что писать в ответ на дежурное
"как дела"?
то, что ты точишь лезвие, я - акробат, я хожу по краю его
то, как я без тебя тут медленно умираю
и, наверное, давно уже умерла б
если бы не встречала тебя в каждом сне
твое имя - в каждой второй рекламе
для чего тебе спрашивать про дела меня
их всего ничего здесь - скука, простуда, снег
мне сказать тебе то, о чем думаю в тишине?
то, что я хочу нравится твоим маме, сестре, коту
то, как имя твое перекатывается во рту
пока ты не ответишь мне?
здесь теряют смысл все планы,маршруты, бег
так как все пути ведут меня не туда
и любой разговор - это просто течет вода
если спросят не о тебе
(с)
Я никогда на это не обращала внимания, никогда это не имело значения, как кто-то называет мое имя.
А сейчас уже несколько раз, произнесенное им мое имя для меня, как заклинание. И я бы хотела услышать ещё раз, как он его произносит. Мне невероятно нравится, как он говорит мое имя... Впервые в жизни мне нравится, как кто-то произносит мое имя....
Всё пройдет - останется только музыка....
Только она лечит, погружаюсь как в теплую расслабляющую ванну. Приятно и спокойно. Только музыка обволакивает, аккуратно обнимает заплечи и не дает падать. Только музыка позволяет выйти эмоциям наружу и растворить их.
только музыка....
C.edward salter return что-то невероятное...
У нас, в Одессе на улице Дерибасовской, появилась новая скульптура! Этот чудо-конь рекламирует магазин обуви. Всё было бы слишком банально, но это Александр Милов создал очередное своё творение! Этот одесский художник, творец, креативщик, скульптор, кинодеятель и очень хороший человек знаком большей части его знакомых как Саша Мел. Его рекламные проекты даже обидно рекламой называть. Если бы все его идеи воплощались в жизнь точно такими, какими он их придумал, в мире было бы гораздо больше красивого! |
из глаз уже не боль - тоска,
Укор, что стала так резка.
Что руки больше не слабы,
Что фразы где есть "нас", "ты", "мы" -
теперь уже исключены.
Где сердце? - только про-чер-ки.
Находят же люди как-то друг друга, по каким-то особым приметам.
И им потом говорят: "Вы как брат и сестра".
А мы все гуляем по свету, лицо подставляем ветру,
и мало кто нам в этом мире чуждом родня.
И вряд ли кого-то обнимем нежно, разве что после изрядной доли бухла.
А после глаза отведем, всё списав на нетрезвость.
Не принимай на свой счет, то что было, то было вчера.
Забудь те объятия - они жалкая неизбежность получить бесплатную долю тепла.
Боженька, сколько ЕЩЁ и за ЧТО ты будешь посылать мне людей, с которыми нельзя быть рядом?
После успешной интерпретации событий трилогии "Назад в будущее" издание Playboy решило продолжить эксперименты с популярными кинообразами. Фотосессия "Game On" является переосмыслением фильма "ТРОН: Наследие" в стиле журнала для взрослых. Фотографом выступил Джаред Райдер (Jared Ryder), в съемке участвовали модели Ирина Воронина(Irina Voronina) и Саския Порто (Sasckya Porto), а также задействован иллюстратор Найджел Эван Деннис (Nigel Evan Dennis).
Хотелось написать рассказом, но будет, как обычно, больше соплей...
Если бы ты только мог знать, как я перживаю за тебя, но ты не знаешь и не замечаешь....А если бы знал - изменилось бы что-то?! Я смотрю на тебя, и до сих пор не могу поверить в твою реальность. Ты ииреален, необычен, прекрасен . Ты мог бы получать очень многое, добиваться многого, самые красивые девушки ведутся на тебя, некоторые парни тоже....Но что-то в тебе не так. Где-то механизм красоты дает сбой. Такое ощущение, что твоя красота погубит тебя изнутри. Такое ощущение, что все наскучило тебе, твой мир стал серым. И ты раскрашиваешь его дешевым алкоголем, чтобы ярче горело и вокруг и внутри. Мне страшно за тебя, мне больно за тебя. Ты отводишь глаза, мне не удается в них пристально посмотреть. Мне не удается взять тебя за руку, мне не удается общаться... Общение - как будто бы я ломлюсь через толстые стены, кое где пробиваюсь, но это происходит крайне редко. Часто вижу твою спину, и так хочется подойти и просто обнять - но нельзя, невозможно. Что случилось с тобой? Я не могу ни у кого этого узнать. Возможно мне кажется, но со мной ведешь себе более отстраненно, чем с другими. Я даже не хочу задавать вопросов по этому поводу. Мне просто обидно за тебя и за себя. Больно стоять рядом и бояться вымолвить хоть слово. Ты невероятный, и я не могу тебя понять.. Я сломаюсь об тебя. Ты одновременно нежен и настолько груб - что невозможно разгадать как это сочетается. Ты - губительная красота. Ты травишь сам себя, и окружающих. Я же добровольно согласна отравиться, но пути к тебе, пока что невероятно сложны. Я не верю, что тебе никто не нужен. Будучи в раскрашенном алкогольном мире ты совсем другой - с желаниями, опрометчевостью, более живой. Чего тебе не хватает без этих алкогольных красок? Что ты потерял?Что у тебя украли? Ты безразличный, такое ощущение, что ко всему, тебе мало, что нравится. Я вижу в тебе ребенка, которого смертельно обидели. Но это все лишь мои догадки. Мне у кого спросить и узнать. И возможно, мне совсем не стоит влазить и пробивать твои стены. Но один раз увидев тебя, меня зацепило, как крючком. И теперь вырвать его можно только с мясом. Ты прекрасен и красив. Так, какого хрена, ты ведешь себя таким образом? Неужели все настолько пропито, что ты ничего не видишь и не замечаешь? Или не хочешь замечать? У меня одни вопросы, и ты не даешь ответов. Красивое эфемерное существо.
Вряд ли, возможно, что ты увидишь этот текст, если увидишь - вряд ли в нем себя узнаешь и вряд ли поймешь. Безразличие - это так страшно
мне дано в этой жизни вообщем-то все, не считая удачи.
Она смотрит пристально на меня, смотрит и плачет.
Она говорит: "ну, что ты стоишь, иди и лови за хвост эту суку- фортуну!"
Но я не могу идти, не могу дышать, лишь сильнее вцепляюсь ей в руку.
Герда сделала дреды,надела кеды.
Выкурила первую
(Ей похуй, что вредно)
Герда стала стервой,
Вскрыла Каю вены,
Сожгла Снежную королеву,
Напилась в таверне.
Герда предпочла ванили цедру,
Розам - вербу.
Предпочла не снизу, а сверху.
Герда убила в себе герду.
Герда молчит, не воет, не бьется в истерике не смолкая.
Герда приходит в бар и за стойкой высматривает спину Кая
Ничего не требуя,
Не умоляя,
Не прикасаясь к нему. Совершенно не паникуя.
Абсолютная аллилуя.
Герда выглядит на семнадцать - это успех, в ее усталые двадцать три.
При ее-то образе жизни,при регулярном уровне алкголя в ее крови,
При количестве никотина внутри,
Транквилизаторы,
Операции,
Гепарин.
Снова бары, тотализаторы
И пари.
Каю, кажется, двадцать пять, и он выглядит на удивление хорошо.
Он говорит - криогенная медицина. Хотя скорей всего - лоботомия.
Электрошок.
Одевается не по погоде: кеды, фиолетовый шарф и капюшон.
Герда видит Кая - и он ей чуть-чуть смешон,
Этот шафр вязала ему она.
Шарфик связан - и она ему не нужна.
Заходя в свой любимый бар Герда видит Кая, но держится молодцом -
Заказывает чай с лимоном, мятой и чабрецом.
Выпивает, и по привычке пытается до бармена дотянуться,
Чтобы виски со льдом,
В олдфэшн'е с толстым дном
Ноги ватные и не слушаются
Пальцы не гнутся
Они делают вид, что друг друга не знают. Или не замечают.
У нее зрачки от ненависти дичают -
Она представляет, как он в эту снежную бабу ночами кончает.
Ёще один виски
Ёще один виски
И
Чаю.