• Авторизация


ПОКУПКА КРИПТОВАЛЮТЫ ОПИСАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ motiv4you / --2x2-- : 07-02-2022 14:26


Существует множество способов приобрести биткоин и другие монеты. Например, через обменники и биржи, за наличные, переводом по номеру телефона или даже обменяв на предметы из Dota 2 и Counter-Strike. Рассказываем, как это сделать проще и надежнее

Уже на этапе покупки криптовалюты можно допустить массу ошибок и потерять как часть капитала, так и все выделенные под инвестиции средства. Поэтому мы разобрали основные и не очевидные способы приобретения биткоина и других цифровых монет.

 

Обменники

1 (700x386, 219Kb)

Самый простой способ купить криптовалюту — через обменники. Как правило, они дают возможность приобрести самые популярные цифровые активы, входящие в топ-20 по капитализации. Среди них Bitcoin, Ethereum, XRP и прочие, а также стейблкоин USDT. При этом оплатить монеты можно разными способами. Например, с помощью банковских карт, платежных систем, таких как Qiwi, Яндекс.Деньги, PayPal и прочих, по номеру телефона, наличными и другими способами.

За покупку криптовалюты через обменники берется комиссия. Ее размер может разниться в большом диапазоне, например, быть меньше 1%, достигать 10% и превышать это значение. Но обычно это 1-2%.

далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Lady GaGa - Bad Romance candykitten : 01-01-2011 20:16
Слушать этот музыкальный файл

[400x282]
 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Madonna - La Isla Bonita candykitten : 01-01-2011 20:13
Слушать этот музыкальный файл

[400x300]
 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Евгений Дога - Вальс из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь» candykitten : 01-01-2011 20:10
Слушать этот музыкальный файл

[400x295]
 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
А Ты любишь шоколад?! :) candykitten : 16-11-2010 23:32


Друзья, заполните, пожалуйста, анкету моего маркетингового исследования! Его цель - выявление потребительских предпочтений в отношении покупки шоколада. Это займет всего 5 мин. Буду крайне признательна! ;) 

virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi

 

[532x546]
 

 

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Выключи мозг. Включай на полную и ори что угодно. В этой композе слов нет. skafandr : 28-10-2010 15:51




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ув. модераторы. _Miss_Victoria_ / --2x2-- : 09-10-2010 20:11


Господи, сюда вообще кто - нибудь заходит?
За**ал спам и просто реклама!
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Протест Williams был отозван “в интересах спорта” candykitten : 29-03-2009 01:34


Команда Williams заявила, что протест против Ferrari и Red Bull Racing был отозван, поскольку продолжение этого расследования не было бы "в интересах спорта".

Заявление Williams гласит:
После серьезных раздумий Williams отозвала свой протест в интересах спорта.

Williams осознаёт возможность того, что в данном месте может существовать более одной интерпретации правил и поэтому не считает правильным продолжать действия по этому процессу.

Команда Williams, так же как Brawn GP и Toyota сейчас оказалась в центре ожесточенных споров о конструкции диффузора, в результате чего Ferrari, Renault и Red Bull Racing в четверг подали протест против используемой командами конструкции, а после, когда все машины этих команд успешно прошли инспекцию FIA, подали протест в Апелляционный Суд.

Отзыв протеста Williams исключил возможность перемещения машин Ferrari и Red Bull в конец пелетона, куда уже отправились обе Toyota за чрезмерную деформируемость их антикрыльев и Льюис Хэмильтон за замену сломавшейся коробки передач.
 

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Гран-При Австралии: вес машин после квалификации candykitten : 29-03-2009 01:32


С 2009 года FIA будет публиковать вес машин после субботней квалификации, включая вес топлива. Итак, ниже приведены веса всех машин после квалификации Гран-При Австралии в порядке их квалификационных результатов.

Теперь ясно, что машины Brawn GP не имели никакого весового преимущества над своими ближайшими соперниками, а их вес прогнозирует длину отрезка до первого пит-стопа не менее двадцати кругов (в зависимости от участия машины безопасности).

В свою очередь Роберт Кубица проходил квалификацию на наиболее лёгкой машине, что во многом объясняет его высокий результат несмотря на слабые времена на тренировках.

Самым тяжелым на стартовой решетке будет Нельсон Пике, его запас топлива позволит ему оставаться на трассе более чем на десять кругов дольше обеих Brawn.

Объявленный вес Williams Казуки Накадзимы составил 612.5 кг, хотя понятно, что это ошибка и что его вес должен быть в районе 685 кг.

Стартовый вес машин, прошедших в третью часть квалификации, определялся количеством топлива в их баках на момент окончания квалификации, а вот для машин, отсеившихся в первой и второй частях квалификации, стратегам команд было разрешено выбрать оптимальную стратегию и изменить количество топлива в баках.
 

[434x374]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Williams отзывает свой протест против Ferrari и Red Bull candykitten : 29-03-2009 01:31


После квалификации на Гран-При Австралии команда Williams подала протест против команд Ferrari и Red Bull Racing. Как стало известно Autosport, протест касался аэродинамики Ferrari F60 и Red Bull RB5. 

Однако позже Williams отозвала свой протест. После часов раздумий со стороны стюардов и нервного ожидания журналистов, вынужденных оставаться в паддоке, и уже почти по полуночи по местному времени английская команда предпочла отказаться от своих жалоб. Хотя сама команда отказалась комментировать ситуацию, стало известно, что протест касался области кузова вокруг передней стороны боковых понтонов. 

Интересно, что всего пару дней назад Ferrari и Red Bull (а также Renault) опротестовали конструкцию диффузора самой Williams и этот протест (уже в форме апелляции) будет рассматриваться Апелляционным Судом FIA. Незадолго до этого технический директор Williams Сэм Майкл сказал, что не имеет ничего против команд, подающих протесты на Williams. 

Сэм Майкл: "Чтобы внести ясность, скажу, что если кто-то сомневается в законности нашей машины, то мы спокойно воспримем их желание в любой момент гоночного уик-энда и всего чемпионата отправиться к стюардам и сказать, что, по их мнению, деталь такая-то машины такой-то не соответствует регламенту. Мы соберемся перед стюардами, они заслушают нашу позицию, позицию противника и вынесут решение - в нашу пользу или нет. Мы полностью поддерживаем этот процесс, поскольку фактически они полицейские и мы должны с этим смириться. Без этого нельзя обойтись, иначе мы рискуем получить бунт. Так что мы не имеем ничего против действий этих людей в эти выходные. Эти команды, подавшие апелляцию, считают, что у их машин хорошая скорость, иначе они бы этого не делали, ведь они уже дважды пытались оспорить нашу конструкцию. Я бы не стал говорить, что нас это расстраивает. Мы принимаем этот процесс и готовы продолжать." 

Решение Williams отозвать свой протест означает, что теперь результаты квалификации стали официальными - единственным их изменением стала дисквалификация пилотов Toyota из-за чрезмерно гибких задних антикрыльев.

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Льюис Хэмильтон будет стартовать последним candykitten : 29-03-2009 01:30


Действующий чемпион мира Льюис Хэмильтон будет стартовать завтра с последнего места. Англичанина подвела коробка передач, из-за поломки которой он не смог принять участие во второй квалификационной сессии. Mclaren пытался избежать штрафа за замену коробки передач, проводя разрешенные регламентом работы, но поломка стабилизатора оказалась серьезной. В итоге было принято решение заменить весь узел.

Новый технический регламент обязывает команды использовать одну коробку на одной машине в течении четырёх Гран-При, её внеплановая замена наказывается штрафом. По словам руководителя команды Мартина Уитмарша: «Отказала одна передача, и хотя регламент разрешает замену элемента, мы решили не рисковать и заменить всю коробку передач».
 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гран-При Австралии. Ferrari после квалификации candykitten : 29-03-2009 01:29


Фелипе Масса и Кими Райкконен будут стартовать завтра с седьмого и девятого места соответственно. В то время как итальянская команда причислялась к фаворитам, она не смогла конкурировать с Brawn GP.

День Кими Райкконена был несомненно смазан отказом гидравликой, которая вынудила его пропустить большую часть практики.

Стефанко Доменикали: «Мы не можем быть довольны таким результатом. Мы знали, что, кроме одной команды, которая казалась сегодня вне досягаемости, остальные будут примерно равны по результатам на стартовой сетке. Сегодня мы увидели подтверждение того, о чем говорилось зимой. Различие между большой группы болидов минимальны и одна пусть даже минимальная ошибка отбросит вас далеко назад. Это то, что произошло во время третьей квалификационной сессии, где мы были далеки от нашего потенциала. Мы должны разобраться в том, что произошло и в то же время, готовиться к гонке, которая будет для нас очень трудной».

Фелипе Масса: «Мы рассчитывали, что, несмотря на трудности и проблемы, нам удастся войти в пятерку лучших. Но я занял лишь седьмое место и это, определенно, очень не радует, но это лучшее, чего мы добились за этот день. Теперь нам надо сконцентрироваться на завтрашней гонке, которая будет очень трудной и жесткой. Первый этап чемпионата здесь, в Австралии - это всегда шаг в неизвестность, тем более, что трасса бывает скользкой, а различные происшествия весьма возможны. Мы будем бороться до финиша, чтобы завоевать как можно больше очков».

Кими Райкконен: «Из-за проблем с гидравликой я пропустил большую часть третьей свободной практики. Это очень плохо, но лучше пусть это произойдет в субботу, чем в воскресенье на гонке. Настройки болида были далеки от квалификационного идеала, но думаю, что мы находимся в хорошей форме для гонки. Попадание в очковую зону очень даже возможно, будь мы даже дальше на стартовой решетке. То, что мы увидели сегодня, это то, что мы явно отстаем от наших более быстрых соперников, однако гонка длинная и увидим, что еще сможем сделать».

Лука Бальдиссерри: «Нам надо понять, почему в финальной квалификационной сессии мы выступили хуже, чем раньше. При этом надо учесть количества топлива, которое было в баках наших машин. Гонка завтра будет очень сложной. Нам нужно использовать все возможности, начиная с самого старта. На стартовом поле Ferrari стоят выше, чем другие болиды, оснащенные системой KERS. Это, наверняка, позволит нам отыграть несколько мест. Ключевым фактором будет надежность, ведь из-за неполадок в гидравлике Кими Райкконен пропустил большую часть тестов. От того и каждая деталь перед гонкой требует самого пристального внимания, чтобы добраться до финиша и получить важные очки». 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии