.*.*.*.*.*.
Смех укрепляет иммунную систему.
И это – так. Кроме шуток!
.*.*.*.*.*.
В каптерку вбегает сержант и орет:
— Какой козел сказал моей невесте, что каждая нашивка на погоне означает ребенка?
.*.*.*.*.*.
Перечитывая Брюсова, наткнулся на такую строчку:
- Пора! Спеши, мой челн усталый!
Правильно прочитал только с третьего раза.
.*.*.*.*.*.
Вчера узнала, что китайский иероглиф «мудрость» звучит как «хуэй».
Меня мучает вопрос, как будет по-китайски «я мудрею»?
.*.*.*.*.*.
Жена: - Хорошее настроение - это когда в ванне хочется петь!
Муж: - Каких еще Петь?
.*.*.*.*.*.
Рецепты крабового салата бывают разные. Кто-то кладет кукурузу, кто-то рис, некоторые добавляют огурцы. Вот чего никогда не кладут в крабовый салат, так это крабов.
.*.*.*.*.*.
Есть анекдоты, которые одинаково любят и взрослые, и дети. Правда, взрослые считают, что их нельзя рассказывать при детях, а дети - что их нельзя рассказывать при взрослых.
.*.*.*.*.*.
- Папа, а почему старик с первых двух раз не поймал Золотую рыбку?
- Рыбка была вне зоны действия сети.
.*.*.*.*.*.
Словом можно просто обидеть.
А энциклопедией – убить.
.*.*.*.*.*.
Встречать Новый год лучше сейчас. Потом дороже будет.
.*.*.*.*.*.
Волшебная лампа подала в суд на Аладдина, сочтя его поглаживания сексуальным домогательством.
.*.*.*.*.*.
|
На дороге жизни все бывает,
И однажды я не увидала Лёгкого, знакомого следа.
Я спросила - почему оставил? Почему меня не защитил? Среди бури и жестоких правил, Когда встать мне не хватило сил.
|
|
Другу и Учителю - Uncle_Sasha
Помни, что хороший человек не может умереть.
Остаётся навеки.
Уильям Сароян
Улетают души, улетают..Их Господь на небо забирает...
Тот, кто был для нас всего дороже..Там Ему, наверно, нужен тоже.
Потихоньку улетают души..Тишиною время не нарушив. Смотрят с неба, грустно улыбаются..
Но назад уже не возвращаются..Улетают души, улетают... И на сердце шрамы оставляют...
|
Однажды во время обхода территории своего участка в Забайкальском крае фермер совершенно случайно обнаружил четырех маленьких котят на месте старой скотоводческой стоянки. Малыши были совсем беспомощны, и мужчина понял, что их нужно спасать. Хотя котята и выглядели немного непривычно, не как обычные кошки.
Художник-живописец Владислав Чахурский родился в Польше в 1850 году. Обучаться живописи юноша начал в возрасте восемнадцати лет, сначала постигает азы в Дрездене, а затем перебирается в Мюнхен, где продолжает уже дальнейшее профессиональное образование в стенах Мюнхенской академии художеств. После ее окончания художник совершает двухгодичное путешествие по Франции и Италии, где знакомится с подлинниками мировой живописи. А по возвращению на родину он становится профессором в местной Академии художеств. Его картины пользовались успехом у заказчиков, и очередь на портреты порой достигала двух лет. Из-за этого художника недолюбливали коллеги по цеху, а последователи нелестно отзывались о творчестве мастера, якобы тот продался и утратил талант.
Стиль художника относится к академической школе, включая в себя некоторые элементы голландской живописи, такие как игра с контрастным освещением, тщательная проработка деталей, соединение пейзажа и портрета, введение в картину через натюрморт, изображение жанровых сценок. Чахурского восхищали картины Герарда Терборха, одного из главных представителей голландской живописи золотого века, в творчестве которого художник находил вдохновение и идеи для собственных композиций. Например, можно заметить, что оба художника писали большие массивные ковры, размещенные на столах, и все это с тщательной проработкой узора и доведенной до максимальной реалистичности материальности ворса, или изображали галантных парочек, дам за чтением, письмом или музицированием.
Что до армянских ковров на картинах Чахурского, это, на первый взгляд, обычная история. В те времена недостатка в восточных коврах никакого не было. Была мода на все это роскошество, а сами армянские ковры в Европе были еще со времен Средневековья. Но тут все дело в самих узорах. Дело в том, что хоть и армянское ткачество процветало, однако они следовали угоде рынка, и, соответственно, классический традиционный узор заменялся модным и популярным орнаментом. А вот тот самый ковер, который изображен на картинах "Флирт", "Предложение", "Свадебный венок", "Письмо", купить было нельзя. Он мог перейти к художнику по наследству как часть семейной реликвии или же принадлежать героиням этих картин, которые были давними знакомыми Чахурского. Еще интересно то, что все эти картины написаны в одном и том же помещении с одними и теми же персонажами, словно художник рассказывает зрителю любовную историю, покрытую семейными тайнами за семью печатями. И по-прежнему остается для искусствоведов загадкой этот экзотический для европейского зрителя ковер с армянским традиционным узором. Что это: семейное наследие или уникальный дорогостоящий подарок из далекого путешествия?


