Для того, чтобы совместить своё сознание с сознанием другого человека, биоэнергетик должен удерживать в своём воображении мыслеформу — образ того человека. Более корректным будет сказать, что мыслеформа — это набор образов, связанных в сознании биоэнергетика с тем человеком, с сознанием которого он собирается совместить своё. Лучший и основной образ — это зрительный. Но и здесь мы сталкиваемся с особенностями человеческой памяти: человек запоминает не с фотографической точностью, а частями, слоями образов. Он может видеть другого человека не таким, каким он есть, а смутным набором приметившихся деталей.
Когда неискушённый биоэнергетик начинает транслировать увиденное им другим биоэнергетикам, с сознаниями которого случайно пересеклось его сознание во время опытов, те видят совершенно удивительные, схематические лица, почти всегда принимая их за лица «инопланетян».
Для правильной организации мыслеформы человека ещё древние изобрели подспорье — вольт. Вольт — это предмет, помогающий магу установить связь своего сознания с другим человеком, объектом этих усилий. Стародавние маги лепили из воска фигурки людей — это уже помогало им, глядя на вольт-фигурку, воссоздавать в своём воображении фигуру человека. Часто в такой вольт добавляли украденные волосы, обрезки ногтей того человека, с которым пытались совместить своё сознание.
Научно-техническая революция XIX и XX веков дала магам дешёвый материал для вольта: фотографию. Она удобна тем, что точно воссоздаёт лицо и тело человека, беспристрастно фиксируя на фотографической бумаге то, что могло ускользнуть от случайно брошенного человеческого взгляда. Именно фотографии я рекомендую использовать в качестве вольта. Хороши любые фотографии: на газетной бумаге, в глянцевом журнале, оцифрованные изображения из Интернета. При дальнейшей работе в качестве вольта можно использовать поток видеоизображения, транслируемый на экран телевизора или компьютерного дисплея.
Теперь коротко о самой работе с вольтом. Работая с вольтом, мы работаем со своей памятью. Нашей задачей является представить себе человека, с сознанием которого мы намерены совместить своё, как бы стоящим, сидящим, либо в ином положении, прямо перед собой: так, что мы могли бы дотянуться до него локтем. Эту мыслеформу китайское учение ци гун именует «шень» (двойник). Все действия по вхождению своего сознания в сознание далёкого человека мы совершаем с «шень». Вольт как раз призван помочь создать и удерживать «шень».
Для работы поначалу нужно определить человека, с сознанием которого мы будем совмещать своё. После принятия решения нужно найти фотографии этого человека и выбрать из них ту, которая кажется нам наиболее похожей на его образ в нашем сознании. Она и будет вольтом. Теперь мы можем вообразить мыслеформу — образ избранного человека. Эту мыслеформу мы можем поместить в фотографию — глядя в неё, как в настоящего человека. Так мы укрепим и дополним свои образы того человека, невольно примечая разнообразные мелочи лица и тела, прежде нами не замеченные. Можно поступить иначе: представить мыслеформу рядом с собой, освежая видимое коротким взглядом на фотографию. Лучшим является параллельное видение фотографии и мыслеформы — но это требует определённой привычки, достигаемой практикой и умением видеть всё вокруг себя в обыденной жизни. Можно даже совместить своё тело и мыслеформу: это удобно, когда хочешь в точности передать или получить сенсорные ощущения.
После того, как при помощи вольта и мыслеформы мы начали первые робкие попытки соединения сознания другого человека со своим, он неибежно начнёт чувствовать это. Так в Вашем сознании появятся элементы чужого сознания. Теперь можно выбрать новый вольт. Пересмотрите фотографии человека заново, проверьте наличие новых в Интернете. Лучшие фотографии — те, которые неявно или явно указывают на то, что человек уже ощущает в себе Ваше присутствие (какая-нибудь мимика, движения головы). Но не это главное. Главное: выбрать ту фотографию, которая, на Ваш взгляд, опять в наибольшей мере соответствует
Жил в прошлом веке в Эстонии один мистик. Он общался с другими мистиками, издавал в до войны в Германии мистический журнал. Когда Советы захватили Эстонию, ему не удалось свалить за рубеж. Но паспорт английский он на советский не поменял, а в Сибирь его почему-то не сослали. Жил он в глубине Эстонии на хуторе, из языков знал только эстонский и немецкий. В 70-е годы в Таллинне возник интерес интеллигенции к мистике, этого мистика "открыли" и стали к нему наведываться, в том числе и молодёжь. Один из этой молодёжи, перебравшись в 90-е в США, написал про свою мистическую молодость книгу, одним из героев которой был этот старый дед-мистик. Может, он его выдумал, как Карлос Кастанеда Дона Хуана, а может и нет.
