[показать]
Вы любите читать книги? Я люблю и всегда старалась привить эту любовь своим детям. Но, одного желания мало поэтому я нахожусь в постоянном поиске чего бы такого почитать детям, чтоб это было интересно и увлекательно.
Осознанные сны - такой термин я узнала не так давно, а практиковать стала давно, как потом сама про себя выяснила, интуитивно, наверное. Наверное все понеслось с момента, когда сны были тягучие, серые и падая с крыши, я именно падала, а просыпалась в ужасе. Шок во сне, своего рода кошмар...а было мне лет 8, даже младше. Дети во сне летают, но этому же тоже научиться нужно.
В общем, падая в очередной раз я стала отчаянно махать руками, то есть осознала, что могу управлять телом, а не падать камнем вниз. А потом стало интересней. Во первых я стала не просто летать, парить, я стала баловаться и во сне летала на всем, что даже по идее к полетам не предназначено, например стул, взлетает вертикально, с отрывом от земли в см.10. Бред? Какой замечательный бред. Ждала каждый день ночи, засыпала и едва наступали моменты сновидений, как бы просыпалась там и начинала свои игры. В основном я летала, мне это и сейчас нравится, но с переменным успехом. Иногда просто не выходит взлететь во сне.
А потом стало интересно ходить сквозь стены, встречать разных людей, путешествовать по странам.
А после, собственно я прочла книгу Трансерфинг реальности, где Зеланд неожиданно рассказал(если автора не путаю), что вот так колобродить во сне можно, но с головой, то есть без крайностей(!), а то ведь можно там и остаться..а в реальности будет что-то вроде летаргического сна. Вот я испугалась то, и свою прыть сбавила. Вероятно по этой причине все реже стала просыпаться во сне. Боюсь, знаете ли, что в реале не проснусь.
Знаете, это как с реальной историей про шмеля. - в детстве я их любила гладить пальцем по их мохнатой попе, пока они рыльцем в цветке копошаться. А потом кто-то из взрослых мне сказал:" Ты что делаешь?!Знаешь какое у них жало?похлеще осиного!"
И все. До сих пор не могу себя переучить в плане шмелей, хоть они и ни кусают, ну..в очень исключительных случаях.
*если не совсем в тему, прошу прощения*
Симбиоз наших вдохновений с De-Bourbon этим весенним воскресеньем под открытой форточкой.
Для того, чтобы совместить своё сознание с сознанием другого человека, биоэнергетик должен удерживать в своём воображении мыслеформу — образ того человека. Более корректным будет сказать, что мыслеформа — это набор образов, связанных в сознании биоэнергетика с тем человеком, с сознанием которого он собирается совместить своё. Лучший и основной образ — это зрительный. Но и здесь мы сталкиваемся с особенностями человеческой памяти: человек запоминает не с фотографической точностью, а частями, слоями образов. Он может видеть другого человека не таким, каким он есть, а смутным набором приметившихся деталей.
Когда неискушённый биоэнергетик начинает транслировать увиденное им другим биоэнергетикам, с сознаниями которого случайно пересеклось его сознание во время опытов, те видят совершенно удивительные, схематические лица, почти всегда принимая их за лица «инопланетян».
Для правильной организации мыслеформы человека ещё древние изобрели подспорье — вольт. Вольт — это предмет, помогающий магу установить связь своего сознания с другим человеком, объектом этих усилий. Стародавние маги лепили из воска фигурки людей — это уже помогало им, глядя на вольт-фигурку, воссоздавать в своём воображении фигуру человека. Часто в такой вольт добавляли украденные волосы, обрезки ногтей того человека, с которым пытались совместить своё сознание.
Научно-техническая революция XIX и XX веков дала магам дешёвый материал для вольта: фотографию. Она удобна тем, что точно воссоздаёт лицо и тело человека, беспристрастно фиксируя на фотографической бумаге то, что могло ускользнуть от случайно брошенного человеческого взгляда. Именно фотографии я рекомендую использовать в качестве вольта. Хороши любые фотографии: на газетной бумаге, в глянцевом журнале, оцифрованные изображения из Интернета. При дальнейшей работе в качестве вольта можно использовать поток видеоизображения, транслируемый на экран телевизора или компьютерного дисплея.
Теперь коротко о самой работе с вольтом. Работая с вольтом, мы работаем со своей памятью. Нашей задачей является представить себе человека, с сознанием которого мы намерены совместить своё, как бы стоящим, сидящим, либо в ином положении, прямо перед собой: так, что мы могли бы дотянуться до него локтем. Эту мыслеформу китайское учение ци гун именует «шень» (двойник). Все действия по вхождению своего сознания в сознание далёкого человека мы совершаем с «шень». Вольт как раз призван помочь создать и удерживать «шень».
Для работы поначалу нужно определить человека, с сознанием которого мы будем совмещать своё. После принятия решения нужно найти фотографии этого человека и выбрать из них ту, которая кажется нам наиболее похожей на его образ в нашем сознании. Она и будет вольтом. Теперь мы можем вообразить мыслеформу — образ избранного человека. Эту мыслеформу мы можем поместить в фотографию — глядя в неё, как в настоящего человека. Так мы укрепим и дополним свои образы того человека, невольно примечая разнообразные мелочи лица и тела, прежде нами не замеченные. Можно поступить иначе: представить мыслеформу рядом с собой, освежая видимое коротким взглядом на фотографию. Лучшим является параллельное видение фотографии и мыслеформы — но это требует определённой привычки, достигаемой практикой и умением видеть всё вокруг себя в обыденной жизни. Можно даже совместить своё тело и мыслеформу: это удобно, когда хочешь в точности передать или получить сенсорные ощущения.
После того, как при помощи вольта и мыслеформы мы начали первые робкие попытки соединения сознания другого человека со своим, он неибежно начнёт чувствовать это. Так в Вашем сознании появятся элементы чужого сознания. Теперь можно выбрать новый вольт. Пересмотрите фотографии человека заново, проверьте наличие новых в Интернете. Лучшие фотографии — те, которые неявно или явно указывают на то, что человек уже ощущает в себе Ваше присутствие (какая-нибудь мимика, движения головы). Но не это главное. Главное: выбрать ту фотографию, которая, на Ваш взгляд, опять в наибольшей мере соответствует
— Скажи мне, милый ребёнок: в каком ухе у меня жужжит?
— В левом.
— А вот и не угадал! У меня жужжит в обоих ухах!
[600x341]