• Авторизация
Лента друзей Унитазный_кабан Дневник Унитазный_кабан / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»


ШРЕК и ДИСКОТЕКА АВАРИЯ ЗАЖИГАЮТ! dvdforum / сообщество_лысых : 12-05-2007 14:06


САМЫЙ ОБАЯТЕЛЬНЫЙ ИЗ ЛЫСЫХ - ЭТО

ШРЕК !!!
зажигает вместе с группой 
ДИСКОТЕКА АВАРИЯ

"ЗАКОЛЕБАЛ ТЫ!!!"

[показать]

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Резвый сергей_пять_рублей / общество_брутальных_дядек : 31-03-2007 14:16


У этого парня хуй стоит всегда, даже когда он с утра идет в магазин за молоком!!!Даже когда на землю обрушивается град горящих обломков космических кораблей, этот парень всё равно ходит с невъебенной эрекцией!

Константин Кинчев

[700x467]

Москвич Константин Евгеньевич Кинчев родился 25 декабря 1958 года (около часа ночи, если это интересно ярым поклонникам).

Когда Косте было около 7 лет, он в первый раз убежал из дома. Подбив двух своих дворовых друзей в сотоварищи, Костя собрался к Черному морю, где планировал выкопать на берегу клад, построить пиратский корабль и зажить, наконец, нормальной жизнью - чего в Москве-то прозябать?! Беглецов поймали в электричке на выезде из Москвы...

Когда семья выезжала летом на дачу в Подмосковье, любимым занятием Кости было уйти одному в лес, к тому месту, где к дереву были привязаны качели на двух веревках. Покачиваясь на доске, он представлял себе, что муравьиная тропа на земле - это город и мельтешащие фигурки людей. А сам он, соответственно, летит над ними на приличной высоте...

В 1966 году Костина мама, преподаватель ВУЗа, купила ему магнитофон "Днепро" и записала кассету "Битлз", стремясь заинтересовать сына английским языком.
Костя стал слушать "Роллинг Стоунз", а английского не выучил до сих пор.

Летом 1972 года Костя поехал в пионерлагерь "Звездочка", рядом с которым располагался палаточный лагерь хиппи.
Оттуда Кинчев привез устойчивый интерес к творчеству "Блэк Саббат" и, кроме того, те три первых блатных аккорда, с которых начинает всякий, кто берет в руки гитару.

Через год он уже пытался играть "Лед Зеппелин", а в 1973 году написал свою первую песню.

В 1974-ом Костя собрал группу "Круг Черной Половины".

А еще через два года в московском районе Тушино появился следующий коллектив - "Сломанный воздух".
Летом играли на танцплощадке в Красногорске. Репертуар состоял из "Блэк Саббат", "Лед Зеппелин" и "Дип Пепл".
В тот же год Костю пригласили вокалистом в университетский ансамбль "Золотая Середина". Но того хронически не устраивали крайне пафосные тексты, хоть и на своем языке, и он "немного с ними порепетировав, свалил"…

К тому времени Костя подрос, и на горизонте замаячила армия.
Но ему она не грозила, так как классный руководитель по окончании школы написал Панфилову такую характеристику, после которой его поставили на учет в психиатрическую больницу.

Следующий состав, собранный Кинчевым, назывался "Забвение".
После этого вплоть до 1983 года Константин пребывал в состоянии затянувшегося простоя, правда, успел год проучиться в хоровом училище при Большом театре и получить высшее экономическое образование, поучившись в Кооперативном и Технологическом институтах.

Во время своей бурной молодости Костя услышал "Машину времени" и был поражен, - оказывается, рок можно петь и на русском языке!
С тех пор он начал писать стихи. Стихи получались все больше странного, сатанинского содержания.

В 1983 году Кинчев собрал группу "Зона отдыха" и записал одноименный альбом, состоявший исключительно из собственных песен. Коллектив не дал ни одного концерта, но сразу попал в список запрещенных в Москве.

Первое значительное событие, которым ознаменовался 1984 год - встреча Кости с Майком Науменко.
Как вспоминает Константин Евгеньевич, купив, как полагается начинающему музыканту, бутылку портвейна, он отправился к Майку. Они выпили. Майк, помолчав немного, сказал: "Ну, играй". Ну, Костя и сыграл.
С тех самых пор Кинчев попал в ленинградский андеграунд.
С подачи Майка Кинчев записал за ночь альбом, который так и назвали - "Нервная Ночь". На этом самом альбоме Майк должен был озвучить партию бас-гитары, но запил и не пришел. Тогда Панкер (он же Монозуб, он же Игорь Гудков) на студии которого в Театральном институте дело происходило) срочно нашел Майку замену - басиста и лидера "Алисы" Святослава Задерия. В тот день они вошли в студию в два часа дня, а вышли в два часа ночи уже со сведенным альбомом.
После чего Задерий пригласил Кинчева в группу "Алиса" на место вокалиста.
Кстати, кроме Кинчева и Задерия в записи "Нервной ночи" приняли участие "секретовцы" Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов.

Правда, по версии Задерия, с Костей Кинчевым он познакомился раньше, в мужском туалете ленинградского рок-клуба.
"Ко мне подвел его Панкер и представил как своего знакомого из Москвы. Он был симпатичный мальчик с пронзительными угольно-черными глазами, с челочкой, ниспадающей на нос и с

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка сергей_пять_рублей / общество_брутальных_дядек : 22-03-2007 14:23


Два калифорнийских дядьки жгут уже 26 лет вместе.

В то врема пока другие металлисты тратили деньги на свои причёски, эти парни довели свой скоростной стиль до совершенства!!!

Встречаем Kerry King и Jeff Hanemann из Slayer !!!

[502x374]

Для сонмища звуковых кровопускателей калифорнийский SLAYER, вышедший на стадионные арены из клубной полутьмы металлического андерграунда, является ненавидимым крестным отцом мизантропичного thrash-metal. Гармонично, в отличие от многих последователей, сочетая естественную агрессию с надрывом обреченного отчаяния, группа пускает колючие мурашки за пазуху даже тем, кто никогда не воспринимал всерьез инфернальный heavy metal.

Необъяснимая искусственностью шоу-бизнеса демоническая дикость "Убийца" признается людьми опасных профессий. Так, среди американских солдат, занятых в кувейтском конфликте, большой популярностью пользовалась песня "War Ensemble".

Безжалостный, как наше время, театральный мир SLAYER полнится серийными убийцами, жертвами военных боев и религиозными провокаторами. Динамично атакующий напор гитар, переплетенный психопатически разнузданным солированием, монолитная ритм-секция и надрывный вокал создают звуковой кошмар, который, подобно хорошему фильму ужасов, предлагает своей аудитории SLAYER.

Прежде чем SLAYER объединил четверых своих участников, 16- летний Керри Кинг, бравший гитарные уроки, стал играть в группе своего учителя, носившей название QUITS, ныне вызывающей у музыканта лишь усмешку. В этой же группе, исполнявшей в основном кавер-версии, он познакомился с Томом Арайа. В дальнейшем, когда участники группы разбрелись в разных направлениях, Кинг стал подыскивать себе новую группу и вскоре познакомился с Джеффом Ханнеманном. Вскоре к ним примкнул барабанщик Дэйв Ломбардо, живший в паре кварталов от дома, в котором жила мать Керри Кинга. Последним к группе присоединился Том Арайа, работавший к тому моменту в госпитале. Поскольку парень мог посвятить медицине всю жизнь, Кингу стоило некоторого труда уговорить Арайа вернуться к музыке. Том на то время был далек от тяжелого рока, но благодаря настойчивости гитаристов всерьез увлекся этим музыкальным направлением.

Поначалу квартет играл чужой репертуар, укомплектованный песнями тех групп, которым Кинг и Ханнеманн отдавали наибольшее предпочтение. Помимо таких корифеев британского рока, каковыми были JUDAS PRIEST, BLACK SABBATH и IRON MAIDEN, парни поигрывали SCORPIONS и MICHAEL SCHENKER. Наряду с этими группами на новорожденный SLAYER оказывали большое влияние VENOM и MOTORHEAD. Отдавая предпочтение британскому хард-н-хэви, музыканты хотели стать "американским ответом" своим европейским кумирам. Едва ли затея сделать музыку еще "жестче и быстрее" оправдала бы себя, не будь участники SLAYER хорошими инструменталистами, вполне способными реализовать собственные музыкальные идеи. Помимо ритмически сложно выстроенных хард-роковых аранжировок, SLAYER воспользовались развязной импульсивностью панка и амбициозностью виртуозной гитарной инструменталистки.

Во время одного из концертов группу замечает продюсер-фанатик Браен Флэгель, предложивший SLAYER поучаствовать в сборнике "Metal Massacre". Не имея никаких демо, парни вложили собственные деньги в запись песни "Descendant Aggressor", и, как показал выход сборника, это первое вложение себя оправдало.

Та же компания Metal Blade, которую представлял Флэгель, подписала с группой контракт, и SLAYER приступил к работе над своей дебютной работой. "Show No Mercy" Хотя нельзя назвать неудачным диском, он в большей степени представлял собой промежуточный этап, позволивший группе подготовиться к записи своего по-настоящему экспериментального альбома "Hell Awaits". Впечатленные манерой таких групп, как MERCYFUL FATE, комбинировать в каждой песне как можно большее число риффов, SLAYER расширили свою творческую платформу и вскорости выпустили ЕР "Haunting The Chapel", сделавший группу одной из лучших в жанре наряду с METALLICA, EXODUS и VENOM.

Группа завоевывала популярность, но ее финансовое положение было неважнецким. Музыкантам приходилось возить концертное оборудование на автомобиле Тома Арайа и арендуемом фургоне. Питались они по-студенчески и постоянно пребывали в крайнем раздражении из-за возникающих проблем.

Однако с начала 1986 года SLAYER стали работать с продюсером Риком Рубином, в разное время сотрудничавшим с такими группами, как AEROSMITH, ROLLINS BAND и RED HOT CHILI PEPPERS, Mick Jagger, Tom Crows. После нескольких хаотичных лет SLAYER получили музыкально грамотного и прогрессивного продюсера, способного обеспечивать музыкантов не только студийными удобствами, но и творческими идеями, внося предложения. Он изумил группу своим желанием видеть SLAYER все той же

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Продолжаем. SDOHNISUKA / общество_брутальных_дядек : 19-03-2007 19:45


Вспомним о наших старичках канибалах.
Прекрасное творение Дес метала. До сих пор по ним фанатею кто ещё?)
[400x266]

Прекрасно помню эту разгромную рецензию в солидном немецком журнале “Metal Hammer”. Как раз тогда вышел дебютный альбом наших героев – “Eaten Back To Life”, и рецензент от пояса поливал грязью эту пластинку со средней тошнотности обложкой и названием Б-категории. Мол, хуже и бездарнее пластинки и быть не может, и руки бы всем им пооборвал, и что они там, на Metal Blade, сумапосходиликретиныуправынеткудакатитсямир. А ведь произошло рождение культа. Пусть кто-то и скрипит зубами. Культа постоянной цензуры, кошмарных больных обложек с объеденными зомби и разрывающими человеческую плоть тварями, текстов с основным лейтмотивом убийства в той или иной форме, с извращением и без такового. Культа чистейшей death-metal перверсии, жесточайшего, ультрабыстрого нарезалова и утробного людоедского голоса Культа, в неизменной энергетической форме бескомпромиссно существующий уже почти 20 лет. Настолько вызывающих и дискуссионных по содержанию, анти-родительских, некрозно-кровавых релизов история рок-музыки на начало 90-х знала считанные единицы. FUCKIN’ EXTREME METAL!!! И оставим в покое грайндовую кухню с шеф-поварами в лице Napalm Death и Carcass. У них свои ингредиенты для «фарша». А в лице Cannibal Corpse brutal-death-metal вселенная обрела путеводную звезду.

[200x]
«Голосистый Крис Барнс»

Начало было обычным. Собралась сея антигуманная ячейка музыкального общества в нью-йоркском Buffalo и там же на местной студии “Niagara Falls” смонтировала первое одноимённое демо из 5-ти песен. Участники нового коллектива до этого уже нарезали в группах Tirant Sun и Beyond Death: вокалист Крис Барнс, гитаристы Боб Расэй и Джек Оуэн, басист Алекс Вебстер и ударник Пол Мазуркевич. Так что качество и агрессивность игры быстро привлекли внимание рекорд-компании Metal Blade. Тем более что музыка Cannibal Corpse во многом базировалась на достижениях известных американских death-metal групп Slayer и Death, пусть и в самой примитивной и сырой форме. Контракт на семь альбомов благополучно подписывается, и коллектив с пылу с жару отправляется во Флориду: сначала на студию Morrisound в руки к продюсеру Scott Burns, а за тем и на постоянное проживание. Результат той первой профессиональной студийной сессии и явился миру в форме дебютного альбома “Eaten Back To Life” в 1990 году. Повышенное внимание к пластинке привлекли не столько агрессия, напор и быстрая игра, и даже не обложка с прыгающим посреди кладбища и раскидывающим внутренности ожившим мертвецом. Волосы вставали дыбом от «высокохудожественных», просто омерзительных текстов Барнса и таких же шокирующих названий песен, типа “Skull Full Of Maggots”, “Addicted To Vaginal Skin” или “Edible Autopsy”. Добавить сюда нереально низкий, нечленораздельный глоточный рёв, часто не попадающий в такт. Создавалось впечатление чётких death-metal структур, преходящих в нойзовую кашу и рифовую какофонию. Экстремальная коммуна была в восторге, а начавшиеся наезды на Cannibal Corpse со стороны цензуры только усилии интерес к заокеанскому запретному плоду в Европе. Знаете же сами, что именно выложено благими намерениями.

Последующие два релиза “Butchered At Birth”(91) и “Tomb Of The Mutilated”(92) били в ту же точку. Художник Vincent Locke рисовал такие картинки, что им либо сразу же рисовали альтернативную версию (для всех, типа), либо их тут же помещали в непроницаемые конверты, чтобы какой-нибудь неподготовленный психически гражданин не увидел, как полуразложившийся зомби делает своей полусъеденной подруженции куннилингус. Качественно альбомы мало чем друг от друга отличались, разве что на “Tomb Of The Mutilated” стало заметно больше «булькающего» баса. Те же извращённые разложения, расчленения, умерщвления (в основном, женских тел) и оживления (тел мужских) во всех красках бордовых и трупных оттенков. Одно название трека “Entrails Ripped From A Virgin’s Cunt” чего стоит! Объедение…На этой стадии у группы стали появляться узнаваемая манера игры и «узнаваемые песни»: “Meet Hook Sodomy”, “I Cum Blood”, “Addicted To Vaginal Skin” и, разумеется, “Hammer Smashed Face”. География выступлений «каннибалов»

Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Начнём знакомство сергей_пять_рублей / общество_брутальных_дядек : 19-03-2007 13:19


Безусловно великиё человек...

Dimebag Darell - Pantera

[500x327]

Вообще-то как группа Pantera образовалась в 1983-м году, но в ее составе пока не было нынешнего вокалиста и души коллектива Филипа Ансельмо, поэтому они оставались никому неизвестной командой до его прихода в 1990-м году, хоть и выпустили три альбома, которые, впрочем, не имели ничего общего с нынешней музыкой Panter'ы.

С приходом в группу Фила все изменилось коренным образом. Pantera играла (и играет по сей день) теперь в таком составе: Филип Ансельмо (Philip Anselmo) – вокал, Винни Пол (Vinnie Paul) – ударные, Даймбег Даррел (Dimebag Darrel) – гитара и Рекс Браун (Rex Brown) – бас. Первый альбом в таком составе ребята выпустили в 1990-м году под названием „Cowboys From Hell“. Этот диск произвел настоящий фурор в мире тяжелой музыки, и по сей день является, по мнению многих, лучшим альбомом Panter'ы. „Cowboys“ записан в стиле энергичного хардкор-трэша с типичным для Ансельмо неописуемым вокалом. Хитами с этого диска сразу стали одноименная песня, а также „Primal Concrete Sledge“, „Cemetary Gates“, „Shattered“ и „Medicine Man“.

В 1991-м году Pantera выступает в Москве на фестивале "Монстры рока" вместе с Metallica и AC/DC. С этого момента о Panter'e узнали и в России.

В 1992-м году выходит мощнейший альбом „Vulgar Display Of Power“ с хитами „Mouth For War“, „Walk“, „Fucking Hostile“, „Rise“ и очень смешной песней „Hollow“. Этот диск звучит намного тяжелее предыдущего, записанный в духе чистого жизнерадостного хардкора. Группа набирает все больший успех и известность.

1994 год – выход следущего альбома „Far Beyond Driven“, который звучит также тяжело, как и предыдущий, но немного уступает ему в плане мелодичности. Лучшие вещи – „Strength Beyond Strength“, „5 Minutes Alone“, „Good Friends And A Bottle Of Pills“, „Slaughtered“ и „Shedding Skin“.

И вот, наконец, в 1996-м выходит „The Great Southern Trendkill“. Сказать, что этот альбом классный, убойный, крутейший – значит не сказать ничего. Это самый тяжелый, энергичный, мелодичный и хардкорнейший альбом за все творчество Panter'ы. Этот альбом является лучшим за всю историю группы, а также лучше всех предыдущих и последующих, вместе взятых. Бессмысленно называть лучшие песни с этого диска, так как каждая из них – настоящее произведение.

В 1997 году Pantera выпускает "живой" альбом, записанный с концерта. Называется „Official Live - 101 Proof“. В него входят вещи со всех предыдущих четырех альбомов, а также две новых песни, „Where You Come From“ и „I Can't Hide“.

После долгого творческого перерыва Pantera выпускает в 2000-м году новый, и, на данный момент, пока последний свой альбом „Reinventing The Steel“. Музыканты не изменили своему стилю и продолжают нести хардкор в народ. К хитам можно отнести „Revolution Is My Name“, We'll Grind That Axe For A Long Time“, „Uplift“ и „I'll Cast A Shadow“. В целом альбом уступает предыдущему по мелодичности и энергичности, что в принципе, можно было ожидать, так как мало кто верил, что музыканты смогут превзойти самих себя и сотворить что-то лучше или хотя бы такое же как „The Great ...“. С новым альбомом Pantera пускается в турне по Европе и дает несколько десятков концертов.
------------------------------------------------------------------------------------
Этот техасский хэви-метал квартет был сформирован в 1981 году, и первоначально включал в себя Терри Глэйза (гитара, вокал), Даррела Эббота (р. 20 августа 1966, Даллас, США; гитара), Винсента Эббота (р. 11 марта 1964, Даллас, США; ударные) и Рекса Рокера (Рекс Браун, р. 27 июля 1964, Грэм, США; бас). Вдохновленные музыкой таких групп, как "Kiss", "Aerosmith" и "Deep purple", они дебютировали в 1983 году с "Metal magic", который разошелся тиражом 350000 экземпляров на данный момент. После этого хорошо сделанного релиза "Pantera" стала выступать на разогреве таких команд, как "Dokken", "Stryper" и "Quiet riot". "Projects In The Jungle" показал, что группа быстро эволюционировала и уже нашла свой собственный саунд. Похожесть на "Киссов" пропала, правда были кое-где отзвуки раннего "Def Leppard" (например, в "Heavy Metal Rules" и "Out For Blood").

Следуя конъюнктуре, парни взяли себе новые сценические имена. Так, Глэйз стал

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии



Лента друзей Унитазный_кабан Дневник Унитазный_кабан / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»