http://3rm.info/7008-esli-my-okonchatelno-predadim-russkuyu-molodezh.html
Если мы окончательно предадим русскую молодежь, то горе всем нам будет великое, и не будет нам от них пощады.
18 декабря 2010
Обстановка в Москве и в других городах и весях России тревожная. Вчера в «Воронцовских банях» я разговаривал с болельщиками «Спартака», которые принимали участие в событиях на Манежной площади в минувшую субботу. Один из них оказался близким другом убитого кавказцами Егора Свиридова. Возраст ребят, с которыми я говорил, где-то от 20, до 30 лет. Меня удивила их трезвая и точная оценка произошедших событий.
Во-первых, все они недоумевают, почему их упорно называют фанатами, а не просто русской молодежью, которая хочет, чтобы ее услышали и начали замечать.
Во-вторых, все они убеждены, что Манежная площадь лишь начало трагических событий в стране.
В-третьих, и это самое главное, они связывают все эти события с социальной, |
Громкие скандалы вокруг Боголюбовского монастыря еще раз напомнили о том, что за последние десятилетия в Русской Православной Церкви оформилось целое направление, которое сложно назвать даже консервативным, настолько далеко оно уходит от канонического православия. "У них свои мессии, боги и кумиры", – пел в свое время Игорь Тальков. У царебожников (как называл их, например, священник Даниил Сысоев) на самом деле свои мессии: "царь-искупитель Николай II" поставлен ими в ранг, аналогичный Христу. Свой отдельный "русский Символ Веры", который звучит так: "Верую, Господи, в православное Царское Самодержавие". Свои вожди – изверженный в 2008 году из сана Архиерейским Собором РПЦ епископ Чукотский Диомид (Дзюбан), архимандрит из Боголюбовского монастыря Петр (Кучер), епископ Сыктывкарский Питирим (Волочков). Свои апологеты – певица Жанна Бичевская, публицисты различных радикальных изданий.
Царебожие отличается от почитания царской семьи, канонизированной в 1981 году Русской Православной Церковью Заграницей как "мученики" и в 2000 году Московским Патриархатом как "страстотерпцы". Один из видных проповедников культа, глава Братства Святого Царя-Искупителя Николая II и редактор газеты "Жизнь вечная" Вадим Кузнецов, отмечал в 2001 году в одной из своих "бесед"-проповедей, что "к сожалению, даже среди большинства почитателей светлой памяти Царя Николая Второго большая часть людей не понимает смысл отречения" императора. По версии царебожников, смысл в том, что затем "Святой Царь Николай Второй своей кровью искупил грех клятвопреступления соборному обету верности законным самодержавным Царям из Дома Романовых", "грехи наши, то есть последующих поколений, Николай Второй объял своей искупительной жертвой". "Он искупил не только грехи тех поколений, которые жили до него, начиная с 1613 года, вплоть до нашего поколения. Это подобно Иисусу Христу", – пишет Кузнецов. Эти идеи не раз звучали в передачах "От сердца к сердцу", которые он вел совместно с Жанной Бичевской на "Радио России". Цикл радиолекций назывался "O Христоподобном подвиге Святого Царя Николая".
Проповедуется эта идея и в песнях Бичевской: "Как на Кресте, на полу распростертый,// Ты претерпел за Христа до конца,// Выкупив Русь искупительной жертвой,// Богом увенчан сияньем венца" ("Царь Николай", 1999 год). В песне "Три креста" (2009 год) говорится про "крест, на котором распят император", про "царское крестное древо" на "русской Голгофе".
Царебожниками в 1990-е годы составлен неканоничный "Акафист святому Царю-Искупителю Николаю Второму" (известен также под другими названиями), в котором говорится: "Тя бо избра по образу Сына Своего Единороднаго в жертву искупления за грехи людей российских" (икос 1), "яко агнец непорочный, полагаешися в жертву за грехи наша" (икос 11). С 1990-х годов пишутся и неканоничные иконы с подписями "Святой Царь-Искупитель Николай".
Для обоснования "теологии царя-искупителя" ее апологеты чаще всего упоминают некое "пророчество монаха Авеля", данное еще императору Павлу I. В эмиграции бывший царский офицер и черносотенец Петр Шабельский-Борк (1896–1952) написал небольшой рассказ о монахе Авеле под названием "Вещий инок", который был опубликован под псевдонимом Кирибеевич в харбинском журнале "Хлеб духовный" (1931, №5). Монархист вкладывает в уста Авеля "пророчества" о хорошо известных событиях времен Николая I, Александра II и Александра III, после чего переходит к последнему самодержцу: "Николаю Второму – Святому Царю, Иову Многострадальному подобному. На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим; как некогда Сын Божий". Позже "сказание" было опубликовано в книге Шабельского-Борка (под псевдонимом Старый Кирибей) "Павловский гобелен" (Сан-Пауло, 1955).
То, что этот рассказ представляет собой не более чем "благочестивый миф", было очевидно даже в эмиграции. Ныне работающий заместителем директора музея "Гатчина" Валерий Архипов нашел в описаниях Шабельским-Борком дворца Павла в Гатчине целый ряд ошибок, говорящих о весьма поверхностном представлении об описываемом предмете. В докладе на пресс-конференции "Император Павел I – взгляд XXI века" в 2004 году он рассказал о проверке сведений Шабельского-Борка и Сергея Нилуса о якобы хранившемся в Гатчинском дворце со времен Павла I ларце с пророчествами Авеля, которые в 1901 году, открыв ларец, якобы прочел Николай II.
http://magov.net/blog/4460.html
Костадин Костадинов, Любомир Чолаков
Доклад демографического отдела ООН утверждает, что Болгария находится среди 10-ти стран с наиболее старым населением в мире. Наша страна пятая в этом классе, одна четверть ее населения люди в возрасте более 60-ти лет. Старше чем болгар только японцы, итальянцы, немцы и шведы. Кроме того, мы на 7-ом месте в мире по среднему возрасту населения - 42 года. Для сравнения: средний возраст населения в мире 28 лет. Быстрота старения населения в Болгарии беспрецедентна. В 2007 году страна была седьмая по старению, только за 3 года передвинулась на 5-е место, а по прогнозам ООН к 2015 году будет страна с самым старым населением в мире. Кроме этого, болгары живут на 7-8 лет меньше прочих европейцев и страдают гораздо чаще социально-значимыми заболеваниями. То, что случается с нами, не имеет прецедента в мировой истории.
Болгария не просто стареет. Она исчезает. Каждый год болгарский народ становится меньше приблизительно на 50 тысяч человек; это означает, что ежегодно один город исчезает с карты. Измерения демографической катастрофы у нас имеют также и чисто географические проекции - в 2009 году 39 сел были выключены из списка населенных мест, так как там уже не было ни одного жителя.
Это продолжается годами...
Парадокс состоит в том, что для многих болгар трудно понять все это. Катастрофа, в которой мы находимся, практически невидима для них потому, что почти 80% населения Болгарии сегодня живет в больших городах. А там в связи с внутренней миграцией существует проблема не с обезлюдением, но с перенаселением. И так как у немалой части современных болгар нет почти никаких связей с деревней, они просто не видят что происходит с государством.
А тем временем государство умирает. Болгария не просто находится в кризисе - она исчезает! За последние 20 лет болгарская нация потеряла более чем 2 миллиона человек. До 1989 года мы ожидали, когда родится 9-миллионный болгарин; теперь, в конце 2010-ого, не знаем, остались ли хотя бы 7 миллионов. Болгары переселяются в массовом порядке. Выселяются из деревень, из малых городов, отправляются в Софию или заграницу. Этот процесс почти необратим. В Болгарии болгарский язык становится экзотикой. Деревни или цыганизируются, или превращаются в приюты для престарелых. За спинами убегающих людей остаются закрытые школы, рушащиеся церкви и опустевшие дома. Читать далее
http://www.ruskline.ru/analitika/2010/11/06/gibel_bolgarii_2010/
Серия сообщений "Православие":
Про Ельцина уже было такое голосование, давайте сравним
весь архив голосований Наш_выбор
Итак, узнаем наши симпатии. Осталось меньше месяца, мне кажется пора......
Весь архив голосований Наш_выбор
События на фондовом рынке
Весь архив Наш_выбор
Буду признателен, если в комментах укажите, как именно коснулся
На фоне более поздних событий ГКЧП стало как-то тускнеть. Хочется оценить те события с позиций сегодняшнего дня...
Весь архив голосований Наш_выбор
У этих событий много аспектов, много точек изучения и обсуждения. Меня (и, надеюсь, не только меня) по большому счету интересует лишь позиция России. И в этом голосовании я предлагаю отнестись к этой политике в предельно элементарной форме. Вместо "Южная Осетия" мог написать "Грузия", но не знаю, какой вариант написания будет более ангажированным.
Весь архив голосований Наш_выбор
уж больно назойливо все это напоминает прежние компании, но и все же хотелось бы знать......
В принципе этот опрос можно было бы назваь рейтингом доверия власти России
Весь архив голосований в Наш_выбор
Хорошо ли Вы помните "В круге первом" Солженицына? Помните поэму Рубина про Алешу Карамазова, которую Лев читал Нержину? Алеша выступал то в роли красноармеца, беущего Перекоп, то в роли белогвардейца, защищающего перешеек. Я тогда сильно возмутился, не представляя как Карамазов мог воевать за.... вот тут и хочется выснить у вас, за кого не мог воевать Алеша Карамазов...
Я не очень красиво поступаю, не предоставив больших альтернатив, но, помните, в том же "В круге первом" перед Нержиным постоянно ставили выбор: или за тех, или за других? Он не хотел ни за кого.... Но жизнь порой заставляет делать выбор или за, или против...
Продолжаем исследовать межнациональные отношения. Еще один проовокативный опрос, за который был не раз назван фашистом..
Весь архив голосований Наш_Выбор
Прошу также комментировать Ваш выбор
Голосование было приурочено к годовщине смерти первого президента России. Немного припоздал публиковать и все же. Есть уже результаты, интересные и обсуждаемые.
Весь архив голосований Наш_выбор