Слово "коуч" - это ни о чём, некий формат консультирования, подмена психологического консультирования,
которое проводят профессионалы, специалисты-психологи.
Но книгу прочесть можно, автор хотела как лучше, старалась.).
Утренний ритуал вместо йоги - танец, музыка по настроению. Не приветствую йогу, а не посвящённым, т.е., не буддистам, она ничегошеньки не даёт, чтоб вызнали.
Ну, не принимает земля русская, православная веру иноверческую).
Замечу, семейный кодекс существует не в верхних слоях атмосферы, а прямо здесь, на нашей грешной, горячо любимой земле и он - один из самых политически нейтральных.
Интересуйтесь семейным кодексом, господа-товарищи.
И так.
Есть такая статья.
Статья 87 Семейного кодекса Российской Федерации от 29.12.1995 №223-ФЗ (ред. от 23.11.2024) называется "Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей".
Некоторые положения статьи:
• Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них.
• При отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей взыскиваются с трудоспособных совершеннолетних детей в судебном порядке.
• Размер алиментов, взыскиваемых с каждого из детей, определяется судом исходя из материального и семейного положения родителей и детей и других заслуживающих внимания интересов сторон в твёрдой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно.
• При определении размера алиментов суд вправе учесть всех трудоспособных совершеннолетних детей данного родителя независимо от того, предъявлено требование ко всем детям, к одному из них или к нескольким из них.
• Дети могут быть освобождены от обязанности по содержанию своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей, если судом будет установлено, что родители уклонялись от выполнения обязанностей родителей. Дети освобождаются от уплаты алиментов родителям, лишённым родительских прав.
zakonrf.info
И после завтрака für zwei Personen, Валентин предложил прогуляться в парке. Сначала это любезное предложение повергло меня в замешательство - собственно, планы у меня были другие. Но потом... короче, нас дружно понесло в холодный, во всех отношениях, осенний ноябрьский парк.
Представьте, надела пальто и шарфик, перчатки, новые туфли (Валентин - в куртке, ещё без шарфа, без перчаток - а он так ходит осенью - и в старых двулетних туфлях) и мы пошли шуршать листьями по аллее.
Так вот.
Если сойти с аллеи и двинуться напрямик через небольшую лужайку к деревьям, то полу-голые ветки вас не пощадят прогибаясь, а разноцветные ещё, но тоскливые уже листья, временами будут срываться с них, мягко шлёпаться на волосы, пальто, его куртку и наземь...
Испробовали всё на себе.
Мне что-то стало листики жалко. Собрала пять покрупнее и покрасивее в букетик и... мы решили проложить путешествие, но по аллее дальше, с целью покормить, в одном известном нам месте, белок - орешки были при нас.
Только приготовила вкусный завтрак, присела на минутку на стульчик, перед тем как объявить торжественно Валентину, что завтрак готов!, открыла журнал, что возлежал мирно на тумбе (его приобрела вчера, в любимом киоске, что почти рядом с домом), читаю:
"В молодости как-то не веришь в возможность смерти".
Это правда, мне кажется я никогда не состарюсь, не умру...
Да знаешь ли, о чем она молчит
и что таит в излучинах улыбки?
Как переливы тела гибки,
сознанья потаённого лучи.
И счастлив тот, кто счастлив по ошибке —
кто со счастливых губ молчанье пил в ночи.
Есть такая книга.
Книга - страшинка прямо, корпус заупокойной литературы Древнего Египта.
И некий сборник магических заклинаний и формул, гимнов, молитв, большая часть которых написана 4-3,5 тысяч лет назад и хранится в Лондоне в Британском музее и... - это "Книга мертвых".
История обретения Лондоном папируса - колониальный детектив, связанный с именем хранителя восточных коллекций музея, учёным-ориенталистом сэром Эрнестом Альфредом Уоллисом Баджем (1857-1934), авантюристом, похитившим папирус из Египта.
Главное.
Египтяне считают книгу необходимой для странствий по загробному миру и оправданий, которые в ней определены. Причём, эти папирусы не о смерти, а о победе над ней. Папирус - царского писца Ани (в основе текстов).
• Относительно странствий история такая: после смерти душа человека представала на суд перед Осирисом и другими богами; бог Гор, с головой сокола и Анубис, с головой шакала, - взвешивали на специальных весах дела почившего, на одну чашу весов помещали сердце, а на другую - статуэтку богини Правды, и если жизнь (дела) была праведной, то сердце и статуэтка весили одинаково, почивший отправлялся в загробный рай, там он трансформировался в бессмертный, испускающий яркий свет дух - Ах; если - нет, грешника поедало чудовище с головой крокодила.
• Относительно оправданий: почившему нужно было обратиться с речью к Осирису и ещё к сорока двум богам, и оправдаться в смертном грехе; именно в "Книге мёртвых" содержится большой текст оправдательной речи с перечислением 42 грехов в форме отрицания, типа, "Я не убивал, я не делал зла...".
А ещё, в Древнем Египте книга эта стоила дорого, только богатые люди могли её купить и обезопасить себя в потустороннем мире.
Во многих государствах (из текстов истории о древнем мире) про загробный мир было что-то подобное, если помните, но до оправданий "Книги мёртвых" они что-то не додумались...
Все мы живём словно на тонком льду. Человечество на пороге сингулярности. Бушующая постмодернистская "метель" лишает ориентации. Вспоминается Пушкин: "Сбились мы. Что делать нам! В поле бес нас водит, видно, да кружит по сторонам".
12 октября 2025 года в Петербурге в книжном магазине НЛО "Новое литературное обозрение" прошло обсуждение книги Дмитрия Травина «Пути России от Ельцина до Батыя». В этой книге раскрыта подробная картина прошлого нашей страны, поскольку автор полагает, что прошлое влияет на современность не меньше, чем желания вождей или широких масс. Перед началом я провёл интервью с автором и участниками.
Если не проявляют люди интерес к мыслям и переживаниям других людей - это плохо, это признак шизофрении, отмечают специалисты.
Чтоб вы знали.
Ведь у всех есть свои печали и горести, и, хотя их тяжесть, масштабы различны в каждом отдельном случае, цвет печали одинаков для всех, конечно.
... а вот попытка жить в наше время как ни в чём не бывало, будто ничего не происходит, будто никогда и ни за что очередной вражеский дрон не свалится на голову - это странно. И приводит к курьёзам или абсурду рассуждения, если послушать о чём говорят прохожие на улице, в транспорте, в кафе.. будто живём в какой-то виртуальной игре с бонусом в девять жизней.
А ведь так и живём.
Примеры разговоров приводить не стану.
Сами слушайте.