• Авторизация


С Новым Годом! La_belle_epoque : 31-12-2010 20:00


Друзья, спасибо вам за поздравления

с Наступающим 2011-м годом!

Желаю вам творческих, семейных и прочих радостей.

Пусть и отдых и будни приносят

как можно больше приятных моментов!

[400x530]

Приличного Интернета у меня пока что нет,

поэтому, увы, не могу вести блог на Ли.ру

Зато эл. почту читаю регулярно,

так что, при желании, пишите на   tabellarius @ yandex.ru

(другие мои адреса также актуальны)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ИГРЫ Екатерина_Вощинина : 04-12-2010 13:17


 

ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ И ПОСТАРШЕ

 

ГОРОД И ИГРА "ПО-ВЗРОСЛОМУ"


     Как много приятного оказалось в городе! Во-пер­вых, взглянув в зеркало, Настя

обнаружила, что ли­цо её как-то изменилось — оно загорело, хотя солнце-то редко

показывалось, и противные (до да­чи), торчавщие во все стороны волосы лежат

теперь лучше, глаже. Во-вторых, форменное платье стало так тесно и коротко, что

пришлось купить новое, а все новое Настя любила. В-третьих, все девочки в классе

(даже дразнилка Галя) стали такие славные, добрые, ну, а соседка по парте Маша

стала просто красавицей после морских купаний на юге.

     А что вставать рано в школу (так мучительно!) — так это осталось, уж придётся 

терпеть, как няня го­ворит, «до самой пенсии». Словом, Настя была очень рада городу!

И закружилась перед зеркалом как-то по-новому.

     — Ишь ты! — сказала няня и даже не ворчала, как прежде, когда Настя, кружась,

её подхватила, а до­бавила с улыбкой: — Плясать на дачах научилась!

     Скучное началось, когда мама заставила её уб­рать в комнате, но и это Настя

сделала быстрее, чем «до дачи». Убрала книжки ненужные, расставив красиво новые,

«последачные», и вообще всё разде­лилось на «до и после», или: «теперь и раньше».

     — Теперь я буду хорошо учиться, — решила она и прибавила твёрдо: — Игры — в

сторону! — и тут же подумала: «Интересно, как будут играть взрослые девочки пятого

сентября у Сони? Узнаю завтра. Ну, вот — опять про игры... Но ведь спектакль — это

не игра, это что-то взрослое», — утешила она себя. Но тут же продолжала

рассуждать: «Но ведь артисты "играют". Значит, "игра"! Счастливые — и в детстве

играли, и взрослыми играют. Хорошо бы и мне так. А что, если и я буду артисткой!

Наверно, на арти­стов и не учатся. Спрошу папу», — так думала Нас­тя, убирая

комнату.

     Убрала она комнату «после дачи» хорошо.

     И наступило завтра с играми «по-взрослому» и со спектаклем! Настя идёт в

красивом платье «те­перь» в гости к взрослым детям.

     Пришли они с мамой, наверно, с опозданием, по­тому что гостей уже было много и в

доме шумно. Со­ня выбежала их встречать и знакомить с родителя­ми, по телефону они

уже разговаривали, а виделись впервые.

    

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Скромное обаяние ретро музыки.Плейлисты. konsyltacii_Investment_objects / Мода_ушедших_лет : 20-11-2010 11:27


[показать] [650x455]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
ИГРЫ Екатерина_Вощинина : 06-11-2010 21:17


  
[700x465]

 

ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ И ПОСТАРШЕ

 

КОНЕЦ ДАЧНОГО СЕЗОНА

 

    Настал конец августа. Дачники стали разъез­жаться. Первая пришла прощаться

Соня. Необычно бросив детям короткое «привет!», она, осторожно постучав в дверь,

прошла сразу в мамину комнату. Она благодарила маму за гостеприимство, обещав не

забывать детей, и записала телефон городской квартиры.

    — Ты уже уезжаешь? И до лета мы тебя не уви­дим? — окликнула Настя грустным

голосом выхо­дящую из маминой комнаты Соню.

    —  Почему же? — ответила Соня. — Вы в городе живёте недалеко от нас. Твоя

мама обещала прийти с тобой как-нибудь. Теперь начинается учёба. Подо­жди... —

вдруг спохватилась она, — пятого сентября мой день рождения. Приходи ко мне. Вот и

повида­емся. Мой брат Саша немногим старше тебя — поиг­раем.

    Она шумно поцеловала Лизочка и Настю и, со словами:

    — Спешу, привет! — убежала.

    Пришла Ира.

    — Что ты такая скучная? — спросила она Настю.

    — Соня уехала, — коротко ответила та.

    Обе не сразу нашли, чем заняться, хотя солнце весело улыбалось им в окно.

    — Вот, когда всем уезжать с дачи, солнце светит, а летом, когда надо было, за

тучами пряталось, — вдруг рассердилась Настя на солнышко.

    Ира нашлась, как её утешить:

    — Зато в доме мы многим играм научились.

    — Это правда, — улыбнулась Настя. — Давай под­считаем, сколько новых игр мы

теперь знаем.

    Девочки принялись вспоминать. Игр оказалось немало.

    — Давай запишем их и положим вот сюда за теле­визор, а когда приедем на

следующее лето, сразу бу­дем знать, во что можно играть, когда дождь пой­дёт, —

предложила

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Екатерина_Вощинина : 25-10-2010 01:38


 

По просьбе читателей

публикации в журнале Е.И.Вощининой

будут продолжены.

   
  

[600x450]

 

 

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Даже в рявканье автомобилей... La_belle_epoque : 30-03-2009 13:28


Даже в рявканье автомобилей
Слышен томный рассказ:
«Об огне чьих-то глаз,
О печали каких-то там лилий».

Николай Агнивцев



[показать]
The Misses Go Motoring, 1910
Рекомендую:
(чтобы посмотреть описание книги, кликните по картинке)

Былого счастия обзор... Семейный досуг, праздники, развлечения, в фотографиях и воспоминаниях конца XIX - начала XX вв.Российская империя в фотографиях / The Russian Empire in PhotographsВенценосная семьяБелая Армия: Фотопортреты русских офицеров 1917-1922

Былого счастия обзор... Семейный досуг, праздники, развлечения, в фотографиях и воспоминаниях конца XIX - начала XX вв.
Российская империя в фотографиях / The Russian Empire in Photographs
Венценосная семья
Белая Армия: Фотопортреты русских офицеров 1917-1922



Портрет в русской фотографииСемейный альбом. Фотографии и письма 100 лет назад (подарочное издание)

Портрет в русской фотографии
Семейный альбом. Фотографии и письма 100 лет назад (подарочное издание)
"Хорошо было жить на даче…" Дачная и усадебная жизнь в фотографиях и воспоминаниях
"Мы много путешествовали..." Путевые впечатления в фотографиях и воспоминаниях



Все рубрики блога "Прекрасная эпоха модерна"    La_belle_epoque

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто нарисовал первый автомобиль? Автоарт начала прошлого века La_belle_epoque : 29-03-2009 15:17


Сколько изобретений было сделано человечеством с тех пор, как «железный конь» пришел на смену крестьянской лошадке: самолет, телевидение, космические технологии, мобильная связь, компьютеры. Однако ничто из перечисленного уже не вызывало такого священного трепета, как первые «самобеглые коляски», появившиеся на улицах городов в конце XIX века.

Первые шаги  

[показать]
Камиль Писсарро "Бульвар Монмартр. После полудня, солнечно". 1897


Про импрессионистов говорили: «Никто не изобразил ту реальность, в которой мы существуем, с такой силой и теплотой». А эта картина — словно прощание с прошлым. Недолго осталось жить в городе пролеткам и милым лошадкам.
 

Трудно сказать, кто стал первым художником, чья кисть удостоила автомобиль права быть запечатленным на полотнах. В некоторых источниках утверждается, что это был Анри Тулуз-Лотрек, известнейший постимпрессионист, в конце 1880-х годов увлекшийся литографией и ставший мастером рекламы. В 1898 году Тулуз-Лотрек нарисовал автомобилиста — шофер в шлеме, очках и шубе, мчащийся в открытом автомобиле. Зная утонченно-колючую манеру Тулуз-Лотрека, у которого соседствовали смешное и трагическое, можно представить себе, что это было за чудовище — автопервопроходец, рискнувший собственным здоровьем и нервами окружающих.
 

[показать]
Анри де Тулуз-Лотрек "Автомобилист". 1898
[Чтобы не нужно было представлять, вот этот рисунок - La belle epoque]


Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Автомобильные карикатуры на обложках старых журналов La_belle_epoque : 28-03-2009 20:30


[показать]

more
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
Автомобили в начале ХХ века La_belle_epoque : 28-03-2009 20:24

Это цитата сообщения Arin_Levindor Оригинальное сообщение

Автомобильные инструкции начала ХХ века предупреждали: если неправильно встать или не так взяться за заводную рукоятку, можно отбить пальцы, сломать запястье и даже заработать грыжу от удара рукоятки в живот. Во время пуска двигателя рукоятка порой сильно дергается и бьет в обратную сторону. Помня все это, водитель каждый раз начинал традиционную процедуру: проверял наличие топлива в бензобаке, откручивал кран в карбюраторе, подключал аккумулятор, ставил автомобиль на тормоз, отключал сцепление, переводил рычаг переключения передач в нейтральное положение, открывал дроссельную заслонку, устанавливал опережение зажигания, толкал пальцами поплавок карбюратора, вставлял заводную рукоятку и крутил. И если все было сделано верно, двигатель заводился.

На случай поломок в пути в конце XIX — начале XX века с собой брали запасные детали, например: покрышки колес, множество трубок и шлангов, набор для ремонта проколотых шин, свечи зажигания, впускные и выпускные клапаны, магнето, провода, водяной насос и комплект инструментов.

Тормоза устанавливались только на задние колеса и представляли собой ленты, работающие на сжатие, с ручным приводом. Останавливаться на склоне было опасно, и в одной из книг водителям советовали: “Если автомобиль начинает ползти под уклон и вы не можете удержать его, скорее выбегайте на дорогу и подкладывайте под колеса самый большой предмет, который сумеете поднять”. Если поломка случалась в сельской местности, то найти мастерскую было невозможно. Бензозаправочные станции были редки, обычно топливо приобретали в магазинах бытовой химии и хозяйственных товаров, разлито оно было в канистры по 9 л.



[показать]
[показать] [показать]



В начале ХХ века уже начали выпускать большие пассажирские автомобили для групповых туристических поездок. Семиместный автомобиль Gobron-Brillie (40/60 л. с., 1907 г.) был создан как туристический, оснащен пневматическими шинами и имел двигатель с оппозитно движущимися поршнями (четыре цилиндра и восемь поршней). Максимальная скорость машины была 24 км/ч, а расход топлива — примерно 4,55 л/1,6 км. Качество изготовления, прочность и надежность Gobron-Brillie, впрочем как и многих первых автомобилей, были удивительными.

Едва появившись, автомобили-такси стали составлять серьезную конкуренцию конным извозчикам. На лондонские такси устанавливали сначала двухцилиндровый, позднее четырехцилиндровый двигатель. Последний из великого множества этих автомобилей ездил до 1952 г.

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Самарский модерн. Особняк А.П. Курлиной La_belle_epoque : 27-03-2009 22:56


Толпа сворачивала с Садовой на Дворянскую
мимо нелепо роскошного, выложенного
зелеными изразцами, особняка Курлиной.

А.Н. Толстой "Хождение по мукам"

 

За фотографии особняка, сделанные до пожара, и текст спасибо _game__over_ 

 

 

Те, кому хотя бы раз на глаза попадались открытки с видами Самары заочно знакомы с этим особняком. Кованые, кружевные ворота в форме бабочки есть в коллекции любого фотографа, да и гости города, у которых было хотя бы пару часов свободного времени обязательно, вместе с фотографиями самарского Ж\Д вокзала и костела увезли к себе изображение невесомых ворот особняка Курлиной, сквозь которые легко можно оказаться в другой, все более отдаляющейся от нас эпохи.

[480x640]
 
 
Читать далее...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Сны петербургского мальчика Екатерина_Вощинина : 27-03-2009 21:32


 

 ПЯТАЯ  ВСТРЕЧА  С  ПЕТРОМ

 

Поездка в Екатерингоф  

 

 

     Быстро выскочила карета за город, который Миша не узнавал – всё деревянные

хижины или двухэтажные мазанки, выкрашенные под кирпич. Но вот выехали на

прекрасное – сегодня бы сказали – шоссе. Гладко чем-то выложенная дорога, по

сторонам осененная деревьями. Среди них просматривались богатые дачи, все в

цветах, с беседками и скульптурами в садах…

     - Здесь, брат, гляди… Все мои приближенные да помощники получили в дар и за

заслуги обширные участки для застройки домами и усадьбами. Развернулись, вижу, не

плохо! - вдруг сказал Петр,развалясь в карете. – Вот  издал указ: «Прилежно

надсматривать за Петергофской дорогой». По ней, кстати, и сам езжу в Петергоф, когда

в Кронштадт нужно – кратчайший путь. Там ведь пристань и «Попутный дом стоит».

     «Эх, остановиться бы да заглянуть в одну из таких дач», -  подумал Миша. Нет, все

мимо… мимо…    

      - Вон, гляди, дача генерал-майора Апраксина – зело (очень) причудливое, с парадной

лестницей, да колоннами, - продолжил Петр – Французский зодчий строил.

      Промчали дачи вельмож.

      - А тут что? - увидел Миша простые постройки, стоящие поодаль дороги.

      - А-а, это! У меня, вишь, веселье весельем, да дело не забывай! Это гобеленовая

мануфактура. Знаешь? – ковры такое диковинные выделывает.

      - Знаю, знаю в Эрмитаже видел, - откликнулся Миша.

      Петр с удивлением покосился на него и еще оживленнее заговорил:

      - А вон там, подальше от дороги, где мельницы, полотняная фабрика, а еще дальше

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ненужный модерн. Самара. Доходный дом книготорговца С.А. Гринберга La_belle_epoque : 27-03-2009 14:50


Ненужный модерн. Разрушенный санаторий "Чайка"

Цитата поста golema

 

[показать]

 

Доходный дом книготорговца С.А. Гринберга на улице Молодогвардейской (Соборной) 98 - еще один образец "чистого модерна" в Самаре. Дом построен самарским инженеров-архитектором Зельманом (Зульрихом) Вениаминовичем Клейнерманом, известнейшей работой которого стало здание самарской хоральной синагоги.

"Торговый" первый этаж я не снимал, т.к. его сложно отнести к какому-либо стилю, вывеска расположенной в нем аптеки схожа по цвету с окраской декора торгового дома Пермякова, построенного А.У.Зеленко на той же Молодогвардейской 70.

Читать далее...
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
Женщины в русском плакате начала XX века La_belle_epoque : 27-03-2009 10:46


Образ женщины, дарующей человечеству жизнь, с глубокой древности занимал важное место в иконографии изобразительного искусства. Он многолико запечатлен в образах Мадонны и Богоматери - главных в живописи, скульптуре и иконописи всего мира с древнейших времен до наших дней. Облик женщины лег в основу разнообразных символических изображений, олицетворяющих науку и искусство, политику и природу.

Искусство печатной рекламы, формирующееся во второй половине XIX века, ищет свои идеалы, своих героев и свои символы. Символом "художественной афиши", под именем которой плакат вошел в художественную жизнь, - а существительное это женского рода, - естественно, стал женский образ, уводящий зрителя в далекую античность у Е. Кекушевой, или напоминающий ему о женском идеале современности у С. Соломко (оба плаката посвящены Международной выставке художественных афиш, состоявшейся в России в 1897-1898 годах). Симптоматично, что женскую тему - одну из ранних тем плакатного искусства, "поднимают" женщины-художницы.

[195x488]

Кекушева Елизавета. Выставка афиш в Строгановском училище. М.,1897 Хромолит



Залог успеха рекламы - ее привлекательность. Этому качеству лучшие плакаты часто обязаны женским персонажам. Образ женщины в плакате многогранен и многослоен, попытка определить его однозначно обречена на неуспех. Женщина в плакате - носитель главной идеи, ее пропагандист, то "лицо", которое обращается непосредственно к зрителям, по которому, как "по одежке", встречают товар, оценивают событие, судят о фильме или спектакле. Не менее важна и другая ее роль - "демонстрационная", когда она выступает в роли покупательницы, посетительницы, читательницы, короче - персонажа, воспользовавшегося информацией, купившего товар. Женский образ может олицетворять собой явление коммерческое, социальное или политическое, служить символом или знаком фирмы, основой торговой марки.

[364x488]

Неизвестный художник. Папиросы “Дюшес”. Табачная фабрика Колобова и Боброва. С.-Петербург СПб., 1903 Хромолит



Возникает вопрос, насколько женщина в плакате, и в первую очередь - рекламном, этом родоначальнике жанра, - соответствует реальному образу современницы, ведь в отличие от станкового искусства, рекламный плакат - искусство преувеличения. Лесть - одна из скрытых пружин ее воздействия. И чтобы льстить, плакат должен нащупать в характере зрителей "механизмы", которые приведут пружину в действие. Зритель должен узнать себя в рекламе, увидеть, но не как в простом зеркале, а в "кривом", волшебном, где одни черты заострены или преувеличены, другие стерты или показаны в неожиданном сюжетном ракурсе.

[488x340]

Неизвестный художник. Страховое общество "Россия". СПб., 1903 Хромолит



Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Киевский модерн. Дом двух полковников La_belle_epoque : 26-03-2009 17:14

Это цитата сообщения lj_ru_modern Оригинальное сообщение

Я отправляюсь по адресу по улице Боггаутовская, 14 – это где-то неподалеку от Института Нейрохирургии. Особняк полковника Владимира Антоновича Бенсона на мутной фотографии в книге "Особняки Киева" выглядит не очень привлекательно, однако мне все-таки интересно, что там за "чудо конструктивизма" притаилось между однотипными многоэтажками.
[600x450]
Читать далее

http://community.livejournal.com/ru_modern/2976.html



Книги по теме

(чтобы посмотреть описание книги, кликните по картинке)



Архитектура. Полная энциклопедияАрхитектура России. Поиски национального стиляИстория России в архитектуре. 70 самых известных памятниковАрхитектурная сказка Федора Шехтеля


Архитектура. Полная энциклопедия

Архитектура России. Поиски национального стиля

История России в архитектуре. 70 самых известных памятников

Архитектурная сказка Федора Шехтеля





1000 замков, крепостей и дворцовЗамки ЕвропыСамые знаменитые памятники древности70 чудес зодчества за 1500 лет новой эры. Удивительные сооружения и как они строились

(чтобы посмотреть описание книги, кликните по картинке)



1000 замков, крепостей и дворцов

Замки Европы

Самые знаменитые памятники древности

70 чудес зодчества за 1500 лет новой эры. Удивительные сооружения и как они строились





Московский модернМосква в фотографиях. Конец XIX - начало ХХ векаМосква в старых фотографиях. Конец XIX - начало XX векаВ.А. Гиляровский Москва и москвичи

(чтобы посмотреть описание книги, кликните по картинке)



Мария Нащокина "Московский модерн"

Москва в фотографиях. Конец XIX - начало ХХ века

Москва в старых фотографиях. Конец XIX - начало XX века

В.А. Гиляровский "Москва и москвичи" (лучшее издание с фотографиями и репродукциями картин)





Архитектура петербургского модерна. Общественные зданияАрхитектура Петербурга конца XIX - начала XX векаСанкт-Петербург накануне крушения империиНевский проспект. История Санкт-Петербурга в фотографиях. Конец XIX - начало XX века. Альбом

(чтобы посмотреть описание книги, кликните по картинке)



Архитектура петербургского модерна. Общественные здания

Архитектура Петербурга конца XIX - начала XX века

Санкт-Петербург накануне крушения империи

Невский проспект. История Санкт-Петербурга в фотографиях. Конец XIX - начало XX века





Все рубрики блога "Прекрасная эпоха модерна"    La_belle_epoque


комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Витрина римского магазина, фото 1904 г. La_belle_epoque : 26-03-2009 17:01

Это цитата сообщения lj_art_nouveau Оригинальное сообщение

[показать]

http://community.livejournal.com/art_nouveau/460916.html



Книги по теме

(чтобы посмотреть описание книги, кликните по картинке)



Архитектура. Полная энциклопедияАрхитектура России. Поиски национального стиляИстория России в архитектуре. 70 самых известных памятниковАрхитектурная сказка Федора Шехтеля


Архитектура. Полная энциклопедия

Архитектура России. Поиски национального стиля

История России в архитектуре. 70 самых известных памятников

Архитектурная сказка Федора Шехтеля





1000 замков, крепостей и дворцовЗамки ЕвропыСамые знаменитые памятники древности70 чудес зодчества за 1500 лет новой эры. Удивительные сооружения и как они строились

(чтобы посмотреть описание книги, кликните по картинке)



1000 замков, крепостей и дворцов

Замки Европы

Самые знаменитые памятники древности

70 чудес зодчества за 1500 лет новой эры. Удивительные сооружения и как они строились





Московский модернМосква в фотографиях. Конец XIX - начало ХХ векаМосква в старых фотографиях. Конец XIX - начало XX векаВ.А. Гиляровский Москва и москвичи

(чтобы посмотреть описание книги, кликните по картинке)



Мария Нащокина "Московский модерн"

Москва в фотографиях. Конец XIX - начало ХХ века

Москва в старых фотографиях. Конец XIX - начало XX века

В.А. Гиляровский "Москва и москвичи" (лучшее издание с фотографиями и репродукциями картин)





Архитектура петербургского модерна. Общественные зданияАрхитектура Петербурга конца XIX - начала XX

Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Иллюстрации Эжена Грассе (Eugene Grasset) для календаря в стиле модерн La_belle_epoque : 26-03-2009 11:02


Раньше мы с вами любовались на Цветочные орнаменты в стиле модерн Эжена Грассе (Eugene Grasset).

Eugène Samuel Grasset (25 мая 1845 – 23 октября 1917) – швейцарский художник и декоратор, один из первых мастеров, воплотивших дух Belle Époque и стиль ар нуво. Работал в Париже.

 

 Календарь "La belle jardiniere" 1896 года

[показать]

more
комментарии: 24 понравилось! вверх^ к полной версии
Женские аватары "Девушки Гибсона" (Gibson girls) La_belle_epoque : 25-03-2009 14:08


Размер аватаров 150*150 px, они отлично подходят для ЛиРу.

 

[показать].... [показать].... [показать].... [показать]

Еще 50 аватаров Gibson girls

 

Также можно выбрать аватары из 18-ти других серий (каждая картинка кликабельна и ведет на свой раздел):




комментарии: 22 понравилось! вверх^ к полной версии
Не придуманный случай _ Неглиже Cherry_LG / Living_stories : 24-03-2009 22:44


[240x180]
Разной одежде место и время – не все это хотят понимать.
Появление в университете девушек в брюках фасона, как на картинке, не редкость. Обычно преподаватели просто отворачиваются от смущения.
Особенность данного случая в том, что на этот раз был преподаватель, известный своей суровостью, немало студентов не прошли его курс благополучно, поэтому его все побаиваются. Занятие было в компьютерном классе, где студенты рассаживаются за компьютеры, расположенные по всем нормам по периметру вдоль стен, таким образом студенты оказываются спиной к центру класса, следовательно, и к столу преподавателя.
Вошел преподаватель, сел за свой стол, поднял голову – а прямо перед ним… такая вот девушка, вернее, её обнаженная попа.

И тогда он произнес свою фразу:
- Студенты, пожалуйста, повернитесь все и посмотрите на обнаженный вид этой девушки.
И вам это нравится?!

Все промолчали. Инцидент был исчерпан.
Эта девушка на занятиях в неглиже больше не осмеливается появляться, да и другие тоже.
А случай между собой пока пересказывается…
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Открытки эпохи модерна La_belle_epoque : 24-03-2009 16:51

Это цитата сообщения OPetry Оригинальное сообщение

[показать]

more
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии