ГОТИЧЕСКАЯ НОВИНКА В КОЛЛЕКЦИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РОК АТРИБУТИКИ
ОТ ЮВЕЛИРНОЙ МАСТЕРСКОЙ ДЖОКЕР
СИМВОЛИЧЕСКИЙ КУЛОН – КРЕСТ И ЧЕРЕП
Поклонение духам усопших и умиротворение их — это древний обычай, присутствующий в той или иной форме у всех народов мира. Во многих местах он сохранился до наших дней. Многие народы верят, что тени умерших остаются со своими семьями, и от их имени общаются с духами-божествами, что позволяет сохранить своего рода связь между живыми и мертвыми.
Во многих странах сохранились соответствующие древние обряды, посвященные поминовению усопших. Мексика – это одна из стран, где День Мертвых является древней, веками отработанной традицией. Испанские конкистадоры пришли в совершеннейшее изумление, когда обнаружили, что ацтеки и майя практикуют каннибализм и приносят в жертву людей. Европейцы много сделали для того, чтобы покончить с этим. Однако для мексиканцев как личное, так и коллективное спасение ассоциируется не с верой в будущее искупление, а с идеей непрерывности жизни и смерти, а более точно — с кровью и смертью живых людей.
Древние ацтеки и майя не видели большого различия между жизнью и смертью, рассматривая эти два состояния просто как различные фазы одного и того же цикла. Для ацтеков главное назначение жизни заключалось в смерти, а сама она являлась естественным дополнением всего предшествующего. И наоборот, смерть – это не конец, а основа для будущей жизни. В таком контексте жертвоприношение выполняет две функции: позволяет человеку сыграть некоторую роль в общем творческом процессе, протекающем в природе, а также дает возможность воздать должное богам. Каждая смерть дает начало новой жизни.
В коллекции ТАТУ ювелирной мастерской готических аксессуаров и
Ширина кольца: 19 мм.
Регулируемый размер Ø 20-25 мм.
Готические, фэнтезийные, этнические и рок кольца и перстни, представленные в нашем интернет рок магазине ДЖОКЕР, имеют конструктивную особенность, позволяющую легко изменять их размер.
Ювелирный сплав, который мы используем для производства колец, обладает пластическими свойствами, дающими возможность точно подогнать кольцо по размеру и исключающими неожиданное и обидное повреждение изделия.
КОРСАР ~ ЭКСКЛЮЗИВНОЕ КОЛЬЦО С ЭМБЛЕМОЙ ПИРАТОВ ВЕСЕЛЫМ РОДЖЕРОМ
[показать]
[показать]
[показать]
Пираты. Это слово в разное время произносилось с разным чувством: с восторгом, благосклонно, с ужасом… Менялись условия жизни общества - менялось отношение к пиратству, одному из самых древних ремесел человека. Слово пират вошло в обиход примерно в IV-III веках до н.э., а до того применялось понятие лэйстэс, известное еще Гомеру, и тесно связанное с такими материями, как грабеж, убийство, добыча.
Пират - морской разбойник вообще, любой национальности, во всякое время грабивший любые корабли по собственному желанию. Флибустьер - морской разбойник, преимущественно в XVII веке, грабивший, главным образом, испанские корабли и колонии в Америке. Буканьер - морской разбойник, преимущественно в XVI веке, грабивший, как и флибустьер, испанские корабли и колонии в Америке. Обычно таким термином называли ранних карибских пиратов, позже оно вышло из употребления и было заменено флибустьером. Капер, корсар, и приватир - частное лицо, получившее от государства лицензию на захват и уничтожение неприятельских судов и нейтральных стран в обмен на
НОВОГОДНИЙ ФЭНТЕЗИ ПОДАРОК ГВЕНДАЛ ГОТИЧЕСКИЙ КУЛОН С МИСТИЧЕСКИМ ДРАКОНОМ РОК-АТРИБУТИКА ДЖОКЕР
МАГИЧЕСКАЯ НОВИНКА В КОЛЛЕКЦИИ РОК АТРИБУТИКИ
И ЮВЕЛИРНЫХ ГОТИЧЕСКИХ УКРАШЕНИЙ
Древнее предание гласит, что Гвендал был изгнанником среди драконов и жил неподалеку от кельтских поселений.
В легендах рассказывается, что давным-давно драконы вели многолетнюю войну с кельтскими племенами, жившими в Долине Трех Рек, что лежит у Драконьих скал, в которых драконы селились со времен сотворения мира.
Однажды на Совете Родов, в котором принимали участие главы драконьих кланов, Гвендал выступил против войны с жителями Долины Трех Рек и призвал объединить силы с людьми, чтобы противостоять внешним врагам – жестоким и кровожадным племенам, живших за Дальними Озерами.
За это Совет постановил изгнать его из клана, как отступника, и навсегда запретил ему приближаться к Драконьим скалам. С тех пор Гвендал жил рядом с людьми и сражался на их стороне.
Драконы – это самые известные волшебные существа в мире. Драконы бывают не только воинственными, но и доброжелательно расположенные к людям.
Драконы – это великие существа, они божественны и благородны. Дракон воплощает собой силу и величие. Древние считали, что кровь дракона обладает огромной целебной силой, способной лечить любые недуги.
В мире к драконам относятся по-разному: одни считают его символом мужества и мудрости, другие – воплощением дьявола.
Это не просто бутылка всеми любимой воды, а настоящее произведение искусства! Благодаря дизайну японца Иссей Мияки, Эвиан теперь есть и в таких цветочных бутылочках. Приобрести можно у них на сайте http://isseymiyake.evian.com/. Там еще и второй вариант красоты! Хочу обе)
КОЛЬЦО-КУЛОН КУЛИКОВО ПОЛЕ
Оригинальный аксессуар из двух ювелирных украшений.
ПОДВЕСКИ В ФОРМЕ МЕЧА ПЕРЕСВЕТ
и
Ширина/высота кольца: 15 х 6 мм.
Регулируемый размер Ø: 20-25 мм.
Длина/ширина меча: 50 х 7 мм.
Меч вынимается из кольца, что дает возможность носить «Куликово поле», как единый кулон, и как отдельные кулон и кольцо.
Все кольца, представленные в нашем интернет-магазине, имеют конструктивную особенность, позволяющую легко менять их размер. Ювелирный сплав, который мы используем для производства колец, обладает пластическими свойствами, дающими возможность точно подогнать кольцо по размеру и исключающими неожиданное и обидное повреждение изделия.
В 1380 году на Куликовом поле православными воинами Руси была одержана важная победа. Она имела огромное значение для дальнейших судеб не только раздробленных русских княжеств, но и всего мира. Бою предшествовал легендарный поединок православного инока Пересвета и язычника Челубея. Предание гласит, что воин-монах вышел на бой против вооруженного варвара в одной рубахе. На шее у него был только крест. Легендарный поединок вдохновил русичей и они одержали важную победу.
Два монаха, посланные на битву, были не простыми людьми. В то время в школе-монастыре, руководимой Сергием Радонежским, они были известны как Александр Пересвет, в миру боярин Брянский и Андрей Ослябя, боярин Любецкий. Об их мужестве и храбрости ходили легенды. До принятия пострига они прославились как доблестные воины и люди, опытные в ратном деле. Этих монахов у Преподобного Сергия и попросил в свои полки Великий Князь Дмитрий Донской. Он надеялся, что мужественные люди, которые всецело посвятило себя Богу, будут примером для его воинства. И Преподобный Сергий, не задумываясь, выполнил просьбу Великого Князя. Он велел Пересвету и Ослябе готовиться к делу ратному. Но вместо лат и шлемов приказал надеть схимы с изображением креста Христового. Благословив дружину русичей, преподобный Сергий предрек победный исход будущей битвы
После столь долгого практически абсолютного молчания надо бы мне рассказать, как обстоит у меня жизнь, вспомнить самое яркое, что произошло за это время. Изменилось многое. Заранее предупреждаю, что написано много, хотя я не понимаю, как я так кратко смогла написать)), явно многое забыла.
После непоступления в театральный всё, мягко скажем, было не очень. Выпускной прошёл как-то мимо. Не спала 4 дня. Но гораздо больше мне понравились Алые паруса. На них я впервые встретилась с двумя замечательными Алексеями. Всю ночь выпускника мы провели с ними и с девочкой-готом Абадонной. Лежали на Марсовом поле и смотрели салют, а потом гуляли и сидели у витрины магазина на Невском.
Особенно большое спасибо хочу сказать Лёше К. за то, что он поддерживал меня тем нелёгким для меня летом. Лето проходило в разговорах с ним по асе или агенту, в сдаче экзаменов…когда я ждала результаты, поступила ли я в Культуры и искусств, Лёша меня тоже очень поддерживал. Потом по некоторым обстоятельствам я решила, что будет лучше нам с ним не общаться, хотя скоро изменила своё мнение по этому поводу, но было уже поздно…Потом снова стали общаться, но теперь как-то уже меньше.
Учусь я теперь в Университете Культуры и Искусств на факультете культурологии на кафедре теории и истории мировой культуры. Только не спрашивайте меня, что это такое, я вам не отвечу. Это что-то непонятное, но очень интересное) По сути учиться не так трудно, но предметов много, а времени мало. Нравится ли мне? Не могу дать точный ответ. Мне нравятся сами предметы, ещё мне нравится наше главное здание, в котором я и учусь, оно само по себе старинное и очень красивое, ещё и располагается рядом с Марсовым полем на берегу Невы. Но катакомбы там жуткие…я долго училась находить аудитории. А сама студенческая жизнь мне не нравится…как-то по-другому представляла. В группе у нас 6 человек, так мало потому, что мы шестеро учимся на бюджете и нас столько, сколько было бюджетных мест. Пары у нас обычно вместе с другими группами проходят, ещё с нашей кафедры есть социологи культуры, их 4, так они почти наша группа. Из 10 у нас 1 мальчик…хотя его нельзя так называть… он просто Фёдор и скорее всего его скоро не будет, ибо учиться эта личность никак не желает. Я не сдружилась близко ни с кем, да и они между собой не очень сдружились, но им лучше, почти все у нас из других городов и живут в общаге. По универу же я постоянно хожу и как бы дружу с Полиной, она похожа на панка, но отрицает свою принадлежность к этой субкультуре, пишет рассказы и пьёт чай с союзом писателей, но она считает, что все люди свиньи, поэтому и нормально, что мы по-свински живём. Посещение у нас по большинству предметов свободное, поэтому ходят в универ очень немногие. Я, честно говоря, ожидала, что на такую специальность пойдут заинтересованные в этом люди, но оказалось, что всем совершенно плевать… Да, ещё я Великий староста. Сначала я пыталась всех вдохновить сдавать деньги на дни рождения, но идея была уничтожена на корню. Никому это оказалось не нужно. Ещё я сначала пыталась тщетно найти у нас в универе какие-то факультативы, но их просто нет, так как то, что в других универах есть как дополнительные занятия вроде театра или чего-то такого, представлено у нас в универе в качестве факультетов. Надо бы расписание и про предметы отдельно рассказать. Прошлый семестр я закончила с 1 четвёркой по истории Отечества до второй половины XVIII века, а в этот раз у меня все пятёрки. Я вот подумываю перевестись в СПБГУ, вообще надо было сразу попытаться туда поступать, но я испугалась. Как вы думаете, стоит переходить? (если ещё места будут)
Потом в августе съездила в экспедицию в Ленобласть на Онежское озеро, было не так, конечно, здорово, как на юге, но тоже хорошо. В этом году наши археологи уехали на юг вчера, а мы с Симой не поехали по многим причинам, но, может, ещё в Ленобласть в августе поедем. Осенью мы с археологами ездили гулять в моё обожаемое Саблино. Зимой мы отмечали 20-летие нашей экспедиции в кафе, народу было огромное количество, так много уже совсем взрослых людей… Всё таки какая молодец наша начальник – Татьяна Матвеевна… Она хотя и любит поорать без причины, но она замечательная. Мы с Серафимой Васильевной решили в подарок спеть песенку про археологов на мотив песни «За того парня», мы ещё и