• Авторизация


porn of adults russians mummies Cinack : 30-03-2021 08:06


porn of adults russians mummies https://t.co/HQ8sIcosPF?cinack
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Hi i am cinack visit my new blog Cinack : 28-02-2021 13:59


Hi i am cinack visit my new blog ᴡᴡᴡ.cinack.18sexy.website
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Hi i am cinack visit my new blog Cinack : 28-01-2021 06:59


Hi i am cinack visit my new blog ᴡᴡᴡ.cinack.18sexy.eu
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Sonic CD Доктор_ИКС : 01-01-2011 23:39


[256x257]
Hell yeaaah! Перестаю лениться, напишу что-нибудь.
Проходил я её относительно давно, а переиграть сейчас что-то не особо получается, компьютер подглючивать стал больше обычного, даже Сеги эмуляция работает через пень-колоду. Буду по памяти.

Геймплей. Основная фича игры - путешествия во времени. Да, мы имеем дело почти с Chrono Sonic (или Sonic Trigger)! Скакать от прошлого к будущему совсем необязательного, но зачем пренебрегать такой оригинальной фичей? Сама фича реализована весьма специфично - чтобы попасть, например, в прошлое,необходимо найти на уровне табличку с надписью "Past", коснуться ее и после некоторое время бежать на большой скорости (Соник при этом будет сверкать), неважно куда. Споткнетесь обо что нибудь - не видать вам прошлого как своих ушей. Аналогично и для будущего. Какой в этом смысл, помимо забавы? Будущее у уровней не ахти, всё мрачное и механическое, но его можно исправить на более счастливое, сделав кое-какие корректировки в прошлом: достаточно найти генератор, ответственный за работоспособность всех бадников, и немного его сломать - будущее спасено!
Погрузиться...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Summer Carnival '92 - Recca Alek_One : 01-01-2011 19:36


Настроение сейчас - Креативное

[показать]

System: NES/Famicom
Release Date: JPJuly 17, 1992
Developer: KID
Publisher: Naxat Soft
Genre: Scroll-Shooter
Mode: Single player
Media: Cartridge


На эту игру я наткнулся уже в те времена, когда ретро-гейминг вовсю вошел в моду. В 90е о такой игре я конечно не слышал. Нет, безусловно пираты привозили нам японские игры, но такую не привезли, ныне я очень жалею об этом, ибо сча это дичайший раритет на картридже(ром-то всегда доступен). Но теперь о самой игре и её крутости.
Игра была зарелизена специально под событие Summer Carnival '92, которое было посвящено скролл-шутерам. Типа знаете, сейчас у нас(да и по всему миру) собираются ретро-тусовки и организуют ретро-события? Вот что-то типа такого, только тогда это было не ретро и проводилось в Японии. Поскольку событие имело соревновательный характер, то игра была специально под это построена, а значит никаких сейвов или паролей, наличие трех режимов игры: normal, time-attack, score attack и ужасающей сложности. Ничего подобного не было ни в одной 8 bit (даже 16 bit) игре. Графика на топовом для консоли уровне, можно считать что это одна из самых технически продвинутых игр для старушки NES. Музыка - жёсткое техно, великолепно передающее атмосферу игры. Геймплей - настоящее мясо в самых лучших традициях! На экране происходит настоящее безумие и нажав однажды кнопку "фаера" вы ее уже не отпустите никогда. Вам в буквальном смысле не дадут этого сделать целая армия вражеских космических кораблей и зверских боссов, коих между прочим от 2 до 11 за этап!!! Игра имеет 4 уровня в режиме прохождения (normal game) и 4й уровень буквально кишит боссами: только вы замочили 1, вам дали 10-секундную передышку в виде кучи простых врагов и снова очередная битва с боссом. На последнем уровне кстати вы должны будете уничтожить всех боссов с предыдущих этапов + новые, специально написанные под 4й уровень, даже такой, от выстрелов которого невозможно почти увернуться. Поэтому пройти игру будет сложно не только на консоли, но даже на эмуле с автосейвом в 5 сек.
Говорят, PC Engine(Turbografx-16) - рай для любителей скролл-шутеров. Теперь мы уверенно знаем, что эта игра способна половину тамошних заткнуть за пояс. Громко? Пафосно? Да! Но оно поистине так, попробуйте и убедитесь сами. Всем любителям жанра настоятельно рекомендуется!

Комплект игры:
[показать]

[показать]
[показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]

[показать]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Намек на итог Доктор_ИКС : 01-01-2011 04:22


[300x498]
Настроение сейчас - Mind.In.A.Box

Сложно. Хочется одновременно обо всём и сразу, но как только начинаю вдумываться, о чем я, собственно, писать тут собрался, решимость сотворить поистине грандиозную запись незаметно, но ощутимо улетучивается. В проекте даже на игру какую-нибудь обзор написать, а может даже и на тот самый супер-секретный секрет, о котором никто даже и не догадывается и не может догадываться (впрочем, не исключено, что внезапно может и догадываться), но, боюсь, на столько меня вряд ли хватит. Причины такого падения боевого духа будут далее.

Ладно. Что обычно пишут первого января? Уууу плохо голова болит *звук скольжения иглы по винилу* Не, я же не пил сегодня ничего алкогольного (как и прошлый год кстати, видимо наклепывается традиция, весьма приятная и похвальная традиция (завидуйте мне, завидуйте)). А пишут что-то вроде итогов года. Да, я подсмотрел из соседнего блога (привет Black Aleera ^___^ ), и на основе подсмотренного скопи... наметил неплохой план. Итак...

Музыка. Ох уж эта музыка. Вот он этот пост с невероятно говорящим названием, подчеркивающим всю суть моих отношений с музыкой в этом году. Да, моя фонотека давно не испытывала такого пугающего расширения. Причем это не было самокопированием или чем-то в этом роде - много для себя не просто нового, а очень нового открыл. Весьма большой шаг вперед совершил, благодаря лишь названию стиля, из-за которого всё и покатилось. Ну-с, группы какие-то определенные сложно перечислить, очень много чего. Не могу не упомянуть, собственно, Trisomie 21 - мой первый шажок в стиль, Pavillon 7b - это уже был шаг в сторону такого направления в музыке, как Minimal Wave. Complot Bronswick, Gestalt, Asylum Party, Lucie Cries, Mary Goes Round - это что с ходу вспоминается.
Много V/A'шек разномастных, из них тоже много чего вкусненького узнал. Сейчас ничего не вспомню, наверно, кроме Ronny, ибо только на днях начал с ними возиться. Да, Dazibao еще.
Minimal Wave. Linear Movement, Deus, Xeno And Oaklander - весьма непривычный минималистичный стиль в музыке, из-за практически полного игнорирования музыки выходит на первый план вокал. Кто знает мои музыкальные вкусы хорошо, тот знает, что вокалу я никогда внимания не уделял ранее. Вот опять же, новое для меня.

Аниме, фильмы, мульты и прочее. Всё плохо. Пожалуй, никогда до этого я не смотрел что-то так мало, как в этом году. Перво-наперво, аниме Lupin III - The Castle of Cagliostro. Это первое, самое первое аниме в моей жизни, которое я мало того, что просмотрел больше пяти раз, да еще родителям подсунул, и они тоже протащились. Да, полнометражка мне до того понравилась, что на весьма продолжительное время я потерял способность объективно оценивать реальность. Потом я скачал "Мой сосед Тоторо" и... собственно, дело дальше не продвинулось. Позор! Полгода пылится уже на винте. стати о винтах, как-раз посмотрел Porco Rosso относительно недавно. Красивое аниме. ну блин я даже не знаю что добавить. Не было там ничего такого, к чему я бы смог придраться, за что-то зацепиться. Возможно, я слишком невнимательный зритель. =( И еще одно аниме, которое еще смотрю, сериал...
Из мультфильмов смотрел - Тролль в центральном парке, Гадкий Я, Пиноккио и Император Тьмы. Все весьма понравились, кроме, как очевидно, последнего. Я его и смотреть то стал только из-за того, что уже видел много лун ранее, в детстве, но с просто ужасающей, чрезвычайно противной озвучкой. Полнейшая ахинея с передергиванием оригинального первоисточника, впрочем, не без единичных удачных моментов.
Фильмов в этом году не смотрел.

Интернет-активность - пониженная. Главное событие года в плане онлайна - sonic-world. Неплохо там. Вообще говорить о ком-то, а в данном случае о посетителях сайта, я не люблю, потому особо строчить не буду, скажу лишь, что форуму спасибо за то, что научил мысли выражать в более, чем одной строчке. Теперь мои стародавние записи стало читать еще более стыдно. %)

Пункт "игры" не зря следует после интернет-активности, все четко спланировано (на самом деле, просто я только сейчас вспомнил, что что-то все-таки забыл (хотя про "не зря следует" - это верно)). Раз уж sonic-world... Ну вы уже заметили, что много обзоров достаточно у меня ранее было про Соника. То Sonic 4, то Sonic Unleashed то, то, то, то и то... Мм да, весьма много игр про этого персонажа я успел в этом году пройти, и даже не по всем пройденным я написал обзоры, что стыд и позор для меня.
Вышел таки Pier Solar, хотя бы порадуюсь за играющих товарищей, мне игра пока не светит.
Да, огромное спасибо дядьке Бивису за предоставленную возможность в того же Sonic 4 поиграть, и за не менее предоставленную возможность кое-какие
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Новогодний пост Alek_One : 01-01-2011 00:35


Настроение сейчас - праздничное

С новым гадом всех и типа того, да! Типа пусть 11й год принесет вам то, чего не смог принести 10й, тоесть скорейшее приближение 2012

[показать]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто научил американцев играть на бирже? Михаил_65 : 30-12-2010 22:05


«Помимо огня и движущейся воды есть еще одна вещь,

на которую можно смотреть бесконечно:
это изменение цен на рынке акций.»


Именно так сегодня мыслят многие американцы. И стар, и млад…

Итак, что же для американцев фондовая биржа? Можно сказать, что если не всё, то очень многое. Сегодня фондовая биржа — сердце Америки. Да что там Америки, всего мира. Графики-молнии, неистовый экстаз, когда фондовые индексы растут и всеобщее уныние, когда индексы падают. Свыше 90 % миллионеров в мире увеличивают или создают богатство, инвестируя свой капитал именно на американском фондовом рынке.

Что же такое делают на бирже, что миллионы американцев теряют голову, когда фондовый рынок (цены на акции) растёт и… так же теряют головы, когда рынок падает. Ведь на фондовой бирже просто покупают и продают акции. Как и на любом рынке. Продуктовом, например.

«ФОНДОВАЯ БИРЖА - организационно оформленный, регулярно функционирующий рынок ценных бумаг. Фондовые биржи призваны: мобилизовать временно свободные денежные средства предприятий и населения посредством продажи им ценных бумаг, способствовать перемещению денежного капитала между разными экономическими субъектами.» Энциклопедия нефти и газа.

Игра на бирже больше чем просто торговля. Это национальный американский спорт. И кажется, так было всегда. Ан нет! С 1790 г. когда была открыта первая фондовая биржа в Филадельфии до двадцатых годов двадцатого века, биржи были закрытыми для широкой публики. Только для избранных. Да это были центры развития, наряду со многими. И всё же, до национального спорта, граничащего с безумием, фондовый рынок ничего не имел.

Соответственно и объём торгов был… ну, не будем о грустном… А чем больше будет на фондовом рынке ентих самых «временно свободных» средств, тем, по идее, богаче будут некоторые экономические субъекты. И наоборот!

И вот в 20-х годах двадцатого  же века на фондовую биржу пришли деньги 
практически  всего взрослого американского населения.  


На этой карикатуре дворник, отбросив грабли, просматривает последние биржевые котировки на телетайпе, выискивая в ленте «свои» акции.

Торговля на бирже приняла форму национального безумия. Люди отказывались от самого необходимого, только бы выкроить лишние центики и вложить их в верно растущие акции. Играл на бирже, как говорится «и стар, и млад». Телетайпы, передававшие биржевые котировки (цены на акции), стояли в любом мало-мальски людном месте. Именно тогда стал доступен для широких слоёв населения потребительский кредит и стиль жизни «бери сегодня, заплати завтра», живёт и здравствует по сей день. Производство осталось практически без инвестиций все деньги населения устремились на фондовую биржу. Миллиарды тогдашних (почти в 13 раз более дорогих, чем сегодня) долларов!

История оставила несколько заметных личностей, равняясь на которых широкие слои американского населения понесли деньги на фондовую биржу. Это Уильям Дюрант, Джэсси Левермор, Чарльз Митчелл и другие, очень известные в то время люди.

Прежде всего, это Уильям Дюрант, один из основателей автомобильной фирмы «Дженерал Моторс», которая здравствует и поныне.


Основав производство на заёмных деньгах и, потеряв управление фирмой в 1910 г. он с головой окунулся в биржекую игру. Просто невозможно представить, какой властью обладал этот человек, когда «рынок рос». Он мог повысить цену любой ценной бумаги, просто купив её. Вслед за ним, все начинали покупать тоже самое. Когда цена вырастала до приемлимого уровня, Дюрант продавал её. Вот и вся нехитрая комбинация. По слухам, его богатство превышало 100 миллионов долларов, миллиарды на сегодняшние, обесценившиеся деньги.

Джесси Левермор, спекулянт-математик, никогда не занимавшийся чем-то другим.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ваше творчество-3 + мысли-3 + всякая всячина dmitrii_emets : 30-12-2010 13:55


Все... из Москвы убежал. Создаю тему для рассказов, рисунков, поэзии и просто обмена мыслями, а сам убегаю писать третьего ШНыра. В интернете буду появляться минут на десять в день. Обязательно буду заскакивать в блог. В середине января постараюсь выложить обложку Мефа, если будет готова. Сам "Мефодий Буслаев. Танец меча" в феврале.

С Новым годом и с приближающимся Рождеством! Кто хочет, может приехать в Софию на новогоднюю службу, которая начинается в 10 вечера и заканчивается уже в новом году. Подробности тут. А потом можно идти на Красную площадь, которая там в 300-х метрах.

 

комментарии: 47 понравилось! вверх^ к полной версии
Октоберфест Доктор_ИКС : 28-12-2010 23:34


[показать]

Братья во Хмелю
Кружечка Темного Эля

Ну да, знаю, не октябрь уже давно, я как-всегда опаздываю на всё самое вкусное. Кто не понял - вышел новый альбом российской "пивной" фолк-группы Тролль Гнет Ель.

Правда, на альбом содержимое в сумме тянет как-то весьма условно - пять треков всего. Вроде только начинаешь входить во вкус, а тут Бах!, и пластиночка скоропостижно заканчивается. Да, ничто не вечно под луною, но не настолько же!

Ну ладно, не повод расстраиваться, будем располагать тем, что есть. Зазвучал из колонок первый трек, и внезапно почувствовал я прилив радости, жизненных сил, хорошего настроения и всего такого. Очень плотная, насыщенная музыка, каких-либо ощутимых перерывов на рекламную паузу нет и в помине, только лишь энергия. Второй трек чуть спокойнее, третий же опять зажигалка, не уступающая в этом плане первому. Возможно, сейчас я сделаю неуместную придирку, но из пяти-трекового альбома уже последовательно три трека представляют собой однотипные по настроению батарейки, и надежд на какие-либо медлячки остается все меньше и меньше. И тут, о радость, спокойный трек! Отличный повод отдохнуть от боевого настроя предыдущих. И последний трек, практически полностью инструментальный (четыре слова на всю композицию не в счет).

В целом доволен, но мне катастрофически не хватает от группы чего-нибудь лирического а-ля "Лунные Гульдены".
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
концепция по Шнырам + описание мира + антураж dmitrii_emets : 28-12-2010 23:10


 КРАТКАЯ КОНЦЕПЦИЯ

ШНыр - это не имя, не фамилия, не прозвище. ШНыр – это здание, в котором собираются шныры и которое можно найти на карте ближнего Подмосковья. Внешне это здание самое обычное и каждые сто лет его сносят и строят новое, чтобы не привлекать внимания. Шнырам не нужна популярность.

Шныры не маги, хотя их способности намного превосходят всякое человеческое разумение. Если где-то в мире происходит что-то значительное или необъяснимое, значит дело тут не обошлось без шныров. Постороннему человеку попасть на территорию ШНыра невозможно. Тому, кто хоть раз предал законы ШНыра, вернуться назад нельзя.

Шныром не рождаются. Никакие сверхъестественные дарования или родство с волшебником для этого не нужны. Выбирают шныров золотые пчелы, единственный в мире улей которых находится в ШНыре. Никто, даже сами шныры, не знают, кого пчела выберет в следующий раз и, главное, почему. Случайно раздавить или убить золотую пчелу нельзя, но ее можно предать. В этом случае она умирает.

Всякий нырок оплачивается жертвой. Чем меньше жертва и способность к жертве, тем меньше возможности закладки, которую ныряльщик способен вытащить. Жертва не может быть больше, чем человек способен понести. Для того, кто использовал закладку для себя, повторный нырок невозможен. Никогда не нырявший или отказавшийся от нырков шныр может оставаться в ШНыре, но использовавший закладку для себя – никогда. Самый тяжелый нырок всегда первый. На первой закладке шныр всегда испытывается максимальной болью. На территорию ШНыра не может проникнуть ни один человек, окончательно утвердившийся во зле и его ценностях или ощутивший себя явным добром.

Есть наш мир, есть мертвый мир - болото, и есть истинный вечный мир, где нет смерти – двушка. И над всеми этими мирами – свет. Он поддерживает нашу жизнь, согревает нас, но видеть его мы можем только опосредованно. В лучшие наши минуты он точно брезжит, прорывается и то гадательно.

Двушка – мир, только еще приготовленный для людей и незаселенный. Есть люди, которые могут из нашего мира попасть на двушку, и извлечь оттуда закладки. Закладки могут исцелять болезни, сохранять жизнь (если отдать их другим) или (если оставить их себе) дают власть, разные магические навыки, способности, успех, привлекательность. Но такой шныр – не устоявший и оставивший закладку себе – уже не может быть шныром и нырять на двушку. С того момента, как он взял закладку – он больше не шныр, а ведьмарь и становится врагом других шныров.

На двушку можно нырнуть одним только образом – с помощью пега – крылатого коня, который пронесет шныра через мертвый мир, болото.

 

 

Читать далее...
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
60 правил, привезенных из монастыря Оптиной пустыни dmitrii_emets : 27-12-2010 17:11


Нашел в какой-то книге желтую бумажку, совсем истрепанную. Формат а4, края истлели. Орфография старая, с Ъ. Скорее всего, конец 19 века, когда в Оптиной активно работала типография.

Кажется, в  сети нет. Перепечатал, чтобы появилось в интернете, и здесь выкладываю. На меня огромное впечатление произвели пункты 18, 23, 34.

САМИ ПРАВИЛА СМ. КОММЕНТАРИИ

Когда я был ребенком (т.е. восемьдесят какие-то годы) бабушка носила в сберкассу деньги на вклад, который я должен был получить на совершеннолетие. 1000 рублей. Каждый месяц по сколько-то там сдавала. Она мне говорила: купишь что-то серьезное. А я прикинул, что столько стоит мотоцикл. Потом бабушка умерла, началась дикая инфляция и тут нам напоминают из сберкассы, что у нас есть этот вклад. На мотоцикл бы уже не хватило. Только на одно колесо. И я купил пять томов "Добротолюбия". Как раз хватило. А "Добротолюбие" начинается с жития Антония Великого и его поучений. Я их прочитал и они меня вдохновили очень сильно. Потом, правда, десять вообще не прикасался этим книгам, но где-то в памяти они лежали.

А вот Антоний Великий и обложка "Добротолюбия". Надо же, такая же.

 

 

 

комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Быть ретро-геймером Alek_One : 27-12-2010 03:19


Настроение сейчас - Ностальгия

Ты каждое утро встаешь с мыслями о ретро-играх. За завтраком ты листаешь какой-нибудь ретро-журнал, слушая 8-битную музычку и думаешь за какую ретро-игру тебе засесть сегодня. У тебя целая комната ретро-консолей и нет ни одной новой(или они пылятся в шкафу за ненадобностью). Ты не проходил Crysis, или Just Cause, не понимаешь почему такая суета около нового Assassin's Creed или Принца Персии, зато ты вчера перепрошел Contra и Final Fantasy VII. Для тебя не существует понятия "плохая графика", у тебя есть воображение. Та важная фича, что у современных геймеров отсутствует начисто. Ты не смотришь современные фильмы, лишь только пересматриваешь старые. А в шкафу у тебя до сих пор лежит рабочий VHS магнитофон с целым ворохом кассет. Ты порой любишь доставать его и подключать к дорогому fullHD телевизору чтобы убедиться, как бездушна сейчас технология. И вдоволь наплевавшись, ты берешь магнитофон и идешь в другую комнату, где у тебя стоит столь же любимый как и твои ретро-консоли большой кинескопный Panasonic, ты подключаешь к нему VHS и умиленно вздыхаешь. Дааа, вот это совсем другое дело! Всё-таки магнитная лента - это гениальное изобретение! Не то, что двд или столь популярный сегодня блюрей. Хотя всеж HD ты любишь. Его все любят! Но ты любишь в основном мультики, ибо фильмы уже давно не торт. И порывшись в шкафу, ты успешно извлекаешь на свет Божий Терминатор-2 на VHS и зависаешь на несколько часов перед телеком. Все правильно! Ведь для тебя не существует сегодняшнего дня, ты живешь в прошлом. Поэтому в компе у тебя стоит 1995 год, на стене висит плакат с какой-нибудь красавицей из Playboy, что были так популярны в 90х, а в компе любимый Windows Millennium Edition. Входя в твою квартиру посторонний человек подумает что он оказался на 15 лет в прошлом. Все правильно - ведь твоя квартира - навсегда застряла в середине 90х, и даже время не сможет помешать. Единственная вещь, которая будет сообщать, что за окном вне квартиры и во всем мире сейчас 21 век - это твой современный fullHD телек, да блюрей плеер. Увы, ничего не поделать, HD любят все, даже ретро-геймеры. Ноэто мелочи, ибо он все равно простаивает в большинстве времени.
Ты не пропускаешь ни одной ретро-тусовки и частый посетитель eBay и эму-форумов. Ты обажаешь просматривать скрины и описания даже тех-ретро игр, которые ты прошёл тысячу раз и помнишь все игры, которые ты прошел, а которые не прошел уже по месяцам расписаны когда ты за них возьмешься. Ты помнишь издателей тысячи ретро-игр, но если у тебя кто-нибудь спросит, кто разрабатывал Assasin's Creed: Brotherood ты обязательно запнешься, полностью сев в лужу.
Это твой мир, и ничто не может его потревожить. И ложась спать, ты вынашиваешь мысли что как человечество неправо,продавшись бездушным новым технологиям.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Табличное сравнение Доктор_ИКС : 26-12-2010 12:23


На одном из форумов было немного странное, но все же сравнение игр Sonic CD и Knuckles' Chaotix. В принципе, понять можно, обе игры вышли на фичах для Сеги. :)
Посему, табличное сравнение Go!

Sonic CD Knuckles' Chaotix
Один играбельный персонаж Пять играбельных персонажей, плюс два второстепенных
Классический геймплей Командный геймплей
Семь зон по три акта Пять зон по пять актов
Офигенный саундтрек, причем даже в двух редакциях (американская и японо-европейская) Саундтрек откровенно слабый
Одна Boss Theme на все уровни + Final Boss Theme для последнего На каждый уровень своя Boss Theme
Главная фича игры - перемещение во времени Главная фича игры - уникальные способности персонажей, командный геймплей, последующий уровень выбирается в случайном порядке
Есть офигительные опенинг и эндинг Кукиш с маслом
Special Stages сделаны в 3D. Весьма сложные Special Stages сделаны в 3D, но выглядят не ахти. Весьма простые
Смена стиля уровней как следствие перемещения во времени Смена времени суток, даже часы есть
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
The Ring: Terror's Realm Alek_One : 25-12-2010 17:43


System: SEGA Dreamcast
Release Date: JPFebruary 24, 2000; US/EUSeptember 9, 2000
Developer: Asmik Ace Entertainment, Nurding Group
Publisher: JPAsmik Ace Entertainment, US/EUInfogrames
Genre: Survival Horror
Mode: Single player
Rating: ESRB: M (Mature)


Хм.. вот знаете, я всегда задумывался, если какая-нибудь игровая контора за основу берет вполне неплохой сюжет, отголоски которого неявно намекают на один популярный фильм, и при этом делает игру кое-как. Зачем это надо? Вы скажете, срубить бабла. Ан нет! Если сделают игру качественно, то больше бабла срубят. Ладно, сюжет взяли от фильма и переработали, поэтому не является точной экранизацией, но кто смотрел фильм-сразу поймет, ну вот, игровую основу от Resident Evil, распущенность и ленивость студентов старших курсов и, вуаля, встречайте The Ring: Terror's Realm.
Сюжет как я говорил основан на одном очень популярном фильме ужасов, имя ему "Звонок". Как вы помните(или могли, если б смотрели) в фильме, каждый кто посмотрел видеокассетку умирал через неделю, здесь точно такая ж ситуация: у нас есть некая программа-вирус, называемая Ring, поиграв которую зараженный превращается в монстра(если в Резиденте тамошние монстры хоть отдаленно напоминали людей, здесь же совсем не похоже, монстры очень гротескны и их словно рисовал школьник). Но вот незадача, парень нашей девушки-ГГ раследовавший это дело, превратившись в монстра скончался, и девушка, видимо неудовлетворенная тем, что свиданиние которое они наметили накануне не произошло, решает сама во всем дойти до победного конца и поступает на работу в эту фирму, где некогда работал ее парень. В первый же день мы сталкиваемся, что что-то пошло не так, нас буквально не выпускают со второго этажа и держат в заточении под предлогом "мы пытаемся выявить зараженных - никому, блин, не двигаться", про пойти домой я и молчу. Шеф у нас оказывается весьма нервным типчиком и орет на нас за каждый "неправильный" вопрос, да ктому же еще и весьма скрытный и с самого начала понятно, что что-то тут не так. Но как водится, у нас же шыло в одном месте и мы начинаем наше расследование. Сначала по второму этажу, затем тайком находим карточку, пускающую нас на первый этажик, наталкиваемся там на главного охранника, но он парень нашей знакомой, поэтому он хороший и вполне закрывает глаза на нарушения дисциплинарного порядка. Кстати буквально в самом начале мы наталкиваемся на кабинет с койками и стареньким врачом "тимофеем" "timothey", что лишний раз намекает недвусмысленно, что что-то с этой конторой не так и она скрывает страшную тайну. Ну ладно походив побродив по первому этажу мы идем в столовую, т.к. это самое клевое тут место по версии нашей чернокожей подруги(девушки того главного охранника). Но вот незадача, мы там не встречаем нашу общую подругу, тетеньку в годах Крис, она должна была туда прийти, но почему-то не появилась. Поэтому Кэти(чернокожая подруга) просит нас поискать ее, в то время как она сама будет стойко стоять перед автоматом с газировкой и ничего не делать. Ладно, идем в корридор и за углом буквально натыкаемся на Крис, которая нам сообщает что нас к телефону. "А кто спрашивает, Джэк?" - спрашивает Мэг(имя нашей ГГ). Надо отметить что у нас есть помощник, следователь Джэк который будет нам помогать звонками по ходу игры. "Нет" - отвечает Крис - "голос женский". "Женский? Странно". и мы удаляемся в ее кабинет, берем трубку...но там молчат, слышно лишь приглушенное женское дыхание. "Говорите" - скажет Мэг. Но в эфире пусто. "Хм.." многозначительно скажет Мэг и после недолгих раздумий откроет ноут Роба,своего парня и запустит эту программу "The Ring". Ух, как круто! Это походу игра! К тому же виртуальная, ведь все такое реалистичное! Что это за место? Все такое покареженное и старое, словно лет 50 здесь никто не существовал. Как интересно! О, а там монстр? Мааачи! Убив монстра и спустившись обратно с лестницы, мы повстречаем еще одного игрока, который нам будет постоянно давать указы, хотя сам палец-об-палец не ударит. Он нам сообщит что у нас есть 15 минут, в течение которых надо запустить электричество в помещении и ввести спец.код иначе по всему зданию выпустят ядовитый газ и мы умрем. "Умрем? Но это же игра! Ты о чем?" - возмутится Мэг. "Какая к черту игра!? Ты что совсем не читала мануал, запуская эту программу?. Кстати время истекает." - скажет нам этот "игрок". Делать нечего, бежим выполнять. Хоть поначалу и кажется, что времени вагон, учтите, что время тут ненастоящее и секунды бегут раза в полтора быстрее реальных и когда мы открываем дверь(нам традиционно показывают анимацию двери как в Resident Evil 2) время тоже идет, и посему нельзя мешкать. Оббежав весь первый этаж и не найдя никакой "обезьяны", которая якобы сперла заветный ключег, мы бежим в подвал и буквально натыкаемся на нее. Это огромная горилла, которую лучше мочить из дробовика. Стибрив ключик и
Читать далее...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Антоний Сурожский dmitrii_emets : 24-12-2010 19:31


Сегодня несколько раз думал, что надо скинуть ссылку на видеоархив лекций Антония Сурожского. Слушается очень хорошо. Ну, может, поначалу потребует маленького усилия на привыкание. Люди, по сути, общаются друг с другом без слов. Одному человеку ты веришь, другому нет, даже если текст один и тот же. Антонию Сурожскому веришь.
Снег в Москве жуткий. Еле доехали домой. Машина на ходу превращается в здоровенный сугроб.
http://www.predanie.ru/video/Mitr_Antonij_Surozhskyj/

А это ссылка на "Остров" с Мамоновым. Если кто-то еще не смотрел. Я смотрел много раз:) 

http://www.predanie.ru/video/Mamonov_P_N/

комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
Поздно Доктор_ИКС : 24-12-2010 02:51


[309x426]
Настроение сейчас - Смешанное

Я боялся, что это день когда-нибудь настанет, хоть и старался как можно отдалить его наступление. И вот он настал.
У меня закончился весь чай! Весь! Ладно, это ненадолго, надеюсь.
И вообще, коли уж сейчас пол-третьего ночи, можно и подурить!
Вопрос дня! Сколько раз в жизни я действительно старался? Это что-то типа "Вспомнить всё". Думаю, и десятка не наберется.
1. Что первое могу вспомнить - уроки географии в школе. Я гениальным образом за первое полугодие 11 класса получил по географии двояк, крайне неприятная ситуация была. Помню, не слабо я в нее вложился, вытянул на тройку в годовую. Да, я был плохим учеником.
2. Опять школа - выпускной экзамен по физике (или как он там правильно назывался, забыл уже). Старался не так усердно, но свою "4" я таки получил!!
3. И снова школа - ЕГЭ по русскому языку. Кол-во баллов не сохранилось в памяти, помню лишь, что за часть "С" я получил чуть ли все баллы (мини-сочинение которая - у меня с ними было плохо всегда).

Эм... Уже университет. Вот тут да, я мало старался.
1. Философия. Да, я старался! Белую книжку превратил в серую. Но это не оправдывает того позорнейшего fail, что я сотворил на экзамене.
2. Математика. Делал задачи в ночь, плюс еще больным был тогда. Пришел домой - рухнул на кровать без чувств. :)
3. Физика. Пожалуй, старание номер 1 из всех, что были в моей жизни. Месяц безостановочного изучения различных материалов от рассвета и до заката, но в итоге не дотянул до "отлично" совсем немного.

Заочником быть тяжеловато.

Ну поныл вроде.
И вообще, у меня есть очень очень страшный секрет, о которым я тут расскажу, даже, наверное, подробно, в какой-нибудь следующей записи, когда мысль будет помясистее. ^__^
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Не позитивно Alek_One : 22-12-2010 03:00


[320x190]
 Мой индекс позитива: 6
Создание сайта студия Elvista & ~Co0L~Узнать свой индекс>>> 
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
42 Alek_One : 22-12-2010 01:09


Настроение сейчас - Призадумчивое

Ну как-то оно так, да..





Неиначе
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Lost in a moment Alek_One : 18-12-2010 00:35


За окном вполне уже ночь, из света в комнате лишь слабенькая настольная лампа, из колонок доносится depeche mode - dream on, в голове проносятся отрывки воспоминаний, а я пью вкусное темное пиво





=======
Просто не мог не записать этот момент, ибо потом уже так не будет ::pooh_hone
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии