• Авторизация


Гипертимический тип Несусвэт : 05-12-2007 13:56


Людей этого типа отличает большая подвижность, общительность, болтливость, выраженность жестов, мимики, чрезмерная самостоятельность, склонность к озорству, иногда недостаток чувства дистанции в отношениях с другими. Везде вносят много шума, любят компании сверстников, стремятся ими командовать. Они почти всегда имеют хорошее настроение, высокий жизненный тонус, нередко цветущий вид, хороший аппетит, здоровый сон, склонность к чревоугодию и иным радостям жизни. Эти люди с завышенной самооценкой, веселые, легкомысленные, поверхностные и, вместе с тем, деловитые, изобретательные, блестящие собеседники; люди, умеющие развлекать других, энергичные, инициативные. Большое стремление к самостоятельности может служить у них источником конфликта. Для них характерны вспышки гнева, раздражения, особенно когда они встречают сильное противодействие, терпят неудачу. Склонны к аморальным поступкам, повышенной раздражительности, прожектерству. Они нередко трудно переносят условия жесткой дисциплины, монотонную деятельность, вынужденное одиночество.

( http://www.infamed.com/psy/alt19_1.html )
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
пьем??? Несусвэт : 04-12-2007 22:03







Алкотестер (webpark.ru)
Моя смертельная доза

[показать]
Алкотестер показал:
Я умру, если выпью 4 литра 864 грамма сухого вина
Это моя СМЕРТЕЛЬНАЯ ДОЗА!



Расчитать свою смертельную дозу >>

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

о характере героев «Футурамы», Несусвэт : 04-12-2007 15:50



Результат теста «На кого из героев „Футурамы“ ты похож»:


Проф.

Лила

Гермес

Бендер

Зойдберг

Фрай

Эми

Киф

Зепп
-2915-102-1-74

Если Вы желаете узнать больше о своем характере и о характере героев «Футурамы», то прочитайте статью «Псих-о-рама».

Пройти тест.

комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Несусвэт : 03-12-2007 21:51


[449x432]
"Какая-то часть меня боится привязаться к людям, потому что я знаю, они в любой момент могут меня бросить".

Мэрилин Мэнсон
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
цинизм Несусвэт : 29-11-2007 14:20


 (200x197, 14Kb)
НЕ бесИТ (13:33:36 29/11/2007)
у меня вопрос

СветО (13:33:42 29/11/2007)
ну

НЕ бесИТ (13:33:58 29/11/2007)
мы тут с ариной вот обсцудили
что лучше - цинизм или зло?

СветО (13:34:21 29/11/2007)
зло

НЕ бесИТ (13:34:42 29/11/2007)
зло лучше цинизма?

СветО (13:34:51 29/11/2007)
Да

НЕ бесИТ (13:35:09 29/11/2007)
однако...чую пахнет постом того_кого_не_читают))))

СветО (13:35:26 29/11/2007)
каким?

НЕ бесИТ (13:35:29 29/11/2007)
тогда второй вопрос

СветО (13:35:49 29/11/2007)
могу даже объяснить почему

НЕ бесИТ (13:35:50 29/11/2007)
несусвэмо (13:35:03 29/11/2007)
каким?
про этот вопрос и цинизм вообще


НЕ бесИТ (13:36:03 29/11/2007)
что ты понимаешь под словом цинизм?

СветО (13:37:23 29/11/2007)
наглое , надменное отношение к чему либо

НЕ бесИТ (13:39:01 29/11/2007)
хм...........вот тоже самое о чём я спорил с Ариной

НЕ бесИТ (13:39:06 29/11/2007)
вопрос понятий

СветО (13:39:11 29/11/2007)
То есть

НЕ бесИТ (13:39:41 29/11/2007)
ты считаешь цинизмом тоже что и она....
сейчас я скину тебе определение которое она нашла и дала мне... скажешь согласна ли ты

НЕ бесИТ (13:40:03 29/11/2007)
какарина (12:50:14 29/11/2007)
ЦИНИЗМ - 1. Учение циников (см. циник в 1 знач.; истор. филос.) 2. перен. Вызывающе-пренебрежительное и презрительное до наглости и бесстыдства отношение к чему-н.
ЗЛО - все, что возбуждает в нас неудовольствие или отвращение, или вообще оценивается нами отрицательно и противополагается благу. Различают 4 вида зла: зло физическое, моральное, социальное и…
кифир (12:52:15 29/11/2007)
жесткое очень определение цинизма...я бы не рассматривал его так грубо....есть же более мягкие формы цинизма.. типа плевал я на бога - но до не пренебрежения.... готов даже поспорить...что истинный цинизм - это как раз когда наплевать на вещь или событие, или мысль... а когда жёстко против - это не цинизм. Это очень важно для тебя, просто в отрицательном плане

СветО (13:41:17 29/11/2007)
если тебе наплевать на бога, это твое право.... но осуждать верующего человека же ты не будешь

СветО (13:41:57 29/11/2007)
а вот если будешь его унижать этим , вот это цинизм

СветО (13:42:11 29/11/2007)
зло это нормально проявление человеческих чувств

НЕ бесИТ (13:42:38 29/11/2007)
воооооооооот смотри

СветО (13:42:44 29/11/2007)
в цинизме ты отталкиваешься от себя самого, этому не "доказательств"

НЕ бесИТ (13:43:11 29/11/2007)
а я вот считаю что если унижать верующего - то это зло а не цинизм

НЕ бесИТ (13:43:22 29/11/2007)
потому что цинизм - это как раз когда плевать....

НЕ бесИТ (13:43:39 29/11/2007)
я не буду не унижать, не превозносить.. мне плевать на это..

НЕ бесИТ (13:43:45 29/11/2007)
вот это мне кажется цинизм

СветО (13:43:54 29/11/2007)
тут тебе не может казаться

СветО (13:44:02 29/11/2007)
есть этому слову определение

НЕ бесИТ (13:44:15 29/11/2007)
не вопрос...ты согласна с определением от Арины?

СветО (13:44:43 29/11/2007)
Вызывающе-пренебрежительное и презрительное до наглости и бесстыдства отношение к чему-н.

СветО (13:44:44 29/11/2007)
да

НЕ бесИТ (13:45:10 29/11/2007)
Цинизм — поведение или личностная позиция, выражающие осознанное, или демонстративное(особый ц.) пренебрежение к нравственным нормам, этическим ритуалам, как мешающим или "избыточным" для решения прагматических задач и "лишенным" практического смысла.

вот что нашёл я...и что мне кажется несколько отличается от Арининого

СветО (13:46:54 29/11/2007)
очень незаконченное определение

НЕ бесИТ (13:47:20 29/11/2007)
дай мне его

СветО (13:47:29 29/11/2007)
что

НЕ бесИТ (13:47:51 29/11/2007)
законченное

НЕ бесИТ (13:48:04 29/11/2007)
если есть.. по-моему очень законченное определение

НЕ бесИТ (13:48:33 29/11/2007)
особенно про "лишённые практического смысла"

СветО (13:48:37 29/11/2007)
говорится только о том что цинизм это просто иная позиция, чем у общества

НЕ бесИТ (13:48:43 29/11/2007)
для конкретного человека

НЕ бесИТ (13:48:46 29/11/2007)
нет

НЕ бесИТ (13:48:49 29/11/2007)
не так говорится

СветО (13:48:56 29/11/2007)
но ничего о том как он ей следует

НЕ бесИТ (13:49:17 29/11/2007)
как он ей следует? в том то и дело что НЕВАЖНО КАК!!!

НЕ бесИТ (13:49:24 29/11/2007)
что плевать!!

СветО (13:50:10 29/11/2007)
Сереж

СветО (13:50:17 29/11/2007)
плевать может быть по разному

НЕ бесИТ (13:50:21 29/11/2007)
ни хорошо мне от этого вашего там не знаю.....условно - помощь человеку в беде....
мне пофигу(условно) на это....я это не буду делать, но не буду не восхвалять, но и не буду опускать это!

НЕ бесИТ (13:50:47 29/11/2007)
сечёшь мою мысль? ещё Достоевский описывая философию Ницше...

НЕ бесИТ (13:51:17
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
внутренние противоречия Несусвэт : 22-11-2007 16:09


Когда бежишь во время дождя, мокнешь еще больше…
Когда напрягаешься во время мороза, становится еще холоднее…
Чем больше упреков от тебя, тем хуже ты сам…
Когда начинаешь кричать, смысл слов доходить еще хуже…
Чем больше косметики, тем меньше красоты…
Когда улыбаешься по случаю, лицо становится злым…
Чем больше говоришь о своем Я, тем меньше оно для окружающих…
Когда врешь, не видно сияющих глаз…
Когда хочешь проявить максимально свою заботу о ближнем, он еще больше отдаляется от тебя…
Чем больше обдумываешь поступок, тем глупее его конечный вариант…


Расслабьтесь…
[700x495]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
возвышающий обман Несусвэт : 22-11-2007 13:42


[200x324]
Толком объяснить свое поведение я сейчас не могу. Помню просто как это происходило. Теперь мне кажется, что это что-то русское – жестокость к женщине.
Что такое власть над женщиной? Зачем нам эта власть? Почему мы добиваемся ее? И вообще возможна ли власть одного человека над другим? Не иллюзия ли это?..

В этом есть какая-то специфическая женская мораль. Редко когда женщина берет мужчину.
В молодости это женское лицемерие меня раздражало, но позднее стал относиться к этому как к замечательной игре – игре в соблазнение женщины, которую давно уже соблазнил. Если ты просто приказываешь раздеваться, и она покорно раздевается, теряется эротическое напряжение, придающее остроту отношениям. Женщине хочется, чтобы ее соблазняли, неволили, даже как бы слегка насиловали. Женщине надо долго разогреваться. Мужчина быстро распаляется и быстро остывает. Большинству мужчин в сексе нужно разнообразие, женщинам – постоянство, так же как и во всем остальном. Женщина врастает в мужчину, ей не нужны новые сексуальные удовольствия – нужна стабильность, привычка к уже знакомому. Две разные психологии две впечатанных в гены программы…

Общеизвестная фраза Вольтера : «Я ненавижу ваши мысли, но готов умереть за то, чтобы вы имели право их высказать». На русский лад она, по-видимому, прозвучала бы : «Я ненавижу ваши мысли и готов убить вас, чтобы вы никогда не могли бы их высказать». Все потому, что русский человек пристрастен, нетерпим, склонен к крайностям.

Андрей Кончаловский
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
зима... Несусвэт : 21-11-2007 16:28


Зима….
Да что вы все так прицепились к ней???
Уходите в себя, накапливаете энергию, копаетесь, а все ради чего?
Что бы летом не скучно было???? да и так будет отлично, если вы на это способны!!!
А между делом подумайте, что решением перенести зиму в одиночестве, вы можете оттолкнуть или причинить боль дорогим вам людям, тем которым небезразличны вы и ваши мысли…
Зима пора замечательная, она может вам помочь увидеть многое, почувствовать то человеческое тепло, летом оно мало заметно, на которое способен человек. Надо для это всего ничего…. просто улыбнуться))) сияние зимы сразу захлестнет вас свою необыкновенную страну))) и вам она обязательно понравится., просто будьте к этому готовы…
В конце концов прибывать в тишине и спокойствие можно и в компании, главное правильно ее выбрать для себя))))
[525x700]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
кто я? Несусвэт : 08-11-2007 15:30


Девушка, увидев цвет, в который окрасилась вода, неожиданно отвешивает Вам поклон. – Мое почтение, Мечтатель
Ты цепляешься за прошлое и смотришь в будущее, боясь упасть в настоящее. Ты мечтаешь, ты живешь своей Мечтой, ты никогда не будешь таким, как остальные. Ведь у тебя – твоя Мечта, и только твоя. Знаешь, Мечтатель… Я могу вернуть тебе душу и память, но прежде, ответь мне на вопрос: "А на что ты готов ради Мечты?"Пройти тест
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
себе Несусвэт : 08-11-2007 13:09


[386x300]
Шагая по городу с широко закрытыми глазами…
Не замечая ничего, что меня не касается, что не нравится мне
Глубоко зарыта в свои мысли
Думаешь думаешь думаешь
Все, что есть у меня на данный момент, я заслужила сама.

Никто не может причинить мне боль, кроме меня самой
И чем чаше мне приходит это в голову, тем больше понимаю, насколько я опасна
Могу любить так открыто, так трепетно. Отдавая каждую частичку себя в руки этого опасного чувства. Слабеть от этого и возвышаться над всеми. Дарить все то тепло на что способна. Никакого расчета. Никакой математике в голове. Потому что я так хочу. Потому, что тебе это приятно. А больше мне ничего и не надо.

Но я могу превратить твою жизнь в АД, только попроси меня об этом…
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"женские страхи" Несусвэт : 06-11-2007 16:02

Это цитата сообщения Little_KiVi Оригинальное сообщение

Один из лучших рекламных роликов. Женские страхи.

Минутный спот «Страхи» показывает женщин, которые
останавливаются перед чем-то очень важным для них,
ответственным, но при этом страшным. Они делают несколько
шагов назад, будто отступая от своего страха, но на самом
деле это шаги для разбега, чтобы кинуться навстречу
страху и победить его.


ПостЫ_для_цитатника
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
тараканы?! Несусвэт : 31-10-2007 12:24


Какие тараканы живут в вашей голове?
[показать] Представляем вам ваших тараканов! Они красивого рыжего цвета и креативны, как студия Артемия Лебедева, помноженная на Евгения Чичваркина. Ваши тараканы, не покладая лап и усов, трудятся, чтобы осуществить все ваши желания. И не их вина, что периодически проекты, над которыми они так трудились, получаются нежизнеспособными. Ибо тараканы отвечают только за креатив. А от вас требуется помогать им дисциплиной и тщательной проработкой деталей. А, в общем, забавные таракашки у вас, да...
Пройти тест                      www.aloepole.ru
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
настоящие Несусвэт : 28-10-2007 12:56


Вы когда-нибудь видели, как плачет ваш дедушка?
Плачет потому что любит Вас.
Плачет потому что видит, как вы любите его.
И тут понимаешь, что никогда сам (-а) и не плакал (-а) по настоящему.
Потому что вот они слезы счастья, настоящего неприкрытого.
«Ты самая красивая девочка!»
И я знаю, что он не врет, потому что он не может мне врать, он никогда этого не дела и не сделает, потому что ему это не надо…
И я ему очень благодарна за это…
Потому что это моя настоящая любовь…
[626x699]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
секс и ничего кроме секса Несусвэт : 24-10-2007 16:28


Свободное проявление своих инстинктов это та роскошь, которую не каждый может себе позволить.
А все, потому что люди боятся осуждения, косых взглядов, попросту непонимания.
Вносить разнообразие в свою сексуальную жизнь, как мне кажется, крайне необходимо. Иначе это становится просто обыденной процедурой без удовольствия.
Ну, помните, как бабушки заставляли нас в детстве по утрам есть пресную овсянку? И мы капризничали, как вчера было помню эти истерики. Но как только туда добавлялась какая-нибудь ягодка мы сразу же уминали завтрак за обе щеки. (просто пример, не исключено, что кто-то любил кашу)
Вот и тут то же самое. Канешка первое новое, что для тебя может быть это смена партнера, но делать это так часто, как наскучит предыдущий, не каждый может себе позволить, как физически, так и морально, по этому приходится «работать» с тем мы ИМЕЕЕМ на данный момент.

Почему-то я чаще встречаю мужчин, которые не очень-то желаю вносить в секс те или иные изменения. Невольно возникает вопрос почему? Есть канешна некоторые варианты, но не очень-то хочется в это верить. Дело все в том, что в сексе для мужчин мало процесса. Вся энергия сосредоточенна на результате. Если женщина занимается сексом ради удовлетворения мужчины в первую очередь, то мужчины исключительно ради своего. Из этого следует, что во время секса (М+Ж) на благо мужчины стараются два человека, ну и естественно достигают желаемого результата. Вот теперь и подумайте. Зачем мужчине что-то менять?
У женщин тут «проблем» побольше! Сначала ее будет все устраивать, ей будет достаточно того, что партнер удовлетворен. Потом она будет ждать понимания, которое в 70% так и не появится. А вот уже когда она не выдержит и заявит о своем желание разнообразить секс вы (мужчины) назовете ее или извращенкой или эгоисткой.

Вот, например. Огромное количество мужчин мечтают заняться сексом с двумя женщинами, ну и не меньшее количество женщин готовы их в этом удовлетворить, по разным причинам, иногда даже не желая этого, просто, что бы ему было хорошо. И я думаю мужчины тут со мной согласятся. А вот «каприз» женщины о сексе с двумя мужчинами оставляет желать лучшего…


Вот так и получается вы - кайфуете, мы – терпим. И вроде как все нормально. Вроде как вех все устраивает. Выходит не такая уж это и серьезная тема. Может об этом вообще никто не думает…
[570x329]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
поговорим)))) Несусвэт : 19-10-2007 11:51


[466x699]
Настроение сейчас - невообразимо хорошо

СветО (11:13:49 19/10/2007)
хорошая рэпчинка))

НЕ бесИТ (11:14:51 19/10/2007)
где?

СветО (11:14:57 19/10/2007)
у меня

НЕ бесИТ (11:15:01 19/10/2007)
какая?

СветО (11:15:02 19/10/2007)
)))

СветО (11:15:06 19/10/2007)
снуп дог

НЕ бесИТ (11:15:09 19/10/2007)
ааааааааааа

НЕ бесИТ (11:15:12 19/10/2007)
райдерс

СветО (11:15:16 19/10/2007)


НЕ бесИТ (11:15:17 19/10/2007)
он зе шторм

СветО (11:15:23 19/10/2007)
гипер позитивный трек

НЕ бесИТ (11:15:30 19/10/2007)
а у меня Би Би Кинг))

СветО (11:15:56 19/10/2007)
ну для меня, а точнее для моей «любви» к рэпу, пока достаточно этого)))


СветО (11:17:00 19/10/2007)
вообще забавно

СветО (11:18:03 19/10/2007)
вот ты ОЧЕНЬ сильно любишь рэп. причем не тот который попсовый, а ищешь качественный и в твоих, так сказать кругах полно таких людей

СветО (11:18:20 19/10/2007)
а я этого не испытываю.

НЕ бесИТ (11:19:05 19/10/2007)
восхищение тобой?

СветО (11:19:11 19/10/2007)
рэпом

НЕ бесИТ (11:19:21 19/10/2007)
ааа))
о да....вчера оно было))

СветО (11:20:00 19/10/2007)
и ведь это не возможно

НЕ бесИТ (11:20:06 19/10/2007)
када макар включил русскую рэпчину за 92-95 года на которой мы с ним росли, и которую например виктор не слушает даже..
тока мы двое понимали это...там ваще)))))

СветО (11:20:19 19/10/2007)
воооот

НЕ бесИТ (11:20:32 19/10/2007)
непередаваемые ощущения

НЕ бесИТ (11:20:54 19/10/2007)
рэп - это не широкие штаны, тёлки тачки и брюлики...

НЕ бесИТ (11:21:06 19/10/2007)
это есть состояние души))))))))))))))

СветО (11:24:00 19/10/2007)
не, на самом деле фраза оч умная.... невозможно объяснить человеку то чувство которое он не испытывал
НЕ бесИТ (11:24:47 19/10/2007)
несусвэто (11:18:14 19/10/2007)
не, на самом деле фраза оч умная.... невозможно объяснить человеку то чувство которое он не испытывал

+1 - вот грамотно

СветО (11:24:57 19/10/2007)
)))

НЕ бесИТ (11:25:00 19/10/2007)
только примерно если

НЕ бесИТ (11:25:05 19/10/2007)
и то не особо поймёшь

СветО (11:26:24 19/10/2007)
правда если подумать.... вот ты укололся иглой, например во время шитья))), а я ни разу за всю свою жизнь. ты говоришь, что это больно....как именно больно?
НЕ бесИТ (11:26:50 19/10/2007)
как говорил фоменко - мы никогда с вами не поймём что такое рожать
а бабы - что такое бриться по утрам и получить по яйцам

СветО (11:27:01 19/10/2007)
это да

НЕ бесИТ (11:27:07 19/10/2007)
м-да..хер абиснишь)) про укол

СветО (11:27:16 19/10/2007)
да так про все

СветО (11:27:34 19/10/2007)
какое мясо на вкус? при условие что я его ни разу не ела

НЕ бесИТ (11:27:34 19/10/2007)
никада не пойму гердосника например

СветО (11:27:59 19/10/2007)
так вот к чему я все это

СветО (11:28:00 19/10/2007)
))))

НЕ бесИТ (11:28:07 19/10/2007)
ты права....с мясом ваще супер пример...напиши пост))

СветО (11:29:37 19/10/2007)
может быть у нас у каждого есть по индивидуальному ощущению, а мы об этом и не догадываемся, потому никто не поймет. ибо кроме одного человека никто этого не испытывал.


Это было сложно, но просьбу о написание поста я решила удовлетворить
комментарии: 20 понравилось! вверх^ к полной версии
Две личности в каждом из нас Несусвэт : 18-10-2007 16:16


[700x525]
Растолковать это достаточно просто. На каждую жизненную ситуацию у человека есть два варианта как минимум. Всегда есть из чего выбирать.
В данном случае мы поговорим о Добре и Зле.
Вопрос тут в другом. Каждый ли человек может балансировать это?

Одна сторона – позитив.
Это когда человек способен контролировать свои импульсы. Это требует большого внимания к мелочам. Причем в первую очередь внимания к себе самому. Не так уж и важно следить за действиями собеседника, ибо контролировать человека невозможно (бывают редкие исключения), можно только следить и планировать свои последующие действия. Мне кажется, совсем не просто быть всегда таким, по правде говоря, таких людей я еще не встречала. Ну, во-первых, это скучно. Потому, что все ровно. Ты контролируешь свои эмоции, то есть убиваешь возможность ошибки на корню и тем самым лишаешь себя права на новые ощущения. Вследствие чего к тебе начинает пропадать интерес. Во-вторых, как бы смех и благодать не «продлевала» нам жизнь большее «удовлетворение» мы испытываем, когда кричим, так сказать «выпускаем пар».

Другая сторона – негатив.
Сюда бы я отнесла людей не способных адаптироваться. С огромным количеством комплексов или попросту неуверенных в себе. Они и, правда, считают, что нападение лучшая защита. Но тут тоже надо быть не менее внимательным. Чрезмерное злоупотребление чревато последствиями. Так как в такие моменты ты наносишь вред не только себе (хозяин барин), но еще и оппоненту. Масштабы того, во что это все выльется, не ограничены. И в 98 из 100 ты не заметить, как сам пострадаешь от своего же негатива. В последствие чего тебе придется многое сделать, чтобы как-нибудь всё исправить.

Из крайности в крайности.

Вот и получилось девственница и быдло))))
И то и другое в вас есть!

А вот «скользить» между ними проще. Просто надо чувствовать жизнь. Порхать. Быть самодостаточным человеком, тогда тебе просто не будет нужна чужая энергия, ибо своей предостаточно.
Говна в нас всех хватает. Мы бываем занудами, психами, раздражителями и т.д. Только вот ключевое тут слово МЫ… не ОНИ бывают, а МЫ. Проще говоря, ты ничем не лучше, может даже хуже. Главное помнить, что оценивать свои действия надо в данную секунду. Да можно потом признать свою ошибку, принести извинения, но осадок останется.


Дело осталось за малым))) Научится этому следовать.

P.S. ВАЖНО! Если уж вы и приняли позицию только одной стороны оставайтесь ей верны. Не пытайтесь себя переделать…
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
тавтология Шведд! Несусвэт : 17-10-2007 12:27


[560x381]
Настроение сейчас - отменное

Любовь как испытание. Кому-то суждено его пройти, а кто-то обречен на вечные мучения. Так как я убеждена, что любить можно только однажды и на всю жизнь выскажу свою теорию.
Очень часто мы путаем влюбленность и любовь.
Влюбленность это даже не начальный этап любви, а самостоятельное чувство. Они развиваются и протекают каждое по своим «законам» и только внешне похожи друг на друга. Хотя бы потому, что человеку свойственно быть влюбленным. Постоянно он раскрывает это чувство. Питается от него энергии. Но вот любить он так часто не может. Слишком много сил на это уходит. Будучи влюбленным, у тебя больше шансов быть счастливым ежели, будучи любящем.
Почему-то люди решили, что ради любви надо жертвовать. И вот теперь они следуют этому, хотя никому это не по душе. Ради любви мы совершаем совершенно немыслимые поступки и к великому сожалению в большинстве эти поступки не вызывают умиления и не открывают ответное чувство любви, а даже на оборот. Когда люди любят у них просто отключается рассудок. Они не способны мыслить разумно. Исследовать ситуации. Отсюда и огромное количество человеческих жертв и т.д. Наверное, это слишком сильное чувство для человека, если мы всё еще не научились им управлять. Или хотя бы контролировать от части.
«1. Мания - бурное и всепоглощающее чувство. Оно ассоциируется с безумием и смятением. Влюбленный постоянно охвачен стремлением "требовать знаков любви и внимания со стороны любимого". В этом состоянии экстатические всплески перемежаются погружениями в отчаяние. Такое чувство подобно "американским горкам": крутые головокружительные подъемы и спуски ведут к внезапному и стремительному окончанию.
В любви теряют рассудок, в браке же замечают эту потерю.
М.Сафир

2. Людус - разновидность чувства, которое напоминает флирт. По этой схеме любовники легко вовлекаются в игру и, как правило, не требуют друг от друга, каких бы то ни было, серьезных обязательств. У людянина могут быть несколько партнеров, что дает возможность выбирать, и позволяет избежать зависимости от кого-то одного. Эти люди сексу отводят скорее роль занятной игры, хобби, нежели глубокого интимного чувства.

Истинная любовь не может говорить, потому что истинное чувство выражается скорее делом, чем словами.
В.Шекспир

3. Эрос - подразумевает чувство, основанное на физическом влечении и соответственно проявляющееся в сильном чувственном, сексуальном притяжении. Многие считают, что "эротическая любовь" подобна искре: легко вспыхивает и тут же гаснет. Она редко приводит к глубоким и прочным отношениям.»

Все эти термины относятся к любви. По сути это так и есть. Во всех трех случаях есть место любви. Есть только одна разница. Всё это требующая любовь. Люди, охваченные вышеперечисленными чувствами, не заботятся о партнере. Они получают удовольствие для себя, они не думают какой ценой. По этому они не могут видеть тот дискомфорт, который они доставляют. Потому что не хотят, потому что им это не надо.

Думаю человек может прожить без любви. Это же не обязательно. Или я ошибаюсь?
Нет я не отвергаю любовь и не обвиняю ее. В конце концов мы сами виноваты. Это же просто еще один термин, который мы сами придумали, которому мы сами же дали определение и которому мы тупо сами же повинуемся.

Но все же думаю, что на данный момент, мне бы подошло что-то и трех предоставленных вариантов ежели настоящая любовь.

"Люби ближнего, но не давайся ему в обман".
К.Прутков
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Пассивность.. Несусвэт : 05-10-2007 11:58


 (105x150, 8Kb)
Наверно мало кого, по крайней мере их моих друзей, хотели бы «поймать» это слово на себе.
Думаю даже вопрос почему тут неуместен, и так все понятно.
Пассивный. Звучит как приговор.

Пассивность [лат. passovus - пассивный, страдательный] - характеристика личности и поведения ребенка, определяемая особо низким уровнем активности. Часто характеризует детей, воспитывающихся в условиях дефицита общения. Обычно пассивные дети отличаются преобладанием реактивного поведения над инициативным, уплощенностью эмоциональной сферы, низким уровнем развития деятельности и общения, слабой сформированностью образа себя и заниженной самооценкой.
Ты пассивный в работе…
Пассивный в дружбе…
В любви…
Сексе…


И главное чем сильнее ты будешь пытаться это изменить, тем хуже будет.
Что же тогда остается?
Разбить голову об стену)))


Вот вы наверняка встречали таких людей, как вы к ним относитесь?
Можно ли предугадать человека?
Есть мысли?
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
сердце Несусвэт : 02-10-2007 13:38


Тест: Ваше сердце из…

Медовое сердце

­ [показать]­Ах, принцесса! Как бы я хотел иметь такое же чудесное сердце, как у вас! Оно улыбчивое, как солнечный свет, и сладчайшее, как рахат-лукум, ибо сделано из меда. Вы живете по Божьим законам и радуетесь всем Его творениям: деревьям, птицам, рыбам, зверям и людям.

Только будьте осторожны! Ведь в этом мире помимо света есть и тьма. Не верьте же лунному свету, он может быть обманчив. Не доверяйте так безоглядно всем и каждому. Вы готовы впустить в свою душу любого, но все ли этого достойны?

Как говорил один великий ребе: «будьте просты, как голуби, и мудры, как змии». Дайте же волю своей потаенной мудрости, и ангелы будут веселиться, глядя на такую прекрасную и соразмерную душу!

Пройти тест
комментарии: 25 понравилось! вверх^ к полной версии
так Несусвэт : 01-10-2007 12:00


Настроение сейчас - прелэстно

Расчесывая волосы перед сном…
Сто раз…
По разу за каждую обиду…
Каждый следующий рез все сильнее и сильнее…
Все интенсивнее…
Кажется вот вот ничего не останется…
Ни обиды…
Ни разочарования…
Ни грязи на теле…
Ни отвращения к себе…
Ни памяти о случившемся...
Все те унижения, которые она терпела…
Все через что проходила, увы, не в первый раз…
Слезы в подушку…
Закрытые глаза и представление другого, когда она с ним…
Когда просыпались рядом, и он тихо, как ребенок спал на ее руке, а ее не покидало желание отгрызть ее, только бы он не проснулся и не увидел ее…
Потом оставаться одной…
И не сожалеть об этом…
Наедятся больше его не встретить…
Потом позвонить ему…
Встретиться…
Улыбаться и радоваться ему…
И пережить все заново…
Расчесывая волосы перед сном…
Сто раз…
По разу за каждую обиду…

[463x698]
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии