• Авторизация


Пожелания и предложения roza-mira / Wandelhalle : 31-12-2025 21:18


Друзья!
В комментариях к этому посту вы можете оставить все свои пожелания, замечания, связанные с работой сообщества.
Быть может, у кого-то есть ценные предложения о внесении изменений.
Также постоянно ведется набор модераторов, здесь вы можете заявить о себе. Или же написать в личку сообщества или мне.
Спасибо, что вы остаетесь с нами :)
Будьте счастливы heart

комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Кирпич ustimenko / avatartutorials : 28-04-2020 16:24


Керамический кирпич обычно применяется для возведения несущих и самонесущих стен и перегородок, одноэтажных и многоэтажных зданий и сооружений, внутренних перегородок, заполнения пустот в монолитно-бетонных конструкциях, кладки фундаментов, внутренней части дымовых труб, промышленных и бытовых печей. кирпич донские зори ручной формовки Лицевой кирпич изготавливается по специальной технологии, которая придаёт ему массу преимуществ. Лицевой кирпич должен быть не только красивым, но и надёжным. https://mirgamespro.ru/igry/action/obzor-igry-lego-batman-2/ Облицовочный кирпич обычно применяется при возведении новых зданий, но также с успехом может быть использован и в различных реставрационных работах. Его используют при облицовке цоколей здaний, стен, заборов, для внутреннего дизайна.
альтернативный текст
Прочен и износостоек. Керамический кирпич обладает высокой морозостойкостью, что подтверждается многолетним опытом его применения в строительстве.
Хорошая звукоизоляция — стены из керамического кирпича, как правило, соответствуют требованиям [СП] 51.13330.2011 «Защита от шума»..
Низкое влагопоглощение (менее 14 %, а для клинкерного кирпича этот показатель может достигать 3 %) — Более того, керамический кирпич быстро высыхает.
Экологичность Керамический кирпич изготовлен из экологически чистого натурального сырья — глины, по технологии, знакомой человечеству десятки веков. Во время эксплуатации построенных из него зданий, красный кирпич не выделяет вредных для человека веществ, таких как газ радон.
Устойчивость почти ко всем климатическим условиям, что позволяет сохранять надёжность и внешний вид.
Высокая прочность (15 МПа и выше — 150 атм.).
Высокая плотность (1950 кг/м³, до 2000 кг/м³ при ручной формовке).
Преимущества керамического облицовочного кирпича
Морозостойкость. Облицовочный кирпич обладает высокой морозостойкостью, а для северного климата это особенно важно. Морозостойкость кирпича является наряду с прочностью важнейшим показателем его долговечности. Керамический облицовочный кирпич идеально подходит для российского климата.
Прочность и устойчивость. Благодаря высокой прочности и малому объёму пористости кладка, возводимая из облицовочных изделий, отличается высокой прочностью и поразительной устойчивостью к воздействию окружающей среды.
Различная фактура и цветовая гамма. Диапазон различных форм и цветов облицовочного кирпича даёт возможность создания имитации старинных построек при возведении современного дома, а также позволит возместить утраченные фрагменты фасадов старинных особняков.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Кирпич ustimenko / avatartutorials : 21-03-2020 18:48


Хотя вплоть до нашего времени широчайшее распространение имел во многих странах необожжённый кирпич-сырец, часто с добавлением в глину резаной соломы, применение в строительстве обожжённого кирпича также восходит к глубокой древности (постройки в Египте, 3—2 тысячелетие до н. э.). Особенно важную роль играл кирпич в зодчестве Месопотамии и Древнего Рима, где из кирпича (45×30×10 см) выкладывали сложные конструкции, в том числе арки, своды и тому подобное. http://pokrov-vorota.ru/ Форма кирпичей в Древнем Риме варьировалась, использовались в том числе прямоугольные, треугольные и круглые в плане кирпичи[6], прямоугольные плиты кирпича радиально разрезали на 6—8 частей, что позволяло из получившихся треугольных кусков класть более прочную и фигурную кладку. там Стандартный обожжённый кирпич использовался на Руси с конца XV века. типография алтуфьево Ярким примером стало строительство стен и храмов Московского Кремля во времена Иоанна III, которым заведовали итальянские мастера. http://железногорский-кирпич-с-завода.рф/ «… и кирпичную печь устроили за Андрониковым монастырем, в Калитникове, в чём ожигать кирпич и как делать, нашего Русского кирпича уже да продолговатее и твёрже, когда его нужно ломать, то водой размачивают. Известь же густо мотыками повелели мешать, как на утро засохнет, то и ножём невозможно расколупить».
альтернативный текст
Привычный же нам кирпич прямоугольной формы (его удобней было держать в руке) появился в Англии в XVI веке.
В коллекции кирпичей (англ. American Brick Collection), подаренной в 1994 году Рэймондом Чейзом Национальному музею строительства (англ. National Building Museum) в Вашингтоне, содержится 1800 различных кирпичей, произведённых в США в конце XIX — начале XX века и отмеченных клеймом производителя.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Семейный отель ustimenko / avatartutorials : 07-03-2020 10:02


Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах (или на развилках дорог) на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Само слово «гостиница» первоначально означало постоялый двор. Слово «отель», в конечном счёте, имеет источником французское hôtel, производное от hôte — «хозяин». В старину так называли обычный городской дом (hôtel particulier), в котором часто останавливались знатные персоны во время путешествий.
https://avroraspahotel.ru/
Увеличение числа путешественников в Новое время (развитие торговых отношений, колонизация) способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в XIX веке, с началом промышленной революции.
На Руси предшественники первых гостиниц — «ямы» — появились в Средние века. Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В XV веке создаются почтовые станции, которыми ведал Ямской приказ.
альтернативный текст
В XVII веке в Московском государстве строятся гостиные, заезжие и постоялые дворы, рассчитанные на много перемещавшихся по стране купцов. В связи с ростом промышленного производства и расширением торговых связей в XVIII—XIX веках растёт население городов, открываются новые гостиницы. В 1910 году в России было 4685 гостиниц, не считая постоялых дворов и трактиров с номерами. Неимущим служили ночлежки и меблированные комнаты. Все они принадлежали частным лицам и были коммерческими предприятиями.
Гостиные дворы, в отличие от обычных постоялых, представляли собой сложный торговый комплекс, объединявший торговые ряды (лавки и магазины), склады, помещения с гостиницами. В последних жили и совершали сделки иностранные гости. В допетровской Москве они расселялись по национальному признаку: отсюда немецкий, голландский, греческий, армянский, «аглицкий» и другие гостиные дворы. Наиболее крупные гостиные дворы обносили стенами и башнями с въездными воротами.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Tutorials -Nila- / avatartutorials : 05-12-2010 12:54




[показать]

скачать

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Обзор №2261 - Photos by *SuiKa*. Japan Somers / Wandelhalle : 29-11-2010 14:29



Photos by *SuiKa* Japan
[показать]
Photos
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Обзор №2260 - Photos by Kassandra Somers / Wandelhalle : 29-11-2010 14:21



Photos by Kassandra, Киев, Украина (Ukraine)
[показать]
On other side of reality
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Обзор №2259 - Photographer Alexander Karasev Somers / Wandelhalle : 29-11-2010 14:12



Photographer Alexander Karasev, Saransk, Russia
[показать]
Прощальный взгляд
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Обзор №2258 - Photo by Magdalena Wanli Somers / Wandelhalle : 29-11-2010 14:03



Magdalena Wanli фотограф и фото манипулятор из Болгарии
Digital Art > Photomanipulation > Surreal > Landscapes
[показать]
Photomanipulation
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Обзор №2257 - Ricardo Sanz affinity4you / Wandelhalle : 09-11-2010 11:30


источник


Ricardo Sanz - родился в Сан – Себастьяне (Испания) в конце 50-х годов прошлого столетия, в семье, тесно связанной с миром искусства. Его дед владел галерей искусств и дружил с такими большими художниками его эпохи, как Sorolla, Zuloaga, Vazquez Diaz. Свою любовь к живописи он передал внуку, который решил глубоко постичь основы профессии художника. Его первым преподавателем был Jose Camps, художник с большим опытом. Получив диплом по специальности Истории в Университете Deusto, Ricardo переехал в Мадрид, где обучался на курсах Истории Искусства. В Мадриде он ознакомился с коллекцией музея Прадо, с работами таких великих мастеров, как с Velazquez, Van Dyck, Rembrandt, художников 19 столетия. Он вошёл в круг современных художников Испании. Так как фигура и портрет были тем, что интересовало Ricardo больше всего, он познакомился с художниками Revello de Toro, Macarron, Torrents Llado, Vicente Maeso, которые обогатили его воображение и художественный дух, обучая разным способам работы на самом высоком уровне.

[показать]
Снег в Мадриде

далее...

комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Обзор №2256 - Гузенко Павел Петрович affinity4you / Wandelhalle : 07-11-2010 09:34


источник




[показать]
далее...

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Обзор №2255 - Туман Жумабаев affinity4you / Wandelhalle : 06-11-2010 09:33


источник




[показать]
далее...

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Обзор №2254 - Александр Румянцев affinity4you / Wandelhalle : 05-11-2010 10:02


источник




[показать]
Благовещенский мост

далее...

комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Обзор №2253 - Apofiss affinity4you / Wandelhalle : 04-11-2010 10:13


источник




[показать]
далее...

комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Обзор №2252 - shadesofeleven affinity4you / Wandelhalle : 03-11-2010 09:43


источник


Художник, иллюстратор, дизайнер публикующийся под ником shadesofeleven, 21 год, Австралия.
Рисует карандашами, ручками, маркерами, использует фотошоп.


[показать]
далее...

комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Обзор №2251 - Remi Bourquin affinity4you / Wandelhalle : 02-11-2010 10:13


источник


Художник Remi Bourquin родился в 1961 году, в настоящее время живет и работает в Париже. Свое вдохновение для картин он черпает из его многочисленных путешествий по всему миру.
А его любимцами, как нетрудно догадаться, являются животные. Remi Bourquin не просто изображает мир диких животных, а старается передать или придать им эмоциональную характеристику в своих работах и индивидуальность.


[показать]
далее...

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Обзор №2250 - Nell Fallcard affinity4you / Wandelhalle : 01-11-2010 10:30


источник




[показать]
далее...

комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Обзор №2249 - William-Adolphe Bouguereau affinity4you / Wandelhalle : 28-10-2010 10:39


источник


Бугеро, Боугеро (William-Adolphe Bouguereau) Вильям-Адольф, французский живописец, крупнейший представитель салонной академической живописи. Родился 30 ноября 1825 года в городе Ла Рошель. Изучал живопись в Королевской школе изящных искусств. По окончании школы получил главный приз - поездку в Италию. По возвращении из Рима некоторое время занимался росписью фресок в стиле итальянского Возрождения в домах французских буржуа. Собрав необходимый капитал, окончательно посвятил себя любимому делу - академической живописи. Карьера Бугеро, как академического живописца, сложилась довольно успешно, он пользовался признанием и благосклонностью критиков и выставлял свои картины в ежегодных парижских салонах на протяжении более чем пятидесяти лет. На выставках парижского Салона 1878 и 1885 годов удостоен высшей награды - золотой медали, как лучший живописец года Франции.
Его картины на исторические, мифологические, библейские и аллегорические сюжеты были композиционно тщательно выстроены и кропотливо выписаны, вплоть до мельчайших деталей.
Наиболее известные полотна - "Триумф мученицы", 1854; "Ореады", 1857; "Рождение Венеры", 1879; "Нимфы и Сатир", 1881; "Молодость Бахуса", 1884. Бугеро также исполнял стенные росписи и портреты. Бугеро выступал против выставления работ импрессионистов в парижских салонах, считая их картины просто незаконченными эскизами.
После его смерти и периода забвения его работ, творчество Бугеро было по достоинству оценено современными критиками, как значительный вклад в развитие жанра академической живописи. Главная ретроспективная выставка его работ открылась в Париже в 1984 году, затем была показана в Монреале, Хартфорде и Нью-Йорке.
Умер Бугеро 19 августа 1905 года в своем городе Ла Рошель.


[показать]
The Assault

далее...

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии