Такая идея чудная, связанная с рунами Русского Рода пришла сегодня в голову.
У нас на форуме Андрей очень любит вычислять цифровые корни всех чисел - их всего 9 может быть - от 1 до 9.
То есть
1=1, 10=1, 556=5+5+6=16=1+6=7
Рун у нас 35 + матрица -36. И захотелось мне посмотреть цифровые корни чисел от 1 до 36.
И получилось, что одинаковые цифровые корни находятся в одних и тех же трёх числовых группах.
То есть каждую числовую группу можно ещё подразделить на три по равенству цифровых корней.
А потом я решила соединить эти числа в квадраты внутри круга, а круг мы помним равен 360 градусов, то есть каждое число от 1 до 36 находится ровно через 10 градусов. Читать далее
Как обещала, второй вариант, это текст Светланы, подробный:
Почему нынешняя государственная символика России не родная для нашей страны и для нашего народа? Почему эти образы и знаки на нынешнем гербе и флаге не вызывают глубоких чувств у нас? Почему эти символы не дают нам ни силы, ни гордости? Это чужая, пришлая символика, занесённая к нам без спроса в своё время правящими классами, и сейчас мы разберёмся в этом.
Россия — великая страна с древней историей. Могущество, в
Как обещала, второй вариант, это текст Светланы, подробный:
Почему нынешняя государственная символика России не родная для нашей страны и для нашего народа? Почему эти образы и знаки на нынешнем гербе и флаге не вызывают глубоких чувств у нас? Почему эти символы не дают нам ни силы, ни гордости? Это чужая, пришлая символика, занесённая к нам без спроса в своё время правящими классами, и сейчас мы разберёмся в этом.
Россия — великая страна с древней историей. Могущество, величие и сила её передавались в народе из поколения в поколение. Преемственность — важная составляющая, ведь память и благодарность к прошлому — это основа славного будущего.
Да, были разные страницы в нашей истории. И порой западные веяния имели цель лишь подкосить или ослабить наши прочные устои. И наша задача была и есть сегодня — возродить и сохранить самое ценное, в том числе нашу древнюю, глубокомысленную символику.
Какой же она была и какой смысл несла?
В отличие от многих европейских флагов наши знамёна всегда были исполнены высшего содержания. Само слово «знамя» нам родное: мы слышим в нём и знамение небесное, и знание высшее. В дальнейшем символ небесного покровительства и защиты перешёл в символику недавнего прошлого — в виде пятиконечной звезды на красном фоне. Именно красные знамёна являют собой самый исконный вариант русской славной традиции.
Возродить и вернуть на высший государственный уровень наше исконное Красное Знамя, несущее победоносную волю и славную традицию великой преемственности, — это задача для нас, потомков наших великих предков.
А откуда появился бело- сине- красный флаг на Руси? Давайте посмотрим в историю-
1706 (или 1712) году были зафиксированы государственные акты о триколоре. Пётр I издал два указа об использовании триколора в качестве торгового флага. Пётр аргументировал это купцам просто : если вы не будете его использовать, вас будут грабить все, в первую очередь пираты, находившиеся под контролем англичан. Все корабли Северного флота из Архангельска ходили под триколором, будучи зафрахтованными английской Ост-Индской компанией. Все мы знаем флаг Великобритании- те же бело-сине- красные цвета.
Таким образом, 184 года триколор был исключительно опознавательным флагом для торговцев — лишь бы их не трогали пираты.
Также мы знаем и помним, что под бело-сине-красным (не знаменем, а флагом) триколором власовцы во время Великой Отечественной войны творили свои страшные зверства против мирного населения. Язык не поворачивается описать те преступления, которые нелюди под триколором совершали против простого народа, против детей, стариков, женщин — сжигая заживо, расстреливая и мучая обычных жителей не только нашей, но и соседних стран.
Как? Как смотреть в глаза нашим ветеранам, когда этот триколор развевается теперь над башнями Кремля как государственный флаг?
Над Россией, великой древней страной, должно гордо реять красное знамя Победы с золотой звездой, символом человека, с путеводным символом небесного покровительства.
Теперь поговорим о современном гербе: такой ли он русский и что означает — мы приглядимся и разберемся.
Кто-нибудь задумывался, откуда на Руси двуглавый орёл?
Его привезла с собой Софья Палеолог. И именно она была нетерпима ко всему русскому и при ней учинялись расправы над носителями древних русских ведических традиций.
А если посмотреть ещё далее в глубь веков, то двуглавый орел появился в Шумерском, а затем в Хеттском царстве и символизировал он победу местных богов над тем, кто решил им противиться.
Имя этого орла было Анзуд. Какой смысл ещё вкладывали хеты в этот символ? Может, безголовость, а не двуголовость? Местный бог убил непокорного орла — отсюда и его разрубленная голова. Этот чужой образ
зачем России? А может, корона между головами, над пустым местом — это символ чьей-то невидимой власти? Зачем нам все эти странные чужие изображения? Может, государственным символом России должен быть медведь? Понятный , родной, сильный, здоровый и без генетических двуголовых странных чужих дефектов. Другим знаковым символом у хетов был треугольник с глазом внутри- ничего не напоминает?
Теперь
Арина пишет на нашем рунном форуме:
Посмотрела и почитала комментарии. Соглашусь, что музыка влияет на мозг. Действительно правильно уточнено, что Ля в современных классических (и не только)композициях завышена и влияет не очень хорошо. Как писал когда-то Админ - "Это очень плохая частота". И потому лучше искать ту где Ля 430 Гц. Такие в теме про музыку есть.
Итак, продолжаю. В словаре Чудского языка мы смотрели значение ТУЛЕ, в значении " или сюда".
Мы предположили поэтому, что именование древней столицы северной звучало так как буквально "место притяжения".
А вот что созвучно и более широко оказывается значит это слово /похожее/ в словаре Карельского языка: ТУЛИ - ОГОНЬ!
Сразу как то все саги вспоминаются о Вечном Огне)
Нашла ещё размышления исследования на эту тему у одного автора:
Тул — огонь (финн йылмыште – "tuli")
Туло́лмо — костёр
Тулора́ — масса огня; огромный костёр; куча чего-либо горящего; пожар
Йӱлыкш / Тулаза́п — пожар
_---_Тлеть это гореть под спудом, без пламени, обугливаться и обращаться в пепел. Как ни береги одежду, а она, от носки и мытья, тлеет и расползается. Навоз в куче согревается и тлеет. Жар тлеет под пеплом. Сырые дрова не горят, а тлеют.
Тлеть,Тлити-читая обратно,илть по татарски смерть.
Начала смотреть некоторые слова в звучании в других языках.
Так меня заинтересовало слово НАРОД на Чудском -Рагвазъ.
Что за слово?
Ну во первых посмотрела его в финском и эстонском, поскольку Чудь это те самые фино Угры.
Вот что нашлось.
Рахвас простые люди. (Финский)
Рахвас - народ (Эстонский)
Мне интересно стало что за значение?
Я предположила что оно скрыто возможно и в древнем русском имени РАГДА
Вот что о нем сказано. Если кратко то корневое так сказать значение РАДОСТЬ РАДОВАТЬСЯ) Быть Счастливой.
Рагда – это древнерусское женское имя с глубоким историческим значением. Оно имеет корни в древнескандинавской культуре и является редкостью даже для России. Имя Рагда – это не только красивое и мелодичное, но также и полное символики.
ЯЗЫК - КЕЛЬ на Чудском. КЕЛЬТЫ - ТЕ, КТО ГОВОРИТ НА ЧУДСКОМ ЯЗЫКЕ
Людикель
Лююдин киель - названия родственных языков ( вепсский)
КЕЛЬ также созвучно ХЕЛЬ, мир мертвых, язык богов .
ЗАОДНО ВЫСКАЖУ ВЕРСИЮ
РАГВАСЪ - ЛЮДИ
РИГВЕДА - СКОРЕЙ ВСЕГО ТА ЖЕ ОСНОВА СМЫСЛОВАЯ? УЧЕНИЕ ( ВЕДА) О ЛЮДЯХ?
Русско-чудской словарь.
https://www.prlib.ru/item/363217
Слово русский там переводится как красный.
А окончание санскрита "агават" это возможно как в Чудском - множественное число. Например слово " бхага " благой, божественный во множественном числе Бхагавад такое окончание присутствует в Чудском языке. Там ещё масса открытий.СРАВНИТЕЛЬНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ. - Страница 4 Img_2058
Боже мой. Заказала Русско карельский Словарь от 1908 года, а там предисловие самого Фортунатова! Фортунатов - это Столп, классик данной темы, самый главный авторитет данного направления за которое мы взялись, по его учебникам и правилам мы учились как сейчас помню в университете, и что же вы думаете ? Оказывается он как мальчишка допускает ошибки в сравнительном историческом анализе!?? Что же теперь нам первыми эту тему прокладывать даже без авторитетных мнений и основ? Оказывается Фортунатов видимо не читал и не знал правил и окончаний ЧУДСКОГО ЯЗЫКА. ВЫШЕ НА СКРИНЕ - МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО / ДЪ/
ТАКИЕ ЖЕ ПРИМЕРЫ МЫ РАНЕЕ ВИДЕЛИ В САНСКРИТЕ НАПРИМЕР БХАГО (БЛАГОЙ БОЖЕСТВЕННЫЙ) БХАГАВАДЪ ( ПРЕМНОГИЕ БЛАГА ТАК СКАЗАТЬ)
ПОСКОЛЬКУ ЧУДСКОЙ ЯЗЫК ОДИН ИЗ ДРЕВНЕЙШИХ НАВЕРНОЕ СТОИТ ЕГО СРАВНИВАТЬ С ДРУГИМИ В РОДСТВЕННОЙ ВЕТВИ ЧТО Я И СДЕЛАЛА КУПИВ КАРЕЛЬСКИЙ СЛРВАРЬ . И ВОТ ФОРТУНАТОВ ВДРУГ ПИШЕТ ТАКУЮ БЛАЖЬ В КРИТКЕ ПРЕДИСЛВИИИ АВТОРУ:
БУКВАЛЬНО " ТИПА ТОГО ЧТО ЕМУ НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ У АВТОРА СЛОВАРЯ М Д. ГЕОРГИЕВСКОГО В ОКОНЧАНИЯХ НЕКОТОРЫХ СЛОВ ПИШЕТСЯ ДЪ", ЯКОБЫ ВМЕСТО ТЪ. !!!!??????? ОН СЧИТАЕТ ЭТО ОШИБКОЙ!...! ЧТО НЕ ПРОСТИТЕЛЬНО ДЛЯ ЕГО СТАТУСА ГЛАВНОГО ЛИНГВИСТА ТЕОРЕТИКА ДАННОЙ ТЕМЫ.
Цитаты с нашего форума: (Виктор) :
Пётр I, путешествуя инкогнито под именем урядника Петра Михайлова, посетил несколько европейских стран, включая Голландию и Англию. Именно в Англии, где царь провёл три месяца (январь–апрель 1698 года), могла произойти подмена.
Англия, будучи одной из самых могущественных морских держав, была заинтересована в установлении контроля над Россией. Подмена Петра I могла быть частью масштабного плана: настоящего царя либо убили, либо оставили в плену, а в Россию вернулся двойник — человек, внешне похожий на Петра, но с другими целями и установками.
**Косвенные подтверждения:**
- После возвращения Пётр I стал вести себя иначе: его привычки, манеры и даже почерк изменились.
- Он начал активно внедрять европейские обычаи, что могло быть частью плана по интеграции России в европейскую систему под контролем Англии.
---
### **2. Триколор: символ связи с Европой**
Цитата с нашего форума:
Виктор: (Историко-документальное исследование) *
История Великого посольства Петра I (1697–1698) давно обросла мифами. Но что, если главная тайна этой дипломатической миссии — не реформы, а подмена личности царя? На основе архивных находок, антропологических экспертиз и анализа искусства XVII века я утверждаю: человек, вернувшийся в Москву в 1698 году, был не Петром Алексеевичем Романовым, а Франциско Марией Медичи — флорентийским аристократом.
---
### **Портреты-близнецы: флорентийский след**
В 2011 году в галерее Уффици мною были обнаружены два портрета с подписями: «Пётр 1» и «Екатерина 1» (Екатерина I). Оба выполнены в стиле придворного живописца Медичи, Джованни Сатти, и датированы 1705 годом. Сравнение с прижизненными изображениями Петра выявило идентичность черт: тот же разрез глаз, форма подбородка, манера держать голову. Более того, на портрете Медичи 1689 года (Палаццо Питти) изображён мужчина с родимым пятном на правой щеке — такой же знак описывали современники у молодого Петра. После 1698 года эта деталь исчезает с его изображений.
---
На Руси вместо слов «флаг» и «знамя» употреблялось слово «стяг», т.к. под него стягивалось войско. Флаг отмечал середину огромного войска. Его охраняли богатыри — стяговники. Издалека было видно – терпит ли дружина поражение (стяг упал) или бой идет успешно (стяг «простирашася яко облацы»). По форме стяг были не прямоугольный, а в виде трапеции. Полотнище стяга могло быть с тремя, двумя, но чаще с одним треугольным клином материи.
Известно, что по форме некоторые флаги до Крещения Руси были трёхвостными или с трёхступенчатым вырезом на конце. Такая форма стягов вместе с "двузубцем" - знаком-гербом князя Светослава Игоревича, X века, имевшими хождение на Руси.
Миниатюры из летописей и текст Слова о полку Игореве дают нам ценные сведения относительно того, что в X-XII вв. на Руси были преимущественно треугольные флаги, в основном, красного цвета. "Русского цвета" - вспомним "червленые" флаги воинов-русичей из Слова о полку Игореве и "червленые" носы боевых словянских ладей.
А у Низами и Навои русы предпочитают красный цвет.
Уже ни для кого наверное не секрет . что наш царь Петр 1, уехав в заграничную поездку был похищен. а вместо него в Россию вернулся совсем другой человек.. который натворил немало, и даже , как оказалось, наш триколор - происхождением чужаку этому вернувшемуся под личиной Петра 1 обязан и делом его рук фактически является. . Это скажу честно, стало неожиданной для всех нас новостью..во вчерашнем разговоре , о котором сейчас поведаю (прошу процитировать по возможности данную важную информацию всех читающих!)
Исправить - возможно ли сейчас? Думаю что нужно и как можно скорее.. Ведь как корабль назовешь - так он и поплывет, негоже нам. Россиянам, под аглицким торговым флагом !? ) Символика ведь это вещь сакральная серьёзная , ошибкам здесь места быть не должно ни историческим и ни случайностям каким-то, а ежели произошли так поскорей исправить их следует.
Как намоленная икона помогает - так и русский флаг Побеждающей России - это обагрённый кровью и геройски отданными жизнями многих поколений русских воинов - красного цвета! А звезда на нем - сакральная (божественная ) защита, кто знает, кто нет - то позже поясню.
Символы символика всегда являлись и являются сакральной вещь, благоприятствуя процессам, либо наоборот
И вот такая вчера важная беседа состоялась на нашем форуме : (Виктор автор слов ниже - из рода староверов : ( долго пояснять не буду, поскольку слова его очень важны и актуальны как никогда.
Виктор: Считается, что этот триколор привёз Пётр 1 из Голландии, на самом деле он заезжал и в Англию. Этот флаг торговый, английский. Уехал Петя, владея одним только русским языком, и через два года после возвращения он уже свободно говорил на четырёх языка: английском, французском, годландском и немецком...
владел латынью (исключительное знание для католиков). Его соотечественники не замечали за ним склонность заниматься иностранными языками....ему это и не надо было, где-то в детстве обучен был при соборе. Вернулся с торговым флагом некой английской компании, на следующий день отослал свою жену в монастырь (чтобы не узнала и не сказала, что это не он. ..И потом убил своего сына.
Золото, регулярно добываемое в России, вывозится в Англию.
С Петром покончено...
Поменяйте триколор на знамя Победы, иначе вам всем будет 355/113дец.
- Звезду надо увеличить.
".... учитель никогда не говорит ученику, что тот должен делать. Они всего лишь попутчики, испытывающие одно и то же сложное чувство «отстранения» при виде постоянно меняющихся впечатлений, раздвигающихся горизонтов, закрывающихся дверей, рек, которые иногда, кажется, перерезают дорогу. Только не всегда их надо переплывать – порою можно двинуться и по течению. Между учителем и учеником одно отличие: первый боится чуть меньше, чем второй. И когда они садятся за стол или к костру, чтобы поговорить, более опытный предлагает: «Почему бы не сделать так и так?» Он никогда не скажет: «Иди туда то и придешь туда, куда я пришел», ибо знает – нет двух схожих дорог, нет двух одинаковых судеб. Настоящий учитель пробуждает в ученике смелость нарушить равновесие его мира, хотя он и сам опасается того, что уже повстречал на своем пути, и еще больше – того, что ждет за первым поворотом".
Пауло Коэльо "Ведьма с Портобелло".
"Он толком ничего не знает -знает лишь то, что с радостью и благодарностью посвятит свою жизнь любому, кто на практике продемонстрирует все то, о чем говорит, и даст всего несколько ответов. Но эти ответы должны быть применимы на практике, они должны привносить радость и совершенство в повседневную жизнь"
Ричард Бах "Чайка Джонатан Ливингстон"
"Из многочисленных древних языческих празднеств выберем празднество Адониса..... Центром празднества являлось некое изображение: фигура Адониса, духовного представителя цветущих сил юности и красоты. ....
Это изображение божества с песнопениями и подобающими культовыми действиями, отражающими глубочайший траур и страдание, погружалось в волны моря, если оно было поблизости, или в океан, либо же в искусственный водоем вблизи мистериального центра, и там это изображение пребывало три дня. В течение этих трех дней в душах членов всей общины господствовала глубочайшая серьезность и горестное оцепенение. По истечении трех же дней изображение извлекалось из воды. Предшествующие траурные церемонии переходили в песнопения ликующие - в гимны воскресшему божеству, снова вернувшемуся к жизни.
....
Смотрите, у нас сейчас осень. ... Все вокруг увядает.... земля будет выглядеть безжизненной пустыней. Природа умирает. Но когда окружающая природа умирает, нам надлежит прочувствовать то, что и в самом человеке сходно с умиранием, охватившем окружающую природу. ... И будет уместно , если душа преисполнится глубоким трауром. ..... после смерти душа человека расширяется и на протяжении трех дней он переживает себя в просторах космоса...
По истечении трех дней бессмертная душа человека пробуждается в духовных высях".
* * *
"Приходя туда, где отмечается праздник адониса, я заглядываю в мировую осень и вижу сияние духовного Солнца в начинающейся мировой ночи. Приходя в другой мистериальный центр, где празднуются весенние мистерии (сильнейшее влияние луны на человека (весеннее полнолуние) и схождение в человека солнечных сущностей - МЦ) .. я заглядываю в тайны Луны.
"Праздник Пасхи" Рудольф Штайнер
"Создание всего, что священно, начинается не с вопроса о том, что я получу за свои усилия, а о том, что я готов отдать".
"Большинство из того, что мы удерживаем, нас печалит, но это больше связано не с тем, что мы держим, а с тем, как держим".
"Когда мы служим другим гаванью, мы успокаиваем наши собственные бури"
" - Почему Библия на древнееврейском означает "Закон"?
- Потому что , как и все другие законы, она говорит нам, что там где мы пытаемся преступить его , мы оступаемся..."
"Жизнь движется вперед, а понимание - назад. Только когда мы завершаем учение, мы открываем, что оно было правильным с самого начала".
"Вот для чего Господь создал перерывы. Это первый закон времени. Суббота - это самый первый, освященный перерыв в работе. .... Суббота дает нам перспективу, даже во времени. Это возможность увидеть, что наша работа в этой жизни - это еще и творчество. В один день из семи мы можем отступить назад и посмотреть на узор своей жизни".
"Большинство из нас не испытывает недостатка в сведениях. Вопрос в том, хватит ли нам силы воли что-то сделать, опираясь на свои знания. Наш характер - это основа нашего самосозидания".
Ноа Беншиа. "Лестница Иакова"
"Вечность распахивается в любой момент, открытая терпением".
"Мы узнаем, что дети, которые отвергают то, что у них уже есть, никогда ничему не научатся. Мы узнаем, что родители, которые верят, что у них уже все есть, никогда ничему не научатся".
"- Каков же тогда наш путь к мудрости?
- Смирение".
"Ритуал придает форму страсти. Страсть без формы разрушает сама себя".
"- Ты не сердишься, что я тебе ничего не дал?
- Нет. Ты дал мне то, что имел. Если я и ждал от тебя больше, чем получил, но я насытился своими ожиданиями".
"Наши дни в конечном счете ни к чему не сводятся, но это лишь потому, что мы - не хранилище. Мы - движение".
"Пока продолжается наше путешествие, мы должны собирать камни для очага, дающего свет, и тепло, и пищу.
Но когда наши пальцы шарят по земле в надежде отыскать угли чужого костра, чаще всего мы находим пепел.
И среди этого пепла, который не может дать нам ни света , ни тепла, мы находим печаль, но также и свидетельство.
Свидетельство тому, что кто-то уже был здесь до нас: он так же блуждал во тьме и так же сложил очаг, а потом ушел.
И иногда этого бывает достаточно".
Ноа Беншиа . "Иаков Пекарь"