Очень давно меня здесь не было...
А тем временем я валяла, варила мыло и вязала из джута.
Завела ИНСТАГРАМ и, наверное, именно он причина того, что я совсем забросила эту страницу. Но инстаграм все же сервис фотографий, а здесь приятно просто поговорить, поделиться и узнать новое.
Переехала в Подмосковье в г. Долгопрудный. А потом переехала на Юг, в пос. Новомихайловский туапсинского района. В итоге летом живу на юге, а зимой в Подмосковье.
Из последних новостей - я открыла магазин на ETSY. Кто не знаком - это огромная международная площадка для продажи рукодельных работ по всему миру. И продавать там свои изделия можно по очень высокой цене, поскольку за рубежом вещи ручной работы в цене и в почете. Там не спрашиваю "Почему так дорого", там просто покупают.
Не скажу, что все просто. Освоить этот англоязычный сервис довольно хлопотно, много новых деталей, в которые нужно вникать. НО и без знания английского - это реально.
Если вы решитесь на такой шаг, я пожелаю вам удачи и сделаю ПОДАРОК - свою реферальную ссылку. Что она вам даст?
На ETSY размещение работ платное, хоть и недорогое. Если вы зарегистрируетесь ПО МОЕЙ ССЫЛКЕ, это даст вам возможность на четыре месяца бесплатно разместить 40 своих работ.
Для создания данного дерева я использовала :
- проволока цветная (для плетения листочков и цеточков) и полужесткая (основа дерева);
- стеклярус зеленый;
- бисер розовый и красный;
- клей;
- нить;
- гипс;
- краска;
- вазочка.
Делаем из стекляруса, французским способом плетения листики(в два ряда)...
[360x288]
... и цветочки(в два круга);первый круг - из 5 бусинок,...
[360x288]
... а также тычинки из 5-6 бусинок, скрученных поотдельности одним отрезком проволоки.
[360x288]
Таким образом у нас вышла гора листочков и,...
[360x288]
...в моём случае, 15 цветочков.
[360x288]
Теперь формируем веточки, для чего нам понадобятся:
[360x288]
У меня каждая маленькая веточка состояит из 3-х листиков
[360x288]
или 1 цветочка и 2-х листиков,а потом собирала в основную ветку подве или три маленьких веточек.
[360x288]
или
[360x288]
[360x288]
Затем из веток отдельных собираем дерево (у меня задумано дерево из 3-х ответвлений, т.е. состоит из трех отдельных больших веток).
[243x261]
[360x288]
Все ножки скручиваем и цементируем в гипсе.
[192x269]
После затвердевания гипса - приступаем к стволу. Годовим смесь из клея и гипса и формируем ствол.
[205x279]
А когда посохнет покрываем краской.
[288x360]
И... любуемся красотой!
[229x288]
[210x288]
Автор: LeSenka-chudesenka
Многим из вас в моих открыточках понравились бисерные штучки - стрекозки и бабочки. И вот я решила поделиться с вами секретом, как сделать такую красоту. Так как схемы плетения я придумала сама, то имею право устроить настоящий Мастер Класс )) Для вдохновения люблю смотреть на фотки настоящих стрекоз и пытаюсь сделать из бисера похожую. [показать]
Итак, для работы нам понадобится: проволока, бисер, 2 небольшие бусинки, проволока (купить можно там же, где и бисер), ножницы, линейка и пинцет. На стол лучше подстелить светлое полотенце или какую-то другую плотную ткань, тогда, если случайно рассыпите бисер - он не раскатится по всему столу )) [показать]
Берем отрезок проволоки 16 см и нанизываем на него 2 бусинки и 1 черную бисеринку.
[показать]
[показать] Второй конец проволоки пропускаем через бисеринку в обратном направлении, замыкая в кольцо. Затягиваем, нанизываем еще 2 черных бисеринки.
[показать]
[показать] Снова пропускаем другой конец проволоки через последние 2 набранные бисеринки.
[показать] Затягиваем, и повторяем то же самое, пока у нас не получится вот такое тельце будущей стрекозки.
[показать]
[показать] Делаем хвостик: соединяем концы проволоки вместе и нанизываем 3 штучки стекляруса (можно заменить соответствующем количеством бисеринок -1 стеклярус= примерно 4 бисеринкам)
[показать] Разъединяем концы проволоки и нанизываем последнюю бисеринку.
[показать] Замыкаем в кольцо и скручиваем концы проволоки между собой, закрепляя.
[показать] Не закручивайте слишком сильно - 2-3-х оборотов вполне
Вам потребуется: 750 г белой пряжи Sarina (70% овечьей шерсти, 30% шелка, 85 м/50 г); круг, спицы № 4,5 и № 5 (при необходимости набор чулочных спиц № 4,5 и № 5 для рукавов); крючок №4.
Все узоры вязать на спицах N 5.
Резинка: попеременно 1 лиц. 2 изн.
Платочная вязка: лиц и изн. р. - лиц. п., в круг. р. вязать попеременно по 1 круг. р. лиц. и изн.
Лиц. гладь: лиц р. - лиц. п.. изн. р. - изн. п., в круг. р. вязать лиц.
Изн. гладь: лиц. р. - изн. п., изн. р. - лиц. п., в круг. р. вязать изн.
Узор с "Шишечками": число петель кратно 6 + 5. Вязать по схеме, на которой приведены лиц и изн. р/нечетные и четные круг. р. В необозначенных изн. р круг р. петли вязать по рисунку или как указано. При круг. вязании провязывать в 6-м и 12-м круг. р. 4 п. «шишечки» вместе лиц. скрещ. Повторять раппорт, заканчивать петлями после раппорта. Повторять с 1-го по 12-й р/круг. р.
Полоса из 3 п: 1 п лиц глади. 1 п изн. глади, 1 п. лиц. глади.
Последовательность чередования узоров: 1 п. лиц. глади, * 23 п. узора с «шишечками», 3 п. полосы, повторить от * 6 раз, 23 п. узора с "шишечками" 1 п. лиц. глади. 1 п изн. глади = 208 п.
Плотность вязания. Последовательность и узор с "шишечками": 19 п. и 24,5 р. = 10 х 10 см; резинка (измерена в слегка растянутом состоянии) 21 п. и 25 р. = 10 х 10 см. платочная вязка (измерена в слегка растянутом состоянии по высоте): 18 п. и 24,5 р. = 10 х 10 см.
Внимание! Перед и спинку вязать круг, рядами целиком.
Описание работы: на спицы N 4,5 набрать крестообразным набором (см. стр. 39) 208 п. и заключить их в круг (относящийся к крестообразному набору изн. р. отпадает). Затем перейти на спицы № 5 и вязать в указанной последовательности. Отметить 12-ю п. (= средняя п.) в 4-м и 8-м узоре с «шишечками» = боковая линия; по 103 п. переда и спинки и 2 боковые п. Через 34,5 см = 84 р. от наборного края продолжить вязать резинкой, при этом в 1-м круг. р. провязать 3 п полосы между узорами с "шишечками" вместе (снять 2 п. вместе как лиц., 1 лиц. и протянуть ее через обе снятые п.). Это также относится к 1-й и последним 2 п. кругового р. = 192 п. На высоте резинки 12 см = 30 круг. р. продолжить работу следующим образом, при этом сместить начало кругового р. на фактически левую боковую линию: * 12 п. платочной вязки. 1 п. лиц глади. 71 п. узора с "шишечками", 1 п. лиц. глади. 11 п. платочной вязки, повторить от * 1 раз. Теперь боковую линию образует 1-я и 97-я п.
Через 7 см = 18 круг р. от резинки закрыть средние 5 п. переда и начать вязать прямыми и обратными р. Для скоса закрыть с края выреза в каждом 2-м р. 2 х 2 и 4 х 1 п. и затем убавить в каждом 4-м р 10 x 1 п. следующим образом: в начале р. кром. провязать 2 п. вместе протяжкой (= снять 1 п. как лиц 1 лиц. и протянуть ее через снятую п.); в конце р. провязать 2 п. вместе лиц., кром. (кромочные вязать лиц.). Одновременно через 13,5 см = 34 р. от резинки закрыть для пройм поверх боковых линий по 7 п. (по 3 п. до и после боковой линии) и сначала продолжить вязать спинку. Для скосов реглана убавить с обеих сторон в каждом 2-м р. следующим образом 18 х 1 п. в начале р., кром., 2 п. платочной вязки провязать 2 п. вместе лиц.; в конце р. провязать 2 п. вместе лиц., 2 п. платочной вязки. кром. Убавленные петли вязать в изн. р. лиц. Через 29 см = 72 р. от резинки закрыть оставшиеся 53 п. Теперь закончить обе поповины переда, для этого выполнить с внешнего края скосы реглана как на спинке. Оставшиеся 6 п. с каждой стороны закрыть на высоте спинки, при этом провязать 3-ю - 5-ю п. от внешнего края вместе лиц.
Рукава: на спицы № 4,5 набрать крестообразным набором 49 п. и заключить их в круг; отметить начало кругового р. Затем перейти на спицы № 5 и вязать следующим образом: 12 п. платочной вязки, 1 п. лиц. глади. 23 п. узора с «шишечками», 1 п. лиц. глади, 12 п. платочной вязки. Через 24,5 см = 60 круг. р. от наборного края закрыть для пройм последние 4 п. 60-го круг р. и первые 4 п. 61-го круг. р. и продолжить работу прямыми и обратными р. Одновременно отсюда выполнить с обеих сторон скосы реглана как на спинке. Через 40 см = 98 р. от наборного края закрыть оставшиеся 5 п.
Сборка платья: выполнить швы реглана: обвязать вырез горловины по 1 круг. р. ст. б/н и "рачьего шага" (= ст. 67н слева направо).
Схема
Вам потребуется: пряжа 1100 г для платья и 300 г для сумочки фиолетовой пряжи MONDIAL POLARIS (70% мериносовой шерсти, 30% акрила, 100 м/50 г), прямые спицы №4,5 и 5, вспомогательная спица, 2 застежки-молнии длиной по 16 см и 2 застежки-молнии длиной по 28 см (для платья); металлическая цепочка с карабинами длиной 50 см; 35 х 80 см ткани; застежка-кнопка; штопальная игла.
ПЛАТЬЕ
Двойная резинка: контрасной нитью набрать половину требуемых петель; 1-й р. рабочей нитью вязать *1 лиц., 1 накид*, повторять от * до *; 2-й р.: * провязать накид лиц., снять 1 п. как изн., не провязывая, нить перед работой*, повторять от * до *; 3-й и последующие ряды: *1 лиц., снять 1 п. как изн., нить перед работой*, повторять от * до *, в готовой детали контрастную нить распустить.
Резинка 2/2: попеременно 2 лиц., 2 изн.
Лицевая гладь: лиц р. - лиц п., изн. р. - изн. п.
Изнаночная гладь: лиц. р. - изн. п., изн. р. - лиц. п.
Платочная вязка: лиц. и изн. р. - лиц. п.
Особая резинка (число петель кратно 4 + 2): 1-й р. и все нечетные р.: 2 изн., *2 п. перекрестить направо (провязать 2-ю п. лиц., проведя правую спицу перед 1-й п. и не снимая провязанной петли, провязать 1-ю. п лиц., снять обе петли), 2 изн.*, повторять от * до *, 2-й и все четные ряды: *2 лиц., 2 изн*, повторять от * до *, 2 лиц.
Коса 1 (ширина 15 п.): 1-й и 3-й р.: лиц. п., 2-й и все четные р.: изн. п.; 5-й р.: 10 п. перекрестить направо (оставить 5 п. на вспом. спице за работой, 5 лиц, и провязать петли совспом, спицы лиц.), 5 лиц.; 7-й, 9-й, 11-й и 13-й р.: лиц. п., 16-йр.: 5 лиц., 10 п. перекрестить налево (оставить 5 п.
на вспом. спице перед роботой, 5 лиц. и провязать петли со вспом. спицы лиц); 17-й и 19-й р.: лиц. п.; 21-й р.: повторять раппорт с 1-го р.
Коса 2 (ширина 6 п.): 1-й р.: 6 п. перекрестить направо (оставить 3 п. на вспом. спице за работой, 3 лиц. и провязать петли со вспом. спицы лиц.); 2-й и все четные р.: изн. п.; 3-й, 5-й, 7-й и 9-й р.: лиц. п.,11-й р.: повторять раппорт с 1-го р.
Коса 3 (ширина 6 п.): 1-й р.: 6 п. перекрестить налево (оставить 3 п. на вспом. спице перед работой, 3 лиц. и провязать петли со вспом. спицы лиц.); 2-й и все четные р. : изн. п.; 3-й, 6-й, 7-й и 9-й р.: лиц. п., 11-и р.: повторить раппорт с 1-го р.
Плотность вязаний: Чередование узоров, спицы №5: 26 п. и 24 р = 10 х 10 см; особая резинка спицы № 5: 25 п. и 24 р. = 10 x10 см.
Спинка: на спицы № 4.5 набрать 102 п. и для планки связать 4 р. двойной резинкой и 20 р. резинкой 2/2 (всего 8 см). Перейти на спицы № 5 и вязать следующим образом, равномерно прибавив в 1-м р. 1 х 15 п. : *18 п. особой резинкой, 15 п. косой 1*, повторить от * до * еще 2 раза, 18 п. особой резинкой. Через 58 см от планки для скосов пройм закрыть с обеих сторон 1 х 7 п. и далее провязывать с обеих сторон по 1 кром. платочной вязкой. Через 21 см от начала скосов пройм закрыть для каждого плеча по 30 крайних петель и отложить средние 43 п.
Перед: вязать, как спинку, но через 14 см от планки для прорези первого кармана вязать только на первых 18 п., отложив следующие 99 п.; через 16 см от начала прорези кармана отложить 18 п. Забрать в работу следующие 81 п. из отложенных (отложив последние 18 п.), прибавить с обеих сторон 1 х 2 п. и вязать по рисунку, провязывая с обеих сторон по 2 п. двойной резинкой. Через 16 см убавить с обеих сторон 1 х 2 п. и отложить 81 п. Забрать в работу последние 18 п. из отложенных и вязать, как первые 18 п. Соединить на одной спице все отложенные петли и далее вязать по рисунку. Через 58 см от планки выполнить скосы пройм, как для спинки. Одновременно для выреза горловины закрыть среднюю петлю и заканчивать обе части раздельно, провязывая крайние с обеих сторон от центра 3 п. двойной резинкой и закрывая с обеих сторон от центра за крайними 3 п. в каждом 2-м р. 10 х 1 п. Через 21 см от начало горловины закрыть с обеих сторон по 30 крайних петель и отложить оставшиеся петли.
Правый рукав: но спицы № 4,5 набрать 35 п. и связать планку, как для спинки, провязывая справа крайние 3
Kate Moss, фотограф Craig McDean
(2001)
Sketches by Dolce & Gabbana
Madonna
Girlie Show World Tour (1993)
Sketches by Dolce & Gabbana
Snejana Onopka в образе Анны Винтур, фотограф Mario Testino
для Vogue Paris (август, 2008)
Фредерик Бегбедер
Писатель, 45 лет
Фредерик, хотя я принадлежу к поколению, для которого ваша первая книга «99 франков» была важным событием, предлагаю поговорить не о литературе. А о ее объекте и поводе – жизни.
Lady Gaga, фотограф Mario Testino
для V № 61 (сентябрь, 2009)
Jessica Stam, фотограф Dusan Reljin
для Numero (май, 2006)
Это время дорогого шика, почти безвкусной глобализации моды, засилья популярных марок одежды и идеологии истеблишмента. В целом модная эстетика 80-х была яркой и вызывающей. Эпоха спортивной одежды и радужных цветов Disco Couture, Arthur Elgort, Bruce Weber, The Great Outdoors, Brooke Shields и Calvin Klein.
В конце 70-х годов начался очередной экономический подъем, определивший облик модной жизни восьмидесятых – десятилетия прагматизма и культа материальных ценностей.
В мировой политике олицетворением неоконсерватизма стала «железная леди» М.Тэтчер, ставшая в 1979 году премьер-министром Великобритании. А по ту сторону Атлантики в 1980 г. президентом США был избран Р. Рейган, ставший символом подъема американской экономики. В это же время, на Дальнем Востоке, во главе с Японией, Южной Кореей и Тайванем, появляется новый экономический центр. Эта была эпоха беспечной траты денег, лихорадочным наслаждением жизни, оптимизма, вызванного горбачевской Перестройкой, концом «холодной войны» и, впоследствии, крахом «империи зла».
В 1985 году Всемирная организация здравоохранения объявила о начале эпидемии СПИДа. Это стало началом конца сексуальной революции, что требовало изменения стереотипов поведения, так как свободный секс уже стал нормой жизни.
Модные журналы наперебой удовлетворяли всемирный интерес к блеску и материальности. Идеалы красоты продолжали меняться. К концу десятилетия возникает культ супермоделей – «пробирочных» образцов физического совершенства: Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Линда Евангелиста, Кристина Тарлингтон, Стефани Сеймур.
[показать]
[показать]
[показать]
Альтернативой классической красоте стала индивидуальность. «Мальчики на постерах», который придумал Брюс Вебер (а также фотографы, похожие на него по стилю – Херб Ритц и Роберт Мэпплторп) стали примерами мужской сексуальности в рекламе. Журналы новой волны, такие как The Face, i-D, Blitz документировали контркультуру. Впоследствии, именно они стали субстратом, на котором взросла новая генерация фотографов моды 1990-х гг.– Ник Найт, Дэвид Ляшапелль, Корина Дей.
Лицо эпохи 80-х – образы, созданные Ньютоном. Сильные, эротичные, уверенные в своей привлекательности женщины бросили вызов идеям женственности и гендерных ролей.
[показать]
[показать]
[показать]
push
BRUCE WEBER (Брюс Вебер)
Без сомнения, одна из самых влиятельных фигур в фотографии моды 1980-х. Он родился и вырос в маленьком шахтерском городе Гринсбург в Пенсильвании. Его отец был успешным бизнесменом и увлекался фотографией, снимая свою красивую жену на лужайке у дома. Мальчик рос довольно одиноким ребенком, «аутсайдером» в типичной Америке «среднего класса», не разделяя большинства интересов своих сверстников. Он был замкнут, почти не имел друзей и жил в мире своих фантазий. Модные журналы, такие как Vogue, которые читала его мать и которых всегда было много в доме, занимали будущего фотографа. В своем интервью для газеты Observer Вебер вспоминал себя 17-летним юношей. Когда мать торопила его принять душ и переодеться к обеду в клубе, куда он ходил плавать, юноша мог сделать только после того, как уйдут все остальные подростки. Эта история помогает понять внутренний мир Вебера, мир его фотообразов. Он сам неоднократно говорил: «Мы иногда фотографируем тех, кем сами не можем стать».
[показать]
[показать]
[показать]
push
PAOLO ROVERSI (Паоло Роверси)
Паоло Роверси впервые взял в руки фотоаппарат, путешествуя с семьей по Испании. В 20 лет стал работать фоторепортером и много снимал «для души». В 1971 г. он приехал в Париж по приглашению Петера Кнаппа (арт-директора Elle, впоследствии тоже успешного фотографа моды) и стал работать его ассистентом. Некоторое время был ассистентом Лоуренса Сэкмана в Лондоне. Дальше Elle, Marie Claire, Depeche Mode.
Первые модные фотографии Роверси были сделаны для Depeche Mode в 1975 году. В 1979 году он провел неделю в Ланцароте по заданию Marie Claire, где снял серию фотографий на фоне безудержно синего неба, которую почему-то называет своим «фиаско». Он вернулся в Париж, полный решимости переделать серию в студии, и с тех пор стал редко снимать на улице. До этого поворотного момента его работы были простыми, прямолинейными и не очень отличались от других журнальных снимков.
[показать]
[показать]
[показать]
push
PETER LINDBERGH (Питер Линдберг)
Он начал работать в Париже примерно в то же время, что и Паоло Роверси. Но его стиль развивался в совершенно другом направлении: его резкая, контрастная черно-белая фотография отражает то, что он сам называл «своей тяжелой немецкой экспрессионистской стороной». Он больше интересуется индивидуальностью и пластикой своих моделей, их «внутренним миром», нежели надетыми на них костюмами от престижных модных домов, которые, собственно, и заказывают Линдбергу фотосерии. Фотограф получил художественное образование и начинал как абстракционист. Он умело пользуется цитатами из истории искусства, а также истории фотографии, кино и танца. Драматический повествовательный стиль Линдберга «укоренен» в его интересе к кино: он часто ссылается на режиссеров от Фрица Ланга до Джима Джармуша и отдает должное таким разным фотографам, как Жак-Анри Лартиг и Эрвин Блюменфельд. Линдберг почти сразу имел успех и в США, где стал ведущим фотографом в американском Vogue, редактор которого Анна Винтур назвала его работы «современными, сексапильными, актуальными». Он всегда отстаивал свои «прямолинейные» работы. Его профессиональный рост, однако, не мог продолжаться вечно в нью-йоркских рамках. В восьмидесятые он активно сотрудничает со всеми европейскими журналами мод. Легко узнаваемый почерк (крупный план лица – это в какой-то мере портрет, а также бесстыдные «ню») с трудом укладываются в каноны модной фотографии.
Madonna, фотограф Mario Testino
«Эви́та» (англ. Evita) — фильм Алана Паркера, основанный на одноименном мюзикле Эндрю Ллойда-Уэббера и Тима Райса.
Фильм основан на биографии Эвы Дуарте, которая, приехав в 15-летнем в возрасте в Буэнос-Айрес, сумела стать знаменитой актрисой и выйти замуж за полковника Хуана Перона, ставшего впоследствии президентом страны. Эва, используя свое природное обаяние, стала величайшей личностью в истории страны, отношение к которой в Аргентине до сих пор крайне неоднозначно: Эва, ставшая впоследствии духовным лидером нации, проводила крайне популистскую политику, активно помогая беднейшим слоям населения, но с другой стороны она способствовала установлению тирании и диктатуры в стране, что позже привело к краху политики перонизма, проводимой мужем Эвы.
Режиссер стремился отразить в фильме одновременно и святость, и беспощадность главной героини, которая жестоко подавляла инакомыслие, при этом щедро одаривая деньгами дескамисадос (безрубашечников), категорию населения из которых происходила Эва. История Эвы — это история борьбы за власть, за славу, за социальную справедливость, породившая одну из самых ярких страниц в истории Аргентины.
Фильм был благосклонно принят и зрителями, и критиками. Сборы от проката только в США порядка 50 миллионов долларов, сумма сборов по всему миру составляет 143 миллиона. «Эвита» стала главным фильмом в фильмографии Мадонны, впервые ее работа была высоко оценена: за свою роль артистка была удостоена престижной премии «Золотой глобус».
Благодаря фильму Мадонна установила мировой рекорд (внесённый в книгу рекордов Гиннеса) по количеству костюмов, использованных в одном фильме. Прежний рекорд принадлежал Элизабет Тейлор (фильм «Клеопатра»), которая на протяжении фильма меняла костюмы 65 раз. В «Эвите» Мадонна меняла костюмы 85 раз; в числе прочего в реквизит входило 39 шляпок, 45 пар обуви и 56 пар серьг).
Madonna, фотограф Mario Testino
для Vanty Fair (1996)
Вам потребуется: 550 (650) г ярко-розовой пряжи Arya Big (60% овечьей шерсти, 30% полиакрила, 10% полиамида, 50 м/50 г); спицы № 8 и № 9; круговые спицы № 4,5; крючок № 7; 4 пуговицы.
Рекомендуем: CANADА, Ярма, Италия (70% шерсть, 30% акрил).
Внимание! Жакет вяжется одним полотном, начать с нижнего края левой полочки. Лицевая гладь: лиц. р. - лиц. п., изн. р. - изн. п.
Узор из кос: число петель кратно 8 + 2 кром. Вязать по схеме, на которой приведены только лиц. р., в изн. р. петли вязать изн. Начинать с 1 кром. и петель перед раппортом, повторять петли раппорта, заканчивать петлями после раппорта и 1 кром. Повторять с 1-го по 16-й р.
Резинка: попеременно 2 лиц., 2 изн.
Плотность вязания: 14,5 п. и 16 р. = 10 х 10 см.
Для левой полочки жакета на спицы № 8 набрать 24 (32) п. и связать 4 р. лиц. гладью, равномерно прибавив в 3-м р. 10 п. = 34 (42) п. Затем перейти на спицы № 9 и вязать узором из кос. Через 22,5 см = 36 р. от наборного края дополнительно набрать для рукава с правой стороны 32 п. = 66 (74) п., включая прибавляемые петли в узор. Через 36 см = 58 р. (40 см = 64 р.) от наборного края закрыть для выреза горловины с левой стороны 4 п. и в каждом 2-м р. 1 (2) х 4, 1 х 2 и 2 х 1 п. Через 42 см = 67 р. (47 см = 75 р.) от наборного края достигнута середина плеча. Через 42,5 см = 68 р. (47,5 см = 76 р.) от наборного края оставшиеся 54 (58) п. отложить.
Симметрично связать правую полочку.
Для спинки перевести на спицы отложенные 54 (58) п. каждой полочки, между ними дополнительно набрать для выреза горловины спинки 22 (30) п. и вязать на всех 130 (146) п. узором из кос. Через 61,5см = 98 р. (71,5 см = 114 р.) от наборного края закрыть для рукавов с обеих сторон 32 п. = 66 (82) п. Через 82.5см = 132р. (92,5 см = 148 р.) от наборного края перейти на спицы № 8, связать 2 р. лиц. гладью, равномерно убавив в 1-м р. 18 п. = 48 (64) п. Через 84 см = 134 р. (94 см = 150 р.) от наборного края все петли закрыть.
Для воротника по вырезу горловины на круговые спицы набрать 56 (72) п. связать 19 см резинкой и петли закрыть по рисунку. Воротник отвернуть пополам внутрь и пришить. Сшить края воротника. Все края обвязать крючком 1 р. ст. б/н и 1 р. соед. ст. На правой полочке жакета выполнить 4 петли для пуговиц: присоединить нить, связать цепочку из 8 возд. п. и обвязать ее ст. б/н. Выполнить боковые швы и швы рукавов. Пришить пуговицы.
Нет ничего приятнее, чем после тяжелого рабочего дня понежиться в ванне. Чтобы еще больше расслабиться, многие из нас добавляют специальную морскую соль, пену, масла для ванны. Думаю, многие уже покупали и специальные минеральные бомбочки для ванной. Я же предлагаю несколько рецептов бомбочек для ванн. Сделать бомбочку для ванны своими руками в домашних условиях несложно. Хранятся бомбочки очень долго. В воде они начинают шипеть, высвобождая при этом эфирные масла и аромат. Рецепты бомбочек для ванн могут быть разными.
Материалы и инструменты.
Ингредиенты.
Изготовление.
Snejana Onopka, фотограф Andreas Ohlund
для Cover (январь, 2011)
[показать]
[показать]
[показать]