• Авторизация


Теплица ustimenko / Просто_картинки : 08-12-2019 14:31


Листы толщиной 2 мм и 2,5 мм по светопроводности практически не уступают стеклу. Это не такой прочный материал, как поликарбонат, а служит примерно столько же (минимум 12-15 лет). Его легко согнуть, благодаря чему акрил применяют при изготовлении объемных сводчатых элементов зимних садов. Акрил режут ножовкой и сверлят в нём отверстия ручной (не электрической!) дрелью, предварительно наметив линии отреза и места для просверливания отверстий на защитной полиэтиленовой плёнке. Неровные края обрабатывают наждачной бумагой, после чего защитную плёнку снимают. https://www.neoform.su/articles/ukhod-za-teplitsey-iz-polikarbonata/ Используют в виде покрытия туннельных парников и для утепления застеклённых теплиц. Это самый популярный материал для покрытия парников. Современные типы плёнки доступны по цене, устойчивы к солнечному свету и служат три-четыре сезона. К сожалению, плёнка плохо держит тепло и рвется при сильном ветре. Самый лучший из гибких защитных материалов — фторопластовая плёнка, которая пропускает свет почти так же хорошо, как стекло, и достаточно хорошо держит тепло.
[показать]
Обычно для утепления теплицы стёкла затягивают изнутри прозрачным полиэтиленом — это сокращает потери тепла на 20-30 %. Полиэтилен прикрепляют к переплётам рам кнопками, металлическими скобами или клейкой лентой таким образом, чтобы между плёнкой и стеклом оставался зазор шириной около 2 см. Такой способ не всем нравится, потому что при этом примерно на одну шестую сокращается освещенность и может образовываться конденсат. Если затенять теплицу нежелательно, то плёнку можно натянуть только с северной стороны. Очень эффективный теплоизолирующий материал, при применении которого не образуется конденсат — вспененный полиэтилен или полиэтиленовая плёнка с пузырьками воздуха. Для утепления зимнего сада лучше всего ставить двойные рамы.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
огонь и вода Mbl777 / Просто_картинки : 17-12-2010 05:51


[474x640]
[показать]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Готические открытки Mistress Keiki© Collection DubplatekillaZ / Просто_картинки : 26-11-2010 21:15


[525x700]

Представляю вам самую мрачную коллекцию самых мрачных открыток "Mistress Keiki" на разные праздники и прочие случаи жизни.
В главных ролях готичная парочка Keiki и Deiki, а также злобные снеговики и чёрные кошки.
Собрано мною на просторах интернета. Всего 90 открыток.

смотреть Mistress Keiki
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПОДАРКИ С СТИЛЕ РОК И ГОТИЧЕСКИЕ УКРАШЕНИЯ ЮВЕЛИРНАЯ БИЖУТЕРИЯ и СТИЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ОТЛИЧИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА TRIO_JOKER / Просто_картинки : 26-11-2010 19:36


ГОТИЧЕСКАЯ НОВИНКА В КОЛЛЕКЦИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РОК АТРИБУТИКИ

ОТ ЮВЕЛИРНОЙ МАСТЕРСКОЙ ДЖОКЕР

СИМВОЛИЧЕСКИЙ КУЛОН – КРЕСТ И ЧЕРЕП

МУЭРТО



Поклонение духам усопших и умиротворение их — это древний обычай, присутствующий в той или иной форме у всех народов мира. Во многих местах он сохранился до наших дней. Многие народы верят, что тени умерших остаются со своими семьями, и от их имени общаются с духами-божествами, что позволяет сохранить своего рода связь между живыми и мертвыми.

Во многих странах сохранились соответствующие древние обряды, посвященные поминовению усопших. Мексика – это одна из стран, где День Мертвых является древней, веками отработанной традицией. Испанские конкистадоры пришли в совершеннейшее изумление, когда обнаружили, что ацтеки и майя практикуют каннибализм и приносят в жертву людей. Европейцы много сделали для того, чтобы покончить с этим. Однако для мексиканцев как личное, так и коллективное спасение ассоциируется не с верой в будущее искупление, а с идеей непрерывности жизни и смерти, а более точно — с кровью и смертью живых людей.

 

Древние ацтеки и майя не видели большого различия между жизнью и смертью, рассматривая эти два состояния просто как различные фазы одного и того же цикла. Для ацтеков главное назначение жизни заключалось в смерти, а сама она являлась естественным дополнением всего предшествующего. И наоборот, смерть – это не конец, а основа для будущей жизни. В таком контексте жертвоприношение выполняет две функции: позволяет человеку сыграть некоторую роль в общем творческом процессе, протекающем в природе, а также дает возможность воздать должное богам. Каждая смерть дает начало новой жизни.

[показать]  [показать]  

[показать]   [показать]  

В коллекции ТАТУ ювелирной мастерской готических аксессуаров и

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Авы из мульта Bonehedz. Helium. _LanaLang_ / Просто_картинки : 23-10-2010 11:43


1 (152x152, 68 Kb)2 (152x152, 137 Kb) (152x152, 199Kb) (152x152, 223Kb) (152x152, 248Kb) (152x152, 109Kb) (152x152, 104Kb) (152x152, 78Kb) (152x152, 69Kb) (152x152, 101Kb) (152x152, 532Kb) (152x152, 307Kb) (152x152, 188Kb) (152x152, 87Kb) (152x152, 166Kb) (152x152, 543Kb) (152x152, 288Kb) (152x152, 124Kb) (152x152, 193Kb) (152x152, 229Kb) (152x152, 286Kb) (152x152, 204Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Akif [HAKAN] Celebi Photography DubplatekillaZ / Просто_картинки : 22-10-2010 17:38


[466x699]

Фотограф Акиф Хакан Селеби (Akif Hakan Celebi) родился в Стамбуле, Турция. В настоящее время обитает между Майями, Стамбулом и Лондоном. Автор создаёт свои работы в различных стилях, но главное, что их объединяет - это то, что они очень яркие и эмоциональные.
Чтобы подробнее ознакомиться с творчеством и биографией автора, посетите его сайт hakanphotography.com или аккаунт на deviantART - hakanphotography.deviantart.com.

Akif [HAKAN] Celebi Photography (58 photo) смотреть

Подборка фотографий by Sti_Letto_DpkZ
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ФЭНТЕЗИ УКРАШЕНИЯ и РОК АТРИБУТИКА АКСЕССУАРЫ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ГОТИЧЕСКИЕ СУВЕНИРЫ ДЛЯ НЕФОРМАЛА РОКЕРА БАЙКЕРА ГОТА МЕТА TRIO_JOKER / Просто_картинки : 19-10-2010 00:53


НОВОГОДНИЙ ФЭНТЕЗИ ПОДАРОК ГВЕНДАЛ ГОТИЧЕСКИЙ КУЛОН С МИСТИЧЕСКИМ ДРАКОНОМ РОК-АТРИБУТИКА ДЖОКЕР

МАГИЧЕСКАЯ НОВИНКА В КОЛЛЕКЦИИ РОК АТРИБУТИКИ

И ЮВЕЛИРНЫХ ГОТИЧЕСКИХ УКРАШЕНИЙ

МИСТИЧЕСКАЯ АНИМАЛИСТИКА

 ДРАКОН ГВЕНДАЛ




Древнее предание гласит, что Гвендал был изгнанником среди драконов и жил неподалеку от кельтских поселений.

В легендах рассказывается, что давным-давно драконы вели многолетнюю войну с кельтскими племенами, жившими в Долине Трех Рек, что лежит у Драконьих скал, в которых драконы селились со времен сотворения мира.

Однажды на Совете Родов, в котором принимали участие главы драконьих кланов, Гвендал выступил против войны с жителями Долины Трех Рек и призвал объединить силы с людьми, чтобы противостоять внешним врагам – жестоким и кровожадным племенам, живших за Дальними Озерами.

За это Совет постановил изгнать его из клана, как отступника, и навсегда запретил ему приближаться к Драконьим скалам. С тех пор Гвендал жил рядом с людьми и сражался на их стороне.

 

Драконы – это самые известные волшебные существа в мире. Драконы бывают не только воинственными, но и доброжелательно расположенные к людям.

Драконы – это великие существа, они божественны и благородны. Дракон воплощает собой силу и величие. Древние считали, что кровь дракона обладает огромной целебной силой, способной лечить любые недуги.

В мире к драконам относятся по-разному: одни считают его символом мужества и мудрости, другие – воплощением дьявола.

 Дракон

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Justify Sex Вячеслав_Другомилов : 16-10-2010 09:21

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
УДИВИТЕЛЬНЫЕ УКРАШЕНИЯ и РОК АТРИБУТИКА ГОТИЧЕСКИЕ АКСЕССУАРЫ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПОДАРКИ и ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СУВЕНИРЫ К НОВОМУ ГОДУ ДЛЯ ПАНКОВ и РОКЕРОВ, МЕТАЛЛИ TRIO_JOKER / Просто_картинки : 08-10-2010 03:23


КОЛЬЦО-КУЛОН КУЛИКОВО ПОЛЕ 

Оригинальный аксессуар из двух ювелирных украшений. 

ПОДВЕСКИ В ФОРМЕ МЕЧА ПЕРЕСВЕТ
и




КОЛЬЦА С ЧЕРЕПОМ ЧЕЛУБЕЙ

 Ширина/высота кольца: 15 х 6 мм.

Регулируемый размер Ø: 20-25 мм.

Длина/ширина меча: 50 х 7 мм.


   
Меч вынимается из кольца, что дает возможность носить «Куликово поле», как единый кулон, и как отдельные кулон и кольцо.

  Все кольца, представленные в нашем
интернет-магазине,  имеют конструктивную особенность, позволяющую легко менять их размер. Ювелирный сплав, который мы используем для производства колец, обладает пластическими свойствами, дающими возможность точно подогнать кольцо по размеру и исключающими неожиданное и обидное повреждение изделия.

В 1380 году на Куликовом поле  православными воинами Руси была одержана важная победа. Она имела огромное значение для дальнейших судеб не только раздробленных русских княжеств, но и всего мира. Бою предшествовал легендарный поединок православного инока Пересвета и язычника Челубея. Предание гласит, что воин-монах  вышел на бой против вооруженного варвара в одной рубахе. На шее у него был только крест. Легендарный поединок вдохновил русичей и они одержали важную победу.

  Два монаха, посланные на битву, были не простыми людьми. В то время в школе-монастыре, руководимой Сергием Радонежским, они были известны как Александр Пересвет, в миру боярин Брянский и Андрей Ослябя, боярин Любецкий. Об их мужестве и храбрости ходили легенды. До принятия пострига они прославились как доблестные воины и люди, опытные в ратном деле. Этих монахов у Преподобного Сергия и попросил в свои полки Великий Князь Дмитрий Донской. Он надеялся, что мужественные люди, которые всецело посвятило себя Богу, будут примером для его воинства. И Преподобный Сергий, не задумываясь, выполнил просьбу Великого Князя. Он велел Пересвету и Ослябе готовиться к делу ратному. Но вместо лат и шлемов приказал надеть схимы с изображением креста Христового. Благословив дружину русичей, преподобный Сергий предрек победный исход будущей битвы


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Выступление Слёз Асфальта 4го апреля (Москва) Слезы-Асфальта : 24-03-2009 18:05


[489x699]

О событии
Название:
Выступление Слёз Асфальта 4го апреля в клубе Старая Европа :)
Тип:
Культурное мероприятие
Время и место
Город:
Москва, Россия
Адрес:
г. Москва, м. Профсоюзная, ул. Кржижановского, д. 24/35, корп. 3
Начало:
25 мар 2009 в 18:25
Окончание:
25 мар 2009 в 21:25

Выступление Слёз Асфальта в клубе Старая Европа 4го апреля :) в программе сразу полторы новые песни, 99 новых солисток и смертельный номер, который исполняется впервые - выступление без фанеры :)))
Естественно, про новых солисток и фанеру - шуточки шучу, а вот остальное всё правда :)

Начало в 18:30, СА на сцене в 20:00.

Стоимость билетиков 250р. (если покупать заранее), 300 (если не покупать заранее, но взять у меня бумажку под названием флаер) и 350 без этой бумажки.
Бумажки под названием флаера и плакаты (А3) для желающих повесить/раздать знакомым в институте или любимым друзьям можно получить у меня просто изъявив желание :)
билетики так же есть у меня в наличии :)

По всем дополнительным вопросам не стесняемся писать мне в асечку (294-804-308), звонить или писать смсочки на моб. 8-926-266-77-44 или просто обращайтесь в личку.

ДЛЯ ВСЕХ, КТО ПЛОХО ОРИЕНТИРУЕТСЯ НА МЕСТНОСТИ - чтобы не заблудиться, встречаемся в 17:35 на м. Профсоюзная, центр зала. Ищите мальчика с бумажкой "Слёзы Асфальта" - я там буду вплоть до 18:00. :)

===
P.S. билетиков осталось 67 шт. :)
===

P.P.S. если вы скините эту ссылку пяти друзьям и пригласите на встречу троих знакомых, то эмаль ваших зубов станет прочной-прочной, а кончики волос вообще перестанутся сечься!!!!! :))))

Подробнее с информацией можно ознакомиться здесь:

http://vkontakte.ru/event8585409

комментарии: 21 понравилось! вверх^ к полной версии
MotorStorm отправили на Аляску Вячеслав_Другомилов : 07-03-2009 20:06


 (200x150, 6Kb)
Sony продолжает переносить свои ключевые бренды на портативные платформы. Вчера мы уже писали об анонсе Assassin's Creed для PSP, но это – не единственный подарок Sony владельцам консоли.

Компания планирует переселить на PSP и серию MotorStorm. Игра MotorStorm: Arctic Edge, над которой работает BigBig Studios, появится осенью как на PlayStation 2, так и на PSP. На этот раз место действия переместится из пустынь и джунглей в снега Аляски, где совладать с бездорожьем будет еще сложнее. Прочие детали о MotorStorm: Arctic Edge Sony представит в ближайшие месяцы.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сиквел Call of Juarez в подробностях Вячеслав_Другомилов : 07-03-2009 19:52


 (200x150, 15Kb)
Ubisoft выкатила новую порцию официальной информации о боевике Call of Juarez: Bound in Blood. Главных героев будет двое – нас ждет встреча с братьями по имени Рэй и Томас Макколл. При этом братья будут использовать различные тактики боя – один предпочитает открытые конфликты и ближний бой, а другой – скрытность и верный выстрел с большого расстояния.

Разнообразить игру помогут поездки на лошадях и в дилижансах, стрельба из стационарных пушек и пулеметов. Появится и кооперативный режим на двух участников. Релиз Call of Juarez: Bound in Blood состоится на РС и консолях летом 2009 года.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Halo Wars» Вячеслав_Другомилов : 07-03-2009 19:46


Стратегия?!
Halo Wars

Платформа: Xbox 360

Разработчик: Ensemble Studios

Издатель: Microsoft Game Studios

Жанр игры: Фантастический боевик

Тип игры: Стратегия в реальном времени

Дата выхода: Февраль 2009

Сайт игры: halowars.com

В третий и последний раз собрав рекордный урожай зелени с поклонников Мастера Чифа, разработчики Bungie решили завязать со штамповкой сиквелов и покинули нагретое местечко под крылом Microsoft. Последней досталась в наследство нехилых размеров вселенная с гигантскими кольцами, агрессивными инопланетянами и одним зеленым персонажем, увековеченным в музее мадам Тюссо. Такое сокровище не могло пылиться долго, и в скором времени эстафету переняла Ensemble Studios. Сегодня мало кто помнит, но первая Halo зародилась именно в виде концепции стратегии в реальном времени. Так кому, как не авторам знакового сериала Age of Empires, восстанавливать историческую справедливость? К тому же наработки Ensemble по проекту Halo Online большое начальство не впечатлили.
[699x393]
Ковровая бомбардировка — пожалуй, самый красивый спецэффект в игре.

Фанатов сериала наверняка мучают вопросы, ответы на которые они не получили в третьей части. Не получат они их и в Halo Wars: действие игры происходит за 20 лет до событий первой игры сериала, в 2531 году. Нам будет предоставлена честь возглавить вторую битву за планету Харвест, во льдах которой Ковенанты нашли артефакт Предтеч неизвестного пока назначения. Хоть главной целью и значится артефакт, отбить планету у пришельцев для землян — дело чести, ведь колония на планете Харвест стала первой жертвой затянувшегося конфликта. К сожалению, Мастер Чиф в этом сражении участия не принимал, зато под нашим командованием окажется целый отряд облаченных в броню «Мьёлльнир» бойцов второго этапа программы «Спартанец». На триста рассчитывать не стоит, но человек двадцать наберется точно.

Все эти события уже были описаны в новеллах The Fall of Reach и Halo: Contact Harvest, однако разработчики заявляют, что не ограничатся текстом первоисточника. В игре найдется место новым персонажам и сюжетным поворотам. Например, мы станем свидетелями нападения Ковенантов на планету Аркадия, некогда бывшую для землян райским курортом. Не обойдется и без вмешательства третьей стороны, паразитов с коллективным разумом Флада.


[699x393]
Не пустим инопланетян до казенных артефактов!

База командования расположится в висящем на орбите модифицированном транспортном судне «Дух огня», откуда вы будете получать приказы, ресурсы и, если хорошо попросите, огневую поддержку. Ресурс всего один и выдается вам чуть ли не под расписку — особо не разгуляешься. Но и выбор объектов строительства невелик: все здания строго функциональны, а боевые единицы давно знакомы по трилогии: танк «Скорпион», транспортник «Пеликан», штурмовик «Шершень», и конечно же главная звезда вашей армии — быстрый, маневренный, прыгучий, и при этом довольно неуклюжий джип «Бородавочник». Рев его мотора безошибочно даст понять, что на экране не что иное, как Halo.

Экономическая модель намеренно упрощена, чтобы лишний раз не отвлекать игрока от управления армией. Ведь именно управление — традиционная головная боль для разработчиков любой консольной стратегии в реальном времени. В Ensemble Studios мамой клянутся, что благодаря изобретенной ими схеме консольщики раз и навсегда перестанут чувствовать себя ущемленными. Суть такова: нажатие кнопки А выделяет выбранный отряд, двойное нажатие — все боевые единицы этого типа на экране, зажатие кнопки подсвечивает небольшую круглую область, при движении которой выделяются все попавшие в нее войска, а для выбора всех армий на экране отведен левый шифт. Искренне надеемся, что чутье разработчиков не подведет, и сетевые баталии не превратятся в кашу типа «толпа на толпу». К слову, только в сетевых схватках представится возможность встать на сторону Ковенантов. Кроме того обещают кооперативный режим в основной сюжетной кампании.


[700x300]
Сюжетные ролики чем-то напоминают «Последнюю фантазию» (2001). Хорошо это или плохо, решайте сами.

Итог: Halo Wars — последняя работа легендарной Ensemble Studios. По завершении проекта она будет расформирована, а персонал переброшен на другие проекты EA. Так что Halo Wars просто обязана стать достойным финалом тринадцатилетней истории этой кампании. Пожелаем им удачи.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Догоняющая дьявола Вячеслав_Другомилов : 07-03-2009 19:37


"Сомнение", получившее пять номинаций на "Оскар", рассказывает о войне насмерть в католической школе между Мерил Стрип и Филипом Сеймуром Хоффманом.

Сомнение /Doubt/ (2008)

драма / мистика

Режиссер: Джон Патрик Шэнли
В ролях: Мерил Стрип, Филип Сеймур Хоффман, Эми Адамс, Виола Дэвис, Ллойд Клэй Браун, …
[450x300]
Кадр из фильма "Сомнение"

1964 год, приходской священник в одной из католических церквей Бронкса отец Флинн читает проповедь о сомнении и его объединяющей силе — потому что сомневаются все. Скоро ему придется проверить свои тезисы на практике. Школа прихода, где он преподает, находится во власти суровой сестры Алоизии — мрачной невесты Христовой, в миру — директрисы. Подозрение в том, что отец Флинн, добросердечный гуманист со слишком длинными ногтями, находится в аморально-близких отношениях с единственным чернокожим учеником школы, запускает сестру Алоизию к действию, словно танк перед битвой. Прямых доказательств у сестры Алоизии нет, но разве сомнение это не ноша, которую должен нести любой человек, избравший действие во славу своих идеалов?

Если подбирать жанровое определение "Сомнению", то вместо скучной "драмы" лучше использовать что-то вроде "моральный хоррор" — в воздухе все время пахнет серой, змеиный взгляд директора католической школы Мерил Стрип обещает "Хостел", святой отец Филип Сеймур Хоффман выглядит вполне готовым как для морального падения, так и для драматической схватки с князем тьмы. Католические интерьеры и холодные осенние ветра дополняют нервозное ожидание неминуемо скверной развязки.


[450x300]

Ничего этого, разумеется, не будет. Режиссер и драматург Джон Патрик Шэнли, получивший за пьесу "Сомнение" Пулитцеровскую премию, "Тони" за театральную постановку по ней и пять номинаций на "Оскар" не для того так успешно капитализировал свои достижения, чтобы скатиться к вульгарному жанру. "Сомнение" это коллекция чистых нравственных парадоксов и, одновременно, реакция на злободневную неуверенность Америки в собственных основаниях — время действия, совпадающее с убийством Кеннеди и началом войны во Вьетнаме, выбрано не случайно.

А поскольку каждая фигура тут лишь метафора, вроде горгулий и пухлых ангелов с лирами, история в итоге превращается в некое умозрительное упражнение, человеческий механизм, вроде военного парада или чемпионата по художественной гимнастике, срежиссированного нью-йоркским интеллектуалом. Эта театральная механическая слаженность — несколько абстрактное, но, по-своему, глубокое удовольствие и четыре совершенно заслуженные "оскаровские" номинации за главные и второстепенные роли — дань этому удовольствию. К тому же не часто удается увидеть Мерил Стрип в образе настоящей ведьмы, а это, в каком-то смысле, пострашнее "Изгоняющего дьявола".


[450x300]

Но кажется, что делать сегодня фильмы на историческом материале с многозначительными намеками на современность — проявление некоторой трусоватости, уж слишком много занимательных обстоятельств подбрасывает жизнь и слишком мало ответов на вопросы.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Dragon Rising – не сиквел Вячеслав_Другомилов : 07-03-2009 19:26


Студия Bohemia Interactive обнародовала официальное заявление, в котором разъясняет поклонникам военного экшена Operation Flashpoint: Cold War Crisis, что Operation Flashpoint: Dragon Rising – это никакой не сиквел. Настоящим же продолжением игры является серия ArmA.

Путаница возникла из-за того, что у издательства Codemasters осталось право на использование бренда "Operation Flashpoint", в то время как вся "интеллектуальная собственность", включая графический движок, принадлежит Bohemia Interactive. Таким образом, под заголовком Operation Flashpoint: Dragon Rising на рынок выйдет проект, не имеющий никакого отношения к оригинальной Operation Flashpoint.
http://www.bluesnews.com/cgi-bin/articles.pl?show=884
[699x393]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
От Commandos к инопланетянам Вячеслав_Другомилов : 07-03-2009 19:22


Издательство Sega заключило соглашение со студией Pyro, в рамках которого последняя разработает игру по мотивам мультфильма Planet 51. Проект выйдет на Xbox 360, PS3, Wii и DS "зимой".

Учитывая, что премьера мультфильма запланирована на ноябрь, игра, скорее всего, появится не позднее декабря. Pyro Studios известна тактической серией Commandos, посвященной Второй мировой войне, однако в этот раз студии предстоит иметь дело с другим материалом. Planet 51 рассказывает о земном космонавте, высадившемся на планету, обитатели которой больше всего на свете опасались вторжения пришельцев.
[680x319]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дата выхода последнего Поттера Вячеслав_Другомилов : 07-03-2009 19:18


 (150x200, 18Kb)
"Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2" выйдет 15 июля 2011 года. Исполнителям главных ролей 17-летних подростков Дэниэлу Рэдклиффу, Эмме Уотсон и Руперту Грину будет уже за двадцать. Дети, влюбившиеся в эту книжку еще в девяностых годах, безнадежно вырастут, не потеряв, впрочем, юношеского энтузиазма.

Волевым решением студия Warner Bros разделила последнюю часть саги на два фильма — чтобы не пришлось резать шестисотстраничный шедевр Джоан Роулинг. Аналогичное решение в свое время приняли продюсеры "Обитаемого острова", с довольно противоречивым результатом. Впрочем, сложно себе представить, что может повредить кассовым сборам Поттерианы, в которой не было ни одного провала.

Ближайший фильм о Гарри Поттере называется "Гарри Поттер и Принц-полукровка", он выйдет этим летом — студии нужны сборы летнего блокбастера. Что характерна, эта книга тоже была шестисотстраничной (да и остальные недалеко ушли), но почему-то никому не пришло в голову его разбивать на две части.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Silent Hill переродится на Wii Вячеслав_Другомилов : 07-03-2009 18:18


 (200x150, 3Kb)
В Сети появился слух о том, что Konami готовит новый проект из серии Silent Hill. Правда, новым его можно назвать лишь с натяжкой. Предполагается, что игра будет представлять собой ремейк самой первой части Silent Hill, который поступит в продажу на Nintendo Wii и портативной платформе PSP.

На роль разработчиков прочат авторов Silent Hill: Origins из студии Climax. Однако Konami комментировать слухи пока отказывается.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Kiss навсегда Вячеслав_Другомилов : 07-03-2009 18:15


Комедия "Взрослая неожиданность" примечательна группой Kiss, сражениями толкиенутых, а так же тем, что это идеальный детский фильм для взрослых.

Взрослая неожиданность /Role Models/ (2008)

комедия

Режиссер: Дэвид Уэйн
В ролях: Шон Уильям Скотт, Пол Радд, Кристофер Минц-Плассе, Бобб'и Дж. Томпсон, Элизабет Бэнкс, …
[450x300]
Кадр из фильма "Взрослая неожиданность"

Со "Взрослой неожиданностью" (что бы этот перевод оригинального названия ни значил) трудно определиться. Для черной комедии тут слишком много детей. Для семейной — слишком много оборотов вроде: "У меня особые отношения с судьей. Я у него отсасываю за наркотики".

Тем не менее, если кино призвано давать моральный урок, то вот вам урок "Взрослой неожиданности": всегда может быть еще хуже. Два человека продают адский энергетический напиток, разъезжая по школам и советуя детям перейти с наркотиков на их отраву. Один из них (Пол Радд) — утомленный умник, печальный и нервный, занимается этим уже десять лет. Другой (Шон Уильям Скотт) — энергичный оптимист, которому нравится наряжаться в костюм Минотавра для презентаций. Первого бросает девушка. Второй предпочитает секс на одну ночь. И оба оказываются перед перспективой тюрьмы, когда у умника сдают нервы и он бросает их минотавро-мобиль на беззащитную статую оленя. Еще хуже становится, когда вместо отсидки им приходится принять участие в социальной программе — взять патронаж над трудными детьми. Оптимисту достался негритянский гопник лет семи, пессимисту — толкиенутый мальчонка в эльфийском плаще. Все они многому друг у друга научатся.


[450x300]

Самое интересное в этой истории — это Пол Радд, игравший в театре поэта Шелли, в кино — в "Ромео + Джульетта" и в "200 сигарет", на ТВ озвучивавший первую серию "Робоцыпа". Выражение печального отвращения дается ему так же естественно, как и не свойственная жанру комедии человечность. Шон Уильям Скотт, так и не растерявший оптимизм со времен "Американского пирога", тоже, в общем, симпатичный парень. Так и возникает интрига "Взрослой неожиданности": два приятных человека в абсолютной галиматье — иначе говоря, фильме, который каждый мечтал бы посмотреть в 12 лет ("Главное правило любителя сисек: не пялиться на сиськи!").

С другой стороны, тут много такого, чего дети не поймут. Речь, понятное дело, не о сиськах, а о ролевых играх и группе Kiss, которых создатели изящно упаковали в эту историю, придумав один из лучших комедийных гэгов последнего года. Не поймут, потому что размахивающие в парке мечами эльфы, гномы и славные рыцари это последняя степень падения, до которой может дойти взрослый человек и, одновременно, огромный соблазн. Благодаря фильму очень ясно понимаешь, что это глубокий самообман — верить, будто восемь часов в офисе и "Взрослая неожиданность" вечером пример ответственного зрелого поведения, а вышивать знамя своего эльфийского клана — глупая забава.


[450x300]

Что же касается группы Kiss, то остается только процитировать героя Микки Рурка из "Рестлера": "80-е — это было круто. А потом пришел сопляк Кобейн и все испортил".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Star Wars: The Old Republic» Вячеслав_Другомилов : 07-03-2009 18:00


Уже не рыцари
Star Wars: The Old Republic

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры : Космическая опера

Тип игры: Многопользовательская онлайновая ролевая игра

Дата выхода: Конец 2009 года

Сайт игры: swtor.com

По мотивам «Звездных войн» выходило великое множество самых разных игр, но вряд ли кто-то рискнет оспорить тот факт, что самой успешной в новом тысячелетии стала ролевая Knights of the Old Republic от канадской студии BioWare. Спустя два года появился сиквел, разработкой которого занималась другая компания. Вторая часть получилась заметно слабее, ажиотажа и восхищенных стонов заметно поубавилось. Разумеется, все, кто более-менее разбирается в играх и игроиндустрии, предположили, что третья часть просто обязана появиться. Слухи плодились и множились, месяцы сменялись годами — а долгожданного анонса все не было.

В то же время руководство BioWare не отрицало, что совместно с LucasArts уже давно ведется работа над неким проектом. И вот наконец в середине октября занавес секретности упал. Вопреки надеждам многочисленной армии поклонников «Рыцарей Старой Республики», ожидавших непосредственного продолжения дилогии, была анонсирована многопользовательская ролевая игра, которая получился название Star Wars: The Old Republic.
[700x404]

Ее события развернутся спустя три сотни лет после окончания Knights of the Old Republic. Незадолго до событий, в ней описанных, из добровольного изгнания вернулись истинные ситхи, которые основали собственную могущественную Империю за границами пространства, известного Республике. Конечно, два государства тут же схлестнулись в жестоком противостоянии, но добиться успеха не удается ни одной из враждующих сторон, хотя ситхи, ведомые легендарным Нагой Сэдоу, сумели захватить Корускант. К началу игры между Империей и Республикой устанавливается хрупкое перемирие: джедаи копят силы для ответного удара, а император ситхов исчезает — и теперь его приближенные готовы вцепиться друг другу в горло ради вожделенной власти.

Несмотря на то, что игра будет многопользовательской и разработчики явно подгоняют далекую галактику под требования жанра (тут вам и две противоборствующие фракции, и эпические квесты, которые не выполнить в одиночку), основную ставку BioWare планирует сделать на глубокий, многогранный сюжет. Канадцы утверждают, что подача истории перевернет наше представление об онлайновых ролевках, а сама игра станет достойной заменой десятку однопользовательских сиквелов Knights of the Old Republic.


[329x600]
В игре можно будет стать злым джедаем... или добрым ситхом.

Анонсировав первую в своей истории многопользовательскую ролевую игру, BioWare не скупится на громкие обещания и захватывающие дух перспективы. Пропуская все общие красивые слова, отметим, что особое внимание планируют уделить проблеме морально-этического выбора. Поскольку законы жанра никто еще не отменял, перезагрузиться и изменить однажды принятое решение не представляется возможным (а вот вопрос, на который BioWare вряд ли готова ответить — всем ли игрокам это понравится?). В онлайновой игре вас ждет партийная игра с такими же, как вы, живыми людьми — но, кроме того, можно будет обзавестись виртуальными помощниками и даже закрутить с кем-нибудь из них роман. Возможности такого «неформатного» общения будут определяться классом и репутацией вашего игрового альтер-эго.

Откровенно говоря, почти все обещания касательно The Old Republic будто бы позаимствованы из старых анонсов Mass Effect и Knights of the Old Republic — но они-то были однопользовательскими ролевыми играми, на разработке которых BioWare не одну собаку съела. Сработают ли наработанные годами приемы в многопользовательской игре? Пока непонятно, а разработчики что-то не торопятся конкретизировать, как их задумки на этот раз будут воплощаться в жизнь. Особо оригинальные идеи канадцев и вовсе повергают в легкий шок. К примеру, наглядным отражением силы персонажей станет... размер их оружия. Представляете, как глупо выглядит джедай, пытающийся сжать рукоять светового меча размером с литровый термос?

Неясно, как BioWare собирается соблюсти баланс между персонажами, наделенными Силой, и простыми смертными. Кто вообще захочет играть за какого-нибудь контрабандиста или рядового республиканца, когда можно с самого начала примерить роль благородного джедая или бессердечного ситха? «Проблема джедаев» и ставшая ее следствием несбалансированность оказались одной из главных причин неудачи предыдущей многопользовательской игры о далекой галактике — незабвенной Star Wars: Galaxies.


[700x467]
Знакомые все шлемы.

Итог: конечно,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии