• Авторизация


+ в чат кто выжил EvkinGen : 18-04-2025 09:13


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
великий и ужасный Mr CAE! замерзшая : 19-02-2009 10:56


Этим летом, вовсе не желая готовиться к FCE, я сидела дома и ... ну да, бороздила просторы интернета
Там я и наткнулась на "как я сдавала FCE". Запись оказалась довольно интересная, хотя никакой практической пользы лично мне она не принесла(ну правильно, там же советы не для тех, у кого через 2 недельки экзамен)))
Помню, видела там же продолжение приключений, а именно "как я сдавала САЕ", но в тот момент меня это совсем не волновало. И вот, после нашего эксперимента,кажется, настал момент Х. Садимся и читаем (кому не лень, естественно)
Хотя это дела давно минувших дней (2004), но мне же надо как-то убить время утром, когда я ни на что серьезное не спопобна...;)

Как я сдавала CAE. Часть первая. Начинаем подготовку

Итак, началась осень, честно заработанный сертификат FCE я получила, и надо было начинать готовиться к экзамену, который я собиралась сдавать с самого начала - CAE (Certificate in Advanced English), но была вынуждена отложить эту затею, так как знала английский недостаточно хорошо. Расскажу немного о самом экзамене.

* * *

CAE (Certificate in Advanced English) - экзамен для студентов уровня выше среднего (Upper-Intermediate) по абсолютной шкале уровней английского языка. Это экзамен на знание британского английского, и в России его принимают в отделениях Британского совета. Формат теста схож с форматом FCE, экзамена предыдущего уровня, который я подробно описывала в своем рассказе.

CAE состоит из пяти частей: Reading, Writing, English in Use, Listening и Speaking. Все части экзамена оцениваются независимо друг от друга, и набранные баллы складываются для получения окончательного результата. На высший балл (A) необходимо набрать более 80% правильных ответов.

Экзамен проводится в два дня: первые четыре части экзамена в один день со всеми остальными кандидатами - обычно суббота (в июне и декабре) - а день интервью (Speaking) каждому назначается особо, и он может быть за две-три недели до или после основного экзаменационного дня.

Честь быть экзаменованным стоит около $120 в рублях, а регистрация проводится примерно за два месяца до даты экзамена. Когда я сдавала CAE, экзамен в Москве проводился только в июне и декабре, сейчас он проводится и в марте.

О ценности самого сертификата. Хотя успешная сдача этого экзамена подтверждает ваши знания английского языка на очень хорошем, хотя и далеком от совершенства уровне, сертификат как таковой ни у нас, в России, ни где-либо за рубежом практически неизвестен и особой популярностью не пользуется. Это не потому, что экзамен слишком сложный или наоборот, слишком простой: дело в том, что его начали принимать около десяти лет назад (в качестве промежуточного шага между двумя другими, более известными кембриджскими экзаменами: FCE и CPE).

* * *

Мне, конечно, приятно было получить сертификат, но, как и в случае со сдачей FCE, моей целью была не бумажка, а знания. При подготовке к экзамену нельзя только «натаскивать» себя на экзаменационные задания. Занятия по учебникам для подготовки к CAE неизбежно повышают уровень владения английским языком. Учебниками тоже ограничиваться нельзя: чтобы сдать экзамен на хороший балл, нужно практиковаться во всех аспектах языка: много читать, слушать радио и смотреть фильмы без перевода, регулярно писать и разговаривать по-английски.

Именно этим я и занималась с сентября по февраль, нацелившись на сдачу экзамена в июне. Было бы слишком нудно перечислять, какие книги и журналы я читала и какие радиопередачи слушала. Ограничусь средними показателями: отказавшись еще в предыдущем году от чтения русскоязычной литературы в пользу ассортимента книг и журналов в библиотеке Британского Совета, я прочитывала в среднем две книжки в неделю (500-800 страниц текста). Там же я регулярно брала аудиокниги, фильмы и сериалы на английском языке. С устной практикой и письмом было тяжелее: разговаривать по-прежнему было не с кем, и Speaking я просто игнорировала. Письменные задания ложились тяжким бременем на мою совесть, и я изредка (раз-два в месяц) заставляла себя написать какое-нибудь экзаменационное письмо и немного общалась по-английски на форумах и в дискуссионных листах в интернете.

Конечно, у меня были учебники. По «The Cambridge CAE Course», купленному за год до сдачи FCE, я занималась неохотно. Этот учебник очень сух и скучен, и к занятиям он не стимулировал. В нем мне понравились только кассеты с образцами заданий из Listening, которые я с удовольствием неоднократно прослушивала. Единственное достоинство этого учебника - образцы заданий в нем, по моим субъективным ощущениям, немного сложнее экзаменационных, что дает небольшую фору на экзамене.

Кроме того, я купила еще два учебника оксфордского издательства: «Advanced Writing with English in Use» и «Advanced Listening and Speaking» с кассетами. Есть еще, по-моему, «Advanced Reading», но так как с чтением у меня проблем не было, на нем я решила сэкономить. Эти учебники мне очень помогли: в них систематически
Читать далее...
комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии

Iriver clix мой хороший бедняжечка!!! замерзшая : 21-10-2008 22:47


Да, как это ни печально, мой верный друг и соратник, спутник в метро и ночной собеседник покинул этот бренный мир!!!
Не вынесла, понимаете, душа поэта и ... прыг в воду!!!
Так что теперь сижу с самсунгом: он, конечно, молодец, но... но я планирую покупать точно такой же как был)))
[391x281]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
пфргхтмжзцдкчйблдец! или жопа наиполнейшая замерзшая : 30-08-2007 12:19


 (100x73, 14Kb)
В колонках играет - %
Настроение сейчас - злющее-презлющее

мда...на ум приходит только один мат...
это ж надо так додуматься!
"девочки, купите 65 книжек для первоклассников и 20 для детского сада и 4 букета!"
арррр, как я зла! вчера с ленкой оббегали все книжные жулебино и почти купили подарки детскому садику. кстати, какого хрена мы вообще должны им что-то покупать?!и почему только этому садику?! может, пригласим к нам все ДС москвы и давай всем направо-налево подарки раздавать, а?!
полный пипец....
еще блин долбанные доклады надо делать про москву, еще долбанная репетиция, еще долбанное знамя!!!(((
а еще меня бесят тупые люди, которые просто %*((:№;№*(*)**%*?(;%"!"?*:
люди, не бесите меня, пожалуйста!!!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
мерзкий-мерзкий сэм приперся насовсем!!!!!!!! замерзшая : 17-08-2007 22:01


В колонках играет - Fall out boy - dance dance
Настроение сейчас - горячее пшшш

мдя, подруга, как же обрадовала ты меня сегодня!!!!!!!!!!!!!!
наконец-то приехала!!!!
я счастлива!!!
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ: все покупаем мыльные пузыри!!! мыльные пузыри спасут планету от грусти!!! мыльные пузыри - хранилище позитива!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
лопни меня! замерзшая : 11-08-2007 17:28


В колонках играет - саундтреки из третьих Пиратов!
Настроение сейчас - приподнятое!

сегодня ощутила практически тропическую жару!!! люди лениво ползли, солнце светило в глаза... но я купила оч нужную(!), просто необходимую всем и каждому вещь! МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ!!! очень долго искала ярко-розовые, и вот нашла!!! итак, все срочно покупают себе мыльные пузыри! будем все вместе их пускать и радовать окружающих!!!
о, еще одна важная покупка - тетрадка с вполне подходящей мне надписью "энергия лени самая неисчерпаемая" =)

[700x698]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка замерзшая : 09-08-2007 21:36


В колонках играет - Hit my heart
Настроение сейчас - солнечное

ну и погодка! даже замерзшая не замерзает (мило говорить о себе в 3 лице)! сразу захотелось оказаться на берегу океана, белый песок, коктейль, шум воды, спрей для загара...
не туда меня понесло =)
блииииииин((( нужно книжку читать, и не одну... а так не хочется =(
вот сижу я тут за компом, и понимаю, что уже август, мало того, уже 9 августа!!!!! а у меня до сих пор висит июль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а там как назло картинка, где люди загорают!!!!!!!!!!!!!что за подлость?!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
14 июля 2007 год Querida_Vita : 15-07-2007 10:15

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Магог снимает, Фактор и Пашка пытаются поменять колесо, мы с Олей на заднем плане угораем.

З.Ы.: колесо все-таки поменяли.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Выхино EvkinGen : 13-07-2007 23:50


сколько живём, а я и не заметил обновлений))

2 октября 2004 г. после реконструкции открылся
обновленный пересадочный комплекс на станции
"Выхино"!

Ниже приведены 2 пары фотографий, верхние из которых сделаны 19 мая 2004 г., а нижние - 6 октября. Хорошо видны результаты реконструкции станции.

[показать]
[показать]

[показать]
[показать]

[показать]
[показать]
[показать]
[показать]

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Сретенский бульвар EvkinGen : 13-07-2007 23:43


[показать]
[показать]

ФОТОАЛЬБОМ

30 января 2007 г.: ст. "Тургеневская". Строительство ходков пересадочного тоннеля со ст. "Сретенский бульвар".
Фото: А.Суриков.

Ноябрь 2006 г.: вид из правого станционного тоннеля на центральный зал.
Фото: Russos.

Ноябрь 2006 г.: возведение платформы.
Фото: Russos.

Ноябрь 2006 г.: забой и пилотная штольня наклона пересадки на ст. "Чистые пруды".
Фото: Russos.
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Метро-2 EvkinGen : 13-07-2007 00:50


Под Москвой действительно есть сеть секретных тоннелей и подземных бункеров. Почти наверняка связанны под землей между собой комплексы правительственных зданий на Мясницкой, Старой площади, в Кремле, на Воздвиженке и Смоленской площади.
Об этом говорят ведущие "в никуда" лестничные переходы на "Арбатской", "Киевской"-радиальной", ряде других станций метро глубокого заложения в центре города. (Надо заметить, что неиспользуемые лестничные марши на "Третьяковской-2" - это задел под будущий второй переход на "Новокузнецкую").

Во время немецких налетов в 1941 году, авиабомба разрушила перекрытие тоннеля Филевской линии. Это послужило одной из причин строительства дублирующего участка глубокого заложения Арбатско-Покровской линии в 50-х годах. Вероятно, тогда же было начато строительство специальной линии глубокого заложения, связывающей комплекс в Раменках, бункеры под зданием Генштаба и Министерства Обороны, сооружения в центральной части города.

Линия начинается в районе Кремля/Арбатской площади, тянется на юго-запад параллельно Сокольнической линии мимо комплекса зданий Генштаба на Фрунзенской набережной в Лужники.

Дальше линия проходит под дном Москва реки и связана с перегонным тоннелем Сокольнической линии через тоннель, видимый из поезда, следующего от "Спортивной" к "Университету", с левой стороны по ходу движения. Официально это оборотный тупик, но он продолжается дальше, спускается между основными тоннелями под реку и по дуге круто уходит в сторону. Тоннель упирается в стальные решетчатые ворота, обтянутые стеклотканью. За ними находятся гермоворота Д28 с массивным бетонным блоком.

[376x277] Стальные гермоворота в конце тоннеля от станции "Спортивная" под дном Москва реки.
 

 

 

Отдельная глубокая линия из центра Москвы в Раменки понадобилась потому, что участки Сокольнической линии, от "Фрунзенской" до "Лубянки" - мелкого заложения и, так же как Лужнецкий Метромост, будут разрушены и не смогут использоваться в случае ядерного удара.

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Закрытые станции метро EvkinGen : 13-07-2007 00:46


В Московском метро есть 4 закрытые станции:
"Советская" на Замоскворецкой линии
"Первомайская" на Арбатско-Покровской
"Калужская" в здании депо на Калужско-Рижской и
"Волоколамская" на Таганско-Краснопресненской.

Эти станции разных лет постройки и по разным причинам они не используются.

