• Авторизация


не спать! Мортоглот : 31-01-2008 11:43


[300x700] Когда ты студент в чужом городе проблема нехватки времени становится очень злободневной. Особенно под сессию. Жизненный ритм все время стремится сместить засыпание к рассвету а пробуждение поближе к обеду а то и закату. (что не очень то удобно, учитывая, что учеба, собственно, проходит в светлое время суток. Людям часто дают всякие глупые советы, с телеэкранов и различной желтоватой литературы о том, как сделать свою жизнь лучше... как продлить ее до бесконечности :-), как научится не спать... как открыть себе третий глаз и так далие и тому подобное. Все с любопытством слушают, в тайне подсмейваются, но то и дело кто-нибудь опробует. Вот и со мной подобное произошло. Мой новый педагог по шрифту, человек загнанный на коллиграфии и восточной философии, сказал, что мы (студенты) должны спать не больше четырех часов в сутки и отлично при этом высыпаться. Он сказал что сам спит в таком ритме. Для этого необходимо спать на абсолютно твердой, слегка наклоненной поверхности, без подушки. Для поддержания шеи, под нее нужно подкладывать твердый валик толщиной с руку в самом своем широком месте.Я попробовал. Первые две недели было сложно больно и неприятно. Теперь я высыпаюсь за четыре часа, когда мне это нужно. И утром чувствую себя превосходно. Без опухшей рожи алкаголика. Хотите верьте, хотите нет.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
"Вспомниш ли ты" Оля Прусак и БИОМОРТОГЛОТ Мортоглот : 12-09-2007 11:14

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Записали вчера вот такую атмосферную штуку. Эта песня - мой подарок.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

"Монтаж" Эйзенштейна Мортоглот : 06-09-2007 01:16


""...он вышел из дому около одиннадцати часов, побродил немного, взял карету и остановился на площади Согласия, у арки морского министерства. От времени до времени он зажигал спичку и смотрел на часы. Около двенадцати его охватило лихорадочное волнение. Каждую минуту он высовывал голову из окна кареты и смотрел, не идет ли она. Где-то вдали пробило двенадцать, потом еще раз, ближе, потом где-то на двух часах сразу и, наконец, опять совсем далеко. Когда раздался последний удар, он подумал: "Кончено. Все погибло. Она не придет". Он решил, однако, ждать до утра. В таких случаях надо быть терпеливым. Скоро он услышал, как пробило четверть первого, потом половину, потом три четверти и, наконец, все часы повторяли друг за другом час, как раньше пробили двенадцать..." Мы видим из этого примера, что, когда Мопассану понадобилось вклинить в сознание и ощущение читателя эмоциональность полуночи, он не ограничился тем, что просто дал пробить часам двенадцать, а потом час. Он заставил нас пережить это ощущение полуночи тем, что заставил пробить двенадцать часов в разных местах, на разных часах. Сочетаясь в нашем восприятии, эти единичные двенадцать ударов сложились в общее ощущение полуночи. Отдельные изображения сложились в образ. Сделано это строго монтажно. Ворона летела, собака на хвосте сидела. Два куска, смонтированные - вызывают ситуацию не равную суме фрагментов. Собака сидела на собственном хвосте а не хвосте у вороны. [588x486]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Мортоглот : 14-08-2007 21:23

Это цитата сообщения Vol4a Оригинальное сообщение

послушала группу и влюбилась.Осторожно!Индастриал!из Германии!

EINSTURZENDE NEUBAUTEN 1980, Западный Берлин/ФРГИсходный состав: Бликса Баргельд - вокал, гитара; Н. У. Унру - бас; Гудрун Гут - вокал; Беата Бартел - вокал.EINSTURZENDE NEUBAUTEN по праву считаются королями индастриэла. Они же и изобрели этот стиль. Группа зародилась в недрах западноберлинского дадаистского общества "Die Geniale Diletanten", и надо сказать, что стилистика EINSTURZENDE NEUBAUTEN действительно весьма близка к дадаизму - музыканты опираются в своем творчестве на дисгармонию, на звуки, рожденные индустриальным обществом - шум бензопил, отбойных молотков, генераторов, бетономешалок и т.п. Такая музыка в сочетании с мрачными гнетущими текстами быстро принесла группе культовый статус не только в ФРГ, но и во всем мире.Стремительный скачок в творческом развитии EINSTURZENDE NEUBAUTEN сделали с приходом в группу Ф. М. Айнхайта, который заведовал шумовыми эффектами в группе ABWAERTS. Лидер и основатель "новостроек" Бликса Баргельд в 1984 г. ушел в группу Ника Кэйва, но позиции EINSTURZENDE NEUBAUTEN были уже настолько сильны, что даже потеря Бликсы их не поколебала (к тому же фронтмен предпочел работать одновременно в двух коллективах). В 1985 г. альбомом "Halber Mensch" EINSTURZENDE NEUBAUTEN завершили ранний период своего творчества - их концерты перестали напоминать экстатическое буйство с электропилами в главных ролях, тексты стали изящнее; возник интерес к музыке для театров и радио. Параллельно почти все участники группы участвовали в других немецких альтернативных проектах, среди которых были DIE KRUPPS и KMFDM.В 1990 г. EINSTURZENDE NEUBAUTEN окончательно вышли на международный рынок, подписав контракт с британским инди-лэйблом "Mute Records" и выпустив альбом "Tabula Rasa" с английскими, французскими, японскими и латинскими текстами. С этого времени острые углы творчества EINSTURZENDE NEUBAUTEN сглаживаются с неуклонной последовательностью (особенно "грешит" доступностью альбом 1996 г. "Ende Neu"), однако акции этой выдающейся группы по-прежнему высоки. Прямых и непрямых учеников "новостроек" не перечесть - помимо "чистых" индустриальщиков, практически каждая альтернативная группа конца XX - начала XXI в. опирается в своем творчестве на идеи, рожденные музыкантами EINSTURZENDE NEUBAUTEN.Изменения состава1981: - Гут и Бартел; + Ф. М. Айнхайт (ABWAERTS), шумовые эффекты, и Марк Чанг (ABWAERTS), бас1982: + Александр фон Борсиг, гитара [391x362]
[387x180]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
КОНЦЕРТ НА БАШНЕ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧЬ. БИОМОРТОГЛОТ стучит по эмке Мортоглот : 14-08-2007 21:18

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



пппппппп

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
А сегодня всемирный день левшей! Мортоглот : 13-08-2007 12:59


А сегодня всемирный день левшей!Так что у меня праздник. [700x224]
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Дождевые черви Мортоглот : 09-08-2007 13:23


Всю ночь шел ливень. Воздух теперь пропитан запахом раздавленных дождевых червей. Они, убегая от потоков воды, устремившейся по их норам, выползли на асфальт, в поисках спасения. Утром люди идут на работу и безжалостно давят своими ногами сотни червей. Мне не жалко их. Запах, от их растерзанных тел, что наполняет воздух, очень свеж и приятен. Он напоминает запах озона перед грозой и обещает какое-то обновление. Плоские подошвы скользят по трупам как по гнилому раздавленному яблоку. Многие еще шевелятся, другие – уже приобрели мертвенно-белый цвет и лежат спокойно. В лужах они напоминают смачный плевок с соплёй. Буд-то бы кто-то, издав рычащий звук, проглотил свои сопли, а потом выплюнул их со слюной в лужу. Некоторые черви раздавлены на половину – часть туловища представляет плоский блин, вторая – еще активно шевелится и пытается уползти. И вся эта драма разыгрывается на фоне черного блестящего влажного асфальта, в котором, как в зеркале, можно увидеть силуэты склонившихся над дорогой деревьев, белые облака в темно синем небе. И всего много. И все еще будет. [550x420]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
"ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД С УГЛЕМ" или "Альтернативный новый год" Мортоглот : 09-08-2007 12:11


Нет ничего более выразительного, чем утреннее освещение. Когда один мой друг сказал что у меня в квартире всегда утро, мне было приятно. Вот и сейчас утро. Уже третий день я ставлю свой будильник на семь часов, рассчитывая на то, что встану и пойду решать все свои дела. Вставать - я встаю, но никуда не иду. Сегодня та же история. Никуда не пошел. Занимаюсь всякой чушью. Наверняка даже шагу не ступлю на улицу. Но мне можно. Мне можно ничем серьезным не заниматься, никуда не ходить, мне нужно побыть наедине со своим домом. Тем более что я его так долго не увижу. Странное дело, любое ограничение вызывает протест. Стоит резко отпустить сопротивление – как протест исчезает. Пока родители считали меня не самостоятельным ребенком, у меня был стимул казаться взрослым и серьезным. Вот уже, наверное, с год, как я повзрослел в глазах родителей и превратился в ребенка в своих собственных глазах. Кто-то сказал: “когда ты осознал что ты ребенок – знай – ты повзрослел”. Печально. Этого я сейчас хотел бы меньше всего. [699x637] Нашел вот эти две странные и уродливые фотографии. Сначала даже и не вспомнил, с каким происшествием они связаны. Но потом погрузился в воспоминания и наткнулся на один из самых своих безбашенных поступков. Было это ровненько в ночь этого нового года (2006-2007). А место где эти фотографии сняты – грузовой поезд с углем, несущийся на полной скорости по маршруту Минск - Жодино…Уже давненько назрела идея встретить новый год в вагоне с углем. Но представлялось это маловероятным и совсем не так, как в итоге произошло. В течение нескольких недель я регулярно ходил на железнодорожный мост над загрузочной базой. Здесь следил и пытался понять, как ведут себя железнодорожники, какие поезда уезжают сразу, а какие приезжают на отстой. И в итоге пришел к выводу, что все возможно. Никто толком не следит за поездами. Все должно получиться, особенно если будет темно. Вот настал предновогодний вечер, и мы двинулись на дело, вооружившись трубкой и бутылкой мартини. Было около девяти часов и времени в запасе было достаточно. Все шло по плану. Незамеченными пробрались в пустой крытый вагон, такой как показывают в американских фильмах о временах борьбы за независимость – огромная платформа, с деревянными стенками и большущими, до самого потолка, раздвижными дверьми. Дверь как по заказу была приоткрыта. Залезть то залезли, но поезд никуда ехать не собирался. Так прошло минут сорок. Хотели было вылизать, как сердце заставили забиться быстрее шаги, удары по металлу и нецензурная брань. Железнодорожники проверяли в нашем поезде тормоза, простукивая их молотками, по пути они закрывали на засовы открытые вагоны. Такая же учесть постигла и наш вагон. Стало совсем темно и страшно (раньше сквозь щель падал достаточно яркий луч фонарного света). Когда шаги стихли, я начал дергать дверь. Она не поддавалась. Сердце куда-то упало. Сразу подступили мысли кричать и звать на помощь, сразу перед глазами предстала картина наших высохших трупов, в которые мы непременно превратимся, если поезд будет стоять тут месяц и никуда не сдвинется. Как только я был готов закричать – засов поддался и я вывалился наружу. Да, оказаться на свежем воздухе было приятно, но до двенадцати оставалось пол часа, а планы небыли осуществлены. Печально плелись вдоль рельс. Тут увидали грузовой поезд, что как раз готовился отъезжать (в кабине горел свет и сидел машинист). Зайдя за поворот, чтобы никто нас не заметил, подбежали к поезду. Я и раньше думал о возможности прокатиться в открытом вагоне (это что-то вроде металлического ящика расширяющегося к верху, без крыши). Когда я следил за поездами, мне казалось, что в таких вагонах возят или гальку, или песок, или дрова, или бревна. Когда же я забрался в вагон, в котором нам предстояло ехать – понял, что то, что мне казалось галькой на самом деле было каменным углем, причем из-за погоды сырым и очень мерзким. Но деваться было уже некуда. Так и легли прямо на уголь. Головы накрыли черным пакетом, одежда тоже была черной(сливались с углем) – так нас сложнее было заметить с обзорных вышек, которые стояли через каждые пятьсот метров до выезда за пределы Минска. Поезд тронулся и начал медленно набирать ход. Это было одно из самых фантастических ощущений, что мне доводилось испытывать. По началу я лежал мордой в мокром угле, накрытый пакетом, ничего вокруг не видел, только чувствовал вздрагивания и постукивания, шум сопротивляющегося ветра. Когда мы выехали за пределы Минска – осмелились встать. Это было неописуемо, мне сейчас это вспоминается как когда-то прочитанная книга, мне кажется, что со мной ничего такого не происходило, а я просто об этом прочитал в приключенческой книге. Ветер хлестал в лицо, поезд несся на полном ходу. Было светло от зарева отдаляющегося города. Мы начали хлестать мартини из горлышка и во все горло орать песни, потом просто орать – все равно ничего не было
Читать далее...
комментарии: 23 понравилось! вверх^ к полной версии
Есть что-то общее? Мортоглот : 09-08-2007 01:20


Помоему, с Руссо явно есть какаято связь. [700x262] Особенно мне нравится мышка. Она мной была сделана в 4 года. Портреты полны экспрессии! [700x539]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Наивное творчество Мортоглот : 09-08-2007 00:33


[306x698] Нашел вчера маленькую папку с рисунками, которые я делал в еще дошкольные годы – в возрасте 4-7 лет. Это поразительно! Я был просто поражен отсутствием стереотипов. Я и раньше увлекался детским творчеством, но тут я заметил очевидное сходство с такими художниками как Руссо и Матисс. Кроме рисунков я нашел трехстраничный фантастический рассказ, написанный мной еще в те годы, когда я писать не умел. Прочесть достаточно сложно. Слова пишутся как с лева на право, так и с права на лево. Буквы “Я”, “Р”, “С” – пишутся в другую сторону. Буква “Ы” – заменяет букву “Е”. Сама запись напоминает или транскрипцию слов или старославянский метод письма, глаголичным алфавитом. Слова отделены друг от друга вертикальными чертами, но не всегда правильно. Вот вольный перевод на человеческий язык – все вполне логично: “Луч. Вдруг я увидел ракету. Было раннее утро и вставало солнце. Вдруг луч меня схватил. Я оказался рядом с очень странным человеком. Он сказал что-то странное и непонятное. Все дернулось. Я оказался в незнакомом месте. Я очень испугался. Надо мной пролетала очень странная птица. Она меня схватила и принесла своим птенцам. Видимо, я должен был послужить им игрушкой. Я увидел облака. В облаках летел корабль среди чаек. Я свалился из гнезда. Упал в воду. Увидел бревно. Я в него уцепился, и оно меня вынесло к берегу. Через некоторое время я проснулся и с трудом вспомнил свое имя. Я подумал, что нужно построить шалаш. Когда шалаш был построен, я решил поискать еду. Нашел озеро. Сделал себе удочку (судя по всему из бука) и начал ловить рыбу. Поймал рыбу. Ее пришлось, есть сырой. После званного обеда я поспал два часа. Потом увидел межпространственную дыру. Я прошел в дырку. Оказался на том же самом месте и спокойно пошел домой. Конец”. Судя по всему, этот литературный шедевр был написан где-то в пять-шесть лет. Еще до школы.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
МНЕ ПОДАРИЛИ МЕНЯ Мортоглот : 08-08-2007 23:39


В колонках играет - КинКримсон
Настроение сейчас - рад что добрался до интернета

МНЕ ПОДАРИЛИ МЕНЯ. Вот такую куклу я получил недавно в подарок. Говорят - очень похоже. Подчеркнуты самые яркие черты - вечно-синяя рубашка, черный шарф, распущенные патлы, фасон обуви, форма бровей... вообщем все очень метко!
[500x325]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Молодая и перспективная ЭМО группа Biomortoglot Мортоглот : 01-08-2007 19:04

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Молодая и перспективная ЭМО группа Biomortoglot ( )Видеоклип "Мульти-пульти"
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
"БиоМатрас" черновое сведение видео-клипа 2007 год Мортоглот : 01-08-2007 14:04

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Это эскиз большего экспериментального клипа, условно его можно назваць мюзиклом, поскольку многие герои поют. Тут всего полторы минуты, а сам проект должен быть около 1о минут. Что касается смысловой нагрузки - в качестве текста песен и монологов взяты цитаты из "Тошноты" писателя-экзестенциалиста Камю. Мюзикл о размножении <БиоМатрас>.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
сегодня я стал кресным отцом Мортоглот : 28-07-2007 21:26


А вот сегодня я стал крестным отцом для сына одного моего друга. Даже и не знаю как к этому относиться. Очень большая ответственность
[500x375]
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
В путь дорогу Мортоглот : 29-06-2007 22:46


В путь дорогу. Завтра уезжаю в Питер. На две недели... Экзамены. Странно, но так волновался только перед первым стопом, тогда я поехал в Брест. В начале прошлого года... чувствую себя как никогда сильным и решительным, гуляет по крови адриналин, чувствуя зов дороги. Побаливает трудовой палец, предвкушая как ему предстоит вытянуться перед проезжающими машинами. Везти с собой нужно много работ, а это порядочных размеров холсты свернутые в трубку. Тяжело будет, денег я с собой не беру, особенно сложно будет если общежитие, предоставляемое академией окажется платным. Две ночи по подьездам, это не две недели... Мечтаю искупаться в финском заливе... мечтаю в очередной раз ступить на трассу е95, буду призывать к помощи дух Кинчева, если что. Мечтаю, выбившись из сил лечь спать, а проснуться среди поля в слегка влажном от росы спальнике. А попутчик у меня на этот раз - о каком только мечтать можно. Посмотрим на сколько идеальный образ совпадет с реальными событиями. Но все равно через некоторое время, какая бы она не была, поездка будет вспоминаться идеальной, вспоминаться как лучшее мое время.
[700x398]
[700x253]
[700x525]
[700x525]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
фрагмент из мультфильма "Бегущие" творческой группы БИОМОРТОГЛОТ Мортоглот : 29-06-2007 17:57

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



фрагмент из мультфильма "Бегущие" творческой группы БИОМОРТОГЛОТ
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
АВТОСТОП ДО ПИТЕРА Мортоглот : 26-06-2007 18:32


Автостоп до Питера. Вот довелось мне побывать на днях в Питере, моим любимым способом добирался – автостопом. Это было мое второе подобное по величине путешествие, Минск-Питер 900км. Когда я ездил по этому маршруту впервые, дорога заняла 18 часов туда и 16 обратно, я конечно понял что это было везение, но на сколько это было везение я понял только по окончании второго путешествия. Мои 18 часов превратились в долгие 28, и, как сказали люди знающие, это тоже очень не плохо.
Понял я одну очень важную вещь – важно выбрать правильного человека для дороги, с которым едешь. Потому что мой спутник превратил поездку в настоящий ад: он не прекращал ныть с самых первых трудностей, которые начались на участке дороги от Витебска до Опочек, приблизительно 200 км. Тут мало того, что не было машин, так и те, что появлялись раз в 10-15 минут, не изъявляли особого желания нас подбирать. Так и прошли от границы километров 30 пешком. Устав от перехода и непрекращающегося потока жалоб на усталость, мозоли и голод, решил я переночевать в подъезде пятиэтажки какого-то поселка, название которого я запомнить не удосужился. Спать было не удобно и холодно, поэтому с самым восходом солнца двинулись далее. Тут нас подобрала молодая семейная пара и стремительно вывезла из этой мертвой зоны.
По России, по моим наблюдениям, подбирают значительно реже, чем в Белоруссии. На трассах средней оживленности проходит не менее пятидесяти – восьмидесяти машин, вот такая вышла статистика. Дальнейший путь прошел медленно, но достаточно удачно. В Питер въехали под вечер. Пребывание в Питере было стандартным – знакомство со знаменитыми питерскими двориками, поход в Эрмитаж, Русский музей, посещение Репинской академии художеств на васильевском острове. Ночевали в подъезде очень старого дома, лестничная клетка была просто невероятных размеров, кованые перила, пол покрыт мозаикой. Я устроился на полу, мой товарищ – на подоконнике размером с небольшую кровать. Посреди белой ночи, из дверей под которыми я спал, вышла девушка, извиняясь, попросила подвинуться и дать ей пройти, а потом еще спросила: “Все ли у вас, Ребята, нормально?” Вот такие в Питере люди встречаются.… Двинулись в обратный путь в четыре часа вечера, опять таки из-за беспокойства моего спутника о том, сколько времени уйдет на обратную дорогу. Ночь опять застала нас на трассе, вдалеке от крупных населенных пунктов. Стремительно похолодало, аж до шести градусов, так что нам, в майках и легких рубашках, стало не сладко. Благо вскоре дошли до заправки, на которой имелась кофейня. Выпив замечательного кофе за 9 рублей, было решено ночевать в лесу у костра. Все было сухое, ветки горели как порох, так что костер развели в считанные минуты. Выспались на удивление не плохо, не смотря на то, что сидя. Вспоминаются только мимолетные пробуждения, когда во сне невольно слишком близко наклонишься к огню, или наоборот, замерзнешь, далеко от него отстранившись.
Утром быстро добрались до Пскова, потом – до Опочек, на разношерстном транспорте, начиная с фур и дорожных кранов, заканчивая машиной скорой помощи, и вновь на четыре часа застряли в мертвой зоне. Оттуда нас милосердно вывез какой-то серьезный дядька на джипе, неслись с ним аж под 170 км/ч! До Витебска добрались около десяти вечера и даже успели отъехать от него на 25 километров, как мой товарищ запротестовал, и потребовал возвращения в город, его совсем не прельщала перспектива снова ночевать в лесу. Вернулись. Было уже за двенадцать, а все подъезды в Витебске оказались с кодовыми дверями. Совсем приуныв, молча слонялись по дворам. Тут я заметил двуспальную кровать, которую кто-то очень кстати выбросил из своего жилища во двор. Тут и легли. Картинка вышла забавная – посреди двора спят два мужика на кровати, под головами рюкзаки, накрыты спальником, как одеялом. Надолго, наверное, эта картинка запомнилась случайным очевидцам. С трудом отодрав тело от столь удобной кровати, в восемь утра двинулись в путь. Нам остался самый короткий и простой участок трассы – Витебск-Минск – всего 250 км, тем более что по Белоруссии, где берут значительно охотнее. Одиссея наша завершилась в половине второго дня, в Минск въехали на грузовичке с очень приятным молодым человеком, везшим морковь на минский оптовый рынок.
[600x281]
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Мортоглот : 30-05-2007 02:23


Жесткость в искусстве существовала всегда. Двадцатый век избавил искусство от всего лишнего, оставив лиш жесткость, оголил идею. Современного искусства просто не существует, за него выдаются поверхностные подражания предидущим эпохам, не несущие в себе ничего. То же искусство, что делается вполне качественно и консервативно строится исключительно на протесте или полностью отворачивается от жизни. Может, хватит протестовать? Может пора принять сегодняшнюю реальность, как новый эталон? Не закрывать глаза на то, что стоило бы исправить, но и понимать современную реальность не как что-то заведомо испорченное?
[420x500]
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
"Камянi" и Лазуровiч Валерыя Мортоглот : 11-05-2007 01:25
Слушать этот музыкальный файл

Вось першая кампазiцыя запiсаная разам з Лерачкай
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Биомортоглот "Реконструкция" Мортоглот : 09-05-2007 01:22
Слушать этот музыкальный файл

Эту я сделал сегодня 8 мая 2007 года
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии