• Авторизация


Лучшие природные достопримечательности Ирана по версии National Geographic ITDalee / WiseAdvice : 20-06-2019 13:59


Иран имеет уникальное географическое положение на Ближнем Востоке. Простираясь от берега Каспийского моря до побережья Персидского залива, он хранит множество природных чудес. Журнал National Geographic выбрал лучшие из них.

[показать]

смотреть природные достопримечательности Ирана

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Самое популярное в сообществе ITDalee / WiseAdvice : 01-01-2020 15:59


 

1020871_sheabutter (240x144, 45Kb) 1020871_bcff32f2 (500x300, 97Kb) 1020871_111 (240x144, 41Kb)
Масло ши: свойства, применение, отзывы. Самый большой гид. Киноа – главная крупа для здоровья Какое кокосовое масло подходит для готовки?
1020871_vvv (240x144, 33Kb) 1020871_iv (240x144, 45Kb) 1020871_45 (240x144, 38Kb)
Компромисс между долгом и желанием Как научиться копить деньги Фотографии, которые вернут вам веру в человечество


И это далеко не все. Под катом вы найдете лучшие сообщения нашего сообщества.

самое популярное в сообществе Wise Advice
комментарии: 32 понравилось! вверх^ к полной версии

Summer Carnival '92 - Recca Alek_One : 01-01-2011 19:36


Настроение сейчас - Креативное

[показать]

System: NES/Famicom
Release Date: JPJuly 17, 1992
Developer: KID
Publisher: Naxat Soft
Genre: Scroll-Shooter
Mode: Single player
Media: Cartridge


На эту игру я наткнулся уже в те времена, когда ретро-гейминг вовсю вошел в моду. В 90е о такой игре я конечно не слышал. Нет, безусловно пираты привозили нам японские игры, но такую не привезли, ныне я очень жалею об этом, ибо сча это дичайший раритет на картридже(ром-то всегда доступен). Но теперь о самой игре и её крутости.
Игра была зарелизена специально под событие Summer Carnival '92, которое было посвящено скролл-шутерам. Типа знаете, сейчас у нас(да и по всему миру) собираются ретро-тусовки и организуют ретро-события? Вот что-то типа такого, только тогда это было не ретро и проводилось в Японии. Поскольку событие имело соревновательный характер, то игра была специально под это построена, а значит никаких сейвов или паролей, наличие трех режимов игры: normal, time-attack, score attack и ужасающей сложности. Ничего подобного не было ни в одной 8 bit (даже 16 bit) игре. Графика на топовом для консоли уровне, можно считать что это одна из самых технически продвинутых игр для старушки NES. Музыка - жёсткое техно, великолепно передающее атмосферу игры. Геймплей - настоящее мясо в самых лучших традициях! На экране происходит настоящее безумие и нажав однажды кнопку "фаера" вы ее уже не отпустите никогда. Вам в буквальном смысле не дадут этого сделать целая армия вражеских космических кораблей и зверских боссов, коих между прочим от 2 до 11 за этап!!! Игра имеет 4 уровня в режиме прохождения (normal game) и 4й уровень буквально кишит боссами: только вы замочили 1, вам дали 10-секундную передышку в виде кучи простых врагов и снова очередная битва с боссом. На последнем уровне кстати вы должны будете уничтожить всех боссов с предыдущих этапов + новые, специально написанные под 4й уровень, даже такой, от выстрелов которого невозможно почти увернуться. Поэтому пройти игру будет сложно не только на консоли, но даже на эмуле с автосейвом в 5 сек.
Говорят, PC Engine(Turbografx-16) - рай для любителей скролл-шутеров. Теперь мы уверенно знаем, что эта игра способна половину тамошних заткнуть за пояс. Громко? Пафосно? Да! Но оно поистине так, попробуйте и убедитесь сами. Всем любителям жанра настоятельно рекомендуется!

Комплект игры:
[показать]

[показать]
[показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]

[показать]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто понимает Фотошоп. Fleur4ik / УРОКИ_ФОТОШОПА : 01-01-2011 18:41


Интересно Вы действительно понимаете как сделать в фотошоп разные эффекты, обработки итд итп или это уже многолетнее обучение по шаблону с всяческих уроков. Вы понимаете принцип работы или просто зазубрили когда то урок. Как мне кажется в фотошоп не реально все понять.
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
Kotatsu Tako & Kanashimi Johnny Danjo_Scanlations / Katekyo_Hitman_Reborn : 01-01-2011 03:26


Не забывайте кликнуть на 
 

[222x315]
 

Оригинальное название: Latent 01
Фандом: Katekyo Hitman Reborn!
Автор: Kotatsu Tako/Kanashimi Johnny
Пейринг: Hibari х Tsuna (1827)
Рейтинг: PG-13
Страниц: 34
Цитата:
"Его больше нет. Он мертв.
Конечно же, его здесь нет...
Что делать с этим ребенком?"

Скачать!!!

Читать далее

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Banyu Danjo_Scanlations / Katekyo_Hitman_Reborn : 01-01-2011 03:20


Не забывайте кликнуть на 

[222x315]
 

Оригинальное название: Kakushidori
Фандом: Katekyo Hitman Reborn!
Автор: Banyu
Пейринг: Dino x Hibari (D18)
Рейтинг: NC-17
Страниц: 32
Цитата:
"Ах... Раз-два, раз-два, из какого

времени тот Кёя, что сейчас

смотрит это?"

Скачать!!!
 

Читать далее

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новогодний пост Alek_One : 01-01-2011 00:35


Настроение сейчас - праздничное

С новым гадом всех и типа того, да! Типа пусть 11й год принесет вам то, чего не смог принести 10й, тоесть скорейшее приближение 2012

[показать]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Сайты для дизайнеров SneznyBars / WiseAdvice : 29-12-2010 12:53

Это цитата сообщения SneznyBars Оригинальное сообщение

[показать]

20 сайтов
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Layer Masks call_igraphy / УРОКИ_ФОТОШОПА : 28-12-2010 12:44


Есть ч/б картинка, детали которой надо раскрасить, используя LayerMasks.
КАК?
Может у кого есть ссылка на туториал/урок?
Буду очень благодарна.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Быть ретро-геймером Alek_One : 27-12-2010 03:19


Настроение сейчас - Ностальгия

Ты каждое утро встаешь с мыслями о ретро-играх. За завтраком ты листаешь какой-нибудь ретро-журнал, слушая 8-битную музычку и думаешь за какую ретро-игру тебе засесть сегодня. У тебя целая комната ретро-консолей и нет ни одной новой(или они пылятся в шкафу за ненадобностью). Ты не проходил Crysis, или Just Cause, не понимаешь почему такая суета около нового Assassin's Creed или Принца Персии, зато ты вчера перепрошел Contra и Final Fantasy VII. Для тебя не существует понятия "плохая графика", у тебя есть воображение. Та важная фича, что у современных геймеров отсутствует начисто. Ты не смотришь современные фильмы, лишь только пересматриваешь старые. А в шкафу у тебя до сих пор лежит рабочий VHS магнитофон с целым ворохом кассет. Ты порой любишь доставать его и подключать к дорогому fullHD телевизору чтобы убедиться, как бездушна сейчас технология. И вдоволь наплевавшись, ты берешь магнитофон и идешь в другую комнату, где у тебя стоит столь же любимый как и твои ретро-консоли большой кинескопный Panasonic, ты подключаешь к нему VHS и умиленно вздыхаешь. Дааа, вот это совсем другое дело! Всё-таки магнитная лента - это гениальное изобретение! Не то, что двд или столь популярный сегодня блюрей. Хотя всеж HD ты любишь. Его все любят! Но ты любишь в основном мультики, ибо фильмы уже давно не торт. И порывшись в шкафу, ты успешно извлекаешь на свет Божий Терминатор-2 на VHS и зависаешь на несколько часов перед телеком. Все правильно! Ведь для тебя не существует сегодняшнего дня, ты живешь в прошлом. Поэтому в компе у тебя стоит 1995 год, на стене висит плакат с какой-нибудь красавицей из Playboy, что были так популярны в 90х, а в компе любимый Windows Millennium Edition. Входя в твою квартиру посторонний человек подумает что он оказался на 15 лет в прошлом. Все правильно - ведь твоя квартира - навсегда застряла в середине 90х, и даже время не сможет помешать. Единственная вещь, которая будет сообщать, что за окном вне квартиры и во всем мире сейчас 21 век - это твой современный fullHD телек, да блюрей плеер. Увы, ничего не поделать, HD любят все, даже ретро-геймеры. Ноэто мелочи, ибо он все равно простаивает в большинстве времени.
Ты не пропускаешь ни одной ретро-тусовки и частый посетитель eBay и эму-форумов. Ты обажаешь просматривать скрины и описания даже тех-ретро игр, которые ты прошёл тысячу раз и помнишь все игры, которые ты прошел, а которые не прошел уже по месяцам расписаны когда ты за них возьмешься. Ты помнишь издателей тысячи ретро-игр, но если у тебя кто-нибудь спросит, кто разрабатывал Assasin's Creed: Brotherood ты обязательно запнешься, полностью сев в лужу.
Это твой мир, и ничто не может его потревожить. И ложась спать, ты вынашиваешь мысли что как человечество неправо,продавшись бездушным новым технологиям.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
The Ring: Terror's Realm Alek_One : 25-12-2010 17:43


System: SEGA Dreamcast
Release Date: JPFebruary 24, 2000; US/EUSeptember 9, 2000
Developer: Asmik Ace Entertainment, Nurding Group
Publisher: JPAsmik Ace Entertainment, US/EUInfogrames
Genre: Survival Horror
Mode: Single player
Rating: ESRB: M (Mature)


Хм.. вот знаете, я всегда задумывался, если какая-нибудь игровая контора за основу берет вполне неплохой сюжет, отголоски которого неявно намекают на один популярный фильм, и при этом делает игру кое-как. Зачем это надо? Вы скажете, срубить бабла. Ан нет! Если сделают игру качественно, то больше бабла срубят. Ладно, сюжет взяли от фильма и переработали, поэтому не является точной экранизацией, но кто смотрел фильм-сразу поймет, ну вот, игровую основу от Resident Evil, распущенность и ленивость студентов старших курсов и, вуаля, встречайте The Ring: Terror's Realm.
Сюжет как я говорил основан на одном очень популярном фильме ужасов, имя ему "Звонок". Как вы помните(или могли, если б смотрели) в фильме, каждый кто посмотрел видеокассетку умирал через неделю, здесь точно такая ж ситуация: у нас есть некая программа-вирус, называемая Ring, поиграв которую зараженный превращается в монстра(если в Резиденте тамошние монстры хоть отдаленно напоминали людей, здесь же совсем не похоже, монстры очень гротескны и их словно рисовал школьник). Но вот незадача, парень нашей девушки-ГГ раследовавший это дело, превратившись в монстра скончался, и девушка, видимо неудовлетворенная тем, что свиданиние которое они наметили накануне не произошло, решает сама во всем дойти до победного конца и поступает на работу в эту фирму, где некогда работал ее парень. В первый же день мы сталкиваемся, что что-то пошло не так, нас буквально не выпускают со второго этажа и держат в заточении под предлогом "мы пытаемся выявить зараженных - никому, блин, не двигаться", про пойти домой я и молчу. Шеф у нас оказывается весьма нервным типчиком и орет на нас за каждый "неправильный" вопрос, да ктому же еще и весьма скрытный и с самого начала понятно, что что-то тут не так. Но как водится, у нас же шыло в одном месте и мы начинаем наше расследование. Сначала по второму этажу, затем тайком находим карточку, пускающую нас на первый этажик, наталкиваемся там на главного охранника, но он парень нашей знакомой, поэтому он хороший и вполне закрывает глаза на нарушения дисциплинарного порядка. Кстати буквально в самом начале мы наталкиваемся на кабинет с койками и стареньким врачом "тимофеем" "timothey", что лишний раз намекает недвусмысленно, что что-то с этой конторой не так и она скрывает страшную тайну. Ну ладно походив побродив по первому этажу мы идем в столовую, т.к. это самое клевое тут место по версии нашей чернокожей подруги(девушки того главного охранника). Но вот незадача, мы там не встречаем нашу общую подругу, тетеньку в годах Крис, она должна была туда прийти, но почему-то не появилась. Поэтому Кэти(чернокожая подруга) просит нас поискать ее, в то время как она сама будет стойко стоять перед автоматом с газировкой и ничего не делать. Ладно, идем в корридор и за углом буквально натыкаемся на Крис, которая нам сообщает что нас к телефону. "А кто спрашивает, Джэк?" - спрашивает Мэг(имя нашей ГГ). Надо отметить что у нас есть помощник, следователь Джэк который будет нам помогать звонками по ходу игры. "Нет" - отвечает Крис - "голос женский". "Женский? Странно". и мы удаляемся в ее кабинет, берем трубку...но там молчат, слышно лишь приглушенное женское дыхание. "Говорите" - скажет Мэг. Но в эфире пусто. "Хм.." многозначительно скажет Мэг и после недолгих раздумий откроет ноут Роба,своего парня и запустит эту программу "The Ring". Ух, как круто! Это походу игра! К тому же виртуальная, ведь все такое реалистичное! Что это за место? Все такое покареженное и старое, словно лет 50 здесь никто не существовал. Как интересно! О, а там монстр? Мааачи! Убив монстра и спустившись обратно с лестницы, мы повстречаем еще одного игрока, который нам будет постоянно давать указы, хотя сам палец-об-палец не ударит. Он нам сообщит что у нас есть 15 минут, в течение которых надо запустить электричество в помещении и ввести спец.код иначе по всему зданию выпустят ядовитый газ и мы умрем. "Умрем? Но это же игра! Ты о чем?" - возмутится Мэг. "Какая к черту игра!? Ты что совсем не читала мануал, запуская эту программу?. Кстати время истекает." - скажет нам этот "игрок". Делать нечего, бежим выполнять. Хоть поначалу и кажется, что времени вагон, учтите, что время тут ненастоящее и секунды бегут раза в полтора быстрее реальных и когда мы открываем дверь(нам традиционно показывают анимацию двери как в Resident Evil 2) время тоже идет, и посему нельзя мешкать. Оббежав весь первый этаж и не найдя никакой "обезьяны", которая якобы сперла заветный ключег, мы бежим в подвал и буквально натыкаемся на нее. Это огромная горилла, которую лучше мочить из дробовика. Стибрив ключик и
Читать далее...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Новогоднее печенье Снежинки Mages_Queen / WiseAdvice : 23-12-2010 08:01


[показать] 

 
Ингредиенты:
  • яйца – 2 шт;
  • сахар – 200 гр;
  • мед теплый – 0,5 стакана;
  • масло или маргарин (натереть на терке) – 200 гр;
  • мука – 3 стакана.
 
Если хотите чтобы печенье получилось более темным, добавьте него около 2 ч. ложек какао. Кроме того, можно добавить по щепотке ванили, мускатного ореха, корицы и имбиря. Эти специи придадут печенью особый вкус и аромат.
Читать далее...
комментарии: 26 понравилось! вверх^ к полной версии
Дзайбатцу-до: путь офис-самурая Сумеречный_воин / WiseAdvice : 22-12-2010 18:32


Хотя офис-самурай должен прежде всего чтить Дазайбатцу-до, не вызывает сомнений, что все мы небрежительны. Поэтому, если в наши дни спросить: "Какого вообще нах", лишь немногие ответят без промедления. А все потому, что никто заранее не готовит себя к ответу на такие вопросы. Это свидетельствует о том, что люди забывают о Пути.

Hебрежение опасно:

Люди низкого положения полагают, что путь офис-самурая это его путь в офис. Следует со снисхождением относиться к их незнанию. Люди высокого положения полагают, что путь офис-самурая это путь карьеры. Следует с сочувствием относиться к их заблуждениям.

Путем долгих размышлений я постиг, что путь офис-самуая это путь увольнения.

дальше
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Не позитивно Alek_One : 22-12-2010 03:00


[320x190]
 Мой индекс позитива: 6
Создание сайта студия Elvista & ~Co0L~Узнать свой индекс>>> 
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
42 Alek_One : 22-12-2010 01:09


Настроение сейчас - Призадумчивое

Ну как-то оно так, да..





Неиначе
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Lost in a moment Alek_One : 18-12-2010 00:35


За окном вполне уже ночь, из света в комнате лишь слабенькая настольная лампа, из колонок доносится depeche mode - dream on, в голове проносятся отрывки воспоминаний, а я пью вкусное темное пиво





=======
Просто не мог не записать этот момент, ибо потом уже так не будет ::pooh_hone
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Марсианин Сумеречный_воин / WiseAdvice : 17-12-2010 22:36


Как-то брякнул я не подумав, что с помощью блогосферы можно найти кого угодно, так меня сразу поймали на слове. Вернее поймал. Редактор. И попросил найти контакт Бориски с Марса (Борис Товстинев) который из детей Индиго будет. Тот, что рассказывает о своих прошлых жизнях и предсказал катастрофы «связанные с водой» в 2009 и 2013 годах. Кстати, по его словам таких детей будет всё больше - это своеобразный десант и в конце концов те, которых мы называем Индиго, а на самом деле обычные пришельцы с более высокого уровня развития, заменят нас тут. И обойдутся без вторжений войн и колонизаций...

В общем, если кто знает, или знает, кто знает, напишите мне, буду очень благодарен. Спасибо.
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Одна фотография.. AniSoTRopIc : 15-12-2010 22:09


Это фото было сделано ещё 25 сентября, когда Вивка приезжала В Питер, на встрече с Молкой. Качество совсем не ахти. Практически полная темнота, Молка выпала из грипа.. Но чем-то ещё тогда она меня зацепила. И вот больше двух месяцев я набирался сил её обработать. Вчера таки набрался :) Пришлось проделать много работы, главным образом на лице Молки :) В динамике, вживую - не сильно заметно, а вот тут на фотографии все особенности кожи лица вылезли прям как на ладони. В двух словах что было сделано. Для начала прошелся хилинг брашем. Применил "portaiture", толком в нём не разбирался, использовал какую-то настройку по умолчанию. Забавный фильтр - вычищает и выравнивает цвет, при этом сохраняет текстуру кожи. После этого фильтра уровнями привёл Молкин цвет лица к более-менее нормальному виду, хотя если присмотреться небольшая краснота то осталась, но не сравнить с тем, что было до этого. Пока так и оставил, мб когда-нибудь ещё разок возьмусь, когда опыта в таких вещаз побольше наберусь :)

а вот и сама фотография:
http://www.liveinternet.ru/photo/anisotropic/post20165057/

Настроение сейчас - послеработнее
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
* * * AniSoTRopIc : 13-12-2010 22:38


открыта форточка и вымыты полы.
застыли ветки, смолкло пианино.
нужна бензоколонка – треск пилы,
и кажется, что пахнет древесиной.
в мое окно глядит Сосновский лес.
а Северный проспект звенит бидоном.
прохожие все больше в унисекс
одеты, плюс к тому демисезонно.
а у меня на полках книжки в ряд.
в коробке спички. столик. этажерка.
бензин, печать - деревья не кричат:
я так привыкла к деревянной жертве.
здесь межсезонье: действия просты –
ждать понарошку, жить наполовину
и, репетируя, шептать: прости, прости…
вот только не к кому идти с повинной.
и незачем.

а с Суздальских недавно лед сошёл,
на третьем – кладбище и маленькая церковь.

жизнь под корой, снаружи мёрзлый ствол.
снег на окраинах, зато растаял в центре.
апрель хрустит прозрачной коркой льда,
к ботинкам жирной прилипает глиной.
проходят спички, деньги, холода.
и слабо пахнет в воздухе бензином.

(с) Наиля Ямакова

просто вскрыло...

Настроение сейчас - о___О
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Sigma part2 AniSoTRopIc : 13-12-2010 22:08


Сегодня использовал сигму днём, окончательно решил её оставить. Днём, мрачным морозным питерским днём, света ей естественно хватает. Не разобрался пока только как корректировать пространственные искажения, и вообще как правильно снимать =)
Вот что получилось, дальность до колонны метров 5, на широком угле она вся влезла в кадр и ещё чуть-чуть пространства вокруг попало)

Настроение сейчас - странное

[463x699]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии