• Авторизация
Лента друзей Фригидный_Дмитрий Дневник Фригидный_Дмитрий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»


Война идёт за Украину - против Штатов Бог-Дан : 02-03-2022 14:03


Многие сейчас на Украине и на Западе жутко возмущаются Россией: «Да как она посмела? Так нельзя! Россия нарушает мировые правила!» Ну да, нарушает. Но Америка тоже их нарушает: на Ирак вон напала, на Сирию. И если Америке это можно, значит, и России можно. Мир меняется – он перестает быть однополярным. Сегодня Россия взяла и сделал то, что ей нужно. И США ничего не может с этим поделать, и это самое возмутительное для американцев. Сегодня – Россия, а завтра Китай – вернет себе Тайвань, и Америка снова утрется. Америка больше не всемирный гегемон. Мир меняется.
Да, война – это зло, военное вторжение – это крайняя мера, но она есть в арсенале международных дел. Не только военная операция – многое нарушает «правила мирного сосуществования»: экономическая и финансовая блокада Донбасса (от которой люди умирали от голода, если б Россия не помогала); энергетическая блокада, водная блокада Крыма  – это тоже ведь нарушение правил мирного сосуществования. А военное давление – это уже крайняя мера, когда иначе странам договорится не удается.
И если вспомнить историю, то идти войной – это очень традиционный способ решить проблему между странами. Сотни и тысячи лет военное вторжение было, по сути, частью международной дипломатии: страны вели переговоры, если не удавалось договориться – начиналось военное вторжение. «Война – последний довод королей». Кстати, угроза войны очень отрезвляет и заставляет страны соблюдать приличия. Когда этот рычаг исчез, многие мелкие страны совсем страх потеряли – наглеют на глазах. Это нехорошо. 
За последние сто лет государства вроде договорились не нарушать границы друг друга, но … это правило нестрогое. США, например, и коалиция регулярно вторгаются в другие страны по всему миру: Афганистан, Ирак, Ливия, Сирия… А если США можно, то почему России нельзя?  Значит, и России тоже можно. 
Военная операция – это, конечно, крайность, «последний довод», но он тоже должен быть на столе. И не только у США и Запада, но и у России тоже должен быть. Россия – сильная страна и наши соседи должны с этим считаться. И теперь, я думаю, будут.
Кстати, когда я начинаю сравнивать российское вторжение в Украину и американское вторжение в Ирак, то в этого сравнения в шоке не только россияне, но и американцы! Они-то считают, что Россия – агрессор, который вторгся в беззащитную Украину, а сами-то они несли в Ирак «свободу и демократию». Но и мы о своей военной операции тоже так думаем: мы несем в Украину свободу и демократию, денационализация, защита мирного населения… И да, мы – хорошие. Но американцы тоже считают себя хорошими, а своё вторжение в Ирак правильным. 
Конечно, применять военную силу против другой страны, нарушать её границы, бомбить – это нехорошо. Но это может быть оправдано. Оправдано ситуацией. В мире это называется «гуманитарная интервенция» - вторжение ради спасения. И Россия сейчас делает именно это.
Но нам нужно четко понять не только почему наша военная операции всё-таки оправдана, хотя и крайне неприятна многим – нужно также осознать,  чем она отличается от их вторжений по всему миру, в лучшую сторону отличается. И не только самим понять это, но и американцам с европейцами как-то объяснить. Что они тоже вторгались. И если они себя оправдывают, значит, и нас оправдать можно. И приводить аргументы. 
И украинцам объяснить, что мы не против них сражаемся, по сути, а за них. За наше общее, мирного и процветающее будущее.
Вторгаться в чужую страну нельзя – это правда. Но Украина для России – не чужая страна. Веками мы жили одним народом, одной страной. 
Тысячу лет назад столица этой страны была в Киеве, потом пришли монголы, сожгли Киев, и тогда центр нашей страны сместился на север, в леса, во Владимир, потом в Москву. Но это была всё та же страна – одна страна, Русь. Потом она прирастала землями, стала огромной Российской Империей. И в ней было много губерний, и в каждой какие-то свои особенности, и каждой управлял свой губернатор, но всё-таки это была одна страна. И когда 30 лет назад эта страна ослабла, получила удар, то от неё отвалились окраины. Формально они стали «независимыми» государствами, но, по сути, мы – части одного большого пространства, одной Империи. И пока мы нормально дружим и торгуем друг с другом – не так важно, входят ли эти республики формально в РФ или нет. Раньше они назывались губерниями и ими правили губернаторы, теперь называются республиками и там правят президенты. Но если мы дружим и образуем общее пространство, то конкретные формы управления, названия и титулы не так уж важны.
И к
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как мужчина зачинает в себе дух ребёнка. Бог-Дан : 20-02-2009 14:12


«Отец не воспитывает, а именно рождает
второе нематериальное «я» своего будущего сына или дочери своей.»
Анастасия.

Может ли мужчина зачать в себе ребёнка, «забеременеть»?
-Физически – нет, а духовно? Возможно ли, например, чтобы мужчина уже носил в себе дух будущего своего ребёнка до того, как зачатие оного произойдёт физически?
Когда читал слова Анастасии
(VIII ч.2,c.144), что мужчина рождает дух ребёнка, как женщина рождает тело (и в этом  состоит миссия отца), мне понравилась эта теория, но
 как происходит рождение духа, я, признаюсь, тогда не мог себе представить...
Да и сейчас не могу, зато
 как приходит  зачатие духа ребёнка,  теперь уже знаю. По опыту знаю, потому что
 на днях (11 февраля 2009г.) я зачал в себе дочь.
И она сейчас со мной: как образ, как чувство, как энергия...
Верить ли этому – решать вам, я лишь опишу то, что чувствовал, то, во что я верю, и с чем сейчас живу.
Читать далее

[321x480]

 


комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии

Из рецензии на рецензию в "Жесткой критике на ЛиРу" Бог-Дан : 02-02-2009 10:21


·         У неё удивительный язык: такой тонкий, чувственный...
жаль только – раздвоенный на конце.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Спящий Стрелец. Бог-Дан : 18-01-2009 09:30


-Давай с тобой снежками покидается.
-Не-е... нельзя мне: я же всё время в голову попадаю,
а кому это понравится: через раз лицом снежки ловить? – Никому.

И я ведь специально в голову-то не целюсь, нет,
просто  смотрю  человеку в лицо и кидаю,
куда ж я могу ещё попасть?    Куда смотрю - туда и попадаю.
Я же  Стрелец, у меня левый глаз 200%, зачем тебе головная боль, а мне неприятности?

Ещё в школе это заметил, после уроков на девчонках... нельзя мне в людей бросать.
Идёт девочка, красивая такая, куда я ей смотрю? – в глаза.
 И куда я  попадаю? – туда и попадаю. В неприятности...
А она потом с больным глазом неделю в школу не ходит.

С тех пор я снежками в людей и не бросаюсь,
разве что у себя в саду, по сучья деревьев – им ведь не больно.


Тоже и с другими целями.
Я – Стрелец: если я себе чётко цель поставлю, я в неё и попаду
[1].
Поэтому-то я их и не ставлю...

Поставить жизненную цель для меня зона (слишком) высокого напряжение.
Я делаюсь жёстким и даже, в силу безразличия к земному, - разрушительным.
Этого Шиву в себе ... я,  конечно ,уважаю, но ... стараюсь не будить,
потому что , честно говоря, побаиваюсь.
 Дать ему умереть тоже нельзя, иначе превратишь ся в сырую мякоть.
Поэтому и приходится удерживать его в коматозном состоянии
[2], и не ставить целей,
ведь цели – это его сфера, и если я включу в себе целеустремлённость – он проснётся, и порушит мне всё...

...Интересно, кто это во мне говорит? .. Ага...



Читать далее...
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
мотылек Little_Kate : 10-01-2009 17:17


ты заставляешь меня умирать.. каждый день.. из секунды в секунду..
потом возрождаешь ненадолго, вселяя в мои глаза еле колыхающийся огонек счастья,
чтобы потом убить все и без того уже бездыханные эмоции..

в этой игре впервые я - мотылек.. рядом с холодным синем пламенем..
впервые мне это не по душе..

но ты манишь.. туда, где я давно уже не бывала.. в новые местечки моей души..
и частичку за частичкой убиваешь.. ледяными словами, холодным взглядом..
мучительным одиночеством и мертвой тишиной..

но мне совсем не хочется кричать.

мне бы просто лечь к твоим ногам и, закрыв глазки, тихо умиреть..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Когда встречаются люди.. Little_Kate : 10-01-2009 17:12


Наверное, правда то, что говорят в сказках.. раз в сто лет встречаются люди.. нет, не просто люди.. а очень похожие друг на друга люди.. и что же тогда происходит? Они знакомятся с другим миром..

Я бы привела тебя туда.. закрыла бы тихонько глаза и шептала что-нибудь забавное на ушко.. мы бы медленно шли, и ты держал бы меня за руку, как маленький ребенок.. потому что ты знаешь, что вот-вот попадешь в место, совершенно тебе неведомое.. в мою жизнь..

Это мир непременных улыбок..
Мир бесконечных маленьких двориков под звуки «5’nizzы»
Мир промерзлых туманов.. и прогулок по спящим крышам игрушечных домов..
Мир вечеров под Radiohead со свечками на полу..
Мир, где время определяется лучами солнца в окне напротив..
Где босиком бегают по утренним лужам.. и любуются фиолетово-сизым закатом огненно-оранжевого солнца.. на пляже, оставленном в одиночестве Вавилоном..

Мир воткнутых в песок кисточек..
Мир остывшего на столе кофе и недокуренной сигареты, второпях брошенной в пепельницу..
Мир маленьких восковых свечей с запахом нового года и малины.. с таким старанием расставленных по комнате..
Мир, где каждое утро ты рождаешься, чтобы через несколько часов задохнуться в метро.. и снова родиться, когда город погрузится в сумерки..

Мир моего прекрасного одиночества и моего собственного рок-н-ролла..
И черно-белых картинок..

Мир ночной тишины.. и столь забытого покоя..
Сумасшедших идей.. и детства.. детства…


Ты ведь пойдешь со мной туда, правда?..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
больше.. Little_Kate : 10-01-2009 17:10


я больше ни о чем тебя не спрошу..
не буду докучать вопросами..

не попрошу рассказать что случилось..
и почему твои глаза снова выклевала серая птица..

я больше не попрошу тебя улыбнуться..

я могу навсегда исчезнуть из твоей жизни..
оставив тебе лишоь крупицы того тепла, что мы собирали вместе..

просто мне иногда так хочется посмотреть в твои глаза и понять..

но я не умею видеть..

я лишь только чувствую..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
с тобой Little_Kate : 10-01-2009 17:05


я с тобой.. я здесь.. меж двух миров.. я никуда не убегу.. не исчезну.. пока ты рядом..
пока ты согреваешь мои замерзшие губы.. пока ты улыбаешься мне..

я могла бы, наверное, уже уйти.. уйти незаметно тихо.. и никто бы не услышал моих шагов..
никто бы не обернулся мне вслед..

но я здесь.. потому что ты здесь.. потому что..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
СПИД не заразен, ВИЧа нет. Бог-Дан : 09-01-2009 23:36


Сегодня открыл для себя Альтернативная теория ВИЧ-инфекции и СПИДа — Википедия.
Я не медик, и в спор вступать не буду, лишь предоставлю информацию – разбирайтесь для себя сами. Но я потрясён, и просто не могу не поделиться.
Моя интуиция подсказывает, что верна эта теория, а не официальная версия.
Изложу  тезисно (подробнее в статье медика с 30-летним стажем «
СПИД —мистификация мирового масштаба» или по ссылкам внизу).
Итак.

1. ВИЧ не существует  (само наличие такого вируса не доказано, а если какой-нибудь вирус HTLV-III и существует, то никто не доказал, что он вызывает, а не сопровождает иммунодефицит).

2. СПИД – не инфекционное заболевание.  И, значит, физически заразиться им нельзя. Но можно разрушить свой иммунитет (что и делают наркоманы) и умереть от этого.

3.Положительный тест на ВИЧ ничего не означает. (см. п.1)
Положительная реакция на тест может быть вызвана ещё по к.м. 64 разными болезнями (список см в статье).
ВИЧ-статус может меняться с положительного на отрицательный без всякого лечения.

4. «Лекарства» от СПИДа и вызывают СПИД, главное из них АЗТ (зидовудин, ретровир) является очень жёсткой химиотерапией, которая как раз и разрушает иммунитет, и люди умирают (смертность 63% ). Те же , кто отказался от такого «лечения» живут себе со своим +статусом и живут( смертность 3%)...

5. ВИЧ-СПИД придуман, чтобы фармацевтические корпорации и «исследовательские центры» могли «зарабатывать» млрд. $.


 Ещё  добавлю (уже свои) выводы:

1.Пандемия СПИД нам не грозит. Эта болезнь существовала всегда (в 80-е его только определили и создали панический миф). Есть какое-то количество больных в мире (~40 млн.), и оно остаётся стабильным все эти годы.

2. СПИД не смертельнее многих других болезней. В России каждый год выявляют 30 тыс. ВИЧ-позитивных, в то время, как 300 тыс. получают инсульт, от которого большинство людей умирает сразу или получает инвалидность. Выходит, что инсульт в 10 раз опаснее СПИДа!
А ведь есть и ещё десятки болезней не лучше.

3.Тот прогноз, что дают ВИЧ-позитивному ( «Вы проживете не болея лет 10-15, а потом умрете за год-два из-за общей слабости иммунитета. Во избежание инцидентов желательно воздерживаться от секса.»), можно дать и большинству

Читать далее...
комментарии: 17 понравилось! вверх^ к полной версии
Лучшая охранная система – это ты! Бог-Дан : 02-01-2009 13:18


Когда в детстве жил я в квартире, то мы всегда держали дверь закрытой на замок, а на ночь так и на два замка закрывались,
словно именно дверь - физически - защищает нас от «бандитов».
В своем же доме есть ещё и двор, который так просто замком не закроешь,
а мне достался проблемный двор, через который ночью лазили разные нежелательные прохожие, и мне нужно было это прекратить. Вечером взял я крепкую палку, поставил её рядом с дверью и задумался: какой смысл запирать дверь, если в случае чего мне всё равно придётся выходить и решать эту проблему. Подумал - и оставил её открытой.

С тех пор, вот уже 14 лет я не запираю свою дверь ни днём , ни ночью: просто не вижу в этом смысла. Потому что понял:
 то, что охраняет меня, мой дом, двор – это не дверь, не замок, а – я, моя уверенность в том, что я могу решить (точнее: буду решать) любую проблему, иже таковая возникнет. Именно эта решимость и является той охранной силой, коя важнее дверей и замков, и фактически их заменяет. Ещё у меня есть привычка благословлять свой двор, когда я ухожу куда-то.

И этого достаточно. По крайней мере, за эти 14 лет у меня никто ничего не воровал,
хотя, скажем, моего соседа грабят каждый год, он уже и решётки на окна поставил – всё равно: разогнули их ломом, выбыли окно и снова ограбили. А у меня нет даже намёка.
В чём разница? – А разница внутри человека. Лучшая охранная система – это ты!

Кстати, за её прочностью тоже надо следить: когда ко мне вдруг вкрадывается  беспокойство, то это знак, что стоит поработать над собой и укрепить свою уверенность.

Аналогичный принцип внутренней безопасности можно включать, чтобы спокойно ходить ночью через любые городские дебри. Но это уже отдельная тема для разговора, как и то, как именно можно взращивать в себе эту уверенность и безопасность.

А этим постом я хотел сказать, что внутренняя защита важнее внешней. И её, по сути,- достаточно.

«Дверям закрытым грош цена, замку цена – копейка.»
Булат Окуджава.

 

комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
В праве ли вмешивать ся? Бог-Дан : 13-12-2008 08:24


Когда ты понимаешь , что не в праве указывать другим , как им жить;
                                    не в праве вмешивать ся в их жизнь,
то и другие чувствуют, что 
уже  не в праве указывать тебе (как-то теряют это право),
                                    и перестают вмешивать ся - в твою жизнь.
А почему так происходит?...кто знает...
комментарии: 18 понравилось! вверх^ к полной версии
Пол поменял. )) Бог-Дан : 08-12-2008 12:37


-Я сегодня утром пол поменял.
-Как? Сам?

-Конечно, я всегда это сам делаю. Взял топор да поменял.
-На какой?

-На деревянный.
-Ты что, теперь , как Буратино?

-Не-ет. :))) Я в прихожей пол поменял.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
По каким правилам это правильно? Бог-Дан : 07-12-2008 13:49


-Нет, ты говоришь неправильно.
- По каким правилам - неправильно?
-Что??
             -Правильно то, что соответствует правилам.
             А что не по правилам, то – неправильно.
Вот и скажи: какое твоё правило я нарушил?

 

А то вдруг у тебя неправильные правила,
и ты  будешь править меня своей неправильной правильностью?..
 
Хотя как мы определим: правильная у тебя правильность или неправильная?
По каким правилам?
И кто в праве задавать правила определения правильностей?
или править чужие правильности?
 
Наверное, тот, кто способен осознавать иерархию управляющих правил.
И имеет желание – править!

 

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Генеалогия таланта. )) Бог-Дан : 03-12-2008 18:53


Говорят " Краткость - сестра таланта".
А какие ещё родственники есть у таланта ?

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
книга "СЕКРЕТ" Бог-Дан : 03-12-2008 15:01


Тем, кому понравился чудесный (в самом буквальном смысле)
фильм «Секрет» о силе мысли и законе притяжения обстоятельств
,
несомненно будет приятно причесть и книгу «
Секрет»,
 
написанную о том же, той же группой авторов в продолжение фильма.

Я себе уже распечатал.                                            
Вот ссылка:
http://diamrinat.ucoz.ru/_ld/0/28_Rondataina.rar

 

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Коммунист на светофоре. )) Бог-Дан : 27-11-2008 21:04


(подслушано у светофора) Подходят отец с сынишкой.
- Стой, видишь красный человек загорелся , это не наш, это коммунист – идти нельзя. Надо ждать...
Во, коммунист потух, зелёный человечек появился , зелёный - наш , можно идти.

 (180x195, 11Kb)
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Не просрачивай! )) Бог-Дан : 27-11-2008 07:09


-И теперь Украина берёт новые кредиты, потому что просрачила прежние.
  -Просрочила, ты хочешь сказать? ))
-Да, и это тоже.
         Этож первое правило любого банка: «Не просрачивай!»

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Смерть похожа на ... маму. Бог-Дан : 26-11-2008 23:28


По-моему, Смерть похожа на ...маму,
что прерывает наши детские игры.

В тёплой комнате на полу маленькими детьми , обложившись игрушками,
мы создаем вкруг себя чудную и стойкую атмосферу,
 и вполне в неё погружаясь, уже не замечаем остального мира...

Милый маленький мирок детского воображенья... (памятное ощущенье)

И вдруг (ну, только мы разыгрались) открывается дверь, по полу сразу тянет  сквозняком, словно сдувая ауру нашей игры, а в проёме стоит мама: мол, пора есть, обед уже на столе, быстрей, пока не остыло...
я жду,- добавляет она и смотрит таким принуждающим взглядом, что понимаешь:
она не уйдет, пока ты не встанешь. И приходится ...  хотя ,ой, как не хочется...
Но мама, наверное, лучше знает, и у неё есть власть прерывать наши игры.

Такова же, по-моему, и Смерть:
непреклонно встаёт Она у дверей жизни, обдавая нас холодным ветром иной реальности.
Но не зла Смерть, как не зла и мать , отрывающая нас от детских забав.

И как мать знает , что для здорового развития её детей им нужно полноценно питаться, так и Смерть знает, что
для здоровой вечной жизни нужно регулярно возвращаться в мир иной,
чтобы напитать себя там   надземным токами, чтобы, вырвавшись из марева земных игр,  посмотреть на них со стороны и осмыслить своё пребывание в них.

И как мать заботится о нашей земной жизни, так Смерть заботится – о вечной.

[500x667]

Ангел смерти всё-таки – ангел!

А если  и в забавах своих ребёнок будет помнить, что где-то есть кухня, а на кухне мама уже готовит для него любимые кушанья, если с радостью будет принюхиваться к запахам, предвкушая себе угощение, то появление матери в дверях станет не шоком для него, а - новом удовольствием.

Так же и зов смерти для сознающего вечность жизни
будет лишь зовом Матери к столу , лишь переходом
 из одной комнаты в другую, из одной «жизни» - в иную, от старых радостей – к новым.
Достаточно держать в сознании
Вечность своей жизни,
 
не отвлекаясь такими « мелкими деталями», как  выплощение - воплощение.

Что есть смерть для бессмерного?

Читать далее...
комментарии: 31 понравилось! вверх^ к полной версии
Чем ты займёшь ся если... Бог-Дан : 21-11-2008 11:39


ответил на опросник

Чем ты займешься, если:
1...Узнаешь, что жить тебе осталось ровно неделю?
2...Получишь бессмертие?
3...Останешься один/одна на планете?
4...Проснешься знаменитым/знаменитой на весь мир?
5...Получишь миллиард рублей+евро+баксов?

Мои ответы:

1... Встречусь с каждым из друзей, чтобы поблагодарить и попрощаться:сколь прекрасных ситуаций возникает перед лицом (не своей)) смерти, люди куда душевнее становятся;

затем уединюсь в лесном домике, чтобы спокойно готовится к переходу;

и настроюсь встретить его с нарастающей радостью.

2... Оно у нас и так есть. "не умрем, но изменимся". Да и что за польза вечно жить в дряхлом теле. А научиться жить так, чтобы оно не старело - ух!как уметь надо.

3... Представляю, как тишина будет! ни машин, ни людских мыслей. Мне лично людская, шумная ноосфера очень мешает. Перееду чуть южнее, где-то к Афону и поселюсь в тихой обители возле апельсинового сада на приморском склоне горы.

4... Постраюсь выяснить, что есть моё знамя(если уж я знаменитый)? и стоит ли его держать?[1]

А избавить ся от своей знаменитости легко – достаточно лишь ненадолго уйти в тень: люди быстро забывают.

5... положу в надежный банк - главное, чтобы они мне не мешали.

А потом велю купить бо-ольшой край земли где-то в субтропиках, настроить на ней маленьких домиков и давать постоянные объявления по всему миру, что те, кто не хочет жить,

Читать далее...
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии



Лента друзей Фригидный_Дмитрий Дневник Фригидный_Дмитрий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»