Серия сообщений "Война":Говорим "СВО", подразумеваем "Война за существование страны и народа".
Часть 1 - О былом, о мужестве, о славе
Друзья!
В комментариях к этому посту вы можете оставить все свои пожелания, замечания, связанные с работой сообщества.
Быть может, у кого-то есть ценные предложения о внесении изменений.
Также постоянно ведется набор модераторов, здесь вы можете заявить о себе. Или же написать в личку сообщества или мне.
Спасибо, что вы остаетесь с нами :)
Будьте счастливы
В рамках цикла "Былое"
1.
Совершим прогулку по уютной и по-своему притягательной улице Налбандяна.
В городе много зелени, которая осенью приобретает оранжево-золотой цвет. А солнце придает розовому туфу, из которого построен центр, особое сияние.
Ереван был практически полностью перестроен в 1920-1930-х годах. Из провинциального захолустья он превратился в полноценную столицу новой советской республики с широкими проспектами, площадями и величественными административными зданиями.
Стремительной трансформации город обязан талантливому архитектору Александру Таманяну.
Современный облик города во многом стал таковым благодаря архитектору Александру Таманяну. Он разработал генплан города, а его центральная часть сделана по европейскому образцу: кольцо, окружающее центр, и ровная сетка улиц внутри.
Улица Абовяна богата красивыми самобытными домами, множеством уютных кафе и ресторанчиков, национальных галерей прикладного искусства, сувенирными магазинчиками.
1999г. Известный телеведущий Леонид Якубович совершает перелет по городам-героям России на легендарном самолете Ли-2, доставившем в 1945 году из Берлина в Москву Акт о капитуляции фашистской Германии.
В итоге Якубович освоил ЯК-52, ЯК-40, Л-410, Л-29, ЛИ-2, вертолеты МИ-2 и МИ-8… Он много летает на спортивных самолетах и даже участвовал в первых Всемирных авиакосмических олимпийских играх, прошедших в 1997 году в Турции.
Когда стало понятно, что это не просто хобби, телеведущий решил освоить новую профессию и поступил в Калужское авиационное училище. В 2002 году Якубович окончил его и отправился учиться дальше – в УТО «Быково». Теперь он пилот коммерческой авиации 3-го класса с правом управления ЯК-40.