System: SEGA Dreamcast
Release Date: JPFebruary 24, 2000; US/EUSeptember 9, 2000
Developer: Asmik Ace Entertainment, Nurding Group
Publisher: JPAsmik Ace Entertainment, US/EUInfogrames
Genre: Survival Horror
Mode: Single player
Rating: ESRB: M (Mature)
Хм.. вот знаете, я всегда задумывался, если какая-нибудь игровая контора за основу берет вполне неплохой сюжет, отголоски которого
неявно намекают на один популярный фильм, и при этом делает игру кое-как. Зачем это надо? Вы скажете, срубить бабла. Ан нет! Если сделают игру качественно, то б
ольше бабла срубят. Ладно, сюжет взяли от фильма и переработали, поэтому не является точной экранизацией, но кто смотрел фильм-сразу поймет, ну вот, игровую основу от Resident Evil, распущенность и ленивость студентов старших курсов и, вуаля, встречайте
The Ring: Terror's Realm.
Сюжет как я говорил основан на одном очень популярном фильме ужасов, имя ему "Звонок". Как вы помните(или могли, если б смотрели) в фильме, каждый кто посмотрел видеокассетку умирал через неделю, здесь точно такая ж ситуация: у нас есть некая программа-вирус, называемая Ring, поиграв которую зараженный превращается в монстра(если в Резиденте тамошние монстры хоть отдаленно напоминали людей, здесь же совсем не похоже, монстры очень гротескны и их словно рисовал школьник). Но вот незадача, парень нашей девушки-ГГ раследовавший это дело, превратившись в монстра скончался, и девушка, видимо неудовлетворенная тем, что свиданиние которое они наметили накануне не произошло, решает сама во всем дойти до победного конца и поступает на работу в эту фирму, где некогда работал ее парень. В первый же день мы сталкиваемся, что что-то пошло не так, нас буквально не выпускают со второго этажа и держат в заточении под предлогом "мы пытаемся выявить зараженных - никому, блин, не двигаться", про пойти домой я и молчу. Шеф у нас оказывается весьма нервным типчиком и орет на нас за каждый "неправильный" вопрос, да ктому же еще и весьма скрытный и с самого начала понятно, что что-то тут не так. Но как водится, у нас же шыло в одном месте и мы начинаем наше расследование. Сначала по второму этажу, затем тайком находим карточку, пускающую нас на первый этажик, наталкиваемся там на главного охранника, но он парень нашей знакомой, поэтому он хороший и вполне закрывает глаза на нарушения дисциплинарного порядка. Кстати буквально в самом начале мы наталкиваемся на кабинет с койками и стареньким врачом "тимофеем" "timothey", что лишний раз намекает недвусмысленно, что что-то с этой конторой не так и она скрывает страшную тайну. Ну ладно походив побродив по первому этажу мы идем в столовую, т.к. это самое клевое тут место по версии нашей чернокожей подруги(девушки того главного охранника). Но вот незадача, мы там не встречаем нашу общую подругу, тетеньку в годах Крис, она должна была туда прийти, но почему-то не появилась. Поэтому Кэти(чернокожая подруга) просит нас поискать ее, в то время как она сама будет стойко стоять перед автоматом с газировкой и ничего не делать. Ладно, идем в корридор и за углом буквально натыкаемся на Крис, которая нам сообщает что нас к телефону. "А кто спрашивает, Джэк?" - спрашивает Мэг(имя нашей ГГ). Надо отметить что у нас есть помощник, следователь Джэк который будет нам помогать звонками по ходу игры. "Нет" - отвечает Крис - "голос женский". "Женский? Странно". и мы удаляемся в ее кабинет, берем трубку...но там молчат, слышно лишь приглушенное женское дыхание. "Говорите" - скажет Мэг. Но в эфире пусто. "Хм.." многозначительно скажет Мэг и после недолгих раздумий откроет ноут Роба,своего парня и запустит эту программу "The Ring". Ух, как круто! Это походу игра! К тому же виртуальная, ведь все такое реалистичное! Что это за место? Все такое покареженное и старое, словно лет 50 здесь никто не существовал. Как интересно! О, а там монстр? Мааачи! Убив монстра и спустившись обратно с лестницы, мы повстречаем еще одного игрока, который нам будет постоянно давать указы, хотя сам палец-об-палец не ударит. Он нам сообщит что у нас есть 15 минут, в течение которых надо запустить электричество в помещении и ввести спец.код иначе по всему зданию выпустят ядовитый газ и мы умрем. "Умрем? Но это же игра! Ты о чем?" - возмутится Мэг. "Какая к черту игра!? Ты что совсем не читала мануал, запуская эту программу?. Кстати время истекает." - скажет нам этот "игрок". Делать нечего, бежим выполнять. Хоть поначалу и кажется, что времени вагон, учтите, что время тут ненастоящее и секунды бегут раза в полтора быстрее реальных и когда мы открываем дверь(нам традиционно показывают анимацию двери как в Resident Evil 2) время тоже идет, и посему нельзя мешкать. Оббежав весь первый этаж и не найдя никакой "обезьяны", которая якобы сперла заветный ключег, мы бежим в подвал и буквально натыкаемся на нее. Это огромная горилла, которую лучше мочить из дробовика. Стибрив ключик и
Читать далее...