Смотрю в монитор с некоторой отрешенностью. Открываю для себя новые грани Булгакова и Шекспира-Марло в статьях Альфреда Баркова. Самое то занятие в два часа ночи. Барков выбивает из-под ног почву, привычное восприятие и все постулаты школьной программы. Насколько это правдиво? Все эти литературные мистификации, двойные сюжеты, зашифрованные послания о своих правах на трон Англии… не слишком ли сложно для 16 века? Шекспира уже точно не спросишь.
С «Мастером и Маргаритой» - ничуть не лучше. Когда Барков текстологически обосновывает связь образа Маргариты с Иудой и прочими оскаленными трупами, я скептически улыбаюсь и зеваю. Но не получится отмахнуться от того, что я тоже считаю Мастера безвольным манекеном и что меня тоже воротит от сцены с коньяком в кальсонах после долгой разлуки.
Хочется махнуть рукой и найти решение во сне. И дело вовсе не в высоких литературных теориях. Просто давно хочется отдохнуть. Завтра грешные зачеты, завтра фоткаться на бессонную голову, завтра новые срочные дела на работе… я не приготовила ни одного новогоднего подарка. И не знаю, где буду праздновать Новый год. Сертификат упорно не идет. И единственная мысль, которая кажется дельной, - это мартини. А лучше – мартини и философские дискуссии про Шекспира. Но что-то мне подсказывает, что других таких психов нет…)
Кто предложит тебе спасение?
Это слово. Лекарство. Наркотик.
Мы увязли в истории древней как мир.
И ты говоришь, что я не один.
Я не буду задавать вопроса, способна ли ты изменить что либо.
Я спрошу, способен ли я что либо изменить?
Люди словно каракули на асфальте. Один ливень и они либо исчезают, либо становятся похожими на бесформенное пятно.
Мой силуэт давно растёкся на несколько тысяч киллометров. Невозможно разглядеть.
Мой кот. Лёг мне на колени и теперь я раб своего кота.
"Марблз" - сказал мне кот. Так я ничего из этого и не уяснил.
С утра мой кот по мне барабанит. Кот-барабанщик.
Его зовут Фёдор Михайлович Достоевский. Или просто Дос.
Мы с ним два холостяка. Только его это волнует меньше, чем меня.
Понадобилось три недели, чтобы привыкнуть друг к другу. До этого кроме как туловище, которое приносит еду он меня не воспринимал.
Он любит смотреть на то, как течёт вода из крана. Эстет.
Я могу всю ночь смотреть ролики про лолкотов.
Я потерял твой след среди звёздного неба. По моим венам течёт крепкий кофе и алкоголь. Воздух наполнен табачным дымом.. Пока нет тебя..
Искать. Никогда не сдаваться. Даже когда кажется, что всё потеряно. Даже когда лезвие всего в миллиметре от шеи. Такая горячая. Кровь. Такая острая. Боль. Всё для того, чтобы понять, что ты ещё жив. А если жив, то ещё не всё потеряно..
Дом.. Дом может быть где угодно, когда ты в моих объятьях..
Та, которой нет..
Память. Воспоминания. Какое же это тяжкое бремя, верно?
Мне этого никогда не понять. Я человек без прошлого.
Я не живу прошлым, чёрт подери, ради чего?
И всё это я в очередной раз пишу здесь, зная, что даже если это прочтут люди до которых я это пытаюсь донести.. На меня просто выльют ведро дерьма и скажут, что я ничего не понимаю.
А может так оно и есть.
Только вот я никогда не жалею ни о чём. Я умею забывать. Нет, не забывать, очень неправильно выразился. Я помню всё. Я умею не вспоминать. Великая способность. Мне не доставлют боль вещи из прошлого, утраты, травмы разного характера.
Мне очень хочется ударить по лицу людей, которые не могут расстаться с прошлым. Холят его и лелеят, размусоливая каждый момент. Причём обычно прошлое не самое приятное, а какое нибудь негативное событие. Да чего я говорю, всё равно ничего это не изменит. Просто бесите, выводите из себя, раздражаете этой своей чертой.
У меня такая короткая жизнь, что я не вижу смысла нести это бремя. Useless memories.
Никогда не живи прошлым. Никогда.
Просто волшебно! Великолепно! Нет слов!
Цирк. Дю солейл меняет все представления об этом месте. Ощущение волшебства. Невероятное, потрясающее представление. Хотя всё равно есть ощущение легкой такой печали. Но я думаю в этом и суть.
Боже, как давно я культурно не отдыхал. Довелось таки.