Дед запомнился мне по книге своей нуль-гипотезой. Я по ходу расскажу её в том виде, в котором запомнил. Ну, а начну я с безмыслия.
Для телепата-биоэнергетика важно уметь отличать свои мысли и чувства от тех, которые принадлежат чужим сознаниям, хотя он наблюдает их среди своих мыслей и в своём теле. Для этого биоэнергетик должен потренировать способность безмыслия. Она заключается в том, что человек не думает, свободно наблюдает окружающую обстановку, всё подмечая, но ни на чём не останавливаясь. Это будет важная привычка. Когда человек уже умеет всё примечать во внешнем мире, оставаясь при этом холоден к замеченному (а это помогает ему всё видеть, переходить вниманием на новое, например от одного громкого звука к яркому предмету, а затем — к двинувшейся машине) — тогда он может проделывать то же и по отношению к мыслям, посещающим его голову. Человек в состоянии безмыслия свободно наблюдает свои мысли, которые возникают, перетекают одна в одну и тают за новыми мыслями. При этом он отчуждён от мыслей. Это помогает ему отметить те мысли, которые возникают ниоткуда, мысли чужого сознания. Так он начинает слышать других в своём сознании. Как правило, эти другие — отнюдь не люди вокруг него, а другие биоэнергетики, тоже пробующие читать мысли. Это своего рода чат.
Очень важно не увлекаться своими и даже чужими мыслями, тихо выслушивать их. Поэтому нуль-гипотеза гласит: ты должен понимать себя нулём, ты не важен для других людей, они не имеют целью сказать тебе что-то. Твои мысли — нуль, и твоя личность — нуль для них. Понявший это человек способен не быть увлечённым потоком мыслей, своих или чужих — и от этого потерявшим способность слышать, перешедшую в размышления уже самого человека.
Опыт безмыслия очень важен для занятий биоэнергетикой. Поэтому биоэнергетик должен натренировать его настолько, насколько у него получится. Если получится не очень хорошо — не важно. Главное то, что он приобретёт привычки (как например, мы привычно ступаем при ходьбе), которые будут использованы им при дальнейшем освоении биоэнергетики. Основное применение таких привычек замирания собственной психики в присутствии чужой — передача через своё внимание этой чужой психики третьему лицу. А здесь-то уже открывается простор для всевозможных приёмов биоэнергетической практики.
скрещиваем Serj'а Tankian'а с ABBA, получаем "new Money", прикол кстати :))
Небольшой блок, посвященный новым видевам и аудивам, а также обновлениям на сайте SoaD.msk.ru.
Интервью в двух частях, в котором можно послушать о любви Джона к Варкрафту можно посмотреть на сайте в новостях.
Шаво с Ачозенами выпустил очередную песню, которую можно послушать на сайте в новостях. Кроме того ее можно послушать в титрах фильма Вавилон с Вин Дизелем.
Фотки с ним можно найти где-то в Галерее.
В прошлом веке японские учёные-зоологи поставили бесчеловечный опыт над макаками одного из японских островов. Они начали подкармливать этих макак бататом (сладким картофелем), который макаки очень любят. Но при этом они бросали этот батат на прибрежный песок, где батат пачкался. Песок скрипел на зубах, но обезьяны мужественно его ели. Потом одна молодая макака начала мыть этот батат в воде. Вскоре от неё научились мыть батат её мать и сёстры. Со временем многие обезьяны начали мыть угощение, независимо от того, грязное оно или чистое. Это заняло несколько лет. Когда число обезьян, моющих фрукты и овощи перед едой, перевалило за девять десятков, внезапно все макаки, живущие на острове, начали делать это. Этот эффект учёные назвали "эффектом сотой обезьяны". Но самым удивительным для учёных было то, что одновременно с тем, как все обезьяны острова начали мыть овощи и фрукты перед едой, то же самое начали делать обезьяны других островов, никогда не общавшиеся с обезьянами острова, на котором проводился эксперимент. Учёные решили, что обезьяны одного вида (макаки) обладают общим информационным полем, из которого читают образцы поведения. Это явление тоже включили в понятие "эффект сотой обезьяны".
Английский биолог Руперт Шелдрейк создал теорию морфогенного поля. Эта теория предполагают, что животные одного вида (одного "морфа" — телесного образца) каким-то способом транслируют вовне знания, связанные с их повадками, ухватками, поведением, и таким же способом считывают из образующегося вследствие этого информационного поля ("морфогенного" — порождённого единством телесного образца) эти знания. Говоря менее учёным языком, все животные владеют телепатией, транслируют вовне свои знания и телепатически считывают эти знания из общего для своего вида морфогенного информационного поля. Создав эту теорию, с которой в популярном изложении можно ознакомиться здесь: http://www.ufolog.ru/articles/detail...page=1&id=3325, а в виде книги можно прочитать здесь: http://ru.dleex.com/read/?50981 (чтение книги после регистрации на сайте), английский учёный нашёл множество примеров телепатии животных, прежде не нужных учёным, потому что не было теории, для которой они служили бы доказательством (так часто бывает в науке; так, Галилей открыл гравитацию только после того, как Венецианская республика заказала ему исследование траектории ядер у корабельных пушек: Галилей хотел знать, падают ли тяжёлые ядра быстрее лёгких; до этого человечество тысячелетиями обходилось без теории гравитации).
Английский биолог объяснил при помощи теории морфогенного поля, почему почтовые голуби находят свою голубятню даже тогда, когда та находится на плывущем в океане корабле, меняющем курс: они просто читают мысли голубей своей голубятни, по ним корректируют атмосферные и магнитные показатели, к которым следует стремиться. Этим же объясняется и способность собак находить хозяев, уехавших в незнакомый город: собака находится в связи с морфогенным полем хозяев, которых она воспринимает как часть стаи. В итоге Шелдрейк дал дорогу в науке всем случаям телепатии животных, ранее отмечаемым исследователями просто как занимательный факт. Например, как тот, что лисы умеют успокаивать своих разыгравшихся щенят, находясь на значительном расстоянии от них и не издавая ни единого звука, только пристально глядя в сторону своей норы - давя на лисят своими мыслями.
Первобытный человек, будучи наполовину животным, тоже обладал телепатией. Современный человек утратил эту возможность, прежде всего по причине религиозных запретов христианства (в исламе же суфии или в буддизме монахи практикуют её). У нас в полной мере сохранилась эта способность, но проявляется она только тогда, когда "горят уши, когда о тебе кто-то вспоминает" или "падают из рук столовые приборы, когда к тебе спешат гости". Это — примеры морфогенного поля человека, неосознанной связи через это поле людей, стремящихся друг к другу, либо вспоминающих один другого.
У Scars On Broadway вышел-таки в свет второй клип на песню World Long Gone, который можно посмотреть на сайте Yahoo!
6 ноября состоится церемония вручения MTV European Music Awards 2008, и как ни странно там есть за кого голосовать, а именно:
Best Act Ever: System Of A Down
New Act: Scars On Broadway
Act Of 2008: Serj Tankian
Rock Out: Serj Tankian
Голосовать можно, например, по этой ссылке, или этой, или этой, или с любого другого европейского зеркала МТВ
[показать]Небольшое интервью с Сержем, краткое содержание:
- "у меня записано около 500 песен" (привет, Дарон)
- "я записал музыку для фильма "Body of Lies" с Майком Пэттоном (Mike Patton, из Faith No More, Fantömas и др.)
- хочет подвести к концу эру "Elect the Dead", отыграв на Ozzfest-е и выпустив 2й сольный альбом
- "я хочу сделать свой следующий альбом в джазовом ключе, я заинтересовал джазовый оркестр и хочу, чтобы звук был как от гигантской электрогитары... я хочу чтобы оркестр БЫЛ гитарой... я хочу сделать из оркестра что-то что еще никто никогда не делал"
- у Сержа есть альбом Scars On Broadway, но он еще не вслушивался во все треки, собстно как и я.
На данный момент Серж выступает на Ozzfest-е и дает разные интервью, в одном из них он говорит о "Евровидении 2009", выступлениях в России и многом другом,.. так что я даже постарался его перевести и прочитать его можно здесь: Интервью на SoaDpage
Объем продаж дебютного альбома Scars On Broadway за первую неделю после выхода составил не много не мало 24.000 копий, это является примерно третью объема продаж Elect The Dead, который за первую неделю был продан 66.000 раз, что не помешало альбому SoB попасть на 17-ю позицию чарта Billboard-200.
19 августа был снят клип на World Long Gone (Голубая Луна), режиссером которого стал Джоель Шумахер (Joel Schumacher), известный (ну мало ли, а вдруг и правда известный...) клипом Seal-а "A Kiss From A Rose" и фильмами типа "СОАД Бэтман форева!!!" и т.п.
И еще:
Вы возможно припоминаете такую премию, как BT DMAwards, где мы номинированы в категории "Лучший неофициальный музыкальный сайт". В 2006 мы заняли 89 место, в прошлом году уже 14. Надеюсь, что в этом году, мы сможем побить свой рекорд, не без вашей помощи. Все что от вас требуется, это зайти и проголосовать на сайте премии, нужно ввести и подтвердить адрес электронной почты (не обязательно свой (не обязательно реальный)), раз в сутки, хотя бы раз. Без вашей помощи мы не попадем даже в топ-20. Я на вас надеюсь. Заранее Спасибо.
[показать]Самое плохое в телепатии — это невротики. Они — люди, не следящие за своим внутренним миром: их активность, их размышления направлены на окружающих. Если невротик иррациональный (циклотимичный), то вопрос «Имею ли я право, если я имею возможность?» для него не существует. Такие невротики тупы — они давят на окружающих, не испытывая неловкости. Рациональный невротик лучше в обхождении: он умеет сдерживать свои порывы, можно сказать, что он «владеет собой». Эти не создают проблем для телепата. А вот импульсивный невротик — иррациональный экстраверт, особенно женщина, да ещё и неэтичная, с жёстким восприятием мира, который для неё является всего лишь приложением к её судьбе — иными словами, психотип «Дон Кихот» — способна создать телепату значительные проблемы. Этот человек не понимает своего места в мире, центром которого он является в собственных глазах, неопрятен в мыслях — не следит за тем, как эти мысли (что в телепатии равносильно словам) и эмоции (равносильные в телепатии поступкам) влияют на другого человека. Он — законченный эгоист. Если телепат случайно затронет его, особенно женщину этого склада (а женщины эмоциональны и неравнодушны к своим страстям) — бурлит вулкан беспорядочных мыслей, кипят эмоции, и всё это неопрятно и грубо. Такие женщины ведут себя при этом как заправские ведьмы того сорта, что наводит порчу от одного плохого настроения. Как быть, если ты, телепат случайно зацепил интересы невротика и он начинает свой неопрятный мыслительный процесс о тебе? Ведь мы, экстрасенсы обладаем ярко выраженной аурой, кропотливо выстроеной из телепатических и эмоциональных связей со множеством разных людей, владеющих телепатией в меньшей степени — и поэтому избравших нас фокусом своих телепатических приёмов (мы для них вроде «портала» или, скорее, «оператора сотовой связи» между собой). Когда такой невротик неожиданно врывается в этот устоявшийся мирок, когда начинаются его жестокие, беспощадные, унижающие всех и вся мысли — волны от этих мыслей сходятся к экстрасенсу от всех людей его ауры, его начинает мучить то внезапная боль, то головокружение. Ведь невротик оскорбляет всех подряд — а часть людей «сети» начинает, в ответ, всем подряд мстить, что тем более печально для нас, экстрасенсов — тех, кто, находясь в фокусе всего этого, получает всё это в первую очередь.
Пишу не просто так. Я давно имею дело с подобными субъектами, у меня есть опыт борьбы с ними. Вот, на днях, я слушал заседание парламента. Конечно, не все из принятых законов мне нравятся. При моей мощной ауре это сказывалось и на речах выступавших в парламенте депутатов. И вскоре является передо мной на улице депутат-невротик. Идёт молча, но мысли, мысли..! Эмоции..! Тупость жестокости, недогадка о том, как это действует на других людей в моей ауре! И всё это приводит к тому, что у меня начинаются психогенетические боли в брюшине. С этими болями я умею легко справляться. При этом опыт мне подсказывает: «Нужен виновный! Боли от злых людей убирают добрые люди [в ауре есть и те, и те] — но все эти люди должны знать: кто виноват в их плохом настроении, кто создал им эти никому из них не нужные проблемы. Тогда они быстро успокаиваются». Поэтому я говорю себе — и всем — «Почему я должен страдать из-за какого-то невротика?» Когда меня спрашивают из ауры: «Что за невротик?», я отвечаю: «Такой-то». Вскоре все проходит, словно и не было.
Заключение: если вы случайно задели невротика, и он влез в вашу ауру, создав вам неприятности, вам следует обвинить его перед «аурой» («эгрегором», чем ещё называете своё телепатическое (астральное) окружение) в тех неудобствах, которые он всем причиняет. Необходимо сказать: «Почему я должен быть придатком к его неврозу? Вот он — с ним и разбирайтесь». Строго научно в потворной магии такой метод защиты называется наведением. Надеюсь, что описал его достаточно подробно, чтобы вы могли им пользоваться. )))
Рассмотрим детально описанный выше случай.
Люди, снимающие порчу — а они, думаю, умеют и наводить её, учат, что порча наводится на пороки, делающие человека асоциальным. Такими пороками могут быть: жестокость, презрение к людям (как в приведённом примере), зависть и тому подобные. В рассматриваемом случае ответом на случайную атаку является разовое наведение порчи на презрение к людям. Отдельно следует отметить, что именно этот порок послужил внутренним побуждением к самой атаке. Почему порчу наводят на пороки, делающие человека асоциальным? Прежде всего, человек не властен над своими пороками. Каждый раз, когда он будет проявлять это порочное
Ведомая Сержем Танкяном группа System Of A Down, наряду с Faith No More, была, пожалуй, самой необычной на металлической сцене. Сложные, нетривиальные структуры песен вкупе с неповторимой манерой исполнения Танкяна давали просто ошеломительный результат. Но два года назад группа неожиданно ушла в бессрочный отпуск, участники занялись сольными карьерами. Первым результат сольной работы предъявил публике вокалист коллектива, и результат оказался весьма убедительным – альбом “Elect The Dead” по стилистике несильно отличается от творчества SOAD, а по содержанию, по моему личному мнению, его даже превосходит. Презентовать этот альбом Серж приехал в Москву, к нескончаемой радости всех своих многочисленных поклонников.
Те, кто пришёл на концерт где-то за час до его начала, могли наблюдать прогуливающихся возле клуба музыкантов Танкяна. Кто-то пользовался случаем и фотографировал и брал у них автографы, кто-то просто показывал в их сторону – вон, мол, смотри, ударник стоит. В начале восьмого к “Б1” на отдельной машине подъехал сам Танкян. Приехал – и шустренько прошёл в клуб через вип-вход, оставшись практически незамеченным.
[300x395]
В соответствии с информацией The Pulse of Radio, - вокалист SYSTEM OF A DOWN Серж Танкян заявил о планах записи на DVD своего турне в поддержку сольного альбома под названием "Elect the Dead", вышедшего в 2007 году. Музыкант уже в течение восьми месяцев выступает на различных концертах и шоу, - следовательно, можно с уверенностью сказать, что материала накопилось предостаточно.
Серж Танкян заявил в интервью The Pulse of Radio, что на DVD будет записан достаточно объемный видеоматериал, неизвестный широкой публике, - закулисные съемки, интервью, процесс подготовки к концертам, ну и, конечно, сами шоу. Вокалист отметил: “Достаточно забавно, что официальные видеосъемки наших концертов обычно составляют по времени лишь 45 минут, - а на многих шоу выступаем в среднем, около часа и 15 минут. Получается, что еще полчаса музыки просто вырезаны. На мой взгляд, фанаты просто обязаны увидеть весь этот “исчезнувший материал”, - поскольку он зачастую представляет гораздо больший интерес, чем всем уже известные композиции. Так, на новом DVD будут каверы, новые композиции, съемки скрытой камерой… короче, - будет много весьма любопытных вещей, которые я бы посоветовал увидеть каждому нашего фанату”.