• Авторизация


Старейший Mercedes AUTOGID : 02-12-2007 19:12


[250x150]
Старейшему Mercedes уже 121 год
Первый автомобиль, проложивший “большую дорогу в жизнь” современному автомобилестроению, был трехколесным и имел двигатель мощностью почти 1 л.с. Это был Benz Patent-Motorwagen, выпущенный в 1886 году.

Передовая идея инженерной мысли конца 19 века
нашла воплощение в трехколесном двухместном экипаже на высоких колесах со спицами. На него был поставлен бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью 0,9 л.с. Один-единственный цилиндр располагался горизонтально над осью огромных задних колес. Новый автомобиль в отличие от своих аналогов уже не был деревянным, а имел металлическую раму. Еще одна новинка – электрическое зажигание. Привод от двигателя осуществлялся металлической роликовой цепью и включал в себя еще одно важное изобретение того времени - дифференциал. Автором самоходного аппарата был Карл Фридрих Бенц.

“Свидетельство о рождении” первого автомобиля Бенц получил в 1886 году: патент № 37435 на “транспортное средство, приводимое в движение бензиновым двигателем”.

Чудо инженерной мысли Бенца развивало невероятную на то время скорость в 16 км/ч. Но больше всех поражало не это, а дальность расстояний, которые можно было преодолевать. Самый первый в истории автомобилестроения автопробег имел протяженность 180 км.

Безлошадная повозка Бенца, несмотря на использование “технологий будущего”, скорее раздражала жителей города слишком громким шумом при передвижении. Глушители и шумопоглощающие материалы изобрели значительно позже. В результате Бенц со своим первым “почти железным” конем мог остаться не у дел. Если бы не его жена, Берта Рингент, угнавшая автомобиль.

Угон авто дался совсем нелегко, ведь бензин в те времена был только в керосиновых лавках, неисправности при несовершенстве конструкции приходилось устранять в пути, и устранять подручными средствами. Засорившийся бензопровод Берта чистила длинной шляпной булавкой, а элементы зажигания привязывала лентой от шляпки. Самым опасным во всем путешествии были спуски с пригорков, так как тормоз был деревянный, обитый кожей. Часто приходилось останавливаться в пути и перетягивать новой кожей износившиеся детали. Цепи приводов вытягивались и соскакивали со звездочек.

После этого невероятного путешествия на практически деревянной машине, которую иногда проще было толкать, чем ехать на ней, о Карле Бенце и его изобретении узнала вся Германия. Считается, что именно этот факт сделал Бенца одним из родоначальников современного автомобилестроения.

В 1926 компании Карла Бенца и Готлиба Даймлера, изобретателя двигателя внутреннего сгорания, решили объединить свои усилия. Результат слияния – крупнейший в мире производитель автомобилей, владеющий множеством заводов по всему миру.

Самый первый трехколесный автомобиль Карла Бенца до сих пор находится в музее истории Mercedes-Benz. Правда, угнать его во второй раз уже не получится – автомобиль давно не на ходу и служит лишь… точкой отсчета истории современного автомобиля.

В настоящее время концерн планирует возобновить производство трехколесного автомобиля Бенца. Машина будет иметь те же технические характеристики, что и самое первое авто в полном соответствии с патентными чертежами образца 1886 года. Интересно, станут ли экологически сознательные европейцы подгонять его под Евро-4?

По материалам автомобильного портала Автогид www.autogid.co.il
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Был ли Генри Форд пионером? AUTOGID : 02-12-2007 19:00


[388x291]
Пол Ньювеньюис и Пит Веллс — сотрудники университета в Кардиффе, специализирующиеся на автомобильной тематике, выступили с сенсационным заявлением. Авторитетные исследователи пришли к заключению, что Генри Форд, более столетия признаваемый пионером массового автомобилестроения, таковым, увы, не является.


Это почётное звание, по мнению докторов всемирно известной школы бизнеса, принадлежит Эдварду Баду из Филадельфии, разработавшему технологию производства цельнометаллических кузовов. Таким образом, именно мистер Бад, образно говоря, вывел мировую автоиндустрию на столбовую дорогу истории.


Что касается мистера Форда, то ему по праву принадлежит приоритет в сфере массового производства основных комплектующих. Английские учёные безоговорочно признают за великим сыном американской нации его главное изобретение — движущийся конвейер, на который подаются не отдельные детали, а готовые к монтажу узлы. Однако первые автомобили мистера Форда имели деревянный каркас кузова со стальной, алюминиевой или фанерной обшивкой (на верхнем снимке - фургон Ford T 1917 г. с деревянным кузовом).



В естественных условиях после покраски кузова просыхали несколько дней, и для ускорения производственного процесса их стали подвергать температурному воздействию, что нередко приводило к пожарам. Для устранения этого существенного недостатка мистер Бад занялся разработкой технологии для изготовления цельнометаллического кузова, и в 1914 году он получил несколько патентов по данной теме. Передовую идею соотечественника подхватили братья Додж, и в 1934 году концепция мистера Бада нашла воплощение в автомобилях Citroёn c несущим кузовом.

Британские исследователи полагают, что поскольку системное описание автомобильной истории началось в 30-х годах прошлого столетия, Эдвард Бад с его далёкой от совершенства технологией оказался вне поля зрения экспертов. К тому времени авторитет Генри Форда достиг такого масштаба, что оригинальные разработки его коллег по цеху оставались в тени.



«Эдвард Бад — настоящий революционер-изобретатель, внёсший решающий вклад в развитие массового автоматизированного производства автомобилей — резюмируют докопавшиеся до истины британские учёные. Благодаря стальному кузову автомобиль стал более надёжным, безопасным, простым в покраске и техническом обслуживании.» Любопытно, что по этому поводу думают в штаб-квартире Ford Motor Co...

По материалам автомобильного сайта Автогид www.autogid.co.il
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Кабриолет Rolls-Royce AUTOGID : 02-12-2007 18:42


[388x291]
К моменту дебюта на автосалоне в Детройте количество заказов на кабриолет Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe уже превзошло три сотни, что в полтора раза выше запланированного годового объёма производства. Таким образом, стоящие последними в очереди на самый дорогой и самый длинный кабриолет (по этим показателям Phantom Drophead Coupe опережает Bentley Azure) получат этого алюминиевого красавчика за $400 тысяч только в конце 2008 года.

На фото: Облицовка радиатора в архитектурном стиле античной Греции - визитная карточка Rolls-RoyceПримечательно, что покупатели начали размещать заказы на автомобиль, известный под кодовым обозначением RR02, который они ещё даже не видели в конечном исполнении. Правда, вполне исчерпывающее представление о Phantom Drophead Coupe можно было составить по концептуальным моделям 100 EX и 101 EX, получившим одобрение почтенной публики на автосалонах и специальных закрытых просмотрах для самых преданных клиентов.

Кабриолет является второй моделью, выпущенной Rolls-Royce под патронажем BMW. От своего предшественника — седана Phantom, ставшего самым продаваемым в своей категории автомобилем, Phantom Drophead Coupe унаследовал алюминиевую несущую конструкцию ручного изготовления. Наряду с алюминиевыми кузовными панелями (у Phantom’а передние крылья сделаны из пластика), 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, пневматической подвеской и собранными в виде модуля отдельными деталями интерьера, она доставляется из Баварии в Гудвуд (графство Суссекс), где расположен великолепно оснащённый завод Rolls-Royce.

На фото: В салоне кабриолета меньше дерева, чем у Phantom'а, но больше алюминия. Чтобы увлажнённый дождём палас не имел запаха промокшей собаки, его делают не из шерсти, а из высококачественного нейлонаДля достижения необходимой жёсткости пришлось существенно усилить пороги, поскольку у седана эти элементы имеют весьма скромные параметры. В сравнении с Phantom’ом у кабриолета укороченная на 255 мм колёсная база, при этом, как уже упоминалось, по габаритам Phantom Drophead Coupe превосходит (+200 мм в длину и +75 мм в высоту) своего основного и, пожалуй, единственного конкурента — Bentley Azure. Однако, несмотря на меньшее количество дверей и легкую текстильную крышу, кабриолет оказался тяжелее седана на 50 кг.




«Мы хотим, чтобы Rolls-Royce стал королём в премиум-классе — говорит Михаэль Ганал, возглавляющий отдел маректинга BMW, — и поскольку королю нужна корона, мы создали этот кабриолет». Неплохо сказано, но за этим ярким изречением стоит огромный труд британских и немецких специалистов. Над дизайном кабриолета работала интернациональная команда из 10 человек, отобранных Иоанном Камероном и размещённых в укромном уголке Соединённого королевства.

На фото: Такого количества тикового дерева вполне хватит на отделку яхтенной платформы для купанияВ течение месяца дизайнеры создавали облик будущего автомобиля, а для поиска вдохновения они обращались к славному прошлому британской марки — легендарной модели Silver Ghost, кабриолетам Silver Cloud I и II с кузовами фирмы Mulliner, а также моделям Corniche нескольких поколений. С особым пиететом стилисты анализировали неповторимый Rolls-Royce 40/50 Skiff 1922 года, созданный в кузовном «ателье» Barker.


Наряду с автомобильной историей дизайнеры использовали другие, очень содержательные источники вдохновения. В Фалмуте они посетили верфь Pendennis, где велась реставрация Shamrock V — прославленной гоночной яхты J-класса, построенной для чайного магната сэра Томаса Липтона и участвовавшей в гонке 1930 года за кубок Америки. Стоит ли удивляться, что в экстерьере Phantom Drophead Coupe значительное место занимает тиковое дерево, без которого немыслимы яхты всех времён и народов. Эта ценная порода использована для отделки откидной панели, закрывающей нишу для тента.


На фото: Массивные двери снабжены сервоприводомЭлементы (их более 30) для каждой панели изготавливаются только из одного дерева, чтобы исключить несовпадение цвета и текстуры. На производство, подготовку и подгонку тиковых дощечек требуется месяц кропотливого труда, а для долговечности деревянное покрытие раз в год необходимо пропитывать маслом. Не удивительно, что на сборку Phantom Drophead Coupe требуется более 350 т. н. человек-часов.


С самого начала проектирования получивший широкое распространение складной хардтоп был отвергнут как «классово чуждый». «Есть нечто романтическое в том, как капли дождя падают на автомобильный тент» — аргументирует выбор Иоанн Камерон. Впрочем, если отбросить вполне уместные в данном случае сентименты, то доводы в пользу мягкого верха сводятся к более свободному размещению на заднем сиденье. Тент занимает меньше места, чем сложная по конструкции складная жёсткая крыша.

На фото: Джентльмены из Гайдона уверяют, что на нижней секции можно даже стоять, хотя не
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Автомобили Михаила Шуфутинского AUTOGID : 02-12-2007 18:24


[250x123]
Известный певец Михаил Шуфутинский славится тем, что владеет огромным парком автомобилей.

Вокруг этого давно ходят всевозможные легенды и слухи.
- Говорят, у вас целый парк автомобилей.

- В Лос-Анджелесе, где я бываю редко, у меня две машины. Супруге я купил BMW 325 кабриолет. Это открытая машина, и там почти всегда прекрасная погода, поэтому супруга на ней ездит. Вторая машина хозяйственная, это Мерседес SL 500. На ней мы ездим за покупками или по каким-нибудь другим хозяйственным нуждам.

- А в Москве?

- У меня есть машина, о которой я очень долго мечтал. Porsche 911 Turbo - это совершенно потрясающая, очень хорошо “упакованная” машина. Мотор - 550 лошадиных сил, она достигает скорости 100 км в час за 3,1 секунды. Она черного цвета. Я на ней очень люблю ездить - ощущение, что ты обуздал дикого зверя и держишь его в руках. Правда, я довольно редко получаю это удовольствие из-за пробок, из-за нашей погоды… Изредка выезжаю поездить на специальные полигоны.

- На чем же вы ездите каждый день?

- У меня есть Cadillac Escalade, это внедорожник. Автомобиль восьмиместный, очень хорошо оборудованный, мягкий. Едешь в такой машине, как в комнате, совершенно не чувствуешь дороги, на ней я езжу с водителем. И есть машина представительского класса - седан Lexus LS 460 long, самая последняя, совершенная по техническим характеристикам модель. Кроме этого у нас есть автобус Ford Transit, который возит коллектив артистов на выступления, репетиции, гастроли. У меня есть служебный автомобиль Mitsubishi Lancer, который мои водители используют для того, чтобы съездить оплатить газ или по другим хозяйственным делам.

- Говорят, одну из машин вы собираетесь продавать.

- BMW 540-я, она у меня задержалась долго с 1999 года, хотя она в идеальном состоянии. Там роскошные кожаные сидения, очень хороший мотор, есть все, что может быть в этой машине.

- Где же все эти автомобили у вас стоят?

- У меня довольно большой участок, есть гараж на две машины, стоянка во дворе, с этим проблем нет. Есть водители, которые по мере необходимости следят за состоянием машин, есть человек, который моет все машины, у меня, кстати, мойка в гараже.

- Откуда у вас такая страсть к машинам?

- Страсти нет, все эти машины у меня, потому что они мне необходимы. Porsche у меня есть, потому что я люблю быструю езду, Cadillac - потому что у него хорошая проходимость, Lexus – представительская машина, у меня должна такая быть. Ни одной лишней машины нет.

- А вы помните свой первый автомобиль?

- Первая машина появилась году в 74-м. Это был Москвич 408, я долго стоял в очереди, пока мы этот Москвич получили. Потом были Жигули разных моделей. А когда я переехал в Америку, первая машина у меня была Ford Pinto.

- Вы помните ваше ощущение, когда вы первый раз сели за руль своего Москвича?

- Я в то время был на севере, в Магадане, и мой отец ее купил для меня на мои, конечно, деньги. В Магадане я получил права на вождение грузовиков, кстати. Мы с женой и сыном должны были в скором времени приехать в Москву. И моя машина стояла у отца во дворе, ждала. И вот как только мы приехали, сразу же отправились к папе в гости и посмотреть на машину заодно. Поужинали мы так хорошо, с алкогольными напитками, и я сел в эту машину. Она была такая красивая, голубого цвета, с кожаными сидениями. И вот я во что бы то ни стало захотел поехать на этой машине сам. Мы сели и поехали. Я был настолько пьян, что не помню, как мы доехали. Наутро я встал, и мне стало страшно, что я совершил такую вещь, я бы мог сто раз разбиться.

- С тех пор вы не нарушаете правил дорожного движения?

- Сейчас меня в основном возят водители, они, конечно, соблюдают правила. Я считаю, что соблюдать правила - это привилегия. В Америке это считается особым фасоном. Там пропускать на мигалку считается хорошим тоном, там делают это с удовольствием. А у нас, если включишь мигалку, тебя еще и прижать посильней постараются. Хотя, это зависит не от страны, а от людей, люди у нас обозленные.

- Да, жизнь мало кого балует… Вот вас балует?

- Да. Мне страшно повезло, я занимаюсь любимым делом.

По материалам автомобильного сайта Автогид www.autogid.co.il
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
www.autogid.co.il предлагает пять правил для продажи автомобиля AUTOGID : 20-11-2007 18:56


[486x365]
В газетах, журналах и интернете печатается целая куча статей о том, какую машину купить, где именно, на что стоит обратить внимание при покупке, как выбрать и т.д. И очень мало советов тем, кто желает машину продать. Этот пробел восполняет портал CNN, которые дает пять рекомендаций тем желающим избавиться от своего автомобиля.

1. Приведите машину в порядок. На первый взгляд, совет весьма банальный, но как же много людей ему почему-то не следуют! Помните, что потенциальный покупатель смотрит на вашу машину как на будущую свою. И ему не понравятся грязные фары, набитая бычками пепельница или драные чехлы на креслах. Неприятное впечатление на покупателя произведет пустой пакет из “Макдоналдса”, валяющийся на заднем сидении, и дурацкий стикер на заднем стекле, сообщающий всем, что в 1993 году вы голосовали за ЛДПР. Так что одной мойкой не отделаться, машину надо основательно почистить.

2. Займитесь оформлением документов. Если вы только не продаете “копейку” за $400, позаботьтесь о том, чтобы вашему покупателю пришлось как можно меньше возиться с оформлением необходимых документов. Подготовьте сами все бумаги, которые только можете, договоритесь с нотариусом, снимите, в случае необходимости, машину с учета.

3. Докажите свою заботу. Никогда не выбрасывайте квитанции о прохождении профилактических осмотров, замен масла, мелкого и крупного ремонта. Пусть у вас даже скопится пухлая папка из этих квиточков и талонов. Покупателю важно знать, что за машиной, которую он приобретает, ухаживали. В психологическом плане для него это информация звучит успокаивающе: значит, не потребуется вкладывать большие деньги в ремонт автомобиля. Было бы идеально, если бы вы привезли покупателя на автосервис, где механики описали бы ему текущее состояние автомобиля и ответили на все вопросы. Если ваш автомобиль нуждается в ремонте, то такая консультация была бы еще более полезной.

4. Следите за стилем вождения. Люди, которые продают свою машину не через автосалоны, обычно наклеивают на стекло объявление о продаже. Если вы передвигаетесь по городу на машине с таким объявлением, то вам следует ездить с соблюдением всех ПДД, демонстрируя любовь к автомобилю и изрядное мастерство вождения. Если потенциальный покупатель увидит, что вы при парковке цепляете поддоном за бордюр, или гоняете на красный свет с космической скоростью, он вряд ли захочет купить такую машину. Не забывайте о значении внешнего вида автомобиля - кому понравится грязная, помятая тачка, владелец которой даже не в силах заменить проржавевшую выхлопную трубу?

5. Будьте честны с покупателем. Не надо подкручивать счетчик пробега или говорить, что ваша ржавая, видавшая виды, машина 15 лет экслпуатировалась только летом. Не надо рассказывать, что она ни разу не было ни в одной аварии, и обошлась вам в $100 тыс. Опытный покупатель раскусит ваше вранье, а неопытный обратится за советом к специалисту. К тому же в интернете сейчас полно сайтов, на которых любой “чайник” может быстро узнать, сколько примерно стоит та или иная модель машины любого года выпуска. Честность подкупает, так что будьте искренни с покупателем. И терпеливы - человек собирается расстаться с внушительной суммой денег, а это всегда психологически тяжело.


www.autogid.co.il предлагает пять правил для продажи автомобиля
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
AUTOGID Израильский автомобильный портал на русском языке AUTOGID : 16-11-2007 16:25
autogid.co.il

Израильский автомобильный портал на русском языке. Автомобильные новости. Авто история, Логотипы,гаражи, автосервисы, теоретический экзамен на права.
Авто Леди. Адвокаты.Учителя по вождению, инструкторы. Авто школы
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
GID AUTOGID : 14-11-2007 17:42
gid.co.il

Справочный информационный портал
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
BMW 750IL - Самый любимый автомобиль Владимира Вдовиченкова. AUTOGID : 14-11-2007 16:17


BMW 750IL - Самый любимый автомобиль Владимира Вдовиченкова.

Владимир Вдовиченков решил связать свою жизнь с кино только в 25 лет. Ему всегда нравилось смотреть фильмы, и вот однажды, размышляя над жизнью, он собрался и уехал в Москву поступать во ВГИК им.С.А.Герасимова. Окончив подготовительные курсы, Володя благополучно поступил в мастерскую Георгия Георгиевича Тараторкина.
Сегодня он популярный актер не только кино, но и театра.

В.В.: «У каждого человека в жизни наступает такой момент, когда понимаешь, что годы идут, а ничего путного ты еще не сделал, и неизвестно, сделаешь ли, если оставишь все как есть. Это не пафос, я и сейчас об этом часто думаю. И вот однажды я решил изменить все. Сел на поезд и поехал в Москву поступать во ВГИК».

Родился Владимир Вдовиченков 13 августа 1971 года в городе Гусев Калининградской области и жил там с семьей до окончания школы. В детстве увлекался боксом. Потом была закончена Кронштадтская мореходная школа и служба на Северном и Балтийском морях.

В детстве Володя был хулиганистым малым, но не потому, что по природе такой, а потому что в довольно глухой провинции, откуда он родом, были свои уличные законы. И если ты не умеешь драться, значит, ты человек второго сорта.

То ли детская закалка, то ли талант актера, но играть бандитов у Вдовиченкова получается отлично. Хотя Владимир с успехом справляется со всеми своими ролями в театре им.Е.Вахтангова, в труппе которого он работает в настоящее время.

Какое еще амплуа для себя выберет артист Вдовиченков, пока никто не знает, но то, что он надолго останется Филом из «Бригады» и Котом из «Бумера», знает каждый поклонник творчества актера. Как и то, что Владимир всегда будет ассоциироваться с автомобилем марки «BMW».

Сам же актер считает себя заядлым автомобилистом, и как это ни парадоксально, в жизни очень любит «BMW».

Его первым автомобилем была собранная в гараже друга из запчастей машина.

В.В.: «Мой первый автомобиль был жутким: я помогал приятелю в автомастерской, за это он из запчастей собрал мне машину. Своих автомобилей у меня было пять или шесть. Я вообще люблю машины. В какой-то период своей жизни я зарабатывал тем, что перегонял автомобили из Германии».

Но когда на съемках фильма «Бумер» Владимир понял и прочувствовал колоссальные возможности «BMW», тогда он сразу решил купить себе такую же.

В.В.: «В середине 90-х эту «BMW» очень уважали члены преступных группировок. Тогда эта аббревиатура расшифровывалась как «боевая машина воров». И ничего с этим не поделаешь. Правда, все вышесказанное нисколько не умаляет достоинств этой машины».

Хотя для начала актер купил себе только «BMW 520». Но вот потом, Вдовиченков все же решился раскошелиться на такую же машину, какая была у Кота с ребятами в «Бумере». И после продажи «пятерки» Владимир купил себе «BMW 750 iL» с небезызвестным номером 248.

В.В.: «С одной стороны, это немножко смахивает на рисовку, а с другой - машина на самом деле отличная, заслуживающая сильного хозяина».

Актер очень любит свои машины, и считает их одним из главных в своей жизни увлечением.

В.В.: «Я холю и лелею свой автомобиль и получаю удовольствие просто оттого, что на нем еду, все равно куда».

Водительский стаж Владимира 14 лет и ему всегда в большей степени везет на дороге. А стражи порядка часто благосклонны к актеру, чему в последнее время способствовала «бумеровская» слава.

В.В.: «У меня вполне нормальные отношения с представителями охраны правопорядка. Мне кажется, в милиции работают такие же вменяемые люди, что и везде. Не было ко мне такого отношения, что, мол, гад, мы тебя сейчас приструним. Часто узнают меня и улыбаются: «А, Бумер, привет, как дела?»

Владимиру подолгу службы приходится много ездить, и после того, как у него появилась семья и дети, он стал всерьез задумываться о безопасности. Чему и способствовал обмен любимой «семерки» на более надежный «BMW X5». А вот если бы актер мог иметь собственный автопарк, в нем красовались бы внедорожник типа «Land Cruiser», «Hummer», спортивные «Ferrari», «Lamborghini», и лимузин «Mercedes».

Несмотря на свою любовь и привязанность к автомобилям актер Владимир Вдовиченков все же мечтает ходить пешком.

В.В.: «Автомобиль - такая подстава. Подсел на него, и никуда уже не денешься после этого».
[250x150]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мировой рекорд AUTOGID : 14-11-2007 16:07


Чилийцы на внедорожнике поднялись на высоту 6 688 метров
14.11.2007 Автомобильные новости
Чилийцы Гонсало Браво и Эдуардо Каналес занесены в Книгу рекордов Гиннесса, сообщило ИТАР-ТАСС. Они покорили на джипе потухший вулкан на севере Чили - Охос-дель-Саладо.
Вершины вулкана они достигли на слегка модифицированном Suzuki Samurai 1986 года выпуска. На машине чилийцы поднялись на высоту 6 688 метров.

Мировой рекорд чилийцы установили 21 апреля этого года, и ожидание его регистрации показалось вечностью. Браво и Каналес трижды пытались покорить на автомобиле самый высокий вулкан планеты, но их попытки не имели успеха из-за погодных условий и механических проблем. Во время четвертой экспедиции, осуществленной практически без спонсорской поддержки, им пришлось преодолевать крутые песчаные склоны, пробираться между огромными скалами, почти километр буксовать на леднике. На некоторых участках скорость ветра достигала 100 км в час.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Sweet november... Солнафко : 13-10-2007 15:25
Слушать этот музыкальный файл

Мне так стыдно.....)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
То что мы едим, или НЕПОБЕДИМЫЙ КАРТОФЕЛЬ ФРИ! Критикан : 09-09-2007 16:20

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



мак дак ...и прочая фигня.
а ведь я тоже ЭТО ем......
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Любимый город в любимом ритме! Mattafix : 02-09-2007 13:48

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



=)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Пафосная_девчонка : 05-07-2007 23:28


В колонках играет - ничего не играет!
Настроение сейчас - Ужасное...

Ну просто ЗАШИБИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я тут значит пишу для моих дорогих ПЧёлок, а они даже не соизволят мне ответить!!!! Спасибо Вам мои дорогие! *ушла к другим дневам*. Я в Ваши тоже так же заходить буду!
[500x368]
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
провожаем Критикан : 07-05-2007 17:06

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



2006 год
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
2007 Критикан : 07-05-2007 17:05

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



новый
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
новый Критикан : 07-05-2007 17:04

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



год
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
после Критикан : 07-05-2007 17:00

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



тренеровки
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
ну Критикан : 07-05-2007 16:57

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



эт точно все
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
идем Критикан : 07-05-2007 16:55

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



за медалями
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии