***
Я пишу, когда нас кроет снег
С тихим свистом, шепотом, а может пеньем
Я пишу, когда нас кроет снег,
Но сейчас пропало вдохновенье...
***
Мои стихи уходят в стол,
Я знаю, что не прочитаешь.
Чтоб прочитать, ищешь настрой,
Которого и не бывает.
Я что-то в памяти храню,
С надеждой снова предлагаю,
Но по глазам вновь узнаю:
Того настроя не бывает.
***
Таких, как ты, уже не будет,
И ты не будешь, как они:
Мы разные, мы просто люди -
Люди не могут быть одни.
***
Я убегаю из коробки:
На меня давит потолок,
Я натыкаюсь на иголки
И на большой тетрадный блок.
Я надеваю наспех куртку,
Запрыгиваю в сапоги.
За эти бешеные сутки,
За ночь без сна, зла не на шутку,
Я мщу сугробам, на минутку
Поверив, будто мы враги.
***
Я руками быстро глотаю снег
И пытаюсь шапкой сосульки есть,
Но еще на земле ни один человек,
К сожалению, так не смог заболеть.
Хочу чувствовать ее каждой частичкой своего сердца и видеть в сердце любимого человека.
Вторник. Раннее утро. Вот он, долгожданный второй прыжок! Сразу ностальгия по первому - 2 марта этого же года. К автобусу пришли заранее, что удивительно для студентов. Вроде до аэродрома еще далеко, но некоторое волнение всё же присутствует. В дороге все выспались, поскольку, в основном, спали мало. Еще издалека увидев большое вспаханное поле, мы поняли, где очутились. Перед тем, как зайти на аэродром, все выстроились в 2 шеренги. О. Михаил сказал напутственные слова и отслужил молебен, некоторые даже подпевали, причем не только наши прихожане. После этого объяснили то, что не успели объяснить на лекции в пятницу. Жалко только, что не отработали прыжки с тумбочки (имитация приземления), об этом позже. Потом нас отправили к ангару с парашютами и прочим снаряжением. Как и на первом прыжке, инструкторы долго и упорно затягивали на мне подвесную систему парашюта Д-6, поскольку изначально вместе со мной туда влезает еще 1 человек. Итак, я готова к прыжку. АН-2 плавно оторвался от земли, и я снова вспомнила свои ощущения при первом прыжке: вид из иллюминатора завораживает! Домики, лес, поле словно игрушечные! 2 коротких сигнала – левый борт покинул самолет. Вот и наша очередь. Я выпрыгивала самая последняя, поскольку самая легкая. Вот тут-то я почувствовала все недостатки сна всего в два с половиной часа… Я забыла про счет, но кольцо выдернула вовремя. Пока тянула стропы управления (ветер всё время заворачивал), земля уже приблизилась. Хорошо еще, что с земли напоминали, что нужно соединить ноги вместе. Совершенно забыла, что нужно смотреть в горизонт, а не под ноги (вот тут-то сказалось то, что не отработали прыжки с тумбочки на земле). Результат – жесткое приземление. Вроде бы даже на пятки, а не на всю стопу. Но парашют было складывать гораздо легче, чем зимой (там снега было навалено выше колена, и передвигаться было крайне неудобно). Я собрала его и направилась к базе. На взлетно-посадочной полосе нас остановили: сказали, что нужно подождать пока приземлится самолет. Пока ждали, выяснилось, что выпускали нас с 600, а не с 800 метров. Это Кубинка дала запрет на высоту (над нами летали истребители, выше подняться было нельзя). Эта разница в 200 метров в небе чувствовалась – слишком быстро приземлились. Мои друзья прыгали чуть позже: я видела, как они направлялись в самолет дружной колонной. Впечатления тоже получили незабываемые! Довольные и счастливые мы перекусили, сделали общее фото и отправились домой.
Фото будут позже =)
Епископ Василий (Родзянко): Беседа о семейной жизни : Православие и мир
[372x650]
[267x400]
[700x525]