"Советская"
Это скорее легенда о станции, нежели действительно закрытая станция. В проекте строительства второй очереди метрополитена была станция "Советская", расположенная под Советской площадью, между станциями "Театральная" (в те времена "Площадь Свердлова") и "Маяковская". В целях ускорения строительства станция так и не была построена. С использованием элементов первоначального проекта станции был построен высокозащищенный бункер для подземного пункта управления Московского штаба ГО. Перегонные тоннели проходят в нескольких десятках метрах от бункера. А вот на другой станции, "Кировской" (ныне "Чистые пруды") во время Второй Мировой Войны находились отделы Генерального Штаба и ПВО. Поезда там не останавливались, перрон был отгорожен от путей высокой фанерной стеной. После войны еще долго уничтожали следы этой деятельности. Позднее под станцией был построен новый бункер для штаба ПВО.

 

"Первомайская"
Станция "Первомайская" первоначально располагалась за станцией "Измайловский Парк" на поверхности, в здании электродепо "Измайлово"

Хорошо сохранился вестибюль станции, но надпись "Метрополитен имени Л. М. Кагановича. Станция "Первомайская" была недавно снята.
В помещении самой станции сейчас цех подъемочного ремонта. Видно, что когда-то там была станция, уцелел кафель на стенах и характерные для того времени лепные украшения, даже местами с позолотой. Названия станции не сохранились, остались только крепления для них. В вестибюле обустроен актовый зал, где иногда проводятся различные мероприятия.

[400x234] Станция "Первомайская"

"Ленинские Горы"

[417x254] Лужнецкий Метромост до ремонта

Сейчас станция уже не является "станцией-призраком", она вновь открыта, название сменилось на "Воробьевы горы".
В 1984 году Лужнецкий Метромост был признан непригодным к эксплуатации и закрыт на реконструкцию. Движение осуществлялось по двум дополнительным мостам, наведенным на собственных опорах по обе стороны Метромоста.

 

Станция была закрыта 19 лет. 14 декабря 2002 года станция "Воробьевы горы" вновь открыта для пассажиров.

"Калужская"
Станция "Калужская" с 1964 по 1974 год находилась в здании электродепо "Калужское"
Географически это рядом с нынешней "Калужской", напротив дворца культуры "Меридиан".

Станция располагалась в 5-м нефе депо. До 1971 он был крайним, и боковая стена была с окнами. К соединению с Рижской линией депо расширили, построили ещё 3 нефа, стена стала глухой.

На станции было два тупиковых пути с островной платформой. Какие бы то ни было украшения - отсутствовали, асфальтовая платформа, побеленные стены, стандартные промышленные светильники, подвешенные к конструкциям перекрытия. Вдоль оси платформы - несколько простых деревянных скамеек. Платформа непосредственно переходила в вестибюль с кассами и турникетами.

"Волоколамская"
Между станциями "Щукинская" и "Тушинская" пассажиры, следующие по Краснопресненскому радиусу, могут увидеть в окне вагона станцию "Волоколамская".
Эта станция предназначалась для жителей жилого массива, так и не построенного на месте Тушинского аэродрома. На станции отсутствуют выходы на поверхность и наружная отделка, лишь несколько лампочек освещают пустынную платформу и два ряда опор.
Станция типовой конструкции, колонная, мелкого заложения.

[400x282]
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Правда трагедии на "Авиамоторной" EvkinGen : 13-07-2007 00:17


Наше метро — лучшее в мире! Вряд ли кто-нибудь из тех, кто оказался на станции «Авиамоторная» за 1-2 минуты до 5 часов вечера 17 февраля 1982 года, вспоминал этот расхожий лозунг. Но они об «этом» знали и потому без страха вступили на эскалатор № 4. Если бы они только догадывались, что ждет их впереди...

Михаил Зайцев, Сергей Борисов

ХОДЫНКА ПОД ЗЕМЛЕЙ

Взбесившаяся лестница

Пассажиры, спускавшиеся на эскалаторе, почувствовали, что правый поручень начал останавливаться, тогда как лестница, наоборот, увеличивает скорость. В нижней части эскалатора поручень слетел с направляющей и провис. Сработало блокировочное устройство, и отключился электродвигатель главного привода. Но рабочий тормоз не смог остановить эскалатор. Под тяжестью пассажиров, чей суммарный вес составлял около 12 тонн, возникло ускоренное движение лестничного полотна. В таких ситуациях вступает в действие аварийный тормоз, но в данном случае он бездействовал.

Дежурный поступил по инструкции и попытался остановить эскалатор с пульта. Тщетно. Выскочив из кабины, дежурный бросился к балюстраде, повернул рукоятку аварийного тормоза — результат тот же.

Люди, ехавшие вниз на параллельном эскалаторе, улыбались: мол, быстро едете! Но тем, кто оказался на «взбесившейся» лестнице, было не до смеха. Один из пассажиров (потом выяснили его фамилию — Марфин) бросился бежать вверх, но стоявшие люди мешали ему. Он споткнулся и упал. Облицовочные щиты ограждения, сделанные в угоду экономии из хлипкого 3-миллиметрового пластика, треснули. Обнажились металлические ролики, стойки... Руку упавшего затянуло под ступени.

Скорость эскалатора все увеличивалась. Под сводами раздавались истошные крики, перекрывающие зловещий гул моторов. Кто-то ухватился за фонари-столбики и повис на них, но большинство осталось на несущемся вниз лестничном полотне. У схода с эскалатора образовалась «куча-мала», около сотни человек не смогли удержаться на ногах и падали друг на друга, загораживая проход. Один из очевидцев и участников трагедии М. Миронов позже рассказывал: «Я влетел в эту кучу, упал и оказался в самом низу. Меня тащило в сторону звеньев «гребенки», обдирая спину. Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась... Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости».

Скорая помощь

Один из авторов этого материала служил тогда в армии. Однажды он получил письмо: «Сергей, — писал отец, работавший тогда в Институте скорой помощи им. Склифосовского, — может быть, ты слышал или читал, что недавно в Москве произошло несчастье. Я тогда был на дежурстве. Пришлось поработать...»

Разумеется, я ничего не слышал, поскольку ничего не читал. Отец навестил меня в апреле, и я, получив увольнительную, отправился с ним в город. Пограничный Брест был переполнен туристами и напоен запахами оттаявшей земли. Тогда-то отец и рассказал мне о том, что произошло на «Авиамоторной».

— Позвонили нам, на центральный пост «Скорой помощи», когда все уже закончилось — эскалатор остановили. Говорили сбивчиво, но я понял, что произошло что-то страшное. Как «дежурный по городу» я должен был организовать медицинскую помощь пострадавшим. Но сколько их? Что за травмы? Есть ли погибшие? Судя по всему, есть — и немало. Я дал соответствующие распоряжения - и побежал к лифту.

От Склифа на Колхозной площади до «Авиамоторной» мы долетели за несколько минут. Водитель гнал как сумасшедший. Когда остановились, я увидел огромную толпу. Следом стали подъезжать рафики «Скорой помощи». Никто ничего толком не знал, и мы с водителем, работая локтями и крича во все горло: «Мы врачи!» — стали пробираться ко входу в метро. Прямо на асфальте сидела пожилая женщина и плакала. Колени ее были ободраны до крови. Видно, лица у нас были такие, что растерянный милиционер у дверей пропустил нас безропотно. Люди с перекошенными от страха лицами спешили выбраться наружу. Мы кинулись вниз. На платформе было черно от людей. После того, как эскалатор сломался и начался весь этот кошмар, какое-то время поезда еще продолжали прибывать на станцию и высаживать ничего не понимающих пассажиров. Но нашлись люди, не утратившие рассудка. Они взялись за руки и оттеснили толпу от схода с эскалаторов.

Я увидел это, когда еще бежал по ступенькам. Ступив на мраморный пол, почувствовал, как он уходит у меня из-под ног. Я поскользнулся и упал спиной на плиты. Ударился затылком — хорошо, шапка на мне была зимняя... Боли не было, а может,

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
вот это довольно интересно EvkinGen : 12-07-2007 23:24


Почему существует две станции Аpбатская и две станции Смоленская?
   Как известно, пеpвая линия, пущеная в 1935 году пpедставляла собой вилку:
   поезда от Сокольников шли до Охотного Ряда откуда одни уходили на
   ст. Библиотека имени Ленина и далее до Паpка Культуpы, а дpугие на
   станцию Александpовский Сад и далее до Смоленской (а с 1937 и Киевской).
   Т.е. нынешний участок Филёвской линии пpинадлежал Сокольнической.
   В 1938 году были постpоены станции Площадь Революции и Куpская, и линии
   были pазделены. По одной поезда шли от Сокольников до Паpка Культуpы,
   по дpугой от Киевской до Куpской. Станции Аpбатская, Смоленская и Киевская
   были мелкого залегания и, веpоятно, не вызывали чувства надёжности в
   pуководителях, поэтому было pешено постpоить новые, глубокого залегания,
   а стаpые закpыть до лучших вpемён. Новый участок был откpыт в 1953 году,
   а на стаpые станции были свезены вагоны типов В* для хpанения.
   В 1958 году были постpоены станции Студенческая и Кутузовская, котоpые
   вместе со вновь откpытым участком Киевская - Александpовский Сад
   обpазовали Филёвскую линию.
   * Все названия станций даны в совpеменном виде :)

P.S

И нефига это не по пьянке землекопы промахнулись и у них проходы не сошлись))нефига не так было :-D

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Открытие вестибюля станции «Арбатская» Арбатско-Покровской линии EvkinGen : 12-07-2007 23:15


 Во второй половине июля 2007 года вновь откроет для пассажиров свои двери западный вестибюль станции «Арбатская» Арбатско-Покровской линии.

[показать]

   Вестибюль станции был закрыт на реконструкцию 18 мая 2006 года. Сейчас здесь завершаются работы по замене эскалаторов и комплексной реконструкции вестибюля.

[показать]

   Замена эскалаторов на станции «Арбатская» - это очередной этап комплексной программы по реконструкции станций и вестибюлей метрополитена с восстановлением их первоначального облика.
   К настоящему времени проведена замена эскалаторов на станциях «Автозаводская», «Новокузнецкая», «Белорусская»-радиальная, «Динамо», «Театральная», «Чистые пруды», «Красные ворота», «Курская», «Павелецкая», «Площадь Революции», «Лубянка», «Охотный ряд», «Семеновская» и «Таганская»-кольцевая.
   19 мая 2007 года для работ по замене эскалаторов и реконструкции вестибюля закрылась станция «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии. Планируется, что станция вновь будет открыта для пассажиров во втором квартале 2008 года. А уже в декабре 2007 года вновь откроет свои двери для пассажиров обновленный вестибюль станции  «Добрынинская».
   Вслед за «Добрынинской» эстафету по замене эскалаторов примет станция «Курская» Кольцевой линии - здесь будет закрыт для пассажиров вход и выход через наземный вестибюль и подземная галерея в сторону Курского вокзала.

(C)METRO MOSCOW

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Курская" EvkinGen : 11-07-2007 22:50


 Следующей станцией метро, на которой будет закрыт на реконструкцию эскалаторный наклон, будет станция “Курская” Кольцевой линии (северный выход). (Источник: газета “Метро”, N87-2007)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
"Площадь Революции" EvkinGen : 07-07-2007 12:02


В нишах-арках станции "Площадь Революции" установлены 76 бронзовых фигур, изображающих советских героев. У статуи красноармейца периодически воруют револьвер:в среднем оружие пропадает 3-4 раза в год. А студенты предпочитают скульптурную группу "Пограничник с собакой". Поверье гласит, что, если потереть нос сторожевого пса, экзамен будет непременно сдан успешно. В итоге собачий нос блестит, как хорошо начищенный самовар.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Воробьевы Горы" EvkinGen : 07-07-2007 12:00


Эта станция, расположенная на двухэтажном Лужнецком метромосту, открылась в 1959 году и стала любимым местом для встреч влюбленных: парочки шли гулять по парку или поднимались по построенным рядом эскалаторам наверх, на самую вершину Воробьевых (в те времена Ленинских) гор. Строилась станция в спешке, торопились к Международному фестивалю молодежи: в результате и станция, и мост начали осыпаться. К 80-м годам ситуация стала критической. В 1983 году станцию закрыли, а в 1986-м поезда пустили по специально проложенным временным обходным путям. Реконструкция станции затянулась, и лишь в 2002 году ее открыли заново.А эскалаторы так и не восстановили; впрочем, их остатки и сейчас можно увидеть слева от южного выхода.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии