• Авторизация


Политическая история Великобритании 1920-30. Carty : 28-06-2019 14:41


«Это все придумал Черчилль в восемнадцатом году» (В.С. Высоцкий)

«По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них - чистая правда…» Уинстон Черчилль.


Тому, кто интересуется Историей 20-го века — лучше не читать работы по Истории Черчилля. Там невозможно найти ничего нового и интересного. Практически все, что есть в его книгах многократно разошлось на цитаты, и любой образованный читатель уже знает мнгение Черчилля даже не подозревая об этом. Впечатление о его книгах будет, как о наборе банальностей и зря потерянном времени.

Его книги по Первой мировой войне, о Второй, о межвоенном времени — были первыми в своем роде. Их автор был бесспорным и самым уважаемым авторитетом. Его книги растащили на цитаты, и оценки Черчилля стали базовыми для политической истории 20-го века.


Правда есть несколько обстоятельств, на которые не принято обращать внимания. Черчилль был действующим премьер-министром одной из важнейших стран (1940-1945, 1951-1955), в разные годы он был еще и министром финансов, военным и морским министром.

У него были причины не быть объективным и последовательным. У него был повод представить события в выгодном для себя свете. Когда такое случается в судах — показания таких свидетелей едва ли принимают во внимание. А тут — История.
текст здесь
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
сидели с Даффи, "кропали" что-то навроде Carty : 28-03-2009 20:40


правильного текста про то, каким должен быть менеджмент,
про кризис и про прочее...
а тут "в тему" -
позавчера вышла третья серия тринадцатого сезона Южного парка...

нервным и особо впечатлительным лучше не смотреть
( автор перевода - порядочный матершинник...
оригинал на английском - "помягче" будет)

http://www.liveinternet.ru/users/carty/post99212514/play

а из того разговора, который мы с Палычем переправили "выше" - некоторые "сопли-с-сахаром":
То есть, секрет вашей работы в том, что вы сумели правильно построить отношения внутри команды? И в этом заключается «инновационность» вашего подхода?
Да. Но в любом деле должна присутствовать внутренняя мотивация. У меня, например, такая: я не расист, не националист, но меня всегда напрягала мысль: почему наши спортсмены, которые по сути являются профессионалами, проигрывают, если так можно выразиться, «менее профессиональным» западным спортсменам, которые вне спорта учатся, сдают экзамены в университетах: кто на инженера, кто на биолога, подрабатывают почтальонами, барменами. У меня было подозрение, что это происходит потому, что, во-первых, в нашей стране очень много сил тратится не на достижение спортивного результата, а на преодоление сопротивления системы, в которой работает спортсмен. И во-вторых, мне кажется, что мотивация спортсмена не всегда отражает интересы самого человека. Потому мотивация не нацелена на спортивный результат.

Мне тоже кажется, что наш человек не уступает кому-то другому ни физически, ни умственно. Тогда почему у нашей страны на зимних олимпиадах меньше медалей, чем, например, у Норвегии, где в сорок раз меньше населения, чем в России?
Талант и способности бывают очевидны на детском и подростковом уровне. Однако в зрелом возрасте реализуют своих возможности единицы, и к тому же, часто совсем не там, где это действительно нужно: не только в спорте, но и, например, в науке, в инженерном деле. А получается реализоваться, как правило, там, где требуется проявить свои способности в приспособлении к системе. В умении идти по головам.
Проблема, наверно, в том, что сегодня наш спорт просто не раскрывает потенциал человека. Думаю, что дело в том, что система российского спорта была построена на принципах, которые были эффективны в устаревшей социальной модели, лет пятьдесят назад, в условиях послевоенной разрухи. Сейчас у людей другая мотивация, другой менталитет, и это надо учитывать.
А получающиеся результаты в «большом спорте» - это просто индикатор проблем экономики, общества. Именно так и нужно относиться к «большому спорту», как своеобразному «полигону». Мне кажется, что бюрократические препоны, которые мешают в спорте, опираются на то же консервативное общинное сознание, которое формирует нас как цельных личностей, но с другой стороны, мешает нам реализовать этот свой потенциал. В этом же причина, почему китайцы лучше нас и лучше американцев. Они практичнее.
Ведь результаты российских спортсменов тревожны: они объективно показывают недостатки всей нашей системы: менталитета, физиологии, менеджмента – в жестких и конкретных условиях, где правила и условия борьбы четко прописаны. В той или иной степени по успехам в спорте можно судить о состоянии в стране с молодежной политикой, о технологических инновациях. Спорт стал местом, где показывается, как реализуется личностный потенциал. И результаты в спорте – это индикатор работы всей системы.

Но в последний год- два в российский спорт пришли успехи.
А кто-то верит, что последние спортивные успехи основаны на сдвигах в менеджменте и технологических инвестициях? Эти успехи – результат очень больших инвестиций, чтобы как-то развернуть систему в правильном направлении. Но без системной работы – деньги рано или поздно кончатся, а результат так и не будет достигнут.

То есть, ты говоришь о том, что современный спорт – это снова соревнование систем. Как Кеннеди, который полвека назад поставил олимпийские медали в один ряд с полетами на Луну, так и сейчас. И ничего не изменилось.
Долбаный Кеннеди и советский спорт, который доказывал преимущества социализма – вместе сделали из массового спорта и здорового образа жизни – сплошной шоу-бизнес. Ведь большой спорт – ничем не отличается от обычного бизнеса: надо вложиться, достичь результата и «продать» этот результат в СМИ.
Спорт – вне шоу-бизнеса - это просто отрасль экономики, которая продает услуги по совершенствованию и оздоровлению человека. Однако ей приходится конкурировать с продажей алкоголя, шопоголизмом, телевизором. Потому для выживания он обязан использовать те же инструменты, которые используют его конкуренты.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии

Положение о фристайле. разработано по просьбам федерации. выкладывается здесь - на суд - по просьбам. тогда и просьба высказывать свое мнение. Carty : 24-03-2009 11:49


Положение о проведении соревнований по виндсерфингу в дисциплине Фристайл.
Данный текст Положения является «пробной попыткой» систематизировать опыт проведения соревнований ПВА и ЕФПТ для соревнований, проводимых по правилам Подкомитета по фристайлу Комитета по виндсерфингу для соревнований российских спортсменов на территории РФ и за рубежом.

сюда!
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Dahab Freestyle Week Carty : 22-03-2009 13:58


Несколько дней назад в Дахабе состоялся турнир по фристайлу “Dahab Freestyle Week”. Сейчас организаторы переваривают успешно прошедшее событие. Мы решили прокомментировать эти соревнования. )))

сюда
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
только что - Попретинский завершил и выложил видео Carty : 21-03-2009 01:00


http://www.youtube.com/user/egorpopretinskiy

примерно в Дахаб с 2 апреля ))).
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Мнение Димы Петухова и Светы Мартыновой по поводу соревнований по фристайлу в Дахабе Carty : 20-03-2009 14:41


http://www.wind.ru/page.php?id=1065

итоги соревнований в Дахабе.
http://go-dahab.ru/index.php?chapter=windsurfing&topic=news&news=2009-03-17

Поймал Рада: "Не хочешь что-то прокомментировать о Дахабских соревнованиях?
а то соревнования завершились..."
" - О! Точно! суперские соревнования. Володя Морозов - сделал все просто супер.
Не ожидал, что он сможет провести соревнования на столь высоком уровне,
Так приятно бывает по хорошему облажаться в ожиданиях ...
Давай вечером сядем - поговорим..."

Вот такой анонс...
я этого типа за слово не ловил - но он обещал !
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Кабо Верде Carty : 16-03-2009 15:02

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



фильм Робби Свифта об этапе на Острове Сал
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
видео из Ассалы. Carty : 15-03-2009 21:29


http://www.liveinternet.ru/users/carty/post98225705/play

если не ошибаюсь, первое видео с каталкой из Ассалы "ever".
похоже, оч-клевое местечко.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
третий спот соревнований в Дахабе Carty : 15-03-2009 21:28

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



фильм С. Болгарчука про каталку на споте Ассалы

немного жаль, что сложно понять кто-где на видео и на фотографиях:
(напрнимер, зеленый симмер - это Рассказов - ?
а что тогда у него с шевелюрой - ?)
обычно перед стартом организаторы пишут имена райдеров и производителей оборудования,

но даже не зная - кто - где, видео с каталкой ну-очень-приятное.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Попретинский из ЭльЯке Carty : 13-03-2009 16:51

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Ролик из "старых запасов" (январь-2009)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Анонс. ворчания. вздохи. ахи-охи. Carty : 13-03-2009 10:04


пока в Дахабе в обстановке повышенной секретности проводят соревнования...
жизнь идет дальше...

На следующей неделе, даст Бог, выйдет интервью
лучшего росийского виндсерфера-фристайлера Егора Попретинского
текст здесь
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
Джерикоакоара Carty : 14-01-2009 21:00

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



передает из Бразилии,
за камерой - лучшая полвина Андраша - Оля Раскина
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
новый ши-карный ролик от Маттиа Педрани Carty : 23-12-2008 18:29


http://www.youtube.com/watch?v=VHfCwPmPcSc&fmt=22

в ледяной воде озера Комо...

в такие минуты понимаешь, что фамилия Педрани - на романских языках -
не то, что первое подумалось, а "камень"...

Стиль - потрясный.
на воде Маттиа - таков, как будто смотрит на себя со стороны -
движения - 100% эффективные,
никакой суеты, лишних движений.
2 метра и сто килограммов вращаются на скорости и амплитуде.

В общем, если делать список райдерских (и судейских) преференций,
Маттиа - намного обгонит Пасковски.
Никакой рисовки, никаких мнимых "one-hand"-ов,
все предельно практично, чисто, сложно, рискованно и красиво.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
новости виндсерфинг Carty : 14-12-2008 10:37


Собирать и выкладывать новости – дело не тяжелое и не больно хлопотное.

Но если мозг забит совсем не серфовыми проблемами,
то постоянное «переключение» с проблем житейских – на «вечные ценности»
(а солнце, ветер и волны – 100% такие)
дело сложное.
эмоционально.

Какой-то древний дурак сказал,
Что лучший отдых – это смена работы…
Хотелось бы наверняка знать: чем кончил этот «древний»…
Потому что
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ponch egor_rus11 : 24-03-2008 20:26

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
третье правило Картмана Carty : 29-12-2007 18:19


нужно понимать, где твои недостатки и вести с ними постоянную борьбу.

да...
Но - с другой стороны - не будут этих недостатков - будут другие.
Потому - надо не только бороться, но и оберегать и беречь свои недостатки.

Не надо стремиться изжить свои недостатки - это и грех гордыни и опасность выявления в себе новых недостатков.
Любая борьба с самим собой - это нереальный "гон" против себя самого...

другими словами - если есть у тебя недостатки - исправляй их, но не очень быстро, не насовсем, без фанатизма. Ведь, что там будет на финише - непонятно...

А сам процесс борьбы - приятен. Да и сами недостатки - что-то же в них есть привлекательное...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
О женской неревности Cherski : 05-12-2007 09:44


Свежий номер Marie Claire еще продается. Вот он: http://marieclaire.ru/doc/anonce/. А я по-традиции выкладываю свою статью из более древнего номера. И еще раз хочу поблагодарить всех лирушниц, которые помогли мне написать её правильно.


Привет, дамы! Сегодня мы будем избавляться от всего отжившего, ненужного и мешающего нам и вам жить. Я не про одежду пока. Я про ревность – одно из самых гнусных чувств, которое почти все мы испытываем по поводу и без повода, и которое еще никому не принесло никакой пользы, кроме вреда.

Что такое ревность, вы и без меня знаете. Стоило только задать вопрос в блоге, как ответы посыпались один за другим:

«Неприятное чувство, порой унизительное, убивающее другие чувства...» Надежда, 39

«Ревность - это глупое и ненужное качество... разрушительное… несозидательное...но бороться с ним ох как трудно!» Лена, 43 года

« Ревность доставляет мне больше неудобств, чем каких-то практических выгод... Я могу себя сама так завести, что уже не остановить... из серии "остапа понесло"... Л., 35 лет.


Отлично. То, что вы согласны, что это чувство вредное и ненужное, уже хорошо – проще будет бороться. Причем, я даже не знаю, кто больше заинтересован в успехе – вы или мы.

Да, под влиянием ревности женщины способны на любые поступки, даже самые нелепые и неэтичные. Но под влиянием женской ревности и постоянных упреков мужчины вообще способны черт знает на что, а жертвой окажется та же женщина, которая итак уже пострадала от ревности. Заметьте, в этой статье мы рассматриваем исключительно женскую ревность. Это разумеется потому, что журнал для женщин. Хотя, был бы он для мужчин, мы бы тут с мужиками стали обсуждать то же самое, ибо женская ревность иногда хуже, чем зубная боль. В больной зуб можно всадить обезболивающее и удалить. А вот успокоить ревнивую женщину гораздо сложнее – она не так легко позволит в себя что-то всадить и уж тем более себя удалить.

Как совершенно справедливо заметила Дарья ( 22 года), «ревность бывает двух видов - обоснованная и необоснованная. Т.е. ревность-подозрение и ревность как реакция на открывшуюся измену.» Хотя иногда ревность, вызванная подозрениями, бывает куда сильнее, чем реакция на измену. Ибо измена – это что-то конкретное и с какой-то одной. А подозрение – это что-то абстрактное, но со всеми сразу. Даже не знаю, какая хуже, поэтому будем бороться с обеими.

Итак, вы случайно заметили, что ваш муж трижды не ночевал дома. Что ваш любимый пошел проводить вашу собственную подругу до троллейбуса и вернулся через два дня. Что ваш жених смотрит в декольте этой наглой брюнетки, хотя гости уже полчаса орут «горько» и целовать в этот момент он должен все-таки вас. Стоит устроить истерику, перебить посуду и окна, дать ему в морду и прорыдать два часа? Стоит, конечно, но пользы это не принесет. Гораздо лучше действовать так.

Он не ночевал дома? Отлично. Никаких вопросов. Сделайте вид, что ничего не заметили. Более того – сохраняйте прекрасное расположение духа. Улыбайтесь, мурлыкайте что-нибудь. Нет-нет, не так громко и не с такой ужасной гримасой – он может заподозрить, что вы симулируете. Все должно быть абсолютно естественно – ваш восторг, беззаботный вид, отличное настроение, желание ему угодить... Я понимаю, вам трудно (особенно с непривычки), поэтому займите себя каким-нибудь действием. Отдрайте плиту, приготовьте что-нибудь вкусненькое… Можно погладить ему рубашку, почистить ботинки. И не надо так округлять глаза и сжимать кулаки, глядя на этот текст – я же вам желаю только добра, так что читайте и слушайтесь. Уверяю, что у вас всё получится. Ведь оргазм же вы имитируете без проблем – значит, актерский талант имеется. Я вот сколько раз пытался сымитировать – не получается. Так что вы круче.

Не сомневайтесь: после такой реакции на загул, противник (в смысле любимый) будет совершенно ошарашен и деморализован. Ведь он специально три часа выдумывал оправдание, репетировал с друзьями, кто-что должен соврать, удалял с пиджака улики… А вам всё равно, как тем зайцам с отличной травой, и всё у вас и без него замечательно. Последнее обстоятельство, кстати, для мужчины убийственно. Сама мысль о том, что вы не заметили, есть он в постели или нет, уже унижает его как самца. Можете не сомневаться – уже следующей ночью он продемонстрирует вам свои лучшие качества (по крайней мере одно) и даже превзойдет сам себя. Не забудьте, что его там внутри еще и терзает чувство вины, а значит, он вообще будет делать всё, чтобы вам угодить.

Это что – плохо? Мне кажется, хорошо. И намного лучше глобальной ссоры, которая последовала бы сразу после истерики, которую вы бы ему закатили. К тому же, пострадали бы ценные вещи, предметы одежды, фигуры и интерьера. А потом вы бы три часа слушали унылые оправдания, еще две недели дулись, да и вообще могли бы расстаться. Кому это нужно? Никому. А так вы ничего не заметили и жизнь продолжается. Для вас. А у мужчины продолжается бесконечный самодопрос: «Почему она ничего не сказала?
Читать далее...
комментарии: 35 понравилось! вверх^ к полной версии
Французские улочки Cherski : 22-11-2007 06:56


В первый день мы взяли 2-х литровую мазду6 с автоматом, но без навигации.
Конечно, у нас была дорожная книга. Но попасть во все нужные повороты на бесчисленных круговых движениях не так то легко. Особенно, если выездов с этого круга 7, а круги идут через каждые 200 метров. Даже, когда штурман четко тебе все диктует: "Значит так. Через сто метров по кругу на 11 часов на Сент-Энурез-Де-Диез. Да, вон туда. А вот там сразу на Пляс Шампань Дю Трампань и Рамбуллет-Онорет-Де-Грасси. Не, не Суси, а Грасси. Это не туда, мы проехали."

Поэтому на второй день мы взяли мазду 6 с ручкой, но зато с мотором 2.5 и изумительной навигацией. Проблемы тут же закончились:
"А теперь по стрелочке вон туда. Нет, не туда. Ну ладно, жди сек, сейчас она проложит другой маршрут."

И умная навигация действительно тут же чертила другой маршрут. При этом проезжими она считала даже те улицы, где и прохожим не так легко разойтись. На хаммере мы бы там снесли все стены. А на мазде вполне себе провинтились, не лишившись даже зеркал.
=
[600x450]
=

[600x479]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Команда "Домой!" Cherski : 23-10-2007 09:10


Свежий номер Marie Claire еще продается. Вот он: http://marieclaire.ru/doc/anonce/. Там, кстати, вас ждет статья про ревность с цитатами постоянных читательниц этого дневника, так что еще раз спасибо за помощь. По-традиции выкладываю свой текст из более древнего номера - для тех, кто живет далеко и доступа к русскому изданию не имеет.

=
Тему эту я обнаружил среди писем читательниц. Евгения, которая просила не называть своего имени, умоляла через журнал объяснить её мужу, что если у неё зарплата в шесть раз больше, то мужу лучше вообще уволиться и заниматься домашним хозяйством. Тем более, что он умеет там все ремонтировать и чинить, а она нет. Сейчас он не может чинить, потому что охраняет какой-то банк, а потом халтурит и охраняет еще какую-то спецстоянку. А все остальное время он спит. И в результате дома нет мужа (даже когда он там есть), денег и вообще ничего не происходит. Поэтому Ольга (имя я все-таки изменил) считает, что их семья заживет значительно лучше, если муж превратится в домохозяйку. Тем более, что в отличии от Светланы (я опять изменил её имя), муж умеет и любит готовить разные интересные блюда, а она хоть и любит, но не очень умеет. И на всяких сантехниках, электриках и автослесарях можно было бы здорово сэкономить, потому что у мужа золотые руки. А уж если он, наконец, доберется до их заброшенной дачи, то за год она превратится в первостатейный коттедж, оборудованный по последнему слову сантехники.

Что я могу возразить? Ничего. Я тоже считаю, что деньги должна зарабатывать жена. Ну, правда, при условии,
Читать далее...
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Belle Epoque Cherski : 18-10-2007 07:25


 (200x200, 12Kb)
Откопал три альбома:
http://www.mp3real.ru/mp3/belle_epoque/

Самая любимая вещь - вот эта:
http://www.mp3real.ru/mp3/belle_epoque/now/02_belle_epoque_gimme_time.php

Сорри, что в виде ссылок, но с чахлым лирушным плеером на три песни связываться бессмысленно.
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии