• Авторизация


ПКМ3. Рабочий сценарий. captain_Sparrow : 21-06-2007 14:41


Итак, свершилось! Мы ЭТО начали! Посмотрим, что из этого получится.
Конечно, это еще первоначальный вариант, сценарий будет правиться по мере того, как мы будем узнавать новые факты со съемок.


Авторы: Elen & Jack Sparrow
Название: Пираты Карибского моря-3. На краю Света. Рабочий сценарий.
Оригинальное произведение: "Пираты Карибского моря-3. На краю света"
Рейтинг: учитывая то, что на площадке Кейра, то, скорее всего, что-то близкое к NC-17)))))))
Жанр: пророческая пародия
Краткое содержание: для тех, кто не читал Рабочий сценарий ПКМ2 - это просто сценарий фильма, но с комментариями и закадровыми разговорами съемочной группы. Опираемся только на известные нам факты, пропуская их через наше, авторское, видение.
Предупреждение: кейроманам и лизофилам лучше не читать.


"Пираты Карибского моря-3. На краю света" Рабочий сценарий

Эпиграф
-Это волшебство?
-Это ЛСД!
(С. Ермаков, «Властелин колес»)


Пролог

SMS (Россио - Элиот)
"Тедди, все пропало!"

SMS (Элиот - Россио)
"Вечно ты преувеличиваешь. Что случилось?"

SMS (Россио - Элиот)
"Получи мыло!"

e-mail (Россио-Элиот)
Тедди, все пропало!!! Я не знаю, что писать! Я запутался! Ты вообще что-нибудь понимаешь? У тебя есть идеи?
Они все думают, что мы напишем, как в первой части! Тедди, но мы не можем написать как в первой части! Ты же понимаешь, о чем я?.. Теперь нас только двое, и думать придется самим!
Думать, Тедди!!!
Я в отчаянии!!!

SMS (Элиот-Россио)
Стучись мне в асю

ICQ:
Элиот
Терри, успокойся.
На площадке будет Джонни Депп, так что можно особенно не напрягаться.
Россио
Ага!!! Он опять что-то насочиняет, а нас это объяснять заставят, как в прошлый раз!
Элиот
Значит, надо сделать так, чтобы не заставили. Или, чтобы Депп особенно не умничал.
Россио
Но как? Как??? Ты же знаешь его! Он сделает по-своему!
Элиот
Не дрейфь! Надавим.
Россио
А если надавим – кто вообще будет что-то придумывать?! У нас же нет сценария! У нас вообще ничего нет!
Элиот
Ну... гм... О, слушай, придумал!
Россио
???
Элиот
Скажем им, чтобы играли на инстинктах
Россио
И что это значит?
Элиот
А вот пусть и думают! Главное, что от нас ничего не требуется, а если все пойдет не так, скажем, что они сами виноваты и не поняли наш гениальный замысел!
Россио
Так ведь, мало ли, какие у них инстинкты... Вон, Кейрочка, например, постельную сцены требовала...
Элиот
Ну, так сделаем ей постельную сцену. Долго, что ли?
Россио
Но фильм-то детский!
Элиот
Ой, да дети сейчас побольше нас с тобой об этом знают!
Россио
Ох, все равно, тревожно мне... Пойду, забудусь сном.
Элиот
Где-то я это уже слышал...
Россио
Как, и это??? Я думал, хоть это я сам написал...
Элиот
Забей. Все равно, без нас не обойдутся! У нас все схвачено.

* * *

Рабочий сценарий

В кадре сингапурская гавань...
(рукой Гора) Это что, и все декорации??? Мне же обещали улицы, рынок, а это что?
(рукой декораторов) Денег хватило только на то, чтобы перестроить павильон, где снимали планету Дагоба для "Звездных войн". Да и то, только половину.
(рукой Гора) А почему темно? Свет где???
(рукой осветителя) На свет тоже не хватило, вот, могу от себя пару свечек зажечь. Личный запас, между прочим!
(рукой Гора) То есть, весь Сингапур – это пара убогих избушек на куриьх ногах и канализация???
(рукой декораторов) И еще баня, и мостики еще.
(рукой Гора) И это все, на что денег хватило?
(рукой декораторов) Да.
(рукой Гора) А КУДА ДЕЛИ ВСЕ ДЕНЬГИ?!?
(рукой помощника режиссера) Ну... эээ... Гор, ты только не волнуйся.
(рукой Гора) Где деньги?!? ГДЕ???
(рукой помощника режиссера) Ну Гор, ну спокойно! Все тут, все по отчетности. Ну, помнишь, как на прошлых съемках нам есть хотелось? Тебе, кстати, тоже!
(рукой Гора) Вы что, на 200 миллионов еды накупили?!?
(рукой помрежа) Не, ну не на все 200...
(рукой Кейры) Почему показывают какую-то канализацию, когда должны показывать меня?!!
(рукой Блума) Гыыыы, кому?
(рукой Чоу Юнь Фата) Мне!
(рукой Блума) А зачем?
(рукой Чоу Юнь Фата) Люблю красивых девушек!
(рукой Орландо Блума) Гыыыыыыыыыы, а ты ее видел?
(рукой Чоу Юнь Фата) Нет... Но мне сказали...
(рукой МакНалли) Кто сказал?
(Рукой Кейры) Почему меня нет в кадре?! Почему там канализация какая-то???
(Рукой Гора) Мне это надоело! Суйте Кейру в канализацию, будем снимать!
(Рукой Кейры) Ай!!! И что мне теперь делать???
(Рукой Орландо) ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, а теперь греби отсюда! И с песней!
(Кейра в кадре гребет с песней)
(Рукой Орландо) А что тут британские солдаты делают???
(Рукой Гора) Какие
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
"Еще один шанс" captain_Sparrow : 05-05-2007 23:00


Эту вещь мы с Элен написали еще год назад, но тут не выкладывали. Восполняю этот пробел.

Авторы: © Jack Sparrow, © Elen Sparrow
Название: "Еще один шанс"
Оригинальное произведение: фильм Р. Родригеса "Однажды в Мексике"
Рейтинг: PG-13
Жанр: драма\приключения\мистика
Дисклеймер: мы не имеем никаких претензий на героев, они принадлежат Роберту Родригесу, Джонни Деппу и Антонио Бандерасу, а прежде всего - самим себе.
Краткое содержание: вольное продолжение фильма «Однажды в Мексике». Эль Марьячи и его друзья выходили тяжело раненного Сэндза, и теперь тот пытается доказать всему миру свою независимость.

Заранее просим прощения: на компьютере есть не все испанские скрипты, например, не могу ставить ударения над гласными. Так что, это не ошибка



Еще один шанс

Сэндз откинул одеяло и сел на кровати. Голова тут же взорвалась новым приступом боли, в висках застучало. Посидев пару секунд и дав ей смириться с новым положением в пространстве, Шелдон поднялся на ноги. И плевать, что там говорит чокнутый Марьячи и его алкоголик-дружок. Он больше не будет валяться тут, как парализованный, и позволять ухаживать за собой. Это было унизительно, тягостно и, главное, непонятно. Кто он им такой вообще, чтобы заботиться о нем, как о родной мамочке?
Так... пять шагов до двери... ага, вот она. Открыта. Босые ноги ощутили, что ковер закончился и начался прохладный деревянный пол. Вот теперь надо быть осторожным, где-то тут есть лестница, с которой очень больно падать. Рука зашарила в воздухе и, наконец, сжала перила. Пять ступенек, десять... сколько же их?.. ага, семнадцать. Интересно, что будет дальше? Ну и большущий у них холл! Целых пятнадцать шагов до дивана...

Эль ногой захлопнул дверцу машины и, груженный пакетами с едой на неделю, двинулся к дому. Оттуда доносился звук работающего телевизора. Марьячи удивленно приподнял бровь. Кто бы это мог быть? Фидео появится только к вечеру, а Лоренцо сейчас живет у очередной подружки. Или она его уже выгнала?
Эль толкнул незапертую дверь дома и замер на пороге. Откинувшись на спинку дивана, перед телевизором сидел Сэндз, и с помощью дистанционного пульта переключал каналы. Его лицо было напряжено и повернуто к экрану. Если бы Эль не знал наверняка, что Шелдон не может видеть, он бы поклялся, что тот смотрит телевизор.
-И чего ты пялишься на меня вот уже две минуты? - равнодушно протянул бывший агент, поворачиваясь к Марьячи.
Сэндз был одет только в спортивные шорты и футболку, и это делало его похожим на мальчишку-старшеклассника – невысокий, узкоплечий, всклокоченный. На колене – здоровенный синяк.
-Почему ты встал? – нахмурился Эль.
В ответ Сэндз только коротко фыркнул.
-Все купил? - спросил он после паузы.
-Нет, я не купил тебе сигареты, но...
-Я сам за ними схожу.
-Ты?? - опешил Эль.
-Слушай, Марьячи, и запоминай. Я не инвалид. У меня есть руки, ноги и голова на плечах, - начал заводиться Шелдон, - и я сам могу решать, что и как мне делать. И няньки мне для этого не нужны. Тебе понятно?


Он никогда раньше не думал, что в мире столько звуков... Что в мире вообще нет тишины...
Нет, у него всегда был хороший слух, даже замечательный, но когда у тебя есть еще что-то кроме него - об этом как-то не задумываешься. Что для тебя скрип половицы под чьими-то шагами в соседней комнате, мерное жужжание мухи под лампой, говорок радио где-то этажом ниже, хлопанье незапертой калитки в саду?..
Что для тебя эти звуки, когда не думаешь, что они стали для тебя всем миром. Твоим единственным миром...
Улица буквально опрокинулась на него своей какофонией, и в первый момент Сэндз растерялся. Он тщетно пытался вычленить из этой симфонии отдельные темы. Прямо перед ним явно дорога – оттуда слышался шум моторов и гудение автомобилей. Справа и слева – голоса людей. Справа их больше, значит, там то ли магазин, то ли кафе. То, что надо. Шелдон забросил на плечо сумку и зашагал именно туда. Он шел, но изо всех сил следя за тем, чтобы его походка была уверенной и движения не выдавали слепоту. Очень хотелось вытянуть вперед руки, чтобы не врезаться в какое-нибудь препятствие, но этого он позволить себе не мог.
Впрочем, скоро ему пришлось понять свою ошибку - быстро шагать по этим улицам явно не стоило. Запнувшись о выбоину в асфальте, он полетел носом вперед и наверняка встретился лбом с асфальтом, если бы в последний момент не ухватился за стоявший рядом столб... нет, не столб. За стоявшего рядом человека, тут же начавшего яростно ругаться.
- Perdone1, - пробормотал Сэндз.
- Смотри, куда идешь, - проворчал похожий.
Шелдон сжал зубы, но, справившись с собой, нервно улыбнулся:
- Я задумался.
- Задумался! Хватают тут, словно я ему девка в борделе! Сейчас еще проверю, на месте ли мой бумажник! - продолжал гневно гудеть мужчина.
Вокруг уже собралось несколько человек, из тех, кто с радостью ввязываются в любой скандал или ссору.
Шелдон выругался сквозь зубы, рука невольно потянулась к бедру, но привычной кобуры там не оказалось. Новая непечатная фраза уже
Читать далее...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии