Отечность может возникнуть по разным причинам: жара, проблемы с сосудами, нарушения в работе почек, беременность, сердечная недостаточность, гормональные сбои и т.п.
Народная медицина располагает широким арсеналом всевозможных средств от отёчности , но, пожалуй, самым действенным из них является настой петрушки, который мягко, но в тоже время очень эффективно выводит лишнюю жидкость из организма.
Очень важна периодически чистить печень, для того чтобы избежать таких ужасных заболеваний, как цирроз или ожирение печени. Лучше всего поддержать в нормальном состоянии печень помогут лекарственные травы.
Когда поджелудочная дает сбой - это доставляет ужасный дискомфорт. Но есть одно замечательное средство народной медицины, которое практически моментально снимает болевой синдром — это отвар здоровья для поджелудочной железы.
Лавровое масло для лечения суставов в народной медицине используется уже не одно столетие. Его можно применять в качестве растирки, компресса, а также во время массажа. Масло проникает сквозь кожу к больным зонам и оказывает мягкое противовоспалительное и обезболивающее действие. Сегодня рассмотрим два варианта, как можно приготовить лавровое масло для суставов в домашних условиях.
Укроп это не только полезная зелень, но ещё и весьма эффективное лекарство, которое может помочь в борьбе с различными заболеваниями. Рассмотрим 10 вариантов использования укропа в народной медицине.
Ни для кого не секрет, что с возрастом кожа постепенно начинает терять упругость и появляются первые морщинки. Однако, не стоит отчаиваться и прибегать к радикальным мерам. Для разглаживания морщин замечательно подойдет натуральная маска, эффект от которой ни сколько не уступает знаменитому ботоксу.
Как-то под конец года стала себя проявлять накопленная усталость. Понятно, что всё это потому, что занимаюсь одновременно всем и сразу: и разработка новых моделей, и выполнение заказов, и работа с сайтом, и поездки. Хорошо хоть активным сидением на форумах занят не я - это сильно помогает.
Следствием такого подхода, разумеется, является накопленная физическая и психологическая усталость. Ни хрена не хочется ни делать, ни думать. Только валяться и читать или смотреть кино.
Вот и сегодня должен был ехать в Москву - отдать заказанные кофры и батон на Dyna Glide, встретиться с tetsubujin и
ALLIANCE-S и заехать в пару магазинов по вопросам материалов и оборудования.
Но как представил себе очередные 350 км на спидометр по этим дорожным условиям и московским пробкам, так стало мне до того тошно, что решил я забить на это дело. Неправильно, конечно, но так надо. Извините, друзья, с кем договаривался. Вроде бы, никого не подвёл, но всё равно неудобно себя чувствую.
Тошнило от мысли о трёхстах пятидесяти километрах ещё и потому, что решили этот новый год встречать не в Дубне. В Дубне только два нормальных кабака организуют новогоднюю ночь, причём после завершения из одного вообще непонятно как домой добираться.
Так что, мы едем на празднование Нового года в Гусь-Хрустальный Владимирской области. В байкерский дом отдых "Волчье логово" (ссылку пока не могу найти). А это ещё 400 км в одну сторону.
Ясен пень, по возвращении с меня отчёт! Думаю задержаться там на денёк, просто отдохнуть.
Что же касается такого режима работы, то прямо с начала следующего года он будет меняться. Меньше времени буду сам тратить на изготовление заказов, больше на разработку и маркетинг. А простую но нудную работу пусть делают наёмные девочки. Я же оставлю за собой контроль качества, финальную сборку и, разумеется, используемые ноу-хау.
UPD: вот информация о доме отдыха: http://gus-info.ru/organization/ort/kbr/kbr_879.html
Закончил батон в отделке Standart. Собственно, разных моделей батона у меня нет - только разные варианты отделки: http://www.vb-style.ru/cat/cat5.htm. А по размерам они все одинаковые: ширина - 35 см и диаметр - 16 см.
Кстати, кто не в курсе, отделка Standart подразумевает у меня окантовку всех кромок кожи и использование небольшого количества клёпок. Также есть варианты отделки Minimum, Flame, Design и в разработке находится Metall. Соответственно, ЛЮБОЕ изделие можно заказать в любом варианте отделки.
Чуть позже я подробнее расскажу о них.
Что же касается данного конкретного батона, то есть одно отличие его отделки от Standart - рельефная аппликация на крышке, выполненная по желанию заказчика.
[700x525]
Кроме того, теперь все батоны имеют не только жёсткий основной корпус, но и жёсткую крышку, благодаря чему не происходит деформирование. То же самое относится к любой моей продукции.
Кстати, я обязательно предложу все покупателям кофров и батонов, сделанных по старой технологии, бесплатный апгрейд! Лис, тебя это тоже касается!
P.S. Прошу прощения за качество фотографии - лень было обрабатывать. Кроме того, сам батон на ней ещё не совсем закончен - осталась пропитка поверхность и наведение финального глянца!
Как я уже не раз имел возможность убедиться, владельцы Harley-Davidson - люди весьма своеобразные. Там, где обладатели японских чопперов и круизеров на первое место ставят удобство и функциональность (например, в вопросах герметичности кофров), харлеисты с пеной у рта требуют стиля!
Собственно, именно так родилась модель "Old Style" или просто "Баул":
[700x525]
Остальные фотографии и информацию по ним, если кто не видел, можно посмотреть на сайте: http://www.vb-style.ru/cat/product15.htm
Байк на фотографии - HD Dyna Glide. Сфотографированный комплект был сделан этим летом. Я долго пытался убедить заказчика, что нужны ещё хоть какие-нибудь клапаны по бокам, поскольку между крышкой и бортом спокойно можно засунуть пару пальцев, что, естественно, нифига не круто в плане гидроизоляции. Но тогда мне был дан ответ, что лучше сшить ещё дополнительные чехлы, которые можно натягивать сверху, чем хоть на йоту отступить от "правильного олдового стиля".
А недавно поступил заказ на эту модель в чёрном цвете. И всё повторилось с абсолютной точностью: мои уговоры сделать клапан (Я об их удобстве забочусь, а они, блин, привередничают) с уверениями, что это ничуть не повредит внешнему виду и т.д. и категорический отказ заказчика.
После этого я просто не мог удержаться и не спросить, какой у него байк. Угадали? Harley-Davidson Dyna Glide. Вопросов больше не было.
Тем не менее, я обязательно сделаю вариант с клапаном на крышке, предотвращающим попадание внутрь воды. Ведь сами по себе данные кофры весьма удачны, универсальны и подходят очень многим мотоциклам, в том числе и японским, чьи владельцы, в первую очередь озабочены тем, чтобы было функционально и надёжно.
Ишю команду чтобы ставить в блог разные Аниме.
Требования:
1.Смотреть Новые Аниме
2.Уметь оформлять красиво Аниме.
С заявками пишите в Личку отвечу Всем!
Нет, я в этом, конечно, не сомневался никогда. Но зимой появляется ещё один аргумент.
В то время как в Москве с неба падает ледяной дождь и дороги представляют собой прекрасный каток, в Дубне постоянно идёт снег. У нас его, конечно, чистят и на дорогах это делают вполне неплохо. Но во дворах, гаражах и прочих "прилегающих территориях" расчистить просто не успевают. В результате дороги выглядят так:
[700x525]
И это ещё далеко не самый плохой вариант. Вчера на этом самом месте прочно сидели и буксовали примерно 5-6 машин.
А у меня тачка - просто молодец! Ползёт себе по всему этому, брюхом скребёт, противозаносная и противобуксовочные системы щёлкают, мотор на 1,5 тыс оборотов тихонько урчит, передние колёса гребут... И выползает без проблем! По крайней мере (тьфу, тьфу, тьфу!!!) за эту зиму я ещё ни разу не "сел". И это при том, что у неё только передний привод, автоматическая коробка передач и вообще она нифига не джип, а очень даже тяжёлый седан!
Конечно, главную роль в этом играют двигатель и резина. Атмосферный 2,4-литровый двигатель позволяет не газовать и не срывать колёса в букс, а Nokian Hakkapelita 4 прекрасно гребёт по всей этой каше. Кстати, лично я вообще считаю Hakkapelita лучшей резиной для наших условий зимой. За 8 сезонов она меня не подводила.
У меня зимой начинается довольно неприятная хренотень: кожа на кистях рук роговеет в некоторых местах и лопается. Очень неприятно, неэстетично и неудобно. Это не болезнь, а просто недостаток увлажнения и витаминов в коже.
Усугубляется это тем, что я часто имею дело с весьма агрессивными веществами: клей, растворитель, акриловые краски и т.д.
Прикупил для решения проблемы вот такой крем:
[700x525]
В общем, помогает. По инструкции его надо намазывать дважды в день. Если день, например, пропустить, то процесс ороговения начинается очень быстро.
Так вот я к чему всё это: теперь я начал НЕМНОЖКО лучше понимать женщин, для которых не намазаться десятью мазями и кремами и прочей хренотенью - трагедия.
А только немножко потому, что я не понимаю, как можно получать удовольствие от процесса: угробить 2 часа времени на это и радоваться тому, что у тебя руки стали жирные! Это неудобно и неприятно.
В общем, я давно подозревал, что женщины не относятся к виду Homo Sapiens Sapiens, а лишь более-менее удачно маскируются. И рад, что сделал очередной шаг в процессе изучения этих забавных зверушек!
В последнее время у меня идёт довольно много общения с потенциальными покупателями моей продукции. Такое общение приносит мне огромное удовольствие даже в случае, если основная цель - продажа - не достигнута, ведь оно даёт представление о желаниях и ожиданиях людей и, как следствие, материал для анализа и планирования.
Как правило, люди начинают диалог уже когда, как минимум, задумываются о приобретении нужной им вещи. И если в результате диалога выясняется, что моя цена слишком высока, мы либо договариваемся о скидках или спец.условиях, либо расстаёмся вполне довольные друг другом, поскольку вежливо, без понтов и вполне конструктивно пообщались.
Тем более, что мои цены взяты отнюдь не с потолка. Это моя честная, весьма напряжённая работа, качественные материалы и результат, которым мало кто ещё может похвастаться.
Но есть определённая категория, общение с которыми вызывает чувство брезгливости и раздражения. Это люди, которые не собираются что-либо покупать. Чаще всего им даже некуда вешать мою продукцию - нет байка.
Их обычно называют "скамейкеры" или "мотодрочеры": своего байка нет и в обозримой перспективе не предвидится, катались, в лучшем случае, на Яве или табуретке в деревне по пьяни. Ну или "звёзды", которые всё-таки разжились своим мотоциклом (как правило, убитой 400-ой) и стараются сделать всё, чтобы их все заметили и приторчали от их невъебенности! Обычно это делается методом "в каждой бочке затычка" и "пальцы веером, зубы шифером" на различных мотофорумах.
И начинается: "Да чё так дорого?", "Да вася пупкин делает в стопицот раз лучше и в тыщу раз дешевле", "А мне вот нужно, чтобы было сделано точно так же, как за 20 тысяч, но всего за три", "А мне надо всё то же самое, но совсем по-другому" и т.д. Вариаций, на самом деле не так уж и много.
Особенно забавна, кстати, последняя: "А мне надо всё то же самое, но совсем по-другому". Забавна тем, что изменения в конструкции или форме делаются путём построения новых лекал и, по сути, новой модели, что, разумеется, требует очень много времени и работы. Разумеется, я не собираюсь делать эксклюзивный hand-made в единственном экземпляре по цене серийной модели! И такие персонажи очень удивляются озвученной цене.
Однако, пойти на такой вариант без увеличения цены всё-таки могу. Но только в случае, если это согласуется с моим маркетинговым анализом рынка и планами или интуицией, ну или мне просто интересно выполнить именно такой заказ.
И, конечно, кульминацией являются заявления, что я делаю неправильно и не так, как надо! Это вообще без комментариев.
В общем, всем товарищам, которые произносят одну из этих волшебных фраз, я обычно желаю всего доброго и успехов в сотрудничестве с васей пупкиным или в самостоятельном рукоблудии. И они ещё почему-то обижаются, что я не хочу с ними общаться!
Никто не знает, почему?
Представляю Вашему вниманию еще одну подборку. Теперь это не просто резьба по гитаре, а абсолютный креатив: