Вместо стриптиза - в оперу?
Вместо стриптиза – в оперу?
Мои впечатления от посещения спектакля Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко.
На повисший в воздухе вопрос «Можно ли испортить гениальную оперу Верди?» режиссер-постановщик Александр Титель и художник-постановщик Владимир Арефьев своим «шедевром» дали однозначный ответ: можно.
Увертюра. Ожидание волшебства от слушания и созерцания давно знакомой и по сути своей вечной истории – привычки и любовь, лёгкая жизнь и тяжелая смерть, вечная проблема выбора. Занавес раскрывается и мы видим нечто, напоминающее улицу красных фонарей – стеклянные тумбы к вертящимися в них светящимися красными лепестками. Образ грубоватый, но вполне приемлемый и логичный, если учесть обстоятельства и образ жизни главной героини. Однако появление у этих светящихся столбов артистов хора в черных одеждах дает нам понять, что имелось в виду всё же нечто иное, только вот что?
Сценография откровенно страдает. Понятно, что постановщики неплохо знакомы с современными версиями оперных спектаклей Франко Дзеффирелли, но пытаясь, видимо, подражать, сделал это плохо и безвкусно.
Общий уровень музыкального исполнения был весьма достойный и это давало возможность радоваться музыки хотя бы с закрытыми глазами. Хибла Герзмава (Виолетта) обладает очень сильным красивым голосом, однако в последнем акте и она слегка киксанула, что, впрочем, слушателю неискушенному могло показаться частью создаваемого образа – ведь девушка-то уже была при смерти. Неудавшийся финал арии певица удачно завершила кашлем, что как бы ещё раз подчеркивало: сорвавшаяся нота не случайна, а продумана.
Образ Альфреда (Сергей Балашов) получился очень непривычным и странным. Истерично забивающийся в подушки и одеяла, постоянно куда-то бегущий, неадекватно реагирующий на ситуации. Однако тенор неплохой и музыку не испортил ни разу. За что отдельное большое спасибо, так как и это нынче редкость. Баритон Евгений Поликанин (Жорж Жермон) был в меру холоден, в меру убедителен; партия впета многими годами, это чувствуется и это радует. Хорошее владение материалом оперным артистом и понимание этого материала не может не радовать.
Чрезвычайно порадовал тот факт, что спектакль шел без купюр, столь часто принятых во многих постановках (в частности, в постановках Мариинского театра и театра оперы и балета имени Мусоргского в Санкт-Петербурге). Музыкальный руководитель постановки и дирижер Феликс Коробов.
А теперь внимание – кульминация. Второе действие, вторая картина, бал у Флоры. Все, кто бывал на «Травиате», должны помнить, что в этой сцене помимо хора присутствует полноценный балет – гадание цыганок и танец тореадоров. Сцена эта настолько интересна и красива, что отдельные номера из неё даже исполняются в концертах. Великие Васильев и Максимова исполняли танец из «Травиаты» в фильме Франко Дзеффирелли. И что же мы видим? Первая мысль, приходящая в голову на вчерашнем спектакле: интересно, это своих балетных подвергли творческому изнасилованию или артистов из стрип-шоу пригласили? Вышагивающие в сапогах на высоченных каблучищах блондинки, сбросившие с себя практически всю одежду и откровенно любующиеся своими телами мускулистые юноши в стрингах. Где балет, где пластика, где чувство вкуса? Вот так и стирается грань между пошлостью и высоким искусством. Хореография не хромала – её попросту не было. Впрочем, для девушек из недорогого пип-шоу с садо-мазо уклоном было, наверно, не слишком плохо. Как чуть позже выяснилось, это действительно были артисты из эротического шоу. Девушек не виню и не ругаю – они выполняли свою работу так, как умеют и, судя по всему, исключительно с одобрения хореографа, прости Господи, за это слово в таком контексте.
Я не против стриптиза. Но я (и я абсолютно уверена, что не только я ) не пойду за этим в оперный театр – для этого жанра есть гораздо более подходящие места с соответствующей публикой, антуражем и настроением.
Я не против современных постановок. Я прекрасно помню перенесенную в двадцатый век
На сайте Центра культурных программ: http://talanty.my1.ru/ открыты новые опросы, посвящённые предстоящему 10-летию Фестиваля «Таланты и поклонники». Наш Фестиваль почти за 10 лет своего существования прошёл путь от Городского и областного смотра талантов до Международного Фестиваля. В ноябре 2009 года (Фестиваль проходит два раза в год) пройдёт XX юбилейный Фестиваль! К 10-летию Фестиваля «Таланты и поклонники» мы решили выяснить:
* Кто из участников Фестиваля «Таланты и поклонники» стал его главной звездой за 10 лет?
* Кто был лучшим ведущим Фестиваля «Таланты и поклонники» за 10 лет?
* Какая из методик выбора победителей Фестиваля «Таланты и поклонники» Вам нравится больше?
и выбрать
* лучшую сцену Фестиваля «Таланты и поклонники» за 10 лет
* самые интересные профессиональные мероприятия, проходившие на Фестивале за 10 лет (в этом опросе возможно выбрать сразу несколько вариантов ответа).
Пожалуйста, принимайте участие в наши опросах!
Ни англоязычный альбом "Scream", ни мировой тур, ни DVD не могут успокоить пыл их фанатов. Вот более двух лет фанаты группы ждут выхода нового альбома Tokio Hotel. Оригинальное произведение было объявлено как возвращение к истокам. Информация просачивается по каплям. Напряжение повышается!
Знали ли вы, что Билл Каулитц, помимо вокала как всегда, собирается играть на инструменте на новом альбоме? Это больше, чем просто слух, эту информацию нам прислал таинственный фанат, пожелавший остаться неизвестным, но прекрасно знающий парней из Магдебурга – достаточно для того, чтобы быть хорошо осведомлённым.
Давайте посмотрим, что же посчитал своим долгом сообщить этот частный детектив: «Tokio Hotel готовят большой сюрприз своим фанатам по всему миру! На их новом альбоме кусочек песни (название ещё неизвестно) будет исполнен на скрипке!»
И именно Билл на ней сыграет! Он скрыл, что умеет играть на скрипке и что учился в колледже. Что касается Тома, Густава и Георга, то они будут играть на своих инструментах.
В недавнем интервью Tokio Hotel TV Билл раскрылся: «Да, я действительно учился игре на скрипке в колледже. Это был не мой выбор, просто входило в учебный план. Я подумал, что на грустной песне, которую я сочинил, я смог бы сыграть несколько аккордов из тех, что я умею. Но лучше я всё-таки продолжу петь»
Лидер группы продолжает: «Мы ещё не выбрали заглавную песню для нашего сингла, но я не собираюсь играть на скрипке где-нибудь в клипе или на сцене. В песне действительно буду играть я, но на сцене для этого будет оркестр, который будет звучать как музыкальное сопровождение. Но пусть фанаты не беспокоятся – оркестр будет нас сопровождать только на этой песне».
На этом интервью солист Tokio Hotel не уточнил ни названия этой замечательной песни, ни названия альбома, настолько желанного для тясяч фанатов.
Итак, дорогие фанаты, скрипка вас вдохновляет? Какова ваша реакция?
Перевела с французского christy специально для tokiohotel.ru
Перепечатка только со ссылкой на tokiohotel.ru
Источник: http://www.staragora.com/news/tokio-hotel-bill-kaulitz-a-une-surprise-pour-le-nouvel-album/176763
За ссылку спасибо Wendik
Взято с http://www.tmz.com/2008/11/08/tokio-hotel-turns-back-time/#comments
Не по темке конечно, но не смогла удержаться УРРРА У нас теперь новые звездочки, разноцветные, дет.сад я знаю, но приятно
Ведущ.: - Привет!
Ведущ.:- Мне нравится твоя прическа!(адресует Биллу)
-Билл: спасибо
Ведущ.:- Тебе не мешало бы, что-то съесть! (адресует Биллу)
-Билл: Что-нибудь съесть? -Да, но я страдаю отсутствием аппетита, весь день ровата и так каждый день, я с трудом удерживаю это. Том и я имели дело с Булимией (Вообще-то я думала, что булемия заболевание связанное с перееданием!)) и настолько трудно удержать каку-либо пищу, ее возможно только попробывать.
P/S Билл последнее время переутруждается с ответами)))))
C Английскими субтитрами
Жаль не до конца
